Вопрос-[ответ] по Unity
| |
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 18:53 | Сообщение # 1101 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) iXerox, А как так возможно,ведь JS и C# немного различаются синтаксисом. Даже и немного, а довольно сильно. iXerox, вот, там еще ссылка на новую версию в Asset Store.
|
|
| |
Levin | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 19:40 | Сообщение # 1102 |
Художник
Сейчас нет на сайте
| а мне помогут?
|
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 19:44 | Сообщение # 1103 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Levin) а мне помогут? Quote (Levin) а если у меня колесико мышки не работает, как еще поменять зум?? Всмысле? Или я не в теме. У юнити в стандарт ассетс есть какой-то скрипт зума вроде, но я не пробовал его юзать.
|
|
| |
Levin | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 19:45 | Сообщение # 1104 |
Художник
Сейчас нет на сайте
| romgerman, не скрипт. на сцене к объекту приблизиться, колесико мыши сломалось!
|
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 20:00 | Сообщение # 1105 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А понял, ну не знаю даже, в удк можно по другому, а в юнити вроде нет.
|
|
| |
RipDev | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 21:18 | Сообщение # 1106 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| Levin, ПКМ зажимаеш, и W. И все можно по сцене летать
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
|
|
| |
Levin | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 22:11 | Сообщение # 1107 |
Художник
Сейчас нет на сайте
| RipDev, не, нажимаю и мне что-двигает но очень очень медленно. Добавлено (26.11.2011, 22:11) --------------------------------------------- 2. Как сделать квест?
|
|
| |
RipDev | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 12:30 | Сообщение # 1108 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| Levin, А справку почитать?
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
|
|
| |
Levin | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 13:15 | Сообщение # 1109 |
Художник
Сейчас нет на сайте
| RipDev, пробовал. и F - это найти обьект на сцене! теперь W нажимаю. сегодня мышку куплю)) А как квесты делать?
|
|
| |
Racot | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 14:07 | Сообщение # 1110 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) а если у меня колесико мышки не работает, как еще поменять зум??
Alt + ПКМ
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Levin | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 16:49 | Сообщение # 1111 |
Художник
Сейчас нет на сайте
| Racot, Ураа, это оно спс +Добавлено (27.11.2011, 14:43) --------------------------------------------- как исправить? Error while importing package: Couldn't decompress package Добавлено (27.11.2011, 14:45) --------------------------------------------- скрипт: http://www.arongranberg.com/unity/a-pathfinding/download/ Добавлено (27.11.2011, 16:48) --------------------------------------------- кто может найди плз кряк на юнити последний. И залить на upwap.ru я с моб. Просто, с меня + ссылку в лс, тут нельзя выкладывать. Мне на другой комп.. Добавлено (27.11.2011, 16:49) --------------------------------------------- кто может найди плз кряк на юнити последний. И залить на upwap.ru я с моб. Просто, с меня + ссылку в лс, тут нельзя выкладывать. Мне на другой комп..
|
|
| |
iMoonlightAndre | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 22:53 | Сообщение # 1112 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Levin, у меня есть, но на компе. Если надо, то могу кинуть, но только на выходных. Сейчас с планшета.
Мои проекты для iOS:
|
|
| |
iXerox | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 22:55 | Сообщение # 1113 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| RipDev, SlavyanOOs, Спасибо.
|
|
| | |
Eye | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 09:20 | Сообщение # 1115 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Levin, сначала кубики создавать научись. Квесты - это уже более углубленное программирование.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 13:08 | Сообщение # 1116 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| возвращение "художника"...
Quote (Levin) 2. Как сделать квест?
Святая простота, какой квест? это из разряда "как приготовить еду" ( какую кстати еду?), ну руками и мозгами сделай квест. Как еще? Абсолютно тупой вопрос, ты даже не удосужился уточнить что за тип квеста, квест как жанр игры или как вариация задания в рпг игре. Если последний вариант, то квест на что? Принеси/убей? Квест с таймером?
Если рассматривать квест как жанр то технически его написать относительно просто, проще чем рпг или стратегию. Однако так или иначе у тебя должны быть навыки в программировании. Если бы они у тебя были - то ты не задавал бы идиотских вопросов, а спрашивал бы конкретные вопросы исходя из того что ты уже сделал по своей задаче.
Например " Боже мой, я уже неделю бьюсь над системой инвентаря для моей игры в жанре квест, для меньшей геморности я брал за основу инвентарь из игры Monkey Island, суть в том, что я могу положить вещь в инвентарь, но не знаю как сделать так, чтобы две вещи можно было соединить в одну ( например рукоятка + железка дадут в инвентарь игрока меч ) Вот мои наработки по этой теме, собственно - выручайте.
И все сразу понятно, что человеку нужна реальная помощь, что он думает, трудится у него как и у всех людей что-то не получается и он идет за знанием и обменом опыта. Но главное другое - всем остальным участникам ПОНЯТНО что хочет от них автор.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 29 Ноября 2011, 13:11 |
|
| |
RipDev | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 19:23 | Сообщение # 1117 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| Как сделать движение по клику. Точнее я знаю как но, персонаж либо проходит и неостанавливается, либо не доходит Code if(Vector3.Distance(transform.position,pos)<1.2)went=false; если поставить меньше чем 1.2 то объект тупо пройдет мимо.
Может кто знает, как это дело поправить? или придется райкастом изворачиватся?
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
|
|
| |
AtomKrieg | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 21:04 | Сообщение # 1118 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (RipDev) Как сделать движение по клику. Точнее я знаю как но, персонаж либо проходит и неостанавливается, либо не доходит
Информации маловато. Но вообще если не доходит чуть-чуть, то такие проблемы я решаю кодами типа
if (Vector3.Distance(transform.position,pos)<speed*deltatime) { transform.position = pos; went=false; }
|
|
| |
RipDev | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 22:03 | Сообщение # 1119 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| AtomKrieg, дело в том, что Vector3.Distance(transform.position,pos) меньше чем ~1.2 не выдаст, т.е нужно еще эти 1.2 пройти. Здесь наверно нужен другой метод, т.к Vector3.Distance не срабатывает. У меня на поле создается крестик, и персонаж становится рядом с ним(на глаз заметно). Хотя везде где не смотрел используют именно Vector3.Distance, но о таком еще не слышал от когото
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
|
|
| |
Racot | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 22:32 | Сообщение # 1120 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (RipDev) дело в том, что Vector3.Distance(transform.position,pos) меньше чем ~1.2 не выдаст, т.е нужно еще эти 1.2 пройти Может я не прав, но дистанция между объектами вычисляется между их пивотами. Короче говоря, поставь пивот поинт ближе.
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
Сообщение отредактировал Racot - Вторник, 29 Ноября 2011, 22:33 |
|
| |
|