Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
seaman | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 22:12 | Сообщение # 1041 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Битый?
|
|
| |
MyACT | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 14:34 | Сообщение # 1042 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Народ хелп! Я создал прозрачную текстуру прицела,меняю формат на .tif(Как было в FPS туторе),но почему в игре у меня прицел не прозрачный?
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 14:42 | Сообщение # 1043 |
участник
Сейчас нет на сайте
| MyACT, А .tif то поддерживает прозрачность?
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 15:03 | Сообщение # 1044 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. Quote меняю формат на .tif Что значит меняю формат? Сохраняете в формате tif? ЗЫ: попробуйте tga или png. 2. А материал на прозрачный сменили?
|
|
| |
MyACT | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 07:18 | Сообщение # 1045 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| seaman, в FPS туторе прицел формата .tif и тоже прозрачный.В .tif я в PhotoShop'e сменил. Quote 2. А материал на прозрачный сменили? В PhotoShop'e да.
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
Zizilk | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 07:31 | Сообщение # 1046 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а альфа канал в фотошопе поправили? (tiff сам по себе не прозрачный, но маска по которой прозрачность можно сделать задаётся альфа каналом, не хочешь возится сделай в Png, где есть прозрачность, ну и пожатия нет)
Сообщение отредактировал Zizilk - Понедельник, 14 Ноября 2011, 07:33 |
|
| |
MyACT | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 07:49 | Сообщение # 1047 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Поставил PNG. Разницы нет
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
Zizilk | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 07:49 | Сообщение # 1048 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А можно сам прицел сюда выложить?
|
|
| |
MyACT | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 07:54 | Сообщение # 1049 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| PNG:
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
Zizilk | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 07:56 | Сообщение # 1050 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У тебя нет прозрачности в самой текстуре.
|
|
| |
MyACT | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 07:58 | Сообщение # 1051 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Странно,а в PhotoShope я ставил прозрачность
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
Zizilk | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 08:00 | Сообщение # 1052 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| После конвертирования надо было открыть и удалить фонДобавлено (14.11.2011, 08:00) --------------------------------------------- Ты видел шахматную доску за картинкой? В фотошопе?
|
|
| |
MyACT | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 15:52 | Сообщение # 1053 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Да,я фоновым все затер.
Добавлено (14.11.2011, 14:29) --------------------------------------------- Что за бред?!Я удалил PNG изображение и оставил .tif,а в скрипте указан PNG и теперь прозрачный
Добавлено (14.11.2011, 14:39) --------------------------------------------- Я понял,это все Paint
Добавлено (14.11.2011, 15:52) --------------------------------------------- Теперь еще один вопрос по Рендеру: Сделал я свой АК, за текстурил как надо,все красиво,но вот когда экспортировал в игру Текстуры пропали стали оранжевые и черные,а не реальное дерево и железо,и в самом автомате появились странные дырки сквозь которые все видно.А еще на Ак не падает свет как на другие модели. Как убрать?
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Сообщение отредактировал MyACT - Понедельник, 14 Ноября 2011, 15:54 |
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 16:17 | Сообщение # 1054 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я подобный вопрос задавал, но тогда проще задача была: из одного скрипта изменить переменную в другом. Работает на JS все пока без сбоев.
Но теперь задача усложнилась тем, что надо из C# изменить переменную в JS-скрипте.
вот что написал: С# Code ... GameObject iyer = GameObject.Find("jiwocube"); iyer.GetComponent("giun").ttx="THETEXT!"; ...
JS Code ... public var ttx:String=""; ...
не работает пробовал public static var - не помогает
в C# пробовал iyer.GetComponent<giun>().ttx="THETEXT!"; тоже никак, зато взаимосвязь между двумя JS работает и так: GameObject.Find("jiwocube").GetComponent("giun").ttx="THETEXT!";
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
tracer07 | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 20:53 | Сообщение # 1055 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня такой вопрос: Вот у меня данные о повороте объекта беруться с сервера, из текстового файла. Например x=40.5, y=10, z=30 (в градусах). Мне нужно повернуть объект в соответствии с этими координатами. Я поворачиваю так: transform.Rotate(x,y,z), но объект почему то поворачивается не точно! т.е он поворачивается совсем не в те стороны куда показывают значения x,y,z! Если вращать только по одной оси, по x, или по z например, то все нормально, а когда вращаю по всем координатам, то объект поварачивается не туда! (поворот задается в функции Start, т.е сразу после создания объекта). Помогите плиз...
|
|
| |
MyACT | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 06:54 | Сообщение # 1056 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Quote Теперь еще один вопрос по Рендеру: Сделал я свой АК, за текстурил как надо,все красиво,но вот когда экспортировал в игру Текстуры пропали стали оранжевые и черные,а не реальное дерево и железо,и в самом автомате появились странные дырки сквозь которые все видно.А еще на Ак не падает свет как на другие модели. Как убрать? Помогите
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
RipDev | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 19:06 | Сообщение # 1057 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. У меня не получается продумать класс Item. Он должен действовать как в UDK оружие. Т.е Задел тригер, оружие пропало, и появилось в инвентаре. Как его сделать? Проблема в том что при удалении пропадает GameObject в месте с классом и данными. А скрипт должен легко настраиватся, перетащил и все. Убирать рендер, объект останется в памяти,что не гуд.
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 22:50 | Сообщение # 1058 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. Нужно написать нормальную систему инвентаря. Вот что у Вас написано но нему? 2. Подсказка. В инвентаре можно хранить не сами объекты, а их имена или Enum. Соответственно когда нужно генерить необходимый объект по имени из префаба.
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 12:57 | Сообщение # 1059 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы хранил инвентарь и информацию о предметах в нем отдельно.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 10:46 | Сообщение # 1060 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (tracer07) Я поворачиваю так: transform.Rotate(x,y,z), но объект почему то поворачивается не точно! т.е он поворачивается совсем не в те стороны куда показывают значения x,y,z! Если вращать только по одной оси, по x, или по z например, то все нормально, а когда вращаю по всем координатам, то объект поварачивается не туда! (поворот задается в функции Start, т.е сразу после создания объекта). Помогите плиз... Начиная с 3хх версий обьекты в Юне крайне нежелательно вращать через transform.Rotate. См. другие методы - квантернионы и эулеровы углы. (скриптРеференсы).
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |