Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
cvbncv | Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 00:59 | Сообщение # 761 |
участник
Сейчас нет на сайте
| AtomKrieg, спасибо. Еще вопрос: Как называется плагин к Unity, позволяющий писать скрипты на C++?
Мои проекты: Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1 Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
Сообщение отредактировал cvbncv - Четверг, 04 Августа 2011, 00:59 |
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 07:39 | Сообщение # 762 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| (VisualStudio + Unity3d Pro) - вот как он называется
|
|
| |
cvbncv | Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 12:47 | Сообщение # 763 |
участник
Сейчас нет на сайте
| seaman, ааа, ясно, спасибо
Мои проекты: Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1 Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 21:10 | Сообщение # 764 |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| скажите, пожалуйста как осуществить разбивающие стекло( то-есть, его сразу надо моделировать по частям,а потом перенести или можно в юнити все сделать ) извеняюсь за ошибки
|
|
| |
AtomKrieg | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 22:49 | Сообщение # 765 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Проще сделать целое стекло и разбитое стекло. Потом целое задестроить, а целое заинстансить.
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 22:59 | Сообщение # 766 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Physics-of-Glass
|
|
| |
Dantist | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 13:02 | Сообщение # 767 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 1.Как сделать что бы при столкновении меша с поверхностью он оставлял след.Т.е. мне нужно что бы пуля оставляла след после себя. 2.Как сделать что бы меш через какоето время изчезал(будь ето труп или чтото подобное)
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 13:14 | Сообщение # 768 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Dantist, ТУТ все есть!
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 14:48 | Сообщение # 769 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну это уж слишком обще. След - декал Исчезание - destroy
|
|
| |
Dantist | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 16:05 | Сообщение # 770 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| seaman,за изчезание спасибо но вот дополнение я покупать не буду(придёться стандартными средствами,если никто не знает)
|
|
| |
Morkus | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 22:10 | Сообщение # 771 |
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
| Ребят такой вопрос.. как реализовать космическую вселенную и корабль в Unity? если можете набросайте примерчик, буду очень благодарен
|
|
| |
jazzy | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 22:25 | Сообщение # 772 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Morkus, ship controler:
using UnityEngine; using System.Collections;
public class ShipControler : MonoBehaviour {
float planeDistance = 100.0f; float speed = 5.0f; float rotationSpeed = 3.0f;
Vector3 velocity = Vector3.zero; Quaternion targetRotation;
Camera cam;
// Use this for initialization void Start () {
cam = GameObject.FindGameObjectWithTag("MainCamera").camera; rigidbody.freezeRotation = true;
}
// Update is called once per frame void Update () {
if(GUIUtility.hotControl == 0){ if(Input.GetMouseButton(0)){ Plane plane = new Plane(transform.forward, transform.position + transform.forward * planeDistance);
float dist; Ray ray = cam.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); plane.Raycast(ray,out dist);
Vector3 relativePos = (ray.origin + ray.direction * dist) - transform.position; targetRotation = Quaternion.LookRotation(relativePos,transform.up);
} else { targetRotation = Quaternion.LookRotation(transform.forward,Vector3.up); } }
transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation,targetRotation,Time.deltaTime * rotationSpeed);
velocity.z = Input.GetAxis("Vertical");
rigidbody.velocity = transform.TransformDirection(velocity * speed); } } ============================== Camera controler:
using UnityEngine; using System.Collections;
public class SpaceCamera : MonoBehaviour {
ShipControler controler; GameObject ship;
public float rotationXlimit = 120.0f; public float rotationYlimit = 60.0f;
public Vector3 offset = Vector3.zero; Vector3 currentOffset = Vector3.zero;
Vector3 downOffset = new Vector3(0.0f,0.7f,0.0f);
// Use this for initialization void Start () {
ship = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player"); controler = (ShipControler)ship.GetComponent("ShipControler");
transform.position = ship.transform.position + ship.transform.forward * (-2.0f); transform.rotation = ship.transform.rotation; }
// Update is called once per frame void LateUpdate () {
calcOffset();
currentOffset = Vector3.Lerp(currentOffset,offset,Time.deltaTime * 3);
transform.position = ship.transform.position + ship.transform.forward * (-2.0f) + ship.transform.TransformDirection(currentOffset); transform.rotation = ship.transform.rotation;
}
void calcOffset() {
offset.y = Mathf.Clamp((Input.mousePosition.y-(Screen.height/2))*0.3f,-rotationYlimit,rotationYlimit) / 120; offset.x = Mathf.Clamp((Input.mousePosition.x-(Screen.width/2))*0.3f,-rotationXlimit,rotationXlimit) / 100;
offset = offset + downOffset; } }
вешаем ригид боди на меш и скрипт ship controler l.....таг pleyer камеру делаем main camera и вешаем скрипт camera controler
получаем управление как в freelancer
Сообщение отредактировал jazzy - Вторник, 09 Августа 2011, 22:29 |
|
| |
Morkus | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 22:32 | Сообщение # 773 |
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
| можешь примерчик набросать?) я просто смотря на код теряюсь.. отблагодарю плюсом) Добавлено (09.08.2011, 22:32) --------------------------------------------- вот именно Freelanser, что то наподобиее хотябы)
|
|
| |
jazzy | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 22:40 | Сообщение # 774 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Morkus, Вот
|
|
| |
Morkus | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 22:52 | Сообщение # 775 |
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
| спасибо огромное что уделил мне внимание, спасибо за пример) сейчас буду разбираться)
|
|
| |
AtomKrieg | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 08:50 | Сообщение # 776 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (jazzy) cam = GameObject.FindGameObjectWithTag("MainCamera").camera; Camera.main
|
|
| |
Morkus | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 13:33 | Сообщение # 777 |
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
| Вопрос: 1 - Что за тупизна твориться в Unity? Ставлю одну текстуру на определенный обьект, а она ставиться на несколько разных (обьекты не в группе) 2 - При нажатии определенной кнопки должен срабатывать звук и анимация, как это реализовать?
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 15:10 | Сообщение # 778 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (Morkus) 1 - Что за тупизна твориться в Unity? Ставлю одну текстуру на определенный обьект, а она ставиться на несколько разных (обьекты не в группе) Значит этим объектам назначен один и тот же материал. Quote (Morkus) 2 - При нажатии определенной кнопки должен срабатывать звук и анимация, как это реализовать? Ставишь объекту компонент AudioSource. Назначаешь AudioClip. И вызываешь метод audio.Play по Input.GetButtonDown(GetKeyDown). Анимация - animation.Play(название). Все это есть в Scripting Reference.
|
|
| |
Jericho | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 15:18 | Сообщение # 779 |
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
| У меня есть вопрос я сделал ландшафт, сделал воду, розтавил деревья но игрок проходит сквозь их как сделать столкновения деревьям?
Уютненькая страничка Ерихона
xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк! yyy: это припев. © Антон Антоненко
|
|
| |
Morkus | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 16:09 | Сообщение # 780 |
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
| Пребаф ставь! Добавлено (10.08.2011, 16:09) --------------------------------------------- Кстати кто может подробно рассказать как скомпилированый,готовый Web проект выложить в социальные сети, "Вконтакте" например
|
|
| |