Для новичка даже не знаю что посоветовать(между JS и C#). Особый плюс такой многоязыности в том, что если человек уже знает какой либо ЯП, то может выбрать близкий к нему язык, и меньше тратить время на обучение. Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
fcbarcelona, ябы сказал, без программирования ни куда, даже на конструкторах не сделать. Я помню с гамак 6, даже там надо было писать скрипты. Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Скрипты - это тоже код, тоже подразумевает программирование, те тоже код. Просто скрипты в общем смысле считай, что скрипт - пошаговая инструкция действию кого-то Программа - инструкция по сборке механизма и описание функций какого-то механизма.
Не совсем в тему вопрос, а на айфон можно рекламой заработать выпусти фрии версию игры. И на айфон байсик, лого юни есть? Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Не совсем в тему вопрос, а на айфон можно рекламой заработать выпусти фрии версию игры.
Есть freemium игры - бесплатные игрушки на айфоне с построенным геймплеем так, что тебе надо что-то докупать, покупать за реал. Очень хорошая модель, однако надо понимать, что делаешь. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Есть freemium игры - бесплатные игрушки на айфоне с построенным геймплеем так, что тебе надо что-то докупать, покупать за реал.
звучит сложно Просто думал, морской бой с рекламкой на айфон. Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Скрипты - это тоже код, тоже подразумевает программирование, те тоже код. Просто скрипты в общем смысле считай, что скрипт - пошаговая инструкция действию кого-то Программа - инструкция по сборке механизма и описание функций какого-то механизма.
Скрипты в юнити не являются скриптами в первичном понимании этого слова, так как прекомпилируются в MSIL код.
transform.Translate(x,y,z)? может Transform.Translate (translation : Vector3, relativeTo : Space = Space.Self) ???? - перемещает объект в точку указаную через параметр вектора3...
Quote (andarky)
transform.position(x,y,z)
???? Transform.position - возвращает/устанавливает позицию в формате вектор3....
Transform.Rotate (eulerAngles : Vector3, relativeTo : Space = Space.Self) - поворачивает объект на вектор3, где каждый элемент вектора3 - это градус в эйлерах.
Transform.rotation - устанавливает/возвращает угол поворота объекта в Кватернионах....
Quote (andarky)
кто объяснит каким методом когда лучше пользоваться ??
Для позиции объекта - какими хочешь и какими удобно... Но все зависит от яп... Например в js можно выполнить следующую строчку кода: transform.position.x = 10; в шарпе нельзя.... Поэтому и были введены дополнительные методы "Translate и Rotate"
А, если для поворота объекта - то лучше пользоваться классом кватерниотов, и гетером/сеттером Transform.rotation.... @noTformaT