Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 20:02 | Сообщение # 721 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (katalist5296) может ли моя команда продавать игру на unity3D trial
юнити имеет триал только для ПРО версии, соответсвенно не можете продавать игру с триала про версии, но можете продавать с бесплатной версии движка.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 18:41 | Сообщение # 722 |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| блин забыл спросить движок поддерживает лицевую анимацию или нет(ну чтоб хотя бы было как half-life2)
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 18:44 | Сообщение # 723 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (katalist5296) блин забыл спросить движок поддерживает лицевую анимацию или нет(ну чтоб хотя бы было как half-life2) мммм, только анимацию костей. хотя я видел демки где гг улыбаются, врятли у них голова из костей
@noTformaT
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 21:15 | Сообщение # 724 |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, Quote мммм, только анимацию костей. хотя я видел демки где гг улыбаются, врятли у них голова из костей это хорошо что кости, просто знаю как для half-life2 делать анимацию, а там вся голова состоит из костейДобавлено (20.07.2011, 21:15) --------------------------------------------- кто знает как сделать так, что бы оружие сквозь стены не проходило
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 11:45 | Сообщение # 725 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (katalist5296) кто знает как сделать так, что бы оружие сквозь стены не проходило Настрой правильно ЧарКонтроллер... и оружие поставь к камере правильно.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 22:50 | Сообщение # 726 |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| Левша, а по подробнее можно
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 12:08 | Сообщение # 727 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (katalist5296) а по подробнее можно Можно. 1. Правильно настроенный mouseLook. На ЧарКонтроллере их должно быть два, один на самом чаре, другой на камере, каждый из этих обьектов должен вращаться только в своей плоскости. Сам чар в горизонтальной, камера только в вертикальной. Префаб не должен наклоняться при повороте камеры. Все это делаеться в настройках скрипта mouseLook, указываються оси и скорость вращения. 2. Правильно отмассштабировать ствол и установить относительно чара так чтоб он не выступал за границу капсулКоллайдера чара. 3. В скрипте оружия прописать игнор коллайдера чара при стрельбе. Вот пример: Контейнер для оружия в Unity
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 22 Июля 2011, 12:11 |
|
| |
cvbncv | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 15:53 | Сообщение # 728 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как изменить метод текстурирования в Unity?
Мои проекты: Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1 Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 15:58 | Сообщение # 729 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (cvbncv) Как изменить метод текстурирования в Unity? ммм, а какие есть методы текстурирования?
в юнити я знаю только через uv развертку
@noTformaT
|
|
| |
Viskonte | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 14:56 | Сообщение # 730 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Такой вопрос, в блендере создал модель, наложил текстуры, затем экспортировал в юнити. В юнити открыл объект, выбрал на него текстуру объекта и в результате вместо кирпичной стены на объекте просто розовый цвет, помогите, в чем проблема и как ее решить?
|
|
| |
jazzy | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 15:34 | Сообщение # 731 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| При импорте модели создается материал находишь его и назначаешь текстуру
|
|
| |
matthew01 | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 20:03 | Сообщение # 732 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! У меня вот такая нубо-ситуация: Допустим в RPG я хочу сделать каждый дом как отдельную сцену. Так вот после входа в дом и выхода останется ли всё так как было до входа в дом? Останутся ли значения переменных и положения объектов? Если нет, то как сделать, чтоб оставались?
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 21:46 | Сообщение # 733 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если ничего не делать, то не останутся. Смотрите: Object.DontDestroyOnLoad
|
|
| |
matthew01 | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 04:51 | Сообщение # 734 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (seaman) Если ничего не делать, то не останутся. Смотрите: Object.DontDestroyOnLoad о, спасибо
|
|
| |
Viskonte | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 11:00 | Сообщение # 735 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| jazzy, что-то не получается у меня-( материал при экспорте создается самим юнити? только на него надо накладывать текстуру? или можно вручную создать материал для текстуры? Может есть какие-нибудь видео уроки по экспорту в юнити моделей с текстурами?-)
|
|
| |
jazzy | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:35 | Сообщение # 736 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| экспорт в unity из блендера: Экспортируем модель в fbx,создаем в папке проекта игры(в assets) папку с любым названием например models для модели и еще одну для текстур например textures. Кидаем fbx модель в modeles а текстуру в textures. включаем unity и все экспортируется само. в папке с моделью появится папка materials. жмешь на материал и в окне inspector справа появится меню материала где можно выбрать тип материала и там будут окошки или окошко с выбором текстуры(select) жмешь этот select и выбираешь из списка текстуру. обычно материал назначен на обьект но бывают глюки.если нет материала просто бросаешь драгэндропом материал на модель.Когда экспортишь из блендера в меню экспортера нужно вроде отключить экспорт анимации или выбрать export only selected я точно не помню.....но смысл в том что если статичная модель экспортируется как анимация то в редакторе она видна а при запуске игры ее не будет видно. если все таки экспортировал с анимацией то в inspector(меню модели)можно снять галочку с Animation или удалить этот элемент совсем.
вот видео на англише тыц тока там в .dae лучше в .fbx
Сообщение отредактировал jazzy - Понедельник, 25 Июля 2011, 12:51 |
|
| |
katalist5296 | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 13:44 | Сообщение # 737 |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| народ, мы сделали руки с костями , потом прикрепили оружие, про анимировали калаш , и получилось 7 анимаций ,как нам импортировать эту анимацию ,просто у нас оружие почему-то было дальше чем руки
Сообщение отредактировал katalist5296 - Понедельник, 25 Июля 2011, 15:27 |
|
| |
Alcatraz | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 20:26 | Сообщение # 738 |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| не очень понял, не правильно анимировали оружие? или просто проблема с импортом в юнити?
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 20:45 | Сообщение # 739 |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| Alcatraz, не очень понял, не правильно анимировали оружие? или просто проблема с импортом в юнити?Quote
с импортом у нас проблемы
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 12:14 | Сообщение # 740 |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| а что конкретно с импортом? ошибку пишет? как я понял, ошибка анимации, и оружие дальше рук?
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |