Понедельник, 18 Ноября 2024, 00:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • PingwinofДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 15:36 | Сообщение # 1081
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Max_Pain,мне не надо отражения, я хочу сделать воду ближе к берегу прозрачной и светлой а дальше темной и непорзрачной
    и еще желательно волны хорошие


    все нах больше с игроделом даже связываться не буду! пошло оно все в ЖОПУ!!!!!!
    Max_PainДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 15:48 | Сообщение # 1082
    The Dark Knight
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Pingwinof)
    я хочу сделать воду ближе к берегу прозрачной и светлой а дальше темной и непорзрачной

    Я конечно не знаю, но могу предположить, что это скриптом возможно сделать.Кстати, можно как мне кажется сделать 2 объекта воды.И наложить на них разные текстуры.Один темнее, другой светлее.И прозрачная вода только в про версии, как я и говорил выше.




    Тыкаем, не стесняемся!)
    MyACTДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 16:55 | Сообщение # 1083
    C# CODERS
    Сейчас нет на сайте
    Max_Pain, можно свою модель воды сделать и все.

    3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
    Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
    Max_PainДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 17:02 | Сообщение # 1084
    The Dark Knight
    Сейчас нет на сайте
    Quote (MyACT)
    можно свою модель воды сделать и все.

    Мне легче текстурку заменить)




    Тыкаем, не стесняемся!)
    PingwinofДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 15:27 | Сообщение # 1085
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    ладно текстура у меня получилась, теперь надо сделать вид под водой. пробавал с туманом ничего не получаеться.......(

    все нах больше с игроделом даже связываться не буду! пошло оно все в ЖОПУ!!!!!!
    MyACTДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 15:45 | Сообщение # 1086
    C# CODERS
    Сейчас нет на сайте
    Pingwinof, Tropick Paradise в руки и все
    Paradise Island


    3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
    Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik


    Сообщение отредактировал MyACT - Пятница, 25 Ноября 2011, 15:46
    andarkyДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 15:46 | Сообщение # 1087
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    я знаю,
    надо просто шейдеры написать такие!



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    PingwinofДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 15:56 | Сообщение # 1088
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    andarky, че за шейдеры?

    все нах больше с игроделом даже связываться не буду! пошло оно все в ЖОПУ!!!!!!
    MyACTДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 16:27 | Сообщение # 1089
    C# CODERS
    Сейчас нет на сайте
    Pingwinof, шейдер.Прочитай и поймешь что это.

    3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
    Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
    andarkyДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 16:50 | Сообщение # 1090
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    шейдеры обрабатывают пиксельное изображение.
    Например ты можешь перед камерой поставить плоскость и рендерить в неё с камеры RenderToTexture,
    а другой камерой смотреть на эту плоскость.

    Текстуру обрабатываешь всячески шейдерами (blur, displace...) и можно так получить мутность изображение и искажения всякие
    эффекты шума...

    я такое делал в Blitz3D, хотя там и шейдеров то нет (DX7) я прям к пикселям обращался.
    А поверх накладывал еще другие слои текстурами.

    У меня получалось, что активная камера была статичной глядя на этот многослойный пирог,
    а другая камера бегала по уровню и рендерила все в текстуру



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    noTformaTДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 16:59 | Сообщение # 1091
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Pingwinof)
    че за шейдеры?

    это мини программки для твоей видео карты....
    Так уж сложилось что ОГЛ и ДХ имеют фиксированный конвейер отрисовки треугольников.... Тоесть логика отрисовки запечатана в коде либы, и поменять ее нельзя.
    Для примера, если ты рисуешь треугольник в ОГЛ, то все что тебе надо - указать вершины и их цвета, тоесть три вершины - три цвета. А что делать если тебе надо посредине треугольника нарисовать какое-то пятно? ОГЛ тебе это сделать не даст, поэтому тебе придется самому писать алгоритм отрисовки треугольника. Вот для этого сделаны шейдеры, чтобы обойти фиксированный конвейер графических библиотек, и самому составлять алгоритмы отрисовки треугольников. Дело это конечно не благодарное, но, оно того стоит....


    @noTformaT


    Сообщение отредактировал noTformaT - Пятница, 25 Ноября 2011, 16:59
    PingwinofДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 17:17 | Сообщение # 1092
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    noTformaT, у меня видео карты нету)

    все нах больше с игроделом даже связываться не буду! пошло оно все в ЖОПУ!!!!!!
    noTformaTДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 17:24 | Сообщение # 1093
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Pingwinof)
    у меня видео карты нету)

    мммммм.....

    Windows: XP SP2 or later; Mac OS X: Intel CPU & "Leopard" 10.5 or later. Note that Unity was not tested on server versions of Windows and OS X.
    Graphics card with 64 MB of VRAM and pixel shaders or 4 texture units. Any card made in this millennium should work.
    Using Occlusion Culling requires GPU with Occlusion Query support (some Intel GPUs do not support that).
    The rest only depends on the complexity of your projects!.

    На чем-то хуже Юнити3д будет работать как попало....


    @noTformaT
    MyACTДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 17:29 | Сообщение # 1094
    C# CODERS
    Сейчас нет на сайте
    Pingwinof, тоесть,нет?Как так?

    3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
    Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
    iXeroxДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 17:32 | Сообщение # 1095
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Все доброго времени суток.
    Юзаю Unity3D+MonoDevelop. Раньше все скрипты нормально открывались в MonoDevelop, но сегодня запустил скрипт, грузится MonoDevelop и вот ссылка на скрин:
    http://s002.radikal.ru/i200/1111/35/22d48a6fc193.jpg


    Сообщение отредактировал iXerox - Пятница, 25 Ноября 2011, 17:35
    PingwinofДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 17:34 | Сообщение # 1096
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    MyACT, а вот так! я стал его перерывать и там ненашел видюхи)

    все нах больше с игроделом даже связываться не буду! пошло оно все в ЖОПУ!!!!!!
    iXeroxДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 20:47 | Сообщение # 1097
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Pingwinof, видюха наверное интегрированная. В матери или проце стоит. У меня на i7 Sandy Bridge в проц вшита Intel HD Graphics 3000

    Добавлено (25.11.2011, 17:37)
    ---------------------------------------------
    Но у самого ATI'шная стоит)

    Добавлено (25.11.2011, 18:07)
    ---------------------------------------------
    Вопрос скорее не туда, но все же. Есть ли какие либо онлайн\оффлайн системы для перевода код из C# в JS.

    Добавлено (25.11.2011, 20:47)
    ---------------------------------------------
    Все проблему решил, оказалось что она вылетела на другой монитор который у меня выключен. Я похоже вбок сдвинул)

    MyACTДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 06:56 | Сообщение # 1098
    C# CODERS
    Сейчас нет на сайте
    iXerox, А как так возможно,ведь JS и C# немного различаются синтаксисом.

    3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
    Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
    RipDevДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 13:53 | Сообщение # 1099
    гейм-дизайнер
    Сейчас нет на сайте
    Как сделать движение по клику. Точнее я знаю как но, персонаж либо проходит и неостанавливается, либо не доходит sad
    Code
    if(Vector3.Distance(transform.position,pos)<1.2)went=false;

    если поставить меньше чем 1.2 то объект тупо пройдет мимо.


    Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
    LevinДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 18:26 | Сообщение # 1100
    Художник
    Сейчас нет на сайте
    а если у меня колесико мышки не работает, как еще поменять зум??

    Добавлено (26.11.2011, 18:26)
    ---------------------------------------------
    а если у меня колесико мышки не работает, как еще поменять зум??



    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг