Понедельник, 18 Ноября 2024, 06:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • denisik10Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 19:13 | Сообщение # 981
    участник
    Сейчас нет на сайте
    БУдет ли анимация сделанная в 3ds max 2011 с помощью плагина САТ , в unity3d ?

    я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
    MyACTДата: Четверг, 13 Октября 2011, 16:31 | Сообщение # 982
    C# CODERS
    Сейчас нет на сайте
    Как можно сделать прицел и стрельбу в Unity.
    З.Ы Простите за столько нубийских вопросов.Я только изучаю C# и Учусь работать с Unity smile

    Добавлено (13.10.2011, 16:31)
    ---------------------------------------------
    Народ хелп!


    3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
    Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
    SlavyanOOsДата: Четверг, 13 Октября 2011, 17:09 | Сообщение # 983
    Problems, developer?
    Сейчас нет на сайте
    Quote (MyACT)
    Как можно сделать прицел и стрельбу в Unity.

    Почитать справку, FPS Tutorial и unity3d.ru. Решение 70% вопросов.
    denisik10Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 17:29 | Сообщение # 984
    участник
    Сейчас нет на сайте
    БУдет ли анимация сделанная в 3ds max 2011 с помощью плагина САТ , в unity3d ?
    А те этот не содержит не ключей и ни чего


    я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
    MyACTДата: Пятница, 14 Октября 2011, 04:15 | Сообщение # 985
    C# CODERS
    Сейчас нет на сайте
    SlavyanOOs, FPS Tutorial пробавал.Но ничего не понял из кодов.
    А на unity3d.ru я вчера пошарил да ничего не нашел.Точнее два FPS Tutoriala битые были


    3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
    Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
    denisik10Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 04:51 | Сообщение # 986
    участник
    Сейчас нет на сайте
    а мне кто нибудь скажет ?

    я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
    MyACTДата: Пятница, 14 Октября 2011, 07:55 | Сообщение # 987
    C# CODERS
    Сейчас нет на сайте
    SlavyanOOs, можно ссылку на справку на русском?А то я поискал на unity3d.ru ничего не нашел кроме Анонсов ее перевода.

    3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
    Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
    seamanДата: Пятница, 14 Октября 2011, 09:09 | Сообщение # 988
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Но ничего не понял из кодов.

    Ну так Вам просто нужно учиться программированию.
    Quote
    можно ссылку на справку на русском

    Так вы и искать совсем не умеете. Ищется за две секунды:
    Справка
    ЗЫ: нужно учесть, что справка переводилась давно. Скорее всего для Юнити 2.6
    ЗЗЫ: Я бы все же учил английский. В игроделе без него сложновато.
    MyACTДата: Пятница, 14 Октября 2011, 13:40 | Сообщение # 989
    C# CODERS
    Сейчас нет на сайте
    Я тоже самое находил!Только когда я нажимал на мануал он в unity3d.ru переходил,а там был Анонс когда человек закончит перевод.
    Ну все равно спасибо smile


    3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
    Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
    rbitДата: Пятница, 14 Октября 2011, 15:13 | Сообщение # 990
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Народ как сделать переключение между камерами???
    всмысле там нажал на кнопку и камера переключилась, надо в JS =)


    Решил поделиться информацией
    Нужны деньги на хостинг прошу сюда http://fiftryss.com/?ref=3545151
    Регимся в WebMoney или яндекс деньги и по ссылке которая выше стразу же получаем 50 рублей на халяву)
    дальше ищем свою рефилиальную ссылку и раскидываем по сайтам и форумам. За каждого зарегистрированного получаем 21руб.
    удачи)))
    JokeSplashДата: Вторник, 18 Октября 2011, 04:15 | Сообщение # 991
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Посоны, пацыки... Поможите, кто чем могет, а?
    А если нормально, то:
    Направьте, дайте ссылку, расскажите (у кого какое настроение будет) как мне сделать в юнити следующее.
    У меня есть условный уровень. Есть персонаж, которым я управляю. И есть 5 объектов... ну, назовем их врагами. Они неподвижны пока что.
    Сделано так, что при соприкосновении персонажа с врагом, враг исчезает.... Сделано это так:

    Code
    using UnityEngine;
    using System.Collections;

    public class personagClass : MonoBehaviour{
    void OnTriggerEnter(Collider obj) {
      Destroy(this.gameObject);
    }
    }   


    Все работает, все ок. Теперь главная проблема и два вопроса.
    1. Как можно сделать, чтобы при соприкосновении персонажа с врагом, враг менял свою позицию (допустим, перемещался по оси Х вправо или лево на 10)?
    2. Как можно сделать, чтобы при соприкосновении персонажа с врагом, на карте появлялась какая-нибудь фигура? Ну, допустим, тронул я персонажем врага, а за врагом появился куб (ну или не за врагом, а с неба, допустим, упал)?

    Я так понимаю, это все сделать не многим сложнее чем то, что сделано у меня (исчезновение врага при соприкосновении с персонажем)... но что-то голову сломал - ничего не выходит... :-/

    Благодарю и надеюсь на Вашу, господа, помощь smile !


    Блог JOKE'нутого - вот только он на столько Джо'кнутый, что сейчас даже не работает. Но я его починю.
    seamanДата: Вторник, 18 Октября 2011, 08:26 | Сообщение # 992
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    1. Вряд ли в настоящей игре у Вас на врагах будут триггеры. Скорее все же коллайдеры. Поэтому вместо OnTriggerEnter - OnCollisionEnter. Ну это, конечно зависит от ситуации.
    2. Что определяет позицию любого объекта?- Transform. Логично, что его и надо менять, чтобы объект сдвинулся. Либо напрямую изменяя это: Transform-position либо этим: Transform.Translate
    3. Чтобы появлялась фигура проще всего сделать префаб и этим: Object.Instantiate создать его копию на сцене.
    ЗЫ: Вы, надеюсь, понимаете что все эти вопросы из самых простых. Поэтому - совет пройти/просмотреть уроки. Очень многое станет понятнее.
    andarkyДата: Пятница, 21 Октября 2011, 21:42 | Сообщение # 993
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    как можно передать другому объекту (созданному скриптом Instantiate) свойства?
    гуглил на эту тему - примеры все на С#
    а мне хочется на JS
    вот примерно как я понимаю надо написать тем объектам, которые будут получать данные:
    Code

    public static var awn: int = 1;
    public static var awm: String = "";
    public static var awnadz: float = 0.3;


    а как передавать данные из управляющего скрипта?
    через GetComponent()?
    а как?



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    AlwindДата: Пятница, 21 Октября 2011, 22:20 | Сообщение # 994
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Code
    var instance3 : GameObject = Instantiate(Resources.Load("Dummy", GameObject),transform.position,transform.rotation);

    if (instance3) {   
         instance3.GetComponent("DummyStat").IsDummy=true;   
    }


    Такой код запишет из текущего скрипта в переменную IsDummy из скрипта DummyStat висящего на объекте Dummy истину.

    P.s. таки не рекомендуется ява
    1.Она немного медленнее, немного больше билды, UnityScript вообще немного не ява.
    2.Java быстрее изучается, и свободнее в работе, но если опыт небольшой, то C# и питончик реже разрешают стрелять себе в ногу
    3.Сам предпочитаю яву, но если бы был выбор с чего начинать, оглянувшись выбрал бы более академичный шарп.


    Сообщение отредактировал Alwind - Пятница, 21 Октября 2011, 22:25
    05142Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 23:21 | Сообщение # 995
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Alwind, нет в юнити никакой java

    mecinvader
    elis1112Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 00:11 | Сообщение # 996
    Igni et ferro
    Сейчас нет на сайте
    05142, если не путаю то в unity используется java scripts а он родня java wink
    pixeyeДата: Суббота, 22 Октября 2011, 00:39 | Сообщение # 997
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (elis1112)
    05142, если не путаю то в unity используется java scripts а он родня java


    путайте - в юнити даже нет ява скриптс. Там юнитискрипт который действительно по некоторым свойствам похож на яву но не является той родней точно.

    Quote (andarky)
    как можно передать другому объекту (созданному скриптом Instantiate) свойства?
    гуглил на эту тему - примеры все на С#
    а мне хочется на JS
    вот примерно как я понимаю надо написать тем объектам, которые будут получать данные:


    var script;
    var prefab;

    prefab = Instantiate ( бла бла бла )
    script = prefab.GetComponent.<имя скрипта заатаченного к объекту >();
    script.score +=10;

    В общем это делается так.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    AlwindДата: Суббота, 22 Октября 2011, 10:34 | Сообщение # 998
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    В юнити используется что угодно, кроме тех трех, я сам для сетевого решения использую довольно экзотическую вещь, которая в Mono там не встроена ни разу, всего-то дополнительно библы надо уметь создавать, если уж наводить формализм. Все равно на выходе всё или умрет или станет дотнетом.

    Ну называют большинство Unity Script явой, Java (многие юзеры), Java Script (сами разработчики), в данном вопросе вообще не важен такой формализм.
    BuTa-KUNДата: Суббота, 22 Октября 2011, 11:16 | Сообщение # 999
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    возможно ли сделать на unity мультиплеер с выделинным сервером?
    SlavyanOOsДата: Суббота, 22 Октября 2011, 11:35 | Сообщение # 1000
    Problems, developer?
    Сейчас нет на сайте
    BuTa-KUN, да.
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг