Доброго времени суток. Вот я создал квадратного персонажа (дело не в том, что я обожаю майн, просто я моделировать не умею) добавил чар контроллер, камеру от 3-го лица и сам контроллер. Анимации работают нормально, персонаж двигается и прыгает, но при ходьбе он переварачивается лицом к тирейну. Что же это такое, я ведь всё правильно поставил, вроде?
Если ПРО - то постэффектом: http://unity3d.com/support....ts.html Если не ПРО, то можно пройти по всем светильникам в сцене и плавно уменьшить их яркость. Можно плавно увеличить плотность тумана.
Писал код с баром здоровья себе по урокам Огасоды. В чем ошибка? никаких синтаксических ошибок нет т.к. MonoDevelop ничего не подчеркнул, и при компиляции скрипта тоже ошибок никаких не выдает добавляю его к "First Person Controller" запускаю сцену и он его даже ни показывает! помогите выявить ошибки.
Quote (seaman)
using UnityEngine; using System.Collections;
public class Hp_vrag : MonoBehaviour {
// блок публичных переменных public int maxHealth = 100;
// Блок переменных локального пользования private int _curHealth = 100; private float healthbarlenght;
// производятся начальные расчеты при создании бара void start () { // задаем начальную ширину бара healthbarlenght = Screen.width /2; // предотвращаем ввод неправельного значения // максимального здоровья if(maxHealth<1) maxHealth=1; _curHealth = maxHealth; }
void update () {
}
void OnGui () { // Выводит бар состояния здоровья чис знач. GUI.Box(new Rect(10,10,healthbarlenght,20),_curHealth + "/" + maxHealth); }
public void addjustCurentHealth( int adj) { _curHealth = adj; //Блок по предотварщению получения неверного состояния здоровья //Меньше нуля и больше максимума //Так как изменяем здоровье из вне if(_curHealth < 0) _curHealth =0; if(_curHealth > maxHealth) _curHealth = maxHealth; // расчет бара непосредственно healthbarlenght = (Screen.width / 2) * (_curHealth / (float)maxHealth); } }
Сообщение отредактировал Lord16 - Четверг, 28 Июля 2011, 15:50
На самом деле полно синтаксических ошибок. Главное правило - имена переменных, методов (вообще любые) написанные в разном регистре - разные!!! OnGUI это НЕ OnGui Update это НЕ update
Кто работал с сетью? Не знаете на Юнити можно реализовать пиринговую сеть через UDP порт? Я на флеше такое делал, но вот думаю, для следующего проекта Юнити использовать. У него нет ограничений в этом направлении? ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Первое правило обновлений - создавайте сцены заново, старайтесь не импортировать из старых версий. Если сцена новая, то не знаю причин, у меня на 3.4 явно произв. выросла а не упала. ОС - Win 7 x 64. X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 30 Июля 2011, 11:50
А может просто не рисует кадров больше частоты обновления монитора, что бы не напрягать железо? Это только мои мысли, пока 3.4 лежит не установленным. Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU