Воскресенье, 17 Ноября 2024, 22:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • SlavyanOOsДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 18:53 | Сообщение # 1101
    Problems, developer?
    Сейчас нет на сайте
    Quote (MyACT)
    iXerox, А как так возможно,ведь JS и C# немного различаются синтаксисом.

    Даже и немного, а довольно сильно.
    iXerox, вот, там еще ссылка на новую версию в Asset Store.
    LevinДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 19:40 | Сообщение # 1102
    Художник
    Сейчас нет на сайте
    а мне помогут?


    romgermanДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 19:44 | Сообщение # 1103
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Levin)
    а мне помогут?

    Quote (Levin)
    а если у меня колесико мышки не работает, как еще поменять зум??

    Всмысле? Или я не в теме. У юнити в стандарт ассетс есть какой-то скрипт зума вроде, но я не пробовал его юзать.
    LevinДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 19:45 | Сообщение # 1104
    Художник
    Сейчас нет на сайте
    romgerman, не скрипт.
    на сцене к объекту приблизиться, колесико мыши сломалось!



    romgermanДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 20:00 | Сообщение # 1105
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    А понял, ну не знаю даже, в удк можно по другому, а в юнити вроде нет.
    RipDevДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 21:18 | Сообщение # 1106
    гейм-дизайнер
    Сейчас нет на сайте
    Levin, ПКМ зажимаеш, и W. И все можно по сцене летать smile

    Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
    LevinДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 22:11 | Сообщение # 1107
    Художник
    Сейчас нет на сайте
    RipDev, не, нажимаю и мне что-двигает но очень очень медленно.

    Добавлено (26.11.2011, 22:11)
    ---------------------------------------------
    2. Как сделать квест?



    RipDevДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 12:30 | Сообщение # 1108
    гейм-дизайнер
    Сейчас нет на сайте
    Levin, А справку почитать?


    Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
    LevinДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 13:15 | Сообщение # 1109
    Художник
    Сейчас нет на сайте
    RipDev, пробовал. и F - это найти обьект на сцене!
    теперь W нажимаю. сегодня мышку куплю))
    А как квесты делать?



    RacotДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 14:07 | Сообщение # 1110
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (romgerman)
    а если у меня колесико мышки не работает, как еще поменять зум??


    Alt + ПКМ


    Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
    ------------------------------------
    Script Reference для Unity3D
    Помогу со скриптами for Unity3D
    LevinДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 16:49 | Сообщение # 1111
    Художник
    Сейчас нет на сайте
    Racot, Ураа, это оно smile
    спс +

    Добавлено (27.11.2011, 14:43)
    ---------------------------------------------
    как исправить?
    Error while importing package: Couldn't decompress package

    Добавлено (27.11.2011, 14:45)
    ---------------------------------------------
    скрипт:
    http://www.arongranberg.com/unity/a-pathfinding/download/

    Добавлено (27.11.2011, 16:48)
    ---------------------------------------------
    кто может найди плз кряк на
    юнити последний. И залить на
    upwap.ru
    я с моб. Просто, с меня +
    ссылку в лс, тут нельзя
    выкладывать. Мне на другой
    комп..

    Добавлено (27.11.2011, 16:49)
    ---------------------------------------------
    кто может найди плз кряк на
    юнити последний. И залить на
    upwap.ru
    я с моб. Просто, с меня +
    ссылку в лс, тут нельзя
    выкладывать. Мне на другой
    комп..



    iMoonlightAndreДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 22:53 | Сообщение # 1112
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Levin, у меня есть, но на компе. Если надо, то могу кинуть, но только на выходных. Сейчас с планшета.

    Мои проекты для iOS:
    iXeroxДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 22:55 | Сообщение # 1113
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    RipDev, SlavyanOOs, Спасибо.
    LevinДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 23:06 | Сообщение # 1114
    Художник
    Сейчас нет на сайте
    iMoonlightAndre, уже не надо, спс smile
    где то видео по квестам есть?)



    EyeДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 09:20 | Сообщение # 1115
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Levin, сначала кубики создавать научись.
    Квесты - это уже более углубленное программирование.


    ICQ: 422190728,
    E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
    Jabber: funnyalien@jabber.ru,
    Steam: funnyalienvalentine,
    Twitter: MrFunnyAlien,
    Skype: happyconsole,
    ВКонтакте: vk.com/twinemen,
    Мобильный: +79199212414.
    pixeyeДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 13:08 | Сообщение # 1116
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    возвращение "художника"...

    Quote (Levin)
    2. Как сделать квест?


    Святая простота, какой квест? это из разряда "как приготовить еду" ( какую кстати еду?), ну руками и мозгами сделай квест. Как еще? Абсолютно тупой вопрос, ты даже не удосужился уточнить что за тип квеста, квест как жанр игры или как вариация задания в рпг игре. Если последний вариант, то квест на что? Принеси/убей? Квест с таймером?

    Если рассматривать квест как жанр то технически его написать относительно просто, проще чем рпг или стратегию. Однако так или иначе у тебя должны быть навыки в программировании. Если бы они у тебя были - то ты не задавал бы идиотских вопросов, а спрашивал бы конкретные вопросы исходя из того что ты уже сделал по своей задаче.

    Например " Боже мой, я уже неделю бьюсь над системой инвентаря для моей игры в жанре квест, для меньшей геморности я брал за основу инвентарь из игры Monkey Island, суть в том, что я могу положить вещь в инвентарь, но не знаю как сделать так, чтобы две вещи можно было соединить в одну ( например рукоятка + железка дадут в инвентарь игрока меч ) Вот мои наработки по этой теме, собственно - выручайте.

    И все сразу понятно, что человеку нужна реальная помощь, что он думает, трудится у него как и у всех людей что-то не получается и он идет за знанием и обменом опыта. Но главное другое - всем остальным участникам ПОНЯТНО что хочет от них автор.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю



    Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 29 Ноября 2011, 13:11
    RipDevДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 19:23 | Сообщение # 1117
    гейм-дизайнер
    Сейчас нет на сайте
    Как сделать движение по клику. Точнее я знаю как но, персонаж либо проходит и неостанавливается, либо не доходит
    Code

    if(Vector3.Distance(transform.position,pos)<1.2)went=false;

    если поставить меньше чем 1.2 то объект тупо пройдет мимо.

    Может кто знает, как это дело поправить? или придется райкастом изворачиватся?


    Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
    AtomKriegДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 21:04 | Сообщение # 1118
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote (RipDev)
    Как сделать движение по клику. Точнее я знаю как но, персонаж либо проходит и неостанавливается, либо не доходит


    Информации маловато. Но вообще если не доходит чуть-чуть, то такие проблемы я решаю кодами типа

    if (Vector3.Distance(transform.position,pos)<speed*deltatime)
    {
    transform.position = pos;
    went=false;
    }
    RipDevДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 22:03 | Сообщение # 1119
    гейм-дизайнер
    Сейчас нет на сайте
    AtomKrieg, дело в том, что Vector3.Distance(transform.position,pos) меньше чем ~1.2 не выдаст, т.е нужно еще эти 1.2 пройти. Здесь наверно нужен другой метод, т.к Vector3.Distance не срабатывает.
    У меня на поле создается крестик, и персонаж становится рядом с ним(на глаз заметно). Хотя везде где не смотрел используют именно Vector3.Distance, но о таком еще не слышал от когото sad


    Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
    RacotДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 22:32 | Сообщение # 1120
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (RipDev)
    дело в том, что Vector3.Distance(transform.position,pos) меньше чем ~1.2 не выдаст, т.е нужно еще эти 1.2 пройти

    Может я не прав, но дистанция между объектами вычисляется между их пивотами.
    Короче говоря, поставь пивот поинт ближе.


    Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
    ------------------------------------
    Script Reference для Unity3D
    Помогу со скриптами for Unity3D


    Сообщение отредактировал Racot - Вторник, 29 Ноября 2011, 22:33
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг