Суббота, 21 Декабря 2024, 17:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • pixeyeДата: Вторник, 19 Июля 2011, 20:02 | Сообщение # 721
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (katalist5296)
    может ли моя команда продавать игру на unity3D trial


    юнити имеет триал только для ПРО версии, соответсвенно не можете продавать игру с триала про версии, но можете продавать с бесплатной версии движка.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    katalist5296Дата: Среда, 20 Июля 2011, 18:41 | Сообщение # 722
    using XNA + MONO = SuperGame
    Сейчас нет на сайте
    блин забыл спросить движок поддерживает лицевую анимацию или нет(ну чтоб хотя бы было как half-life2)

    noTformaTДата: Среда, 20 Июля 2011, 18:44 | Сообщение # 723
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (katalist5296)
    блин забыл спросить движок поддерживает лицевую анимацию или нет(ну чтоб хотя бы было как half-life2)

    мммм, только анимацию костей. хотя я видел демки где гг улыбаются, врятли у них голова из костей smile


    @noTformaT
    katalist5296Дата: Среда, 20 Июля 2011, 21:15 | Сообщение # 724
    using XNA + MONO = SuperGame
    Сейчас нет на сайте
    noTformaT,
    Quote
    мммм, только анимацию костей. хотя я видел демки где гг улыбаются, врятли у них голова из костей

    это хорошо что кости, просто знаю как для half-life2 делать анимацию, а там вся голова состоит из костей

    Добавлено (20.07.2011, 21:15)
    ---------------------------------------------
    кто знает как сделать так, что бы оружие сквозь стены не проходило


    ЛевшаДата: Четверг, 21 Июля 2011, 11:45 | Сообщение # 725
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Quote (katalist5296)
    кто знает как сделать так, что бы оружие сквозь стены не проходило

    Настрой правильно ЧарКонтроллер... и оружие поставь к камере правильно. smile


    X.cor.R (Prologue)
    katalist5296Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 22:50 | Сообщение # 726
    using XNA + MONO = SuperGame
    Сейчас нет на сайте
    Левша,
    а по подробнее можно


    ЛевшаДата: Пятница, 22 Июля 2011, 12:08 | Сообщение # 727
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Quote (katalist5296)
    а по подробнее можно

    Можно. smile
    1. Правильно настроенный mouseLook. На ЧарКонтроллере их должно быть два, один на самом чаре, другой на камере, каждый из этих обьектов должен вращаться только в своей плоскости.
    Сам чар в горизонтальной, камера только в вертикальной. Префаб не должен наклоняться при повороте камеры. Все это делаеться в настройках скрипта mouseLook, указываються оси и скорость вращения.
    2. Правильно отмассштабировать ствол и установить относительно чара так чтоб он не выступал за границу капсулКоллайдера чара.
    3. В скрипте оружия прописать игнор коллайдера чара при стрельбе.
    Вот пример: Контейнер для оружия в Unity


    X.cor.R (Prologue)

    Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 22 Июля 2011, 12:11
    cvbncvДата: Пятница, 22 Июля 2011, 15:53 | Сообщение # 728
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Как изменить метод текстурирования в Unity?

    Мои проекты:
    Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
    Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
    noTformaTДата: Пятница, 22 Июля 2011, 15:58 | Сообщение # 729
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (cvbncv)
    Как изменить метод текстурирования в Unity?

    ммм, а какие есть методы текстурирования?

    в юнити я знаю только через uv развертку


    @noTformaT
    ViskonteДата: Суббота, 23 Июля 2011, 14:56 | Сообщение # 730
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Такой вопрос, в блендере создал модель, наложил текстуры, затем экспортировал в юнити. В юнити открыл объект, выбрал на него текстуру объекта и в результате вместо кирпичной стены на объекте просто розовый цвет, помогите, в чем проблема и как ее решить?
    jazzyДата: Суббота, 23 Июля 2011, 15:34 | Сообщение # 731
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    При импорте модели создается материал находишь его и назначаешь текстуру
    matthew01Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 20:03 | Сообщение # 732
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Доброго времени суток! У меня вот такая нубо-ситуация:
    Допустим в RPG я хочу сделать каждый дом как отдельную сцену. Так вот после входа в дом и выхода останется ли всё так как было до входа в дом? Останутся ли значения переменных и положения объектов? Если нет, то как сделать, чтоб оставались?
    seamanДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 21:46 | Сообщение # 733
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Если ничего не делать, то не останутся. Смотрите:
    Object.DontDestroyOnLoad
    matthew01Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 04:51 | Сообщение # 734
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote (seaman)
    Если ничего не делать, то не останутся. Смотрите:
    Object.DontDestroyOnLoad

    о, спасибо
    ViskonteДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 11:00 | Сообщение # 735
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    jazzy, что-то не получается у меня-( материал при экспорте создается самим юнити? только на него надо накладывать текстуру? или можно вручную создать материал для текстуры? Может есть какие-нибудь видео уроки по экспорту в юнити моделей с текстурами?-)
    jazzyДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:35 | Сообщение # 736
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    экспорт в unity из блендера:
    Экспортируем модель в fbx,создаем в папке проекта игры(в assets) папку с любым названием например models для модели и еще одну для текстур например textures. Кидаем fbx модель в modeles а текстуру в textures. включаем unity и все экспортируется само. в папке с моделью появится папка materials. жмешь на материал и в окне inspector справа появится меню материала где можно выбрать тип материала и там будут окошки или окошко с выбором текстуры(select) жмешь этот select и выбираешь из списка текстуру. обычно материал назначен на обьект но бывают глюки.если нет материала просто бросаешь драгэндропом материал на модель.Когда экспортишь из блендера в меню экспортера нужно вроде отключить экспорт анимации или выбрать export only selected я точно не помню.....но смысл в том что если статичная модель экспортируется как анимация то в редакторе она видна а при запуске игры ее не будет видно. если все таки экспортировал с анимацией то в inspector(меню модели)можно снять галочку с Animation или удалить этот элемент совсем.

    вот видео на англише тыц тока там в .dae лучше в .fbx


    Сообщение отредактировал jazzy - Понедельник, 25 Июля 2011, 12:51
    katalist5296Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 13:44 | Сообщение # 737
    using XNA + MONO = SuperGame
    Сейчас нет на сайте
    народ, мы сделали руки с костями , потом прикрепили оружие, про анимировали калаш , и получилось 7 анимаций ,как нам импортировать эту анимацию ,просто у нас оружие почему-то было дальше чем руки



    Сообщение отредактировал katalist5296 - Понедельник, 25 Июля 2011, 15:27
    AlcatrazДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 20:26 | Сообщение # 738
    Unity3D Game Developer
    Сейчас нет на сайте
    не очень понял, не правильно анимировали оружие? или просто проблема с импортом в юнити?

    Flight Dream Studio.
    Unity Game Designer.
    katalist5296Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 20:45 | Сообщение # 739
    using XNA + MONO = SuperGame
    Сейчас нет на сайте
    Alcatraz,
    не очень понял, не правильно анимировали оружие? или просто проблема с импортом в юнити?
    Quote


    с импортом у нас проблемы


    AlcatrazДата: Вторник, 26 Июля 2011, 12:14 | Сообщение # 740
    Unity3D Game Developer
    Сейчас нет на сайте
    а что конкретно с импортом? ошибку пишет? как я понял, ошибка анимации, и оружие дальше рук?

    Flight Dream Studio.
    Unity Game Designer.
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг