Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
denisik10 | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 19:13 | Сообщение # 981 |
участник
Сейчас нет на сайте
| БУдет ли анимация сделанная в 3ds max 2011 с помощью плагина САТ , в unity3d ?
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
MyACT | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 16:31 | Сообщение # 982 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Как можно сделать прицел и стрельбу в Unity. З.Ы Простите за столько нубийских вопросов.Я только изучаю C# и Учусь работать с Unity Добавлено (13.10.2011, 16:31) --------------------------------------------- Народ хелп!
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 17:09 | Сообщение # 983 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) Как можно сделать прицел и стрельбу в Unity. Почитать справку, FPS Tutorial и unity3d.ru. Решение 70% вопросов.
|
|
| |
denisik10 | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 17:29 | Сообщение # 984 |
участник
Сейчас нет на сайте
| БУдет ли анимация сделанная в 3ds max 2011 с помощью плагина САТ , в unity3d ? А те этот не содержит не ключей и ни чего
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
MyACT | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 04:15 | Сообщение # 985 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| SlavyanOOs, FPS Tutorial пробавал.Но ничего не понял из кодов. А на unity3d.ru я вчера пошарил да ничего не нашел.Точнее два FPS Tutoriala битые были
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
denisik10 | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 04:51 | Сообщение # 986 |
участник
Сейчас нет на сайте
| а мне кто нибудь скажет ?
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
MyACT | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 07:55 | Сообщение # 987 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| SlavyanOOs, можно ссылку на справку на русском?А то я поискал на unity3d.ru ничего не нашел кроме Анонсов ее перевода.
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 09:09 | Сообщение # 988 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Но ничего не понял из кодов. Ну так Вам просто нужно учиться программированию. Quote можно ссылку на справку на русском Так вы и искать совсем не умеете. Ищется за две секунды: Справка ЗЫ: нужно учесть, что справка переводилась давно. Скорее всего для Юнити 2.6 ЗЗЫ: Я бы все же учил английский. В игроделе без него сложновато.
|
|
| |
MyACT | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 13:40 | Сообщение # 989 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Я тоже самое находил!Только когда я нажимал на мануал он в unity3d.ru переходил,а там был Анонс когда человек закончит перевод. Ну все равно спасибо
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
rbit | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 15:13 | Сообщение # 990 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Народ как сделать переключение между камерами??? всмысле там нажал на кнопку и камера переключилась, надо в JS =)
Решил поделиться информацией Нужны деньги на хостинг прошу сюда http://fiftryss.com/?ref=3545151 Регимся в WebMoney или яндекс деньги и по ссылке которая выше стразу же получаем 50 рублей на халяву) дальше ищем свою рефилиальную ссылку и раскидываем по сайтам и форумам. За каждого зарегистрированного получаем 21руб. удачи)))
|
|
| |
JokeSplash | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 04:15 | Сообщение # 991 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Посоны, пацыки... Поможите, кто чем могет, а? А если нормально, то: Направьте, дайте ссылку, расскажите (у кого какое настроение будет) как мне сделать в юнити следующее. У меня есть условный уровень. Есть персонаж, которым я управляю. И есть 5 объектов... ну, назовем их врагами. Они неподвижны пока что. Сделано так, что при соприкосновении персонажа с врагом, враг исчезает.... Сделано это так:
Code using UnityEngine; using System.Collections;
public class personagClass : MonoBehaviour{ void OnTriggerEnter(Collider obj) { Destroy(this.gameObject); } }
Все работает, все ок. Теперь главная проблема и два вопроса. 1. Как можно сделать, чтобы при соприкосновении персонажа с врагом, враг менял свою позицию (допустим, перемещался по оси Х вправо или лево на 10)? 2. Как можно сделать, чтобы при соприкосновении персонажа с врагом, на карте появлялась какая-нибудь фигура? Ну, допустим, тронул я персонажем врага, а за врагом появился куб (ну или не за врагом, а с неба, допустим, упал)?
Я так понимаю, это все сделать не многим сложнее чем то, что сделано у меня (исчезновение врага при соприкосновении с персонажем)... но что-то голову сломал - ничего не выходит... :-/
Благодарю и надеюсь на Вашу, господа, помощь !
Блог JOKE'нутого - вот только он на столько Джо'кнутый, что сейчас даже не работает. Но я его починю.
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 08:26 | Сообщение # 992 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. Вряд ли в настоящей игре у Вас на врагах будут триггеры. Скорее все же коллайдеры. Поэтому вместо OnTriggerEnter - OnCollisionEnter. Ну это, конечно зависит от ситуации. 2. Что определяет позицию любого объекта?- Transform. Логично, что его и надо менять, чтобы объект сдвинулся. Либо напрямую изменяя это: Transform-position либо этим: Transform.Translate 3. Чтобы появлялась фигура проще всего сделать префаб и этим: Object.Instantiate создать его копию на сцене. ЗЫ: Вы, надеюсь, понимаете что все эти вопросы из самых простых. Поэтому - совет пройти/просмотреть уроки. Очень многое станет понятнее.
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 21:42 | Сообщение # 993 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| как можно передать другому объекту (созданному скриптом Instantiate) свойства? гуглил на эту тему - примеры все на С# а мне хочется на JS вот примерно как я понимаю надо написать тем объектам, которые будут получать данные: Code public static var awn: int = 1; public static var awm: String = ""; public static var awnadz: float = 0.3;
а как передавать данные из управляющего скрипта? через GetComponent()? а как?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Alwind | Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 22:20 | Сообщение # 994 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Code var instance3 : GameObject = Instantiate(Resources.Load("Dummy", GameObject),transform.position,transform.rotation);
if (instance3) { instance3.GetComponent("DummyStat").IsDummy=true; }
Такой код запишет из текущего скрипта в переменную IsDummy из скрипта DummyStat висящего на объекте Dummy истину.
P.s. таки не рекомендуется ява 1.Она немного медленнее, немного больше билды, UnityScript вообще немного не ява. 2.Java быстрее изучается, и свободнее в работе, но если опыт небольшой, то C# и питончик реже разрешают стрелять себе в ногу 3.Сам предпочитаю яву, но если бы был выбор с чего начинать, оглянувшись выбрал бы более академичный шарп.
Сообщение отредактировал Alwind - Пятница, 21 Октября 2011, 22:25 |
|
| |
05142 | Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 23:21 | Сообщение # 995 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Alwind, нет в юнити никакой java
mecinvader
|
|
| |
elis1112 | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 00:11 | Сообщение # 996 |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| 05142, если не путаю то в unity используется java scripts а он родня java
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 00:39 | Сообщение # 997 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (elis1112) 05142, если не путаю то в unity используется java scripts а он родня java
путайте - в юнити даже нет ява скриптс. Там юнитискрипт который действительно по некоторым свойствам похож на яву но не является той родней точно.
Quote (andarky) как можно передать другому объекту (созданному скриптом Instantiate) свойства? гуглил на эту тему - примеры все на С# а мне хочется на JS вот примерно как я понимаю надо написать тем объектам, которые будут получать данные:
var script; var prefab;
prefab = Instantiate ( бла бла бла ) script = prefab.GetComponent.<имя скрипта заатаченного к объекту >(); script.score +=10;
В общем это делается так.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Alwind | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 10:34 | Сообщение # 998 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В юнити используется что угодно, кроме тех трех, я сам для сетевого решения использую довольно экзотическую вещь, которая в Mono там не встроена ни разу, всего-то дополнительно библы надо уметь создавать, если уж наводить формализм. Все равно на выходе всё или умрет или станет дотнетом.
Ну называют большинство Unity Script явой, Java (многие юзеры), Java Script (сами разработчики), в данном вопросе вообще не важен такой формализм.
|
|
| |
BuTa-KUN | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 11:16 | Сообщение # 999 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| возможно ли сделать на unity мультиплеер с выделинным сервером?
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 11:35 | Сообщение # 1000 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| BuTa-KUN, да.
|
|
| |