Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 13:08 | Сообщение # 1021 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, до мульти-платформенности я пока не дорос, меня больше интересует чтобы запускалось на любой Винде и не просило всякие DLLки
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 13:13 | Сообщение # 1022 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) до мульти-платформенности я пока не дорос, меня больше интересует чтобы запускалось на любой Винде и не просило всякие DLLки ну юнити, при компиляции под вин. создает вместе с игрой папку с моно, тоесть на нужной тебе вин может и не быть установленного моно, оно уже есть в папке с игрой Насчет компиляции под вин, то там есть выбор точной версии вин (хп, виста, 7)
@noTformaT
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 13:36 | Сообщение # 1023 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, да я это понимаю, когда-то интересовался почему примитивный проект после компиляции так тяжело весит - и нарыл весь этот сундук MonoDevelopa
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 13:36 | Сообщение # 1024 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Помню программку как-то начинал писать на C++ с использованием .NET(Mono это его мульти-платформенная реализация, если кто не знает). Работу с файлами писал через System.IO. Сложностей там нету, так что не думаю что прикрутить его к Unity3D будет сложно. Наверно я бы этот вариант и выбрал бы, если нету ничего более подходящего.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 13:41 | Сообщение # 1025 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| M1ghtMortal, раз уж ты начинал над этим работать, то не подскажешь ли есть там в MONO что-то типа WinForms? Чтоб можно было ActiveX влепить на форму?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 13:42 | Сообщение # 1026 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (M1ghtMortal) Помню программку как-то начинал писать на C++ с использованием .NET(Mono это его мульти-платформенная реализация, если кто не знает). моно это опенсоурсная реализация дотнета, но она на несколько версий отстает от дотнета, последняя версия моно не очень совместима с последней версии дотнетом Quote (andarky) когда-то интересовался почему примитивный проект после компиляции так тяжело весит ну, я хз, я просто не сравнивал с другими подобными движками, но 26 метров для дополнительных dll, чтобы ничего не требовалось от машины пользователя - то это даже очень хорошо )))
@noTformaT
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 13:47 | Сообщение # 1027 |
участник
Сейчас нет на сайте
| andarky, К сожалению с Mono не работал, а только с чистым .NET, да и то не долго. Вот ссылка на сайт Mono-Project. Там в документации можешь посмотреть. Хотя там так плохо, что нету поиска.(Точней нету поиска на странице API Reference) Я сейчас тоже посмотрю.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
Сообщение отредактировал M1ghtMortal - Понедельник, 07 Ноября 2011, 13:49 |
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 17:54 | Сообщение # 1028 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| на прошлой неделе мучился с проблемой управления анимацией из MAXa в Unity3D. и все же дошел сам: Code var trt : Transform; var animn: String = "ononizm";
function OnMouseDown () {
trt.animation.enabled=false; trt.Find("Dummy14").transform.Find("Dummy04").transform.Find("Dummy01").transform.LookAt(Camera.main.transform.position); trt.animation.Play(animn); trt.animation.enabled=true; }
возможно покажется смешным мой код, но ОН работает! Всё через Dummy, головой следит за мышей.
Но возник вопрос: как запустить выбранный заLOOPленный отрезок с выбранного кадра? Например как в флеше: Code _parent.MovieName.gotoAndPlay(5)
Такое вообще возможно?
И ещё, можно ли скоростью анимации управлять как в Блице?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 17:58 | Сообщение # 1029 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) И ещё, можно ли скоростью анимации управлять как в Блице? http://unity3d.com/support....te.html а вернее : http://unity3d.com/support....ed.html
@noTformaT
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 18:10 | Сообщение # 1030 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, спасибо, а запустить с кадра #N как-нибудь можно? Например у меня 5-7 персонажей движутся пешком с одной скоростью, нога-в-ногу - это напрягает. Можно конечно со скоростями поиграть, но нужна одинаковая скорость у всех.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 18:15 | Сообщение # 1031 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) Например у меня 5-7 персонажей движутся пешком с одной скоростью, нога-в-ногу - это напрягает. да, я в своей игре тоже с такой проблемой столкнулся, когда у меня появлялись зомби и шагали в шеренггу. Я просто менял это http://unity3d.com/support....me.html на случайное значение в в диапазоне [0... http://unity3d.com/support....th.html]
@noTformaT
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 18:27 | Сообщение # 1032 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, сегодня попробую твой метод
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
tracer07 | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 19:07 | Сообщение # 1033 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В юнити возможно из скомпилированной игры реализовать загрузку ресурсов из внешних папок? Если можно, то как?
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 19:08 | Сообщение # 1034 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (tracer07) В юнити возможно из скомпилированной игры реализовать загрузку ресурсов из внешних папок? Если можно, то как? http://unity3d.com/support....es.html
@noTformaT
|
|
| |
tracer07 | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 19:16 | Сообщение # 1035 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, Спасибо! А как можно программно запустить ссылку находящуюся в папке с игрой? т.е не ссылку, а файл содержащий ссылку?
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 19:23 | Сообщение # 1036 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (tracer07) Спасибо! А как можно программно запустить ссылку находящуюся в папке с игрой? т.е не ссылку, а файл содержащий ссылку? ммм, так тебе надо загрузить ресурс, или текстовый файл в котором есть ссылка?
@noTformaT
|
|
| |
tracer07 | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 22:10 | Сообщение # 1037 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Надо ресурсы грузить извне. И есть же файлы, по двойному клику на который открывается браузер? ссылки то есть. Вот, мне еще нужно в определенный момент запустить эту самую ссылку, чтобы открылся браузер. Я знаю что есть функция Application.OpenURL, но в моем случае она не подходит, мне надо запускать браузер именно по ссылке из внешней папки Добавлено (07.11.2011, 19:58) --------------------------------------------- Resources.Load не работает... Нужный мне файл лежит в папке data рядом с экзешником... Добавлено (07.11.2011, 22:10) --------------------------------------------- Как кодом открыть файл или программу из игры?
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 00:12 | Сообщение # 1038 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote т.е. получается если пользуюсь стандартным набором функций Unity-C#, то я получаю StandAlone-приложение, а если чуть хочу расширить функционал - то сразу вагон с фреймворком необходим? DotNET не нужен. Юнити включает в релиз все что нужно. Однако, как уже говорилось под разные платформы есть свои тонкости. Можно использовать System.IO и на Андроидах и на Маках, но с небольшими поправками. В любом случае там файловая система слегка другая. 2 tracer07 Application.OpenURL не пойдет?
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 13:04 | Сообщение # 1039 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, твой метод перехода по анимации на заданное время отрезка Code animation[MovieClipName].time = nnn; - сработал!! спасибо!+
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Vadim_U | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 19:01 | Сообщение # 1040 |
участник
Сейчас нет на сайте
| когда ставлю дополения на юнити пишет Error while importing package: Could decompress package
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |