Вопрос-[ответ] по Unity
| |
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
RipDev | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 00:24 | Сообщение # 1221 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, да оно самое, и блинн я думал я гений (хотя и отличается, все равно возьму пару идей :)) Ссылка есть на игру?
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Сообщение отредактировал RipDev - Четверг, 08 Декабря 2011, 00:27 |
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 00:33 | Сообщение # 1222 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (RipDev) Ссылка есть на игру? игра на юнити, название есть, знал людей которые ее делают, вроде бы сидят еще в песочнице, на руском офф сайте есть пост про игру. Игра вроде бы для айфонов Добавлено (08.12.2011, 00:33) --------------------------------------------- поищи в гугле, у меня просто сайт заблочен
@noTformaT
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 08:36 | Сообщение # 1223 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я даже не думал что с этим возникнут сложности. НО...
вот задача: камера находится в некой точке и можно смотреть по сторонам, видны активные точки ткнув на которые мы должны плавно перенять коортдинаты той точки, т.е переместится плавно и повернутся на такой же угол. Как только мы выбрали цель - он меняет свойства (цвет, размер, текстуру) и ждет нашего прибытия. - ЭТО решено. Встав на нужное место м ы опять переходим в режим MouseLook - можем опять глядеть по сторонам.
Я нагуглил кучу вариантов и просто запутался.
проблема в том что при перемещении игнорируются коллайдеры, иногда я вообще сквозь пол проваливаюсь.
Вот мой код: Code function LateUpdate () { if (target) { if (smooth) { var rotation = Quaternion.LookRotation(target.position - transform.position); transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation, rotation, Time.deltaTime * damping); transform.Translate(Vector3.forward * Time.deltaTime * damping); } else { transform.LookAt(target); } } } в этом случае он иногда проваливается
вот по-другому: Code function LateUpdate () { if (target) { if (smooth) { var rotation = Quaternion.LookRotation(target.position - transform.position); transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation, rotation, Time.deltaTime * damping); transform.position=Vector3.Lerp(transform.position,target.position,Time.deltaTime * damping); } else { transform.LookAt(target); } } }
если так, то он иногда не долетает до цели (наверное если встретил препятствие)
еще читал что MoveTowards какой-то есть - но я не нашел примеров использование его.
какие еще варианты подскажите?
и еще
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Четверг, 08 Декабря 2011, 08:47 |
|
| |
RipDev | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 12:34 | Сообщение # 1224 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| andarky, есть itween в Ассет стор.
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 13:55 | Сообщение # 1225 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| RipDev, для такой простой задачи качать iTween? да там же элементарщина: от точки к точке... 10 - 20 строк JS-кода. просто я чего-то у себя не учел вот и глючит
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
RipDev | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 16:57 | Сообщение # 1226 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| andarky, да она 40 килобайт весит, и очень удобная посмотри сайт . Quote (andarky) 10 - 20 строк JS-кода. а так будет меньше
Вопрос про кантование куба закрыт.
Quote (RipDev) если так, то он иногда не долетает до цели (наверное если встретил препятствие) Как не долетает. как ты проверяешь долетел не долетел? Просто у меня были как то траблы с Distance.
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Сообщение отредактировал RipDev - Четверг, 08 Декабря 2011, 16:58 |
|
| |
Levin | Дата: Пятница, 09 Декабря 2011, 22:31 | Сообщение # 1227 |
Художник
Сейчас нет на сайте
| есть исходники гонок??? ток не пример с офф сайта. норм какието) Добавлено (09.12.2011, 22:31) --------------------------------------------- есть урок по Waypoints?
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 09:52 | Сообщение # 1228 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| возможно глупый вопрос, но чем открывать и компилить жава скрипты?? ато когда в юнити нажимаю open или 2ЛКМ то реакции никакой...пробывал через MonoDevelop, но ругается на коды с туторов... Добавлено (10.12.2011, 09:52) --------------------------------------------- Даже елементарный Code function Update() { transform.Rotate(0, 5, 0); } ругает=\\
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
Eye | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 10:17 | Сообщение # 1229 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| BrightSpot, читай справку.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
RipDev | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 11:15 | Сообщение # 1230 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (BrightSpot) возможно глупый вопрос, но чем открывать и компилить жава скрипты?? ато когда в юнити нажимаю open или 2ЛКМ то реакции никакой...пробывал через MonoDevelop, но ругается на коды с туторов... Компилит и билдит сама юня, моно просто среда. И странно у меня ява скрипт работает в Моно. Может у вас какая ошибка? что пишет Моно/Юня?
Добавлено (10.12.2011, 11:15) --------------------------------------------- #pragma strict - это отключение динамической верстки, вроде как в новых версиях включена по умолчанию. К сожалению не знаю/не юзаю жаву. Вообще лучше жаву не использовать в юне.
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Сообщение отредактировал RipDev - Суббота, 10 Декабря 2011, 11:19 |
|
| |
Levin | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 11:32 | Сообщение # 1231 |
Художник
Сейчас нет на сайте
| вот у меня есть аи скрипт для машины. Как Waypoints сделать чтобы он по ним двигался. мне только их не хватает.
|
|
| |
Eye | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 18:54 | Сообщение # 1232 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Levin, вейпоинты были в FPS Tutorial.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
Levin | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 20:15 | Сообщение # 1233 |
Художник
Сейчас нет на сайте
| кто шарит хорошо?
|
|
| |
iXerox | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 22:11 | Сообщение # 1234 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот, написал такой скрипт: Code var iS = 0; var Texture1 : Texture; var Texture2 : Texture; var Texture3 : Texture;
function Update() { if(iS==0) { renderer.material.mainTexture = Texture1; } }
function OnMouseUp() { if(iS==0) { renderer.material.mainTexture = Texture2; iS = 1; } else if(iS==1) { renderer.material.mainTexture = Texture3; iS = 2; } else if(iS==2) {
iS = 0; } } Он меняет скрипт на кубе, когда я жму на этот куб, но я так и не смог разобраться, как реализовать смены текстуры на другом кубе. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал iXerox - Суббота, 10 Декабря 2011, 22:12 |
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 00:08 | Сообщение # 1235 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (iXerox) Он меняет скрипт на кубе, когда я жму на этот куб, но я так и не смог разобраться, как реализовать смены текстуры на другом кубе. Заранее спасибо.
делаешь ссылку на другой объект.
var otherCube : GameObject;
и ставишь otherCube.renderer....и так далее.
По идее так.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
iXerox | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 04:22 | Сообщение # 1236 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| pixeye, спасибо. Теперь еще вопрос: Использую скрипт: Code var step = 0; var ScoreID0 = 0; var ScoreID1 = 0; var ScoreGUIP1 : GUIText; var ScoreID = 0; var Texture0 : Texture; var Texture1 : Texture; var Texture2 : Texture; var ScoreID2 = 0; var cube : GameObject;
function Start () { step = 0; cube.renderer.material.mainTexture = Texture0; yield new WaitForSeconds (3); step = 1; cube.renderer.material.mainTexture = Texture1; yield new WaitForSeconds (3); step = 2; cube.renderer.material.mainTexture = Texture2; yield new WaitForSeconds (3); }
function OnMouseUp() { if(step == 0) { ScoreID0 = ScoreID + 1; ScoreGUIP1.text = "" + ScoreID0;
} else if(step == 1) { ScoreID1 = ScoreID0 + 1; ScoreGUIP1.text = "" + ScoreID1;
} else if(step == 2) { ScoreID2 = ScoreID1 + 1; ScoreGUIP1.text = "" + ScoreID2; } }
Данный скрипт меняет счет(Score) в зависимости от текстуры. Скрипт прикрепил к кубу. Текстура меняется на другом кубе. Есть я делаю: Текстура сменилась=>Жму куб; Текстура сменилась=>Жму куб и т.д. то все нормально, но если я: Текстура сменилась =>Жму куб; Текстура сменилась=> Жду, ничего не делаю; Текстура сменилась=>Жму куб. После последнего, значение Score обнуляется и к нему прибавляется . То есть получается 0+1=1. Вопрос как этого избежать. Я сделал так т.к. хотел, чтобы во время одной текстуры нельзя было много раз нажать на куб и увеличить счет несколько раз.
Помогите пожалуйста как решить данную проблему. Может быть вообще надо использовать другой способ, если да, то какой? Заранее спасибо за ответ.
|
|
| |
RipDev | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 18:30 | Сообщение # 1237 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| Локальные и мировые координаты Не могу понять почему я не могу выставить точку в локальных координатах куба.
Code if(Input.GetButtonDown("Fire1")) { tPivot.transform.DetachChildren(); tPivot.parent=Cube; tPivot.localPosition=(new Vector3(-0.5f,-0.5f,0)); //Вот сдесь я поставил, в локальных координатах куба, т.е левый нижний угол. Но точка остается на месте, и куб движется по кругу. Cube.transform.DetachChildren(); Cube.parent=tPivot; animFlag=true; }
if(animFlag) { iTween.RotateAdd(Pivot,iTween.Hash("z", 90, "easeType", "linear", "loopType", "once", "delay", .4)); if(tPivot.localEulerAngles.z>=- 90) { animFlag=false; } }
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 19:46 | Сообщение # 1238 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (iXerox) Текстура сменилась=>Жму куб; Текстура сменилась=>Жму куб и т.д. то все нормально, но если я: Текстура сменилась =>Жму куб; Текстура сменилась=> Жду, ничего не делаю; Текстура сменилась=>Жму куб.
У тебя судя по коду один раз в три секунды меняется степ. Ты кликаешь мышкой один раз в промежутке этих трех секунд и поэтому работает все нормально, тоесть ты успеваешь следуя своему коду обновить переменные.
Во втором варианте ( если читать твое сообщение буквально ) текстура сменилась дважды и после этого ты нажал на куб. После отпуска клавиши мышки происходит проверка, так как текстура сменилась дважды, то у тебя уже идет подбор следующих параметров которые изначально равны нулю ( ведь ты пропустил предыдущую проверку прождав не нажимая на мышку). И получается пресловутый 0+1=1;
В принципе этой информации тебе должно быть достаточно чтобы логически понять в чем ты ошибся, так как написал ты все правильно ( с точки зрения кода) и программа делает ровно то, о чем ты ее попросил.
Объясни пожалуйста зачем тебе такое большое кол-во переменных отвечающих за счет? Какого эффекта ты хочешь добиться? Возможно тогда мне будет проще понять что конкретно ты хочешь.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
iXerox | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 20:50 | Сообщение # 1239 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| pixeye, я хочу, чтобы.... Короче говоря раз в 3 секунды меняются текстуры. В один шаг смены текстуры можно увеличить счет только один раз. Если же я не жму на то ход про пускается и я могу величине счет через ход. Суть игры true/false. Задаются вопросы: - 2+2=4? Если я считаю, что это утверждение верно, то я жму на куб, если считаю, что неверно, то пропускаю ход. Если он ответ верен, то +1, если неверен, то -1, если я пропустил ход, то 0 и т.д. Как это реализовать?
Сообщение отредактировал iXerox - Воскресенье, 11 Декабря 2011, 20:50 |
|
| |
RipDev | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:33 | Сообщение # 1240 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| iXerox, ээ это же очень просто, школа. Клик trueflag=false; if(2+2==4) trueFlag=true; if (trueFlag) score+=1; if(!trueFlag) score-=1; Next();
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
|
|
| |
|