Вторник, 10 Декабря 2019, 00:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » iXerox [33]
Результаты поиска
iXeroxДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 13:21 | Сообщение # 1 | Тема: CryEngine vs UDK vs Unity3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
05142, там только для винды... или я слепой..
iXeroxДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 12:58 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
частый гость
Сейчас нет на сайте
seaman, почему же, я же понял, как работает скрипт waruiyume... к тому же я брал за основу один из стандартных примеров. Вначале просто внес небольшие изменения и все, потом решил переделать, стал разбираться в коде и в итоге, то, что я получил, разобравшись в нем, я использую сейчас. В любом случае воспользуюсь советом Killerbot и попытаюсь не спрашивать на форумах, а разбираться сам.
Killerbot, а что вы использовали для изучения? Какие туториалы, книги и т.д.?
iXeroxДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 22:56 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
частый гость
Сейчас нет на сайте
seaman, уже все ясно. По-моему ваш скрипт блокирует кнопку, которую я нажал, а не все.. или я что-то не понял... в любом случае мне помог скрипт waruiyume.
iXeroxДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 22:08 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я понимаю, но я не все вопросы решаю, спрашивая на форуме, но сейчас хоть убейте я не понимаю как после нажатия первой кнопки заблокировать первую и вторую, а если нажималась вторая, то блокируется вторая и первая. На форуме ответили, но работает не совсем так, как надо.
iXeroxДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 14:05 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
частый гость
Сейчас нет на сайте
RipDev, я не понимаю почему нельзя просто подсказать, а не удивлятся.
Я понимаю, что с "высоты" своего опыта я кажусь вам тупым, но я все равно не понимаю вашего удивления. Я знаю почему не работает, но не знаю, как решить данную проблему.
Вообщем-то помощь уже не требуется seaman мне уже помог на другом форуме.
iXeroxДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 12:15 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
частый гость
Сейчас нет на сайте
iMoonlightAndre, да, ты прав.
RipDev, seaman, есть игра 2 Player Reactor. Играют два игрока. Есть две кнопки(по кнопке на человека). Я ввел переменную для каждого

var Button1 = false;
var Button2 = false;

Дальше я прописываю, что каждые 10 секунд у меня меняется вопрос(вопрос отображается на текстуре). И если один игрок уже выбрал ответ, то кнопка второго должна блокироваться до второго вопроса. После того, как текстура сменилась нужно разблокировать игрока, который при первом вопросе не ответил. Так понятен смысл.
---------------------------------------------
iMoonlightAndre, я использую ваш скрипт:
Code

var isButton1 = false;
var isButton2 = false;
var score1 = 1;
var score2 = 1;
var ScoreGUI1 : GUIText;
var ScoreGUI2 : GUIText;
var dtw = 0;

function OnMouseUp ()    
{   
    if(isButton1 & dtw == 0)   
    {   
    score1+=1;   
    ScoreGUI1.text = "Score: " + score1;   
    }   
    dtw = 1;   
       
    if(isButton2 & dtw == 0)   
    {   
       
    score2+=1;   
    ScoreGUI2.text = "Score: " + score2;   

    }   
}

Ввел переменные, только почему-то вторая кнопка блокируется с самого начала. Как я понял потому что dtw = 1; стоит перед ней. Куда его надо прописать, чтобы все нормально работало?


Сообщение отредактировал iXerox - Суббота, 17 Декабря 2011, 12:16
iXeroxДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 23:27 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
частый гость
Сейчас нет на сайте
RipDev, идея игры есть просто. И мне надо, чтобы после нажатия первой кнопки отключалась второй. Можешь подсказать?

P.S.: Суть, я думаю, не в том, что написано, а в том КАК это написать. Вот в этом и проблема. Я разумеется могу последовать совету pixeye и разобраться с массивами, что, честно говоря, собирался сейчас сделать, но товарищ iMoonlightAndre, дал относительно несложное решение проблемы и я задаю вопросы, т.к. не очень понятно, хотя.
iXeroxДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 23:14 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
частый гость
Сейчас нет на сайте
iMoonlightAndre, а если я, к примеру, сделал по шагам:
Code

   function Start ()
{   
   step = 0;
     yield new WaitForSeconds (3);
   step = 1;
     yield new WaitForSeconds (3);
   step = 2;
     yield new WaitForSeconds (3);
    step = 3;

     Application.LoadLevel(1);
       
}
function OnMouseUp ()   
{
   if(isButton)
   {
   if(step == 0 & dtw == 0)
   {
   score1+=1;
   ScoreGUI1.text = "Score: " + score1;
   }
   if(step == 1 & dtw == 0)
   {
   score1+=2;
   ScoreGUI1.text = "Score: " + score1;
   }

   if(step == 2 & dtw == 0)
   {
   score1+=3;
   ScoreGUI1.text = "Score: " + score1;
   }

   }
   if(isButton1)
   {
   if(step == 0 & dtw == 0)
   {
   score1+=1;
   ScoreGUI2.text = "Score: " + score1;
   }

   if(step == 1 & dtw == 0)
   {
   score1+=2;
   ScoreGUI2.text = "Score: " + score1;
   }

   if(step == 2 & dtw == 0)
   {
   score1+=3;
   ScoreGUI2.text = "Score: " + score1;
   }

   }
}

То есть две кнопки, проходят шаги, шаг меняется раз в 3 секунды. Как мне запретить работать кнопке Button1. То есть объясняю:

Нажал на кнопку(isButton)->Блокируется работа isButton1 на три секунды. Жду 3 секунды и т.к. Куда прописывать изменение dtw(dtw = 1).

Добавлено (16.12.2011, 23:14)
---------------------------------------------
Как это можно реализовать?

Сообщение отредактировал iXerox - Пятница, 16 Декабря 2011, 23:13
iXeroxДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 22:44 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
частый гость
Сейчас нет на сайте
seaman, просто мне ответили по моему варианту и я по нему и зала еще вопрос. спасибо.
iMoonlightAndre, спасибо.
iXeroxДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 22:27 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
частый гость
Сейчас нет на сайте
seaman, суть не меняет, если к примеру у меня было не "2+2==4", а "Button", то есть я ввожу переменную:
var Button = false;
var Button1 = false;
А потом пишу
if(Button & dtw == 0)
....
и
if(Button1 & dtw ==0)
и так далее. А как можно сохранить при выходе из функции так, чтобы он срабатывал после первого варианта. То у меня есть кнопка, меняется значение на экране, то при первом значении я нажал на кнопку и она заблокировалась и на второй вариант.


Сообщение отредактировал iXerox - Пятница, 16 Декабря 2011, 22:30
iXeroxДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 21:57 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
частый гость
Сейчас нет на сайте
iMoonlightAndre, а если я так, то а потом... короче говоря вот код:
Code

var ScoreGUI : GUIText;     
var score = 0;     
var x = 0; // вводим переменную, которая разрешает увеличивать счет  

function OnMouseUp ()  
{
  if(2+2==4 & dtw == 0)
  {
  score1+=1;
  ScoreGUI1.text = "Score: " + score1;
  dtw = 1;
  }
  if(4+4==8 & dtw == 0)
  {
  score2+=1;
  ScoreGUI2.text = "Score: " + score2;
  dtw = 1;
  }
}


Во втором при нажатии оба раза работают(я сейчас для примера использую старый скрипт, где у меня варианты менялись каждые три секунды(2+2=4, 4+4=8) менялись и хочу, что бы если я нажал на куб при первом варианте, то происходило
dtw = 1 и второй уже не работал, ведь там же dtw ==0, но он почему-то работает. Подскажите почему? И как сделать так, чтобы он работал. Заранее спасибо.
iXeroxДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 12:40 | Сообщение # 12 | Тема: VB6 webbrowser проблема!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, можно, существуют спец библиотеки, которые позволяют использовать движки Gecko (FireFox и др.) и WebKit(Safari, Google Chrome и др.). Где скачать я хз юзай гугл.
"Написать Gecko(WebKit) браузер на Visual Basic(C#, Delphi).
iXeroxДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 19:20 | Сообщение # 13 | Тема: CryEngine vs UDK vs Unity3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Bs1, хм, как я понял это дело удобства каждого. .... попробую глянуть оба. Кто-нибудь знает где udk для мака скачать?
iXeroxДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 22:44 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо. Я правильно понял, что если я напишу score+=1, то он прибавит 1 только один раз? А второй раз прибавит только при втором утверждении, к примеру, 4*4=16.
Если у меня Score - GUIText, то правильно будет:
Code

var ScoreGUI : GUIText;
var score = 0;

function OnMouseUp ()
{
if(2+2==4)
{
score+=1;
ScoreGUI.text = "" + score;
}
}

Код упростил т.к. главное суть.

Добавлено (11.12.2011, 22:19)
---------------------------------------------
pixeye, Сейчас гляну.

Добавлено (11.12.2011, 22:44)
---------------------------------------------
pixeye, спасибо. Для меня это сложновато, но попробую сам разобраться.... Еще раз большое спасибо за помощь.


Сообщение отредактировал iXerox - Воскресенье, 11 Декабря 2011, 23:08
iXeroxДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 20:50 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
частый гость
Сейчас нет на сайте
pixeye, я хочу, чтобы.... Короче говоря раз в 3 секунды меняются текстуры. В один шаг смены текстуры можно увеличить счет только один раз. Если же я не жму на то ход про пускается и я могу величине счет через ход. Суть игры true/false. Задаются вопросы:
- 2+2=4?
Если я считаю, что это утверждение верно, то я жму на куб, если считаю, что неверно, то пропускаю ход. Если он ответ верен, то +1, если неверен, то -1, если я пропустил ход, то 0 и т.д.
Как это реализовать?


Сообщение отредактировал iXerox - Воскресенье, 11 Декабря 2011, 20:50
iXeroxДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 04:22 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
частый гость
Сейчас нет на сайте
pixeye, спасибо. Теперь еще вопрос:
Использую скрипт:
Code

var step = 0;
var ScoreID0 = 0;
var ScoreID1 = 0;
var ScoreGUIP1 : GUIText;
var ScoreID = 0;
var Texture0 : Texture;
var Texture1 : Texture;
var Texture2 : Texture;
var ScoreID2 = 0;
var cube : GameObject;

function Start ()
{  
  step = 0;
   cube.renderer.material.mainTexture = Texture0;
    yield new WaitForSeconds (3);
  step = 1;
   cube.renderer.material.mainTexture = Texture1;
    yield new WaitForSeconds (3);
  step = 2;
   cube.renderer.material.mainTexture = Texture2;
    yield new WaitForSeconds (3);
   
}

function OnMouseUp()
{
   if(step == 0)
   {
       ScoreID0 = ScoreID + 1;
   ScoreGUIP1.text = "" + ScoreID0;

   }
   else if(step == 1)
   {
       ScoreID1 = ScoreID0 + 1;
   ScoreGUIP1.text = "" + ScoreID1;

   }
   else if(step == 2)
   {
       ScoreID2 = ScoreID1 + 1;
   ScoreGUIP1.text = "" + ScoreID2;     
   }
}


Данный скрипт меняет счет(Score) в зависимости от текстуры. Скрипт прикрепил к кубу. Текстура меняется на другом кубе. Есть я делаю:
Текстура сменилась=>Жму куб; Текстура сменилась=>Жму куб и т.д. то все нормально, но если я:
Текстура сменилась =>Жму куб; Текстура сменилась=> Жду, ничего не делаю; Текстура сменилась=>Жму куб.
После последнего, значение Score обнуляется и к нему прибавляется . То есть получается 0+1=1.
Вопрос как этого избежать. Я сделал так т.к. хотел, чтобы во время одной текстуры нельзя было много раз нажать на куб и увеличить счет несколько раз.

Помогите пожалуйста как решить данную проблему. Может быть вообще надо использовать другой способ, если да, то какой?
Заранее спасибо за ответ.
iXeroxДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 23:22 | Сообщение # 17 | Тема: CryEngine vs UDK vs Unity3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
А в каком из них интерфейс более простой и удобный.
iXeroxДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 22:11 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот, написал такой скрипт:
Code

var iS = 0;
var Texture1 : Texture;
var Texture2 : Texture;
var Texture3 : Texture;

function Update()
{
    if(iS==0)
    {
    renderer.material.mainTexture = Texture1;
    }
}

function OnMouseUp()
{
    if(iS==0)
    {
      renderer.material.mainTexture = Texture2;
      iS = 1;
    }
    else if(iS==1)
    {
      renderer.material.mainTexture = Texture3;          
      iS = 2;
    }
    else if(iS==2)
    {

      iS = 0;
    }
}

Он меняет скрипт на кубе, когда я жму на этот куб, но я так и не смог разобраться, как реализовать смены текстуры на другом кубе.
Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал iXerox - Суббота, 10 Декабря 2011, 22:12
iXeroxДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 13:38 | Сообщение # 19 | Тема: CryEngine vs UDK vs Unity3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Figure09, Сейчас я разбираюсь с unity3d, но я в нем далеко не профи. Поэтому вопрос в том: Какой из этих движком наиболее легок для изучения.

Добавлено (10.12.2011, 13:38)
---------------------------------------------
В чем вообще глобальные отличия CryEngine и UDK?

iXeroxДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 13:06 | Сообщение # 20 | Тема: CryEngine vs UDK vs Unity3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Собираюсь сделать мультиплеерную игру. Что-то похожее на Counter Strike, т.е. просто стрелялка, но с хорошей графикой. Кроме этого, планирую реализовать покупку оружия/еды/одежды через NPC, а так же возможность брать у NPC простые квесты. Что для этих целей подойдет больше.

Мой выбор пал на три движка:
CryEngine, UDK, Unity3D.

Теперь вопрос:
На каком из этих движков можно легче всего реализовать задуманное.

Делаю для себя, так что лицензии меня не очень интересуют.

P.S.: где можно скачать UDK для Mac OS.
Форум игроделов » Записи участника » iXerox [33]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг