Воскресенье, 17 Ноября 2024, 20:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • M1ghtMortalДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 18:36 | Сообщение # 1141
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Для новичка даже не знаю что посоветовать(между JS и C#). Особый плюс такой многоязыности в том, что если человек уже знает какой либо ЯП, то может выбрать близкий к нему язык, и меньше тратить время на обучение.

    Java/C++/Unity(C#) Programmer.
    Мой блог MightMortal.RU
    fcbarcelonaДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 21:08 | Сообщение # 1142
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    скажите пожалуйста,можно ли сдесь сделать игру без знания языка программирования?
    ZizilkДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 21:13 | Сообщение # 1143
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    В юнити нет. Так или иначе основы программирования требуются
    fcbarcelonaДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 21:14 | Сообщение # 1144
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    а на других движках нормальных?
    ZizilkДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 21:16 | Сообщение # 1145
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    На нормальных движках нет.

    На конструкторах можно но без программирования будет тяжко.
    fcbarcelonaДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 21:16 | Сообщение # 1146
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    а долго и сложно учить C++ или C#?
    ZizilkДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 21:19 | Сообщение # 1147
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    С++, если не занимался программированием долго, С# шарп быстрее. Скрипт юнити, подобный javascript быстро.
    При условии уменя создавать алгоритмы.
    fcbarcelonaДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 21:19 | Сообщение # 1148
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    а на обычных движках?
    ZizilkДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 21:24 | Сообщение # 1149
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Вопрос на самом деле слишком общий про движки.
    У каждого по разному.
    fcbarcelonaДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 21:25 | Сообщение # 1150
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    понятно
    RipDevДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 21:30 | Сообщение # 1151
    гейм-дизайнер
    Сейчас нет на сайте
    fcbarcelona, ябы сказал, без программирования ни куда, даже на конструкторах не сделать.
    Я помню с гамак 6, даже там надо было писать скрипты.


    Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
    fcbarcelonaДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 21:33 | Сообщение # 1152
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    я как понимаю скрипты это типа иконки они там ходят,просто опыт небольшой по Game Maker был.такая фиговая игра у меня получилась...
    ZizilkДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 21:36 | Сообщение # 1153
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Скрипты - это тоже код, тоже подразумевает программирование, те тоже код.
    Просто скрипты в общем смысле считай, что скрипт - пошаговая инструкция действию кого-то
    Программа - инструкция по сборке механизма и описание функций какого-то механизма.
    fcbarcelonaДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 21:38 | Сообщение # 1154
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    ок,понятно...
    RipDevДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 21:57 | Сообщение # 1155
    гейм-дизайнер
    Сейчас нет на сайте
    Не совсем в тему вопрос, а на айфон можно рекламой заработать выпусти фрии версию игры.
    И на айфон байсик, лого юни есть?


    Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
    pixeyeДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 22:06 | Сообщение # 1156
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (RipDev)
    Не совсем в тему вопрос, а на айфон можно рекламой заработать выпусти фрии версию игры.


    Есть freemium игры - бесплатные игрушки на айфоне с построенным геймплеем так, что тебе надо что-то докупать, покупать за реал.
    Очень хорошая модель, однако надо понимать, что делаешь.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    RipDevДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 22:22 | Сообщение # 1157
    гейм-дизайнер
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    Есть freemium игры - бесплатные игрушки на айфоне с построенным геймплеем так, что тебе надо что-то докупать, покупать за реал.

    звучит сложно sad
    Просто думал, морской бой с рекламкой на айфон.


    Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
    andarkyДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 12:40 | Сообщение # 1158
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    задам наверное глупый вопрос, но все же:
    чем отличаются
    transform.Translate(x,y,z) и transform.position(x,y,z)


    transform.Rotate(xyz) и transform.rotation


    кто объяснит каким методом когда лучше пользоваться
    ??



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    SlavyanOOsДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 12:45 | Сообщение # 1159
    Problems, developer?
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Zizilk)
    Скрипты - это тоже код, тоже подразумевает программирование, те тоже код.
    Просто скрипты в общем смысле считай, что скрипт - пошаговая инструкция действию кого-то
    Программа - инструкция по сборке механизма и описание функций какого-то механизма.

    Скрипты в юнити не являются скриптами в первичном понимании этого слова, так как прекомпилируются в MSIL код.
    noTformaTДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 12:51 | Сообщение # 1160
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    andarky, ты о js????

    transform.Translate(x,y,z)? может Transform.Translate (translation : Vector3, relativeTo : Space = Space.Self) ???? - перемещает объект в точку указаную через параметр вектора3...
    Quote (andarky)
    transform.position(x,y,z)

    ????
    Transform.position - возвращает/устанавливает позицию в формате вектор3....

    Transform.Rotate (eulerAngles : Vector3, relativeTo : Space = Space.Self) - поворачивает объект на вектор3, где каждый элемент вектора3 - это градус в эйлерах.

    Transform.rotation - устанавливает/возвращает угол поворота объекта в Кватернионах....

    Quote (andarky)
    кто объяснит каким методом когда лучше пользоваться
    ??

    Для позиции объекта - какими хочешь и какими удобно... Но все зависит от яп... Например в js можно выполнить следующую строчку кода:
    transform.position.x = 10;
    в шарпе нельзя.... Поэтому и были введены дополнительные методы "Translate и Rotate"

    А, если для поворота объекта - то лучше пользоваться классом кватерниотов, и гетером/сеттером Transform.rotation....


    @noTformaT
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг