Вопрос-[ответ] по Unity
| |
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
iXerox | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 21:43 | Сообщение # 1201 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Спасибо. noTformaT, Спасибо, но плюс поставлю только через 6 дней.
Еще вопрос. Я прописывал, чтобы какое либо действие происходило если текст(который меняется каждые 5 сек). Что типа: Code if(itext == "Владивосток") { Application.LoadLevel(1) } И т.д. А возможно ли сделать, чтобы действие происходило в зависимости от текстуры натянутой на объект. Так я ввел переменную: var texture : GUITexture; И так несколько раз texture1, texture2. Как сделать, чтобы если texture1, то грузился уровень 1, а если текстура 2, то грузился уровень 2.
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 21:46 | Сообщение # 1202 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (iXerox) И т.д. А возможно ли сделать, чтобы действие происходило в зависимости от текстуры натянутой на объект. Так я ввел переменную: var texture : GUITexture; И так несколько раз texture1, texture2. Как сделать, чтобы если texture1, то грузился уровень 1, а если текстура 2, то грузился уровень 2.
ММ..не вижу реального применения, но вот тебе костыль.
Ты вводишь какую то переменную в виде скажем числа. Например TextureNum.
var TextureNum = 2;
switch (TextureNum){
case 2: ....текстура такая то; действие такое то. Application.LoadLevel(1) ; break;
}
А вообще завязывай с ГУИ текстурами))) в юнити гуи убог - лучше не использовать, думать над альтернативой.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 04 Декабря 2011, 21:47 |
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 21:49 | Сообщение # 1203 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (iXerox) И т.д. А возможно ли сделать, чтобы действие происходило в зависимости от текстуры натянутой на объект. Так я ввел переменную: var texture : GUITexture; И так несколько раз texture1, texture2. Как сделать, чтобы если texture1, то грузился уровень 1, а если текстура 2, то грузился уровень 2. мммм, как я понял что=то типа этого????
if(texture == texture1) { //переходим на уровень 1 } else { if(texture == texture2) { //переходим на уровень 2 } } ......
можно попробывать заменить на switch, но я хз, вроде бы в switch работает с enum типами (перечисление), точно не знаю.
@noTformaT
|
|
| |
graniza | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 21:51 | Сообщение # 1204 |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Скажите пожалуйста если знаешь основы С# что следующее делать?Хотелось бы уже в Unity что-то делать но с чего начать?
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 21:58 | Сообщение # 1205 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) можно попробывать заменить на switch, но я хз, вроде бы в switch работает с enum типами (перечисление), точно не знаю. integral type, bool, char, string, enum or nullable typeДобавлено (04.12.2011, 21:58) ---------------------------------------------
Quote (graniza) Скажите пожалуйста если знаешь основы С# что следующее делать?Хотелось бы уже в Unity что-то делать но с чего начать?
Тетрис.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
graniza | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 22:02 | Сообщение # 1206 |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Черт!Совсем забыл про тетрис!Спасибо что напомнил.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 22:06 | Сообщение # 1207 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) integral type, bool, char, string, enum or nullable type да, видимо только типы перечислений... Печалька, но, тогда можно ввести новый флаг с типом данных перечисление, и сделать как это предположил pixeye, и не плодить кучу ифов и илсов... Quote (graniza) Хотелось бы уже в Unity что-то делать но с чего начать? моей первой игрой на юнити была игра повторяющая некоторые особенности механики игры ДотА. Конечно не получилось забацать свой клон, но, я был довольный...
Начни с написание клона той игрухи на юнити, про жабу+космонафт+уфо...
@noTformaT
|
|
| |
graniza | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 22:08 | Сообщение # 1208 |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Начни с написание клона той игрухи на юнити, про жабу+космонафт+уфо... Не очень понял...
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 22:11 | Сообщение # 1209 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (graniza) Не очень понял... стандартный туториал который идет на офф сайте самым первым...
Инопланетная жаба космонавт... Она есть в двух оффициальных туториалах - 3д платформер, и 2д платформер с физикой.
@noTformaT
|
|
| |
graniza | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 14:13 | Сообщение # 1210 |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) стандартный туториал который идет на офф сайте самым первым...
Инопланетная жаба космонавт... Она есть в двух оффициальных туториалах - 3д платформер, и 2д платформер с физикой. Нее...Я начну с танчиков в 3d.Добавлено (05.12.2011, 14:13) --------------------------------------------- Если сделал модель в ScethUp я могу экспортировать прямо в unity?
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 14:38 | Сообщение # 1211 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (graniza) Если сделал модель в ScethUp я могу экспортировать прямо в unity? Простой и Pro SketchUp?
|
|
| |
graniza | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 14:49 | Сообщение # 1212 |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) Простой и Pro SketchUp? SketchUp Pro 8
|
|
| |
iXerox | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 15:58 | Сообщение # 1213 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Прошу прощения, перепутал(с телефона писал, исходников не было). Я натягиваю текстуру на куб, делаю так, чтобы она менялась каждые 5 секунд(как реализовал честно говоря не помню и знать не буду до пятницы, ибо у компа не буду). Суть вопроса в том, как сделать, чтобы в зависимости он того, какая текстура на кубе изменялись действия которые происходят при нажати на куб(другой, а не тот, на который натянута текстура).
P.S.: Если гуй в юнити плохой, то случайно нет программ в которых можно реализовать гуй для юнити. Заранее СПС.
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 18:41 | Сообщение # 1214 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (iXerox) Прошу прощения, перепутал(с телефона писал, исходников не было). Я натягиваю текстуру на куб, делаю так, чтобы она менялась каждые 5 секунд(как реализовал честно говоря не помню и знать не буду до пятницы, ибо у компа не буду). Суть вопроса в том, как сделать, чтобы в зависимости он того, какая текстура на кубе изменялись действия которые происходят при нажати на куб(другой, а не тот, на который натянута текстура).
P.S.: Если гуй в юнити плохой, то случайно нет программ в которых можно реализовать гуй для юнити. Заранее СПС.
Это сложнее, но с практикой обычная рутинная задача.
Допустим у тебя есть куб А на который ты хочешь воздействовать. смена текстуры куба Б отвечает за то какое действие ты собираешься сделать.
Введи глобальную переменную ( айдишник ) для текстуры. ТеxtureNum = 1 и тп итд. ТеxtureNum меняется в зависимости от выбранной текстуры куба Б.
В своем скрипте куба А ты просто делаешь switch (TextureNum){
case 2: действие такое то. break;
}
Если не понятно, то составлю полноценный кусок кода.
Насчет гуи - сложнее - есть много готовых решений разной степени стоимости. Бесплатно это сделать систему плашек с текстурами ( Плоские модельки, фейковый спрайт ), По сути написать систему для нормального отображения 2д. Кликни меня! - оптимальное решение по цене/качеству.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
iXerox | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 22:09 | Сообщение # 1215 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| pixeye, В целом все ясно. Спасибо за ответ. Но кто-то шепчет мне на ухо(кеп?), что когда буду пытаться реализовывать возникнут вопросы....
P.S.: Плюс поставить не могу ибо уже ставил. Поставлю через 6 дней.
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 13:06 | Сообщение # 1216 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я вопрос с переходом по этажам решил так: отключаю коллайдеры пола, ставлю на +1000.у и включаю обратно. Это меня устраивает.
НО! не могу решить, казалось бы элементарную задачку: читать пиксели GrayScale-текстуры и там где черная точка - ставить кубик.
Пример из справки неработает Code var heightmap : Texture2D; var size = Vector3 (100, 10, 100); function Update () { var x : int = transform.position.x / size.x * heightmap.width; var z : int = transform.position.z / size.z * heightmap.height; transform.position.y = heightmap.GetPixel(x, z).grayscale * size.y; }
я изменил его под себя: Code public var col1:float=128; public var col2:float=128; public var xr:float=1.2; public var zr:float=1.2; public var yi:float=1.8; public static var icm: Transform; var prefab : Transform; var t2d:Texture2D; function Start () { var colo:Color=Color(0,0,0,0); var xp = prefab.position.x; var zp = prefab.position.z;
//var t2d:Texture2D=renderer.material.mainTexture; for (var j : int = 0; j < col1; j++) { for (var i : int = 0; i < col2; i++) { colo=t2d.GetPixel(j, i); if (colo.r<0.5) { icm=Instantiate (prefab, Vector3(xp-i*xr,prefab.position.y, zp-j*zr), Quaternion.identity); icm.name="icu"+i+j; } } } prefab.transform.renderer.enabled=false; }
а он пишет свое: Texture 'nametexture' is not readable, the texture memory can not be accesse from scripts. You make the texture readable in the TextureImport Settings.
- Что за бред?? ... я не собираюсь её менять, мне надо прочитать пиксель по координатам (x,y) я же не SetPixel делаю... а найти TextureImport Settings я не смог. Где это?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
RipDev | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 13:49 | Сообщение # 1217 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| andarky,ставь Texture type: Advensed. И галочку Read/Write Enable. Должно работать. Добавлено (06.12.2011, 13:49) ---------------------------------------------
Quote (andarky) читать пиксели GrayScale-текстуры и там где черная точка - ставить кубик. Хм, черная точка может сказаться на терейне. А если это только для расстановки объектов, то очень странный подход.
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 15:19 | Сообщение # 1218 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| RipDev, попробую...Добавлено (06.12.2011, 15:19) --------------------------------------------- да есть! спасибо, RipDev, + !
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
RipDev | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 22:59 | Сообщение # 1219 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Сразу к делу Мне нужно сделать кантование куба, с условиями: 1) Куб не должен проваливаться(своим углом) в пол. 2) Карта сделана из кубов, и куб должен ложится на куб(четко) 1 в 1. 3) Уже по сетке(из кубов) я определяю где лежит куб. Т.е обычный 2мерный массив. 4)Логика, куб стоит на клетке (1,1), затем перемещается за счет кантования в след клетку(1,2).Движение по клеточкам.
Подскажите как бы это сделать?
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 00:18 | Сообщение # 1220 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ммм, кантование это что то типа этого?
@noTformaT
|
|
| |
|