Результаты поиска
| |
AtomKrieg | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 09:03 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) level1.y=1 level2.y=1000 level3.y=1000 level4.y=1000 level5.y=1000
Они занимают память.
|
|
| |
AtomKrieg | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 08:00 | Сообщение # 2 | Тема: Boo Script.Что и зачем? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Boo is a new object oriented statically typed programming language for the Common Language Infrastructure with a python inspired syntax and a special focus on language and compiler extensibility.
Первое предложение с офф странички скрипта. Данный скрипт нужен фанатам питона. На питоне пишут норм вещи, в освоении легок. Однако исторически повелось, что все скрипты пишут либо на C# либо на js и помощи по своим проблемам ты не сможешь получить нигде кроме как в документации и на офф-сайте.
Сообщение отредактировал AtomKrieg - Четверг, 01 Декабря 2011, 08:08 |
|
| |
AtomKrieg | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 19:52 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| RipDev, подумай в своем месте над соотвествие этих 2х строчек: transform.LookAt(new Vector3(hit.point.x,transform.position.y,hit.point.z)); if(Vector3.Distance(transform.position,pos)<Distance)went=false;
Я так понимаю, ты направляешь модель в сторону точки пересечения с площадкой, но поднятой на некоторую высоту. А остановку пытаешься сделать делаешь когда моделька достигает именно точки пересечения с площадкой. А магическое число 1.2 это я так понимаю transform.position.y или около того.
зы. код, кстати, надо оптимизировать.
|
|
| |
AtomKrieg | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 22:34 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Может правильно встает, просто у тебя transform.position и pos смещены относительно центров моделек.
|
|
| |
AtomKrieg | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 21:04 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (RipDev) Как сделать движение по клику. Точнее я знаю как но, персонаж либо проходит и неостанавливается, либо не доходит
Информации маловато. Но вообще если не доходит чуть-чуть, то такие проблемы я решаю кодами типа
if (Vector3.Distance(transform.position,pos)<speed*deltatime) { transform.position = pos; went=false; }
|
|
| |
AtomKrieg | Дата: Пятница, 11 Ноября 2011, 20:05 | Сообщение # 6 | Тема: как найти объект |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) задача такая: в разные моменты создаются на сцене объекты (методом Instantiate, клонируя объект-заготовку с координатами 10000,1000,1000)
Используй префабы. http://www.youtube.com/watch?v=AYUj6kl7vBA
Quote (andarky) и потом нужно например повернуть камеру к объекту <name#1> или объект <name#n> заставить вертеться или ещё что-либо. Как мне искать эти создаваемые объекты? Вместо имени используй таги. Ты же создаешь однородные объекты. http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/GameObject.FindGameObjectsWithTag.html
Сообщение отредактировал AtomKrieg - Пятница, 11 Ноября 2011, 20:05 |
|
| |
AtomKrieg | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 22:13 | Сообщение # 7 | Тема: Любимое оружие в играх |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Калаш
|
|
| |
AtomKrieg | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 08:50 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (jazzy) cam = GameObject.FindGameObjectWithTag("MainCamera").camera; Camera.main
|
|
| |
AtomKrieg | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 22:49 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Проще сделать целое стекло и разбитое стекло. Потом целое задестроить, а целое заинстансить.
|
|
| |
AtomKrieg | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 21:32 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (cvbncv) Как использовать переменные из другого скрипта?
otherGameObject123.GetComponent<OtherScript>().PublicVariable;
Сообщение отредактировал AtomKrieg - Понедельник, 01 Августа 2011, 21:35 |
|
| |
AtomKrieg | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 21:49 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (SarCasm) Как мне узнать расположение кошки относительно собаки, в локальной системе координат собаки (то есть начало координат = координаты собаки + учитывать её поворот)
http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/Transform.InverseTransformPoint.html
Quote (vovasimf1988) В Indie версии есть возможность компиляции в exe файл в винде?
есть
|
|
| |
AtomKrieg | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 13:10 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для начала все эти уроки надо просмотреть, чтобы понять общие принципы. А не пытаться найти готовый ответ на вопрос: "Как сделать возможность носить некоторые предметы".
|
|
| |
AtomKrieg | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 20:59 | Сообщение # 13 | Тема: Делаем плавное смещение камеры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А Slerp чем плох?
|
|
| |
AtomKrieg | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 22:58 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (NOVA) Всё понятно что такое атлас. В основном все плаги ориентированы на это. Вопрос: Как превратить отдельные изображения (отдельные кадры изображений) в формате tga в анимированный материал объекта с альфа каналом? Непосредственно в Unity без промежуточных программ. На объект вешаешь скрипт в котором public List<Texture> theTextures; На них кидаешь текстуры или пишешь загрузку из файлов в Awake. Ну и потом собственно в Update: renderer.material.mainTexture = theTextures[i]; Наверное как-то так. Но вообще для такого извращения лучше юнити не использовать. Если у тебя все данные только 2д, то поищи нормальное двигло на ЯП - например HGE. Если очень нужно 3д - Ogre3d.
|
|
| |
AtomKrieg | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 08:30 | Сообщение # 15 | Тема: Гонка на Unity3D(пример) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| http://vimeo.com/12955832 Здесь где-то в середине конфы есть упоминание про то как в гонках строится искусственный интеллект.
|
|
| |
AtomKrieg | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 16:44 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (SnakeR) Двигаю объект через rigidbody.AddForce (0,0,power); Power сила с которой толкаю, зависит от нажатия кнопки. Вопрос, как просчитать скорость летящего объекта? http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/Rigidbody-velocity.html
|
|
| |
AtomKrieg | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 19:36 | Сообщение # 17 | Тема: Скрипт открытия двери |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2786830 здесь в папке F:\06. Interacting with Models
|
|
| |
AtomKrieg | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 23:05 | Сообщение # 18 | Тема: Можно ли в Ogre использовать открытые пространса? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да, оис забыл, метр там будет - не так уже и мало. В общем в 10 метров не впишешься.
|
|
| |
AtomKrieg | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 22:56 | Сообщение # 19 | Тема: Можно ли в Ogre использовать открытые пространса? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (URGINSAN) А вот давно хотел спросить, а сколько минимум может весить проект на ogre? Ну, например на конкурс не более 10 мб пойдет? OgreMain.dll = 7mb RenderSystem_Direct3D9.dll = 1mb Скомпиленный релиз экзешник 500кб+ Звук нужен? Добавь еще 500кб на либу. Сложный интерфейс хочешь замутить? cg.dll = 2.3mb Ну и так далее.
Сообщение отредактировал AtomKrieg - Понедельник, 14 Марта 2011, 23:04 |
|
| |
AtomKrieg | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 18:11 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| И на каком объекте висит этот скрипт?
|
|
| |
|