Понедельник, 18 Ноября 2024, 03:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • andarkyДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 13:08 | Сообщение # 1021
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    noTformaT,
    до мульти-платформенности я пока не дорос,
    меня больше интересует
    чтобы запускалось на любой Винде
    и не просило всякие DLLки



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    noTformaTДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 13:13 | Сообщение # 1022
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (andarky)
    до мульти-платформенности я пока не дорос,
    меня больше интересует
    чтобы запускалось на любой Винде
    и не просило всякие DLLки

    ну юнити, при компиляции под вин. создает вместе с игрой папку с моно, тоесть на нужной тебе вин может и не быть установленного моно, оно уже есть в папке с игрой smile
    Насчет компиляции под вин, то там есть выбор точной версии вин (хп, виста, 7)


    @noTformaT
    andarkyДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 13:36 | Сообщение # 1023
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    noTformaT,
    да я это понимаю,
    когда-то интересовался почему примитивный проект после компиляции так тяжело весит - и нарыл весь этот сундук MonoDevelopa



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    M1ghtMortalДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 13:36 | Сообщение # 1024
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Помню программку как-то начинал писать на C++ с использованием .NET(Mono это его мульти-платформенная реализация, если кто не знает). Работу с файлами писал через System.IO. Сложностей там нету, так что не думаю что прикрутить его к Unity3D будет сложно. Наверно я бы этот вариант и выбрал бы, если нету ничего более подходящего.

    Java/C++/Unity(C#) Programmer.
    Мой блог MightMortal.RU
    andarkyДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 13:41 | Сообщение # 1025
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    M1ghtMortal,
    раз уж ты начинал над этим работать,
    то не подскажешь ли есть там в MONO что-то типа WinForms?
    Чтоб можно было ActiveX влепить на форму?



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    noTformaTДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 13:42 | Сообщение # 1026
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (M1ghtMortal)
    Помню программку как-то начинал писать на C++ с использованием .NET(Mono это его мульти-платформенная реализация, если кто не знает).

    моно это опенсоурсная реализация дотнета, но она на несколько версий отстает от дотнета, последняя версия моно не очень совместима с последней версии дотнетом sad
    Quote (andarky)
    когда-то интересовался почему примитивный проект после компиляции так тяжело весит

    ну, я хз, я просто не сравнивал с другими подобными движками, но 26 метров для дополнительных dll, чтобы ничего не требовалось от машины пользователя - то это даже очень хорошо )))


    @noTformaT
    M1ghtMortalДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 13:47 | Сообщение # 1027
    участник
    Сейчас нет на сайте
    andarky, К сожалению с Mono не работал, а только с чистым .NET, да и то не долго.
    Вот ссылка на сайт Mono-Project. Там в документации можешь посмотреть. Хотя там так плохо, что нету поиска.(Точней нету поиска на странице API Reference) Я сейчас тоже посмотрю.


    Java/C++/Unity(C#) Programmer.
    Мой блог MightMortal.RU


    Сообщение отредактировал M1ghtMortal - Понедельник, 07 Ноября 2011, 13:49
    andarkyДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 17:54 | Сообщение # 1028
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    на прошлой неделе мучился с проблемой управления анимацией из MAXa в Unity3D.
    и все же дошел сам:
    Code

    var trt : Transform;
    var animn: String = "ononizm";

    function OnMouseDown () {  

    trt.animation.enabled=false;
    trt.Find("Dummy14").transform.Find("Dummy04").transform.Find("Dummy01").transform.LookAt(Camera.main.transform.position);
    trt.animation.Play(animn);
    trt.animation.enabled=true;
    }


    возможно покажется смешным мой код, но ОН работает!
    Всё через Dummy, головой следит за мышей.

    Но возник вопрос: как запустить выбранный заLOOPленный отрезок с выбранного кадра?
    Например как в флеше:
    Code
    _parent.MovieName.gotoAndPlay(5)


    Такое вообще возможно?

    И ещё, можно ли скоростью анимации управлять как в Блице?



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    noTformaTДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 17:58 | Сообщение # 1029
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (andarky)
    И ещё, можно ли скоростью анимации управлять как в Блице?

    http://unity3d.com/support....te.html
    а вернее : http://unity3d.com/support....ed.html


    @noTformaT
    andarkyДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 18:10 | Сообщение # 1030
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    noTformaT,
    спасибо,
    а запустить с кадра #N как-нибудь можно?
    Например у меня 5-7 персонажей движутся пешком с одной скоростью, нога-в-ногу - это напрягает.
    Можно конечно со скоростями поиграть, но нужна одинаковая скорость у всех.



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    noTformaTДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 18:15 | Сообщение # 1031
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (andarky)
    Например у меня 5-7 персонажей движутся пешком с одной скоростью, нога-в-ногу - это напрягает.

    да, я в своей игре тоже с такой проблемой столкнулся, когда у меня появлялись зомби и шагали в шеренггу. Я просто менял это http://unity3d.com/support....me.html на случайное значение в в диапазоне [0... http://unity3d.com/support....th.html]


    @noTformaT
    andarkyДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 18:27 | Сообщение # 1032
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    noTformaT,
    сегодня попробую твой метод



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    tracer07Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 19:07 | Сообщение # 1033
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    В юнити возможно из скомпилированной игры реализовать загрузку ресурсов из внешних папок? Если можно, то как?
    noTformaTДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 19:08 | Сообщение # 1034
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (tracer07)
    В юнити возможно из скомпилированной игры реализовать загрузку ресурсов из внешних папок? Если можно, то как?

    http://unity3d.com/support....es.html


    @noTformaT
    tracer07Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 19:16 | Сообщение # 1035
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    noTformaT, Спасибо! А как можно программно запустить ссылку находящуюся в папке с игрой? т.е не ссылку, а файл содержащий ссылку?
    noTformaTДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 19:23 | Сообщение # 1036
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (tracer07)
    Спасибо! А как можно программно запустить ссылку находящуюся в папке с игрой? т.е не ссылку, а файл содержащий ссылку?

    ммм, так тебе надо загрузить ресурс, или текстовый файл в котором есть ссылка?


    @noTformaT
    tracer07Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 22:10 | Сообщение # 1037
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Надо ресурсы грузить извне. И есть же файлы, по двойному клику на который открывается браузер? ссылки то есть. Вот, мне еще нужно в определенный момент запустить эту самую ссылку, чтобы открылся браузер. Я знаю что есть функция Application.OpenURL, но в моем случае она не подходит, мне надо запускать браузер именно по ссылке из внешней папки

    Добавлено (07.11.2011, 19:58)
    ---------------------------------------------
    Resources.Load не работает... Нужный мне файл лежит в папке data рядом с экзешником...

    Добавлено (07.11.2011, 22:10)
    ---------------------------------------------
    Как кодом открыть файл или программу из игры?

    seamanДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 00:12 | Сообщение # 1038
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    т.е. получается если пользуюсь стандартным набором функций Unity-C#,
    то я получаю StandAlone-приложение, а если чуть хочу расширить функционал - то сразу вагон с фреймворком
    необходим?

    DotNET не нужен. Юнити включает в релиз все что нужно. Однако, как уже говорилось под разные платформы есть свои тонкости. Можно использовать System.IO и на Андроидах и на Маках, но с небольшими поправками. В любом случае там файловая система слегка другая.
    2 tracer07
    Application.OpenURL не пойдет?
    andarkyДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 13:04 | Сообщение # 1039
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    noTformaT,
    твой метод перехода по анимации на заданное время отрезка
    Code
    animation[MovieClipName].time = nnn;

    - сработал!!
    спасибо!+



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    Vadim_UДата: Среда, 09 Ноября 2011, 19:01 | Сообщение # 1040
    участник
    Сейчас нет на сайте
    когда ставлю дополения на юнити пишет
    Error while importing package: Could decompress package


    Критика должна учить, но не убивать.
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг