Нет, не в этом дело, Vector3.Distance словно пролетает по времени, хотя все в Update, настройки юнити по стандарту. Я записывал рузультаты в лог, и там было чуть меньше 1.2 , после чего вновь увеличивается, т.к объект отдаляется. Словно Vector3.Distance считается не каждый кадр, а раз в определенной время. Хотя нет раз в какое то расстояние, иначе бы хоть раз но результат был бы меньше 1.
Code
public class ClicGo : MonoBehaviour {
// Use this for initialization public float speed=5.0f; public Collider col; public Transform cursor3d; float Distance=1.20f; Vector3 pos; Vector3 rot; RaycastHit hit; bool went=false; private Vector3 moveDirection=Vector3.zero; void Start () {
}
// Update is called once per frame void Update () { CharacterController controller=GetComponent<CharacterController>(); if(controller.isGrounded) { moveDirection=Vector3.forward; moveDirection=transform.TransformDirection(moveDirection); moveDirection*=speed; } if (Input.GetButtonDown("Fire1")) {
Ray ray=Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); if (col.Raycast(ray,out hit,100.0f)) { pos=hit.point; if(cursor3d) Instantiate(cursor3d,hit.point,transform.rotation); transform.LookAt(new Vector3(hit.point.x,transform.position.y,hit.point.z)); } went=true; } if(went) { //transform.eulerAngles = new Vector3(rot.x, transform.eulerAngles.y, rot.z); controller.Move(moveDirection*Time.deltaTime);
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Подскажите почему когда я модель свою в юнити добавляю, она ломаеться и сквозь нее можно проити? как это исправить? все нах больше с игроделом даже связываться не буду! пошло оно все в ЖОПУ!!!!!!
Pingwinof, Что именно значит ломаеться? А пройти можно через любой обьект если на нем или персонаже нету колкайдера. Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
Сообщение отредактировал M1ghtMortal - Среда, 30 Ноября 2011, 14:32
M1ghtMortal, ломаеться это значит удаляеться часть модели. я этот колокайдер включил, он проходит сквозь модель все нах больше с игроделом даже связываться не буду! пошло оно все в ЖОПУ!!!!!!
Pingwinof, могут грани вывернутся на изнамку. Про колокайдер не знаю почему, есть генерация колайдера - это дорого для сложных объектов, и можно повесить свой упрощенный.
Добавлено (30.11.2011, 17:35) --------------------------------------------- И еще нужно применить все модификаторы, они могут вылетать при экспорте.
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDev, подумай в своем месте над соотвествие этих 2х строчек: transform.LookAt(new Vector3(hit.point.x,transform.position.y,hit.point.z)); if(Vector3.Distance(transform.position,pos)<Distance)went=false;
Я так понимаю, ты направляешь модель в сторону точки пересечения с площадкой, но поднятой на некоторую высоту. А остановку пытаешься сделать делаешь когда моделька достигает именно точки пересечения с площадкой. А магическое число 1.2 это я так понимаю transform.position.y или около того.
Это вообще пробный шаг, сделать кое что Мне главное прототип. Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
а как сделать при нажать клавиши "1" производилась анимация вокруг персонажа, анимация называется skill1.gif ну или дайте свое названия (только скажите какое). и какого формата она должна быть? спс)
function Update () { if (Input.GetKeyDown ("space")) print ("space key was pressed"); }
Насколько мне известно, анимация не поддерживается. Но можно сделать тайлинг текстуры. И даже есть готовое решение Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
А можете сказать вот например если создавать игру в стиле гта т.е. где свобода то лучше Unity или UDK?
могу сказать что с такими вопросами до игр в стиле гта тебе как до луны.
ВСЕМ любителям задавать вопросы из разряда " а где лучше свобода то - в unity или udk "
Прошу, начинайте думать мозгами. Первые серии гта вышли когда ни юнити ни юдк не было в помине. Unity - это инструмент, такой же как udk - в нем есть все, чтобы создать любую игру, хоть тетрис, хоть mmo. Эти инструменты предназначены упрощать вашу работу , однако они не содержат ( по большей части ) никаких готовых игровых решений - вы должны писать все сами. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
могу сказать что с такими вопросами до игр в стиле гта тебе как до луны.
ВСЕМ любителям задавать вопросы из разряда " а где лучше свобода то - в unity или udk "
Прошу, начинайте думать мозгами. Первые серии гта вышли когда ни юнити ни юдк не было в помине. Unity - это инструмент, такой же как udk - в нем есть все, чтобы создать любую игру, хоть тетрис, хоть mmo. Эти инструменты предназначены упрощать вашу работу , однако они не содержат ( по большей части ) никаких готовых игровых решений - вы должны писать все сами.
А еще можете ответить?С чего начать с JavaScript или С#?
А еще можете ответить?С чего начать с JavaScript или С#?
на юнити при использовании строгой типизации данных unityScript работает примерно так же как и C#. Исторически примеров больше под uS - он же относительно проще для восприятия новичка. Если выбирать С#, то надо больше вникать и думать, больше писать ручками, ну и примеров меньше, однако перевод кода из uS в C# не сложная задача, но вновь - нужно быть более самостоятельным и уметь решать проблемы самому.
Добавлено (01.12.2011, 13:18) --------------------------------------------- И вообще - программирование такой игры как ГТА, это не сколько игровой код сколько разработка системы и оптимизации.
Тебе нужно подумать как грамотнее и экономнее всего использовать ресурсы и игровые объекты - ведь у тебя будет огромный мир, в котором все "живут". Очень много нюансов.
Вот как ты будешь делать например город? Как ты думаешь с какими проблемами ты можешь столкнуться при создании огромного мегаполиса состоящего из сотен домиков и прочей лабуды? Подсказываю, это вопросы не игрового характера, а исключительно технического плана.
graniza, в UDK больше готовых решений ИМХО, система разрушений, красивое освещение и тени, визуальная логика. На юнити тоже есть, но это идет отдельно и порой за деньги. Я жаву так и не смог понять, начинал с VB - C++ -C#. C# это лучшее что я видел.
Quote (graniza)
А можете сказать вот например если создавать игру в стиле гта т.е. где свобода то лучше Unity или UDK?
На сколько мне известно ГТА создавался в RenderWere. И вроде как есть мод майкер(но не уверен). Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.