Понедельник, 18 Ноября 2024, 18:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • katalist5296Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 13:44 | Сообщение # 741
    using XNA + MONO = SuperGame
    Сейчас нет на сайте
    анимация есть но почему-то оружие дальше рук, а в 3D max 2010 все нормально

    QWER56Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 20:56 | Сообщение # 742
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    katalist5296, ты в самом юнити размеры модели оружия указал? Из-за это го может быть.

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
    katalist5296Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 21:35 | Сообщение # 743
    using XNA + MONO = SuperGame
    Сейчас нет на сайте
    блин точно спасибо

    LordZickДата: Вторник, 26 Июля 2011, 22:52 | Сообщение # 744
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Доброго времени суток. Вот я создал квадратного персонажа (дело не в том, что я обожаю майн, просто я моделировать не умею) добавил чар контроллер, камеру от 3-го лица и сам контроллер. Анимации работают нормально, персонаж двигается и прыгает, но при ходьбе он переварачивается лицом к тирейну. Что же это такое, я ведь всё правильно поставил, вроде?


    VladHateДата: Среда, 27 Июля 2011, 12:35 | Сообщение # 745
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Где взять уроки на русском по программированию на C# в Unity?
    SlavyanOOsДата: Среда, 27 Июля 2011, 12:54 | Сообщение # 746
    Problems, developer?
    Сейчас нет на сайте
    Есть на ogasoda.ru, но они довольно плохие. Лучше смотреть английский оригинал от BurgZergArcade.
    matthew01Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 10:16 | Сообщение # 747
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Не знаю, был вопрос или нет, но я не нашёл.
    Как сделать плавное затемнение или засветление экрана?
    seamanДата: Четверг, 28 Июля 2011, 14:42 | Сообщение # 748
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Если ПРО - то постэффектом:
    http://unity3d.com/support....ts.html
    Если не ПРО, то можно пройти по всем светильникам в сцене и плавно уменьшить их яркость. Можно плавно увеличить плотность тумана.
    Lord16Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 15:48 | Сообщение # 749
    Gruppo0
    Сейчас нет на сайте
    Писал код с баром здоровья себе по урокам Огасоды. В чем ошибка? никаких синтаксических ошибок нет т.к. MonoDevelop ничего не подчеркнул, и при компиляции скрипта тоже ошибок никаких не выдает добавляю его к "First Person Controller" запускаю сцену и он его даже ни показывает! помогите выявить ошибки.


    Сообщение отредактировал Lord16 - Четверг, 28 Июля 2011, 15:50
    seamanДата: Четверг, 28 Июля 2011, 17:08 | Сообщение # 750
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    никаких синтаксических ошибок нет

    На самом деле полно синтаксических ошибок. Главное правило - имена переменных, методов (вообще любые) написанные в разном регистре - разные!!!
    OnGUI это НЕ OnGui
    Update это НЕ update

    Если честно, то уже надоело одно и то же писать.
    Lord16Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 17:23 | Сообщение # 751
    Gruppo0
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Если честно, то уже надоело одно и то же писать.

    Извиняюсь но я не знал что есть разница между заглавной и обычной буквой. Просто до этого в паскале работал думал тут тоже это не важно. ++


    Сообщение отредактировал Lord16 - Четверг, 28 Июля 2011, 17:26
    QWER56Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 13:17 | Сообщение # 752
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Кто работал с сетью? Не знаете на Юнити можно реализовать пиринговую сеть через UDP порт?
    Я на флеше такое делал, но вот думаю, для следующего проекта Юнити использовать. У него нет ограничений в этом направлении?


    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
    jazzyДата: Пятница, 29 Июля 2011, 13:58 | Сообщение # 753
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Чет скачал я версию 3.4 и ахнул простая сцена cube+fps controler+dlight=45ms 60fps
    а 3.3= 0.4ms 1980fps biggrin
    У кого нить такое есть?
    ЛевшаДата: Суббота, 30 Июля 2011, 11:49 | Сообщение # 754
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Первое правило обновлений - создавайте сцены заново, старайтесь не импортировать из старых версий.
    Если сцена новая, то не знаю причин, у меня на 3.4 явно произв. выросла а не упала.
    ОС - Win 7 x 64.


    X.cor.R (Prologue)

    Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 30 Июля 2011, 11:50
    M1ghtMortalДата: Суббота, 30 Июля 2011, 19:55 | Сообщение # 755
    участник
    Сейчас нет на сайте
    А может просто не рисует кадров больше частоты обновления монитора, что бы не напрягать железо? Это только мои мысли, пока 3.4 лежит не установленным.

    Java/C++/Unity(C#) Programmer.
    Мой блог MightMortal.RU
    seamanДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 15:30 | Сообщение # 756
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Верная мысль. Уберите галочку Sync to VBL в настройках качества игры.
    cvbncvДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 17:07 | Сообщение # 757
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Как использовать переменные из другого скрипта?

    Мои проекты:
    Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
    Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
    ПоварёнокДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 20:33 | Сообщение # 758
    участник
    Сейчас нет на сайте
    QWER56, на шарпе вроде сокетов нету.

    Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
    seamanДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 21:11 | Сообщение # 759
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    на шарпе вроде сокетов нету.

    ХА, ХА, ХА...:
    МСДН
    AtomKriegДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 21:32 | Сообщение # 760
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote (cvbncv)
    Как использовать переменные из другого скрипта?


    otherGameObject123.GetComponent<OtherScript>().PublicVariable;


    Сообщение отредактировал AtomKrieg - Понедельник, 01 Августа 2011, 21:35
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг