Понедельник, 18 Ноября 2024, 02:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • seamanДата: Среда, 09 Ноября 2011, 22:12 | Сообщение # 1041
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Битый?
    MyACTДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 14:34 | Сообщение # 1042
    C# CODERS
    Сейчас нет на сайте
    Народ хелп!
    Я создал прозрачную текстуру прицела,меняю формат на .tif(Как было в FPS туторе),но почему в игре у меня прицел не прозрачный?


    3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
    Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
    M1ghtMortalДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 14:42 | Сообщение # 1043
    участник
    Сейчас нет на сайте
    MyACT, А .tif то поддерживает прозрачность?

    Java/C++/Unity(C#) Programmer.
    Мой блог MightMortal.RU
    seamanДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 15:03 | Сообщение # 1044
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    1.
    Quote
    меняю формат на .tif

    Что значит меняю формат? Сохраняете в формате tif?
    ЗЫ: попробуйте tga или png.
    2. А материал на прозрачный сменили?
    MyACTДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 07:18 | Сообщение # 1045
    C# CODERS
    Сейчас нет на сайте
    seaman, в FPS туторе прицел формата .tif и тоже прозрачный.В .tif я в PhotoShop'e сменил.
    Quote
    2. А материал на прозрачный сменили?

    В PhotoShop'e да.


    3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
    Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
    ZizilkДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 07:31 | Сообщение # 1046
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    а альфа канал в фотошопе поправили?
    (tiff сам по себе не прозрачный, но маска по которой прозрачность можно сделать задаётся альфа каналом, не хочешь возится сделай в Png, где есть прозрачность, ну и пожатия нет)


    Сообщение отредактировал Zizilk - Понедельник, 14 Ноября 2011, 07:33
    MyACTДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 07:49 | Сообщение # 1047
    C# CODERS
    Сейчас нет на сайте
    Поставил PNG. Разницы нет dry

    3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
    Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
    ZizilkДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 07:49 | Сообщение # 1048
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    А можно сам прицел сюда выложить?
    MyACTДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 07:54 | Сообщение # 1049
    C# CODERS
    Сейчас нет на сайте
    PNG:


    3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
    Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
    ZizilkДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 07:56 | Сообщение # 1050
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    У тебя нет прозрачности в самой текстуре.
    MyACTДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 07:58 | Сообщение # 1051
    C# CODERS
    Сейчас нет на сайте
    Странно,а в PhotoShope я ставил прозрачность wacko

    3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
    Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
    ZizilkДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 08:00 | Сообщение # 1052
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте

    После конвертирования надо было открыть и удалить фон

    Добавлено (14.11.2011, 08:00)
    ---------------------------------------------
    Ты видел шахматную доску за картинкой?
    В фотошопе?

    MyACTДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 15:52 | Сообщение # 1053
    C# CODERS
    Сейчас нет на сайте
    Да,я фоновым все затер.

    Добавлено (14.11.2011, 14:29)
    ---------------------------------------------
    Что за бред?!Я удалил PNG изображение и оставил .tif,а в скрипте указан PNG и теперь прозрачный wacko

    Добавлено (14.11.2011, 14:39)
    ---------------------------------------------
    Я понял,это все Paint

    Добавлено (14.11.2011, 15:52)
    ---------------------------------------------
    Теперь еще один вопрос по Рендеру:
    Сделал я свой АК, за текстурил как надо,все красиво,но вот когда экспортировал в игру Текстуры пропали стали оранжевые и черные,а не реальное дерево и железо,и в самом автомате появились странные дырки сквозь которые все видно.А еще на Ак не падает свет как на другие модели.
    Как убрать?


    3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
    Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik


    Сообщение отредактировал MyACT - Понедельник, 14 Ноября 2011, 15:54
    andarkyДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 16:17 | Сообщение # 1054
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    я подобный вопрос задавал, но тогда проще задача была:
    из одного скрипта изменить переменную в другом.
    Работает на JS все пока без сбоев.

    Но теперь задача усложнилась тем, что надо из C# изменить переменную в JS-скрипте.

    вот что написал:
    С#
    Code

    ...
    GameObject iyer = GameObject.Find("jiwocube");
    iyer.GetComponent("giun").ttx="THETEXT!";
    ...


    JS
    Code

    ...
    public var ttx:String="";
    ...


    не работает
    пробовал public static var - не помогает

    в C# пробовал
    iyer.GetComponent<giun>().ttx="THETEXT!";
    тоже никак,
    зато взаимосвязь между двумя JS работает и так:
    GameObject.Find("jiwocube").GetComponent("giun").ttx="THETEXT!";



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    tracer07Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 20:53 | Сообщение # 1055
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    У меня такой вопрос: Вот у меня данные о повороте объекта беруться с сервера, из текстового файла. Например x=40.5, y=10, z=30 (в градусах). Мне нужно повернуть объект в соответствии с этими координатами. Я поворачиваю так: transform.Rotate(x,y,z), но объект почему то поворачивается не точно! т.е он поворачивается совсем не в те стороны куда показывают значения x,y,z! Если вращать только по одной оси, по x, или по z например, то все нормально, а когда вращаю по всем координатам, то объект поварачивается не туда! (поворот задается в функции Start, т.е сразу после создания объекта). Помогите плиз...
    MyACTДата: Среда, 16 Ноября 2011, 06:54 | Сообщение # 1056
    C# CODERS
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Теперь еще один вопрос по Рендеру:
    Сделал я свой АК, за текстурил как надо,все красиво,но вот когда экспортировал в игру Текстуры пропали стали оранжевые и черные,а не реальное дерево и железо,и в самом автомате появились странные дырки сквозь которые все видно.А еще на Ак не падает свет как на другие модели.
    Как убрать?

    Помогите cry


    3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
    Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
    RipDevДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 19:06 | Сообщение # 1057
    гейм-дизайнер
    Сейчас нет на сайте
    Здравствуйте. У меня не получается продумать класс Item. Он должен действовать как в UDK оружие.
    Т.е Задел тригер, оружие пропало, и появилось в инвентаре. Как его сделать? Проблема в том что при удалении пропадает
    GameObject в месте с классом и данными. А скрипт должен легко настраиватся, перетащил и все.
    Убирать рендер, объект останется в памяти,что не гуд.


    Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
    seamanДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 22:50 | Сообщение # 1058
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    1. Нужно написать нормальную систему инвентаря. Вот что у Вас написано но нему?
    2. Подсказка. В инвентаре можно хранить не сами объекты, а их имена или Enum. Соответственно когда нужно генерить необходимый объект по имени из префаба.
    M1ghtMortalДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 12:57 | Сообщение # 1059
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Я бы хранил инвентарь и информацию о предметах в нем отдельно.

    Java/C++/Unity(C#) Programmer.
    Мой блог MightMortal.RU
    ЛевшаДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 10:46 | Сообщение # 1060
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Quote (tracer07)
    Я поворачиваю так: transform.Rotate(x,y,z), но объект почему то поворачивается не точно! т.е он поворачивается совсем не в те стороны куда показывают значения x,y,z! Если вращать только по одной оси, по x, или по z например, то все нормально, а когда вращаю по всем координатам, то объект поварачивается не туда! (поворот задается в функции Start, т.е сразу после создания объекта). Помогите плиз...

    Начиная с 3хх версий обьекты в Юне крайне нежелательно вращать через transform.Rotate.
    См. другие методы - квантернионы и эулеровы углы. (скриптРеференсы).


    X.cor.R (Prologue)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг