Четверг, 18 Апреля 2024, 19:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » AtomKrieg [34]
Результаты поиска
AtomKriegДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 09:03 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
level1.y=1
level2.y=1000
level3.y=1000
level4.y=1000
level5.y=1000


Они занимают память.
AtomKriegДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 08:00 | Сообщение # 2 | Тема: Boo Script.Что и зачем?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Boo is a new object oriented statically typed programming language for the Common Language Infrastructure with a python inspired syntax and a special focus on language and compiler extensibility.

Первое предложение с офф странички скрипта. Данный скрипт нужен фанатам питона. На питоне пишут норм вещи, в освоении легок. Однако исторически повелось, что все скрипты пишут либо на C# либо на js и помощи по своим проблемам ты не сможешь получить нигде кроме как в документации и на офф-сайте.


Сообщение отредактировал AtomKrieg - Четверг, 01 Декабря 2011, 08:08
AtomKriegДата: Среда, 30 Ноября 2011, 19:52 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
RipDev, подумай в своем месте над соотвествие этих 2х строчек:
transform.LookAt(new Vector3(hit.point.x,transform.position.y,hit.point.z));
if(Vector3.Distance(transform.position,pos)<Distance)went=false;

Я так понимаю, ты направляешь модель в сторону точки пересечения с площадкой, но поднятой на некоторую высоту. А остановку пытаешься сделать делаешь когда моделька достигает именно точки пересечения с площадкой. А магическое число 1.2 это я так понимаю transform.position.y или около того.

зы. код, кстати, надо оптимизировать.
AtomKriegДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 22:34 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Может правильно встает, просто у тебя transform.position и pos смещены относительно центров моделек.
AtomKriegДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 21:04 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (RipDev)
Как сделать движение по клику. Точнее я знаю как но, персонаж либо проходит и неостанавливается, либо не доходит


Информации маловато. Но вообще если не доходит чуть-чуть, то такие проблемы я решаю кодами типа

if (Vector3.Distance(transform.position,pos)<speed*deltatime)
{
transform.position = pos;
went=false;
}
AtomKriegДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 20:05 | Сообщение # 6 | Тема: как найти объект
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
задача такая:
в разные моменты создаются на сцене объекты (методом Instantiate, клонируя объект-заготовку с координатами 10000,1000,1000)


Используй префабы. http://www.youtube.com/watch?v=AYUj6kl7vBA

Quote (andarky)

и потом нужно например повернуть камеру к объекту <name#1>
или объект <name#n> заставить вертеться или ещё что-либо.
Как мне искать эти создаваемые объекты?

Вместо имени используй таги. Ты же создаешь однородные объекты.
http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/GameObject.FindGameObjectsWithTag.html


Сообщение отредактировал AtomKrieg - Пятница, 11 Ноября 2011, 20:05
AtomKriegДата: Среда, 09 Ноября 2011, 22:13 | Сообщение # 7 | Тема: Любимое оружие в играх
частый гость
Сейчас нет на сайте
Калаш
AtomKriegДата: Среда, 10 Августа 2011, 08:50 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (jazzy)
cam = GameObject.FindGameObjectWithTag("MainCamera").camera;

Camera.main
AtomKriegДата: Пятница, 05 Августа 2011, 22:49 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Проще сделать целое стекло и разбитое стекло. Потом целое задестроить, а целое заинстансить.
AtomKriegДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 21:32 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (cvbncv)
Как использовать переменные из другого скрипта?


otherGameObject123.GetComponent<OtherScript>().PublicVariable;


Сообщение отредактировал AtomKrieg - Понедельник, 01 Августа 2011, 21:35
AtomKriegДата: Четверг, 14 Июля 2011, 21:49 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (SarCasm)
Как мне узнать расположение кошки относительно собаки, в локальной системе координат собаки (то есть начало координат = координаты собаки + учитывать её поворот)


http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/Transform.InverseTransformPoint.html

Quote (vovasimf1988)
В Indie версии есть возможность компиляции в exe файл в винде?


есть
AtomKriegДата: Суббота, 09 Июля 2011, 13:10 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для начала все эти уроки надо просмотреть, чтобы понять общие принципы. А не пытаться найти готовый ответ на вопрос: "Как сделать возможность носить некоторые предметы".
AtomKriegДата: Суббота, 11 Июня 2011, 20:59 | Сообщение # 13 | Тема: Делаем плавное смещение камеры
частый гость
Сейчас нет на сайте
А Slerp чем плох?
AtomKriegДата: Вторник, 17 Мая 2011, 22:58 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (NOVA)
Всё понятно что такое атлас. В основном все плаги ориентированы на это. Вопрос: Как превратить отдельные изображения (отдельные кадры изображений) в формате tga в анимированный материал объекта с альфа каналом? Непосредственно в Unity без промежуточных программ.

На объект вешаешь скрипт в котором
public List<Texture> theTextures;
На них кидаешь текстуры или пишешь загрузку из файлов в Awake.

Ну и потом собственно в Update:
renderer.material.mainTexture = theTextures[i];

Наверное как-то так. Но вообще для такого извращения лучше юнити не использовать. Если у тебя все данные только 2д, то поищи нормальное двигло на ЯП - например HGE. Если очень нужно 3д - Ogre3d.

AtomKriegДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 08:30 | Сообщение # 15 | Тема: Гонка на Unity3D(пример)
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://vimeo.com/12955832
Здесь где-то в середине конфы есть упоминание про то как в гонках строится искусственный интеллект.
AtomKriegДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 16:44 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (SnakeR)

Двигаю объект через
rigidbody.AddForce (0,0,power);
Power сила с которой толкаю, зависит от нажатия кнопки.
Вопрос, как просчитать скорость летящего объекта?

http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/Rigidbody-velocity.html

AtomKriegДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 19:36 | Сообщение # 17 | Тема: Скрипт открытия двери
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2786830
здесь в папке F:\06. Interacting with Models
AtomKriegДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 23:05 | Сообщение # 18 | Тема: Можно ли в Ogre использовать открытые пространса?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, оис забыл, метр там будет - не так уже и мало. В общем в 10 метров не впишешься.
AtomKriegДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 22:56 | Сообщение # 19 | Тема: Можно ли в Ogre использовать открытые пространса?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (URGINSAN)
А вот давно хотел спросить, а сколько минимум может весить проект на ogre? Ну, например на конкурс не более 10 мб пойдет?

OgreMain.dll = 7mb
RenderSystem_Direct3D9.dll = 1mb
Скомпиленный релиз экзешник 500кб+
Звук нужен? Добавь еще 500кб на либу.
Сложный интерфейс хочешь замутить? cg.dll = 2.3mb
Ну и так далее.


Сообщение отредактировал AtomKrieg - Понедельник, 14 Марта 2011, 23:04
AtomKriegДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 18:11 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
И на каком объекте висит этот скрипт?
Форум игроделов » Записи участника » AtomKrieg [34]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг