Воскресенье, 17 Ноября 2024, 22:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • AtomKriegДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 22:34 | Сообщение # 1121
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Может правильно встает, просто у тебя transform.position и pos смещены относительно центров моделек.
    RipDevДата: Среда, 30 Ноября 2011, 00:00 | Сообщение # 1122
    гейм-дизайнер
    Сейчас нет на сайте
    Нет, не в этом дело, Vector3.Distance словно пролетает по времени, хотя все в Update, настройки юнити по стандарту.
    Я записывал рузультаты в лог, и там было чуть меньше 1.2 , после чего вновь увеличивается, т.к объект отдаляется.
    Словно Vector3.Distance считается не каждый кадр, а раз в определенной время. Хотя нет раз в какое то расстояние, иначе бы хоть раз но результат был бы меньше 1.


    Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
    PingwinofДата: Среда, 30 Ноября 2011, 13:17 | Сообщение # 1123
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Подскажите почему когда я модель свою в юнити добавляю, она ломаеться и сквозь нее можно проити? как это исправить?

    все нах больше с игроделом даже связываться не буду! пошло оно все в ЖОПУ!!!!!!
    M1ghtMortalДата: Среда, 30 Ноября 2011, 14:30 | Сообщение # 1124
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Pingwinof, Что именно значит ломаеться? А пройти можно через любой обьект если на нем или персонаже нету колкайдера.

    Java/C++/Unity(C#) Programmer.
    Мой блог MightMortal.RU


    Сообщение отредактировал M1ghtMortal - Среда, 30 Ноября 2011, 14:32
    PingwinofДата: Среда, 30 Ноября 2011, 16:14 | Сообщение # 1125
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    M1ghtMortal, ломаеться это значит удаляеться часть модели. я этот колокайдер включил, он проходит сквозь модель

    все нах больше с игроделом даже связываться не буду! пошло оно все в ЖОПУ!!!!!!
    RipDevДата: Среда, 30 Ноября 2011, 17:35 | Сообщение # 1126
    гейм-дизайнер
    Сейчас нет на сайте
    Pingwinof, могут грани вывернутся на изнамку.
    Про колокайдер не знаю почему, есть генерация колайдера - это дорого для сложных объектов, и можно повесить свой упрощенный.

    Добавлено (30.11.2011, 17:35)
    ---------------------------------------------
    И еще нужно применить все модификаторы, они могут вылетать при экспорте.


    Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
    AtomKriegДата: Среда, 30 Ноября 2011, 19:52 | Сообщение # 1127
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    RipDev, подумай в своем месте над соотвествие этих 2х строчек:
    transform.LookAt(new Vector3(hit.point.x,transform.position.y,hit.point.z));
    if(Vector3.Distance(transform.position,pos)<Distance)went=false;

    Я так понимаю, ты направляешь модель в сторону точки пересечения с площадкой, но поднятой на некоторую высоту. А остановку пытаешься сделать делаешь когда моделька достигает именно точки пересечения с площадкой. А магическое число 1.2 это я так понимаю transform.position.y или около того.

    зы. код, кстати, надо оптимизировать.
    RipDevДата: Среда, 30 Ноября 2011, 22:41 | Сообщение # 1128
    гейм-дизайнер
    Сейчас нет на сайте
    Quote (AtomKrieg)
    Я так понимаю, ты направляешь модель в сторону точки пересечения с площадкой, но поднятой на некоторую высоту.

    это чтоб моделька не смотрела в пол, тоесть да получается высота.
    Quote (AtomKrieg)
    число 1.2 это я так понимаю transform.position.y или около того.

    ну это результат сравнения, минимальное расстояние между 2мя точками.

    И вот теперь заработало + тебе smile сам бы не догнал в чем дело.
    рабочий вариант
    Code
      
    if(Vector3.Distance(transform.position,new Vector3(pos.x,
        transform.position.y,pos.z))<Distance)went=false;    


    Quote (AtomKrieg)
    зы. код, кстати, надо оптимизировать.

    Это вообще пробный шаг, сделать кое что smile Мне главное прототип. cool


    Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
    LevinДата: Среда, 30 Ноября 2011, 23:01 | Сообщение # 1129
    Художник
    Сейчас нет на сайте
    а как сделать при нажать клавиши "1"
    производилась анимация вокруг персонажа, анимация называется skill1.gif
    ну или дайте свое названия (только скажите какое). и какого формата она должна быть? спс)



    RipDevДата: Среда, 30 Ноября 2011, 23:38 | Сообщение # 1130
    гейм-дизайнер
    Сейчас нет на сайте
    Levin, прямо из справки той что с юнити идет:
    Quote
    function Update () {
    if (Input.GetKeyDown ("space"))
    print ("space key was pressed");
    }

    Насколько мне известно, анимация не поддерживается. Но можно сделать тайлинг текстуры.
    И даже есть готовое решение


    Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
    seamanДата: Среда, 30 Ноября 2011, 23:38 | Сообщение # 1131
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    анимация не поддерживается

    имеется в виду gif-анимация.


    Сообщение отредактировал seaman - Среда, 30 Ноября 2011, 23:40
    LevinДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 00:03 | Сообщение # 1132
    Художник
    Сейчас нет на сайте
    Ок завтра посмотрю)
    а вот код написал в чем ошибка?
    Code
    myTransform.rotation = Quaternion.Slerp(myTransform.rotation,
                               Quaternion.LookRotation(target.position - myTransform.position
                               rotationSpeed*Time.deltaTime);
                        
      }
    }

    Думаю знака не хватает!

    Добавлено (01.12.2011, 00:03)
    ---------------------------------------------
    разобрался)
    нехватало [code]),[/code]



    granizaДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 12:52 | Сообщение # 1133
    GraNiza-DeveLoper
    Сейчас нет на сайте
    А можете сказать вот например если создавать игру в стиле гта т.е. где свобода то лучше Unity или UDK?

    pixeyeДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 13:00 | Сообщение # 1134
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (graniza)
    А можете сказать вот например если создавать игру в стиле гта т.е. где свобода то лучше Unity или UDK?


    могу сказать что с такими вопросами до игр в стиле гта тебе как до луны.

    ВСЕМ любителям задавать вопросы из разряда " а где лучше свобода то - в unity или udk "

    Прошу, начинайте думать мозгами. Первые серии гта вышли когда ни юнити ни юдк не было в помине. Unity - это инструмент, такой же как udk - в нем есть все, чтобы создать любую игру, хоть тетрис, хоть mmo. Эти инструменты предназначены упрощать вашу работу , однако они не содержат ( по большей части ) никаких готовых игровых решений - вы должны писать все сами.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    granizaДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 13:04 | Сообщение # 1135
    GraNiza-DeveLoper
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    могу сказать что с такими вопросами до игр в стиле гта тебе как до луны.

    ВСЕМ любителям задавать вопросы из разряда " а где лучше свобода то - в unity или udk "

    Прошу, начинайте думать мозгами. Первые серии гта вышли когда ни юнити ни юдк не было в помине. Unity - это инструмент, такой же как udk - в нем есть все, чтобы создать любую игру, хоть тетрис, хоть mmo. Эти инструменты предназначены упрощать вашу работу , однако они не содержат ( по большей части ) никаких готовых игровых решений - вы должны писать все сами.

    А еще можете ответить?С чего начать с JavaScript или С#?


    pixeyeДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 13:18 | Сообщение # 1136
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (graniza)
    А еще можете ответить?С чего начать с JavaScript или С#?


    на юнити при использовании строгой типизации данных unityScript работает примерно так же как и C#. Исторически примеров больше под uS - он же относительно проще для восприятия новичка. Если выбирать С#, то надо больше вникать и думать, больше писать ручками, ну и примеров меньше, однако перевод кода из uS в C# не сложная задача, но вновь - нужно быть более самостоятельным и уметь решать проблемы самому.

    Добавлено (01.12.2011, 13:18)
    ---------------------------------------------
    И вообще - программирование такой игры как ГТА, это не сколько игровой код сколько разработка системы и оптимизации.

    Тебе нужно подумать как грамотнее и экономнее всего использовать ресурсы и игровые объекты - ведь у тебя будет огромный мир, в котором все "живут". Очень много нюансов.

    Вот как ты будешь делать например город? Как ты думаешь с какими проблемами ты можешь столкнуться при создании огромного мегаполиса состоящего из сотен домиков и прочей лабуды? Подсказываю, это вопросы не игрового характера, а исключительно технического плана.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    RipDevДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 13:19 | Сообщение # 1137
    гейм-дизайнер
    Сейчас нет на сайте
    graniza, в UDK больше готовых решений ИМХО, система разрушений, красивое освещение и тени, визуальная логика.
    На юнити тоже есть, но это идет отдельно и порой за деньги.
    Я жаву так и не смог понять, начинал с VB - C++ -C#.
    C# это лучшее что я видел.

    Quote (graniza)
    А можете сказать вот например если создавать игру в стиле гта т.е. где свобода то лучше Unity или UDK?

    На сколько мне известно ГТА создавался в RenderWere. И вроде как есть мод майкер(но не уверен).


    Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
    LevinДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 18:02 | Сообщение # 1138
    Художник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (graniza)
    А еще можете ответить?С чего начать с JavaScript или С#?

    я думаю С#
    кому надо, немного русской справки:
    тык





    Сообщение отредактировал Levin - Четверг, 01 Декабря 2011, 18:05
    noTformaTДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 18:09 | Сообщение # 1139
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Levin)
    я думаю С#

    ммм, а что он потеряет от того что начнет учить JS?


    @noTformaT
    LevinДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 18:12 | Сообщение # 1140
    Художник
    Сейчас нет на сайте
    noTformaT, та нечего smile просто для меня легче C#. Может и ему так))


    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг