Вопрос-[ответ] по Unity
| |
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 21:48 | Сообщение # 1181 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Duskly, мда. Ты уточни, блин, что нужно.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
Duskly | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 22:01 | Сообщение # 1182 |
Rush Games
Сейчас нет на сайте
| в чем проблема?? Code //прицеливание между несколькими целями using UnityEngine; using System.Collections; //устанавливаем дополнительную систему для возможности работать с ластингами using System.Collections.Generic;
public class Targetting : MonoBehaviour { //определяем переменную как хранилище всех врагов public List<Transform> targets; //внутренняя переменная, для хранения текущей цели public Transform selectedTarget; private Transform myTransform; // Use this for initialization void Start () { //назначаем новой переменной первое значение - пустой листинг targets = new List<Transform>(); myTransform = transform; AddAllEnemies(); } // Update is called once per frame void Update () { if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Tab)){ // выбираем цель клавишей Tab TargetEnemy(); } } //поиск и добавление всех противников в список public void AddAllEnemies(){ //помещаем всех врагов в массив go GameObject[] go = GameObject.FindGameObjectsWithTag("Enemy"); //каждый элемент из найденых засовываем в массив потенциальных целей foreach(GameObject enemy in go); AddTarget(enemy.transform); } //метод по добавлению в массив очередного элемента public void AddTarget(Transform enemy) { targets.Add(enemy); } //выбор конкрутной цели из списка private void TargetEnemy() { //усли не выбрано ни одной, сортируем список по дистанции //и выбираем первый элемент - ближайший if(selectedTarget == null){ SortTargetByDisrance(); selectedTarget = targets[0]; } else { //иначе занимаемся перебором по циклу от первого к последнему int index = targets.IndexOf(selectedTarget); if(index < targets.Count -1){ index ++; } else { index =0; } //снимаем пометку с текущей цели DeselectTarget(); // выбираем следующую selectedTarget = targets[index]; //метим ее цветом } SelectTarget(); } //сортировка элементов списка по расстооянию до игрока... //тут private void SortTargetByDistance() { targets.Sort(delegate(Transform t1, Transform t2) { return Vector3.Distance(t1.position,myTransform.position).CompareTo(Vector3.Distance(t2.position,myTransform.position)); }); } //метим выбранный элемент - врага цветом private void SelectTarget() { selectedTarget.renderer.material.color = Color.red; //Ищем компоннент PlayerAttack, который находится на этом же обьекте PlayerAttack pa = (PlayerAttack)GetComponent("PlayerAttack"); //и назначаем цели атаки другую цель или новую pa.target = selectedTarget.gameObject; //активируем показ бара здоровья у Enemy обьекта EnemyHealth eh = (EnemyHealth)selectedTarget.gameObject.GetComponent("EnemyHealth"); eh.ShowHealthBar(); } //Убираем пометку выбранный цели private void DeSelectTarget() { selectedTarget.renderer.material.color = Color.white; //девктивируем показ здоровья у Enemy обьекта EnemyHealth eh = (EnemyHealth)selectedTarget.gameObject.GetComponent("EnemyHealth"); eh.HideHealthBar(); } Скрин:
Разрабатываеться: флеш игра для соц. Сетей (Бои друзей) - временное название! 3д игра (пока без названия)
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 22:28 | Сообщение # 1183 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Duskly) в чем проблема??
c тем что не умеешь читать. Скорее копипастить, обычно при копипасте такая ошибка возникает;-)
Поставь еще одну } в конце своего кода.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 03 Декабря 2011, 22:29 |
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 23:05 | Сообщение # 1184 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У меня появилась мысль, что автор урока, с которого этот скрипт специально завершающую скобку не поставил, чтобы хоть чуток думали, а не просто копипастили. Т.к. уже пятый раз натыкаюсь на одну и ту же ошибку в этом скрипте. Правда теперь у нас гемора больше, т.к. думает меньшинство, большинство не привыкли к этому.
|
|
| |
Duskly | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 01:43 | Сообщение # 1185 |
Rush Games
Сейчас нет на сайте
| pixeye, не помогло
Разрабатываеться: флеш игра для соц. Сетей (Бои друзей) - временное название! 3д игра (пока без названия)
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 02:24 | Сообщение # 1186 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Duskly) pixeye, не помогло
конечно, там ведь еще 8 ошибок. Но ты спросил конкретно про эту. Даже скрин сделал.
Добавлено (04.12.2011, 02:24) --------------------------------------------- Quote (Duskly) pixeye, не помогло
Там ошибки исключительно на твою невнимательность. Если ты не можешь их понять - тебе вообще ненужен этот скрипт и ненужен с#. -> SortTargetByDisrance();
->SortTargetByDistance();
Найди 10 отличий называется. Ну включи репку. Вызов какой функции описан в первой строчке и какая функция действительно существовала в коде?
мало примеров? хорошо.
foreach (GameObject enemy in go) ; AddTarget (enemy.transform);
Обрати внимание на красное выделение. Как он будет добавлять таргет если цикл обрубается.
Короче, толсто;-)))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 04 Декабря 2011, 02:25 |
|
| |
RipDev | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 13:00 | Сообщение # 1187 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| Duskly, пользуйся средой, она чутли не прямо говорит в чем ошибка.
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
|
|
| |
iXerox | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 15:24 | Сообщение # 1188 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сделал скрипт, который вывод текст в GUI Text: Code var itextGUI : GUIText; var itext = "КВ1";
function Start() { yield new WaitForSeconds (2); itext = "Москва"; //true itextGUI.text = "" + itext; /// yield new WaitForSeconds (3); itext = "Петербург"; //false itextGUI.text = "" + itext; /// yield new WaitForSeconds (3); itext = "Владивосток"; //true itextGUI.text = "" + itext; }
Теперь суть вопроса: Запускаю в юнити, работает нормально, но когда запускаю на ай паде, то текст перестает определяться либо видны лишь "??????". Пробовал сохранять в кодировках UTF-8, UTF-16 и нескольких других, но это не помогло, что подскажите делать? Заранее спасибо. С меня +
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 15:40 | Сообщение # 1189 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (iXerox) Теперь суть вопроса: Запускаю в юнити, работает нормально, но когда запускаю на ай паде, то текст перестает определяться либо видны лишь "??????". Пробовал сохранять в кодировках UTF-8, UTF-16 и нескольких других, но это не помогло, что подскажите делать? Заранее спасибо.
попробуй все это оформить в function OnGUI(){ } а не в Start() { }
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 15:44 | Сообщение # 1190 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Народ, можете посоветовать небольшой курс по C#, чтобы освоить основы для программирования на С# в Unity3d?
QLines v1.3 Forest Owl
Сообщение отредактировал _LeVoID_ - Воскресенье, 04 Декабря 2011, 15:47 |
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 16:13 | Сообщение # 1191 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (iXerox) Запускаю в юнити, работает нормально, но когда запускаю на ай паде, то текст перестает определяться либо видны лишь "??????". Пробовал сохранять в кодировках UTF-8, UTF-16 и нескольких других, но это не помогло, что подскажите делать? Заранее спасибо. мммм, русский текст + юнити3д + айос - всегда такая проблема... в песочнице часто пишут об этом... Там какой-то прикол в том что юнити берет стандартный айосовский шрифт, в котором нет кириллицы.... Не помню как именно, но в юнити3д надо принудительно засунуть шрифт с кириллицей... И еще есть понятие Dynamic fonts... И еще есть понятие кодировка листинга кода, вроде бы должно быть ЮТФ-16 ЛЕ.
а вот тут как бы было решение подобной проблемы...
@noTformaT
|
|
| |
RipDev | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 16:41 | Сообщение # 1192 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, да любая книга по C#, например: Фленов М. - Библия С#. 2-е издание - 2011 Стефан Рэнди Дэвис - C# для чайников 2005 на русском языке[2005, PDF,RUS] Павловская - C#. Программирование на языке высокого уровня [2007]
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
|
|
| |
Igroman | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 17:15 | Сообщение # 1193 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| RipDev, мне кажется там слишком много текста, там вовсе не нужно знание всего языка, лишь основ. _LeVoID_, Достаточно пару видеоуроков или сюда, сюда и сюда. Считаю что этого вполне достаточно. Любой вопрос по реализации определённой функции можно найти на Unity Answers. Основы в Scripting reference. А форум по Юнити можно уже в последнюю очередь смотреть...Основы я смотрел на Ogasoda, буквально пару уроков, для того чтобы понять самые основы, теперь постепенно заглядываю в Scripting reference - очень удобно) Единственный минус бывает только в том, что на Unity Answers в основном предлагают решения на JS. На незнание английского не жаловаться. Также есть вариант как в помощь - Unity wiki. Здесь можно поискать готовые скрипты, а также шейдеры, которые очень пригодятся и сэкономят много времени + всё это бесплатно.
This is MAGICKA!
|
|
| |
Racot | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 17:25 | Сообщение # 1194 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Igroman) Единственный минус бывает только в том, что на Unity Answers в основном предлагают решения на JS Тыц Добрым людям рад помочь.
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Igroman | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 17:28 | Сообщение # 1195 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Racot, хм зачётно, давно слышал об этом, а код на выходе редактировать нужно, или полностью рабочий? Тестил, не?
This is MAGICKA!
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 17:29 | Сообщение # 1196 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Igroman) полностью рабочий ну, это работа m2h, я покаместь не видел что-бы они что-то хреновое сделали...
@noTformaT
|
|
| |
Igroman | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 17:32 | Сообщение # 1197 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| // Do test the code! You usually need to change a few small bits. Добавлено (04.12.2011, 17:32) --------------------------------------------- Но всё равно зачёт, очень поможет в дальнейшем:) Racot, +1
This is MAGICKA!
|
|
| |
Racot | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 17:32 | Сообщение # 1198 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Igroman) Racot, хм зачётно, давно слышал об этом, а код на выходе редактировать нужно, или полностью рабочий? Тестил, не?
Сори, не тестил, ибо по принципу на шарпе работаю. Но эту полезность записать нужно было 100%
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Igroman | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 17:34 | Сообщение # 1199 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Quote (Racot) Сори, не тестил, ибо по принципу на шарпе работаю. да я тоже на шарпе, но просто иногда когда нужно что-то реализовать и не совсем понимаю что надо использовать, сразу иду на Answers. Теперь будет намного проще Ещё раз спасибо)
This is MAGICKA!
|
|
| |
Racot | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 17:35 | Сообщение # 1200 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Igroman) Ещё раз спасибо)
Quote (Racot) Добрым людям рад помочь
UPD Но сильно не увлекайтесь
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
Сообщение отредактировал Racot - Воскресенье, 04 Декабря 2011, 17:36 |
|
| |
|