Воскресенье, 22 Декабря 2024, 04:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • cvbncvДата: Четверг, 04 Августа 2011, 00:59 | Сообщение # 761
    участник
    Сейчас нет на сайте
    AtomKrieg, спасибо.
    Еще вопрос: Как называется плагин к Unity, позволяющий писать скрипты на C++?


    Мои проекты:
    Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
    Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1


    Сообщение отредактировал cvbncv - Четверг, 04 Августа 2011, 00:59
    seamanДата: Четверг, 04 Августа 2011, 07:39 | Сообщение # 762
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    (VisualStudio + Unity3d Pro) - вот как он называется
    cvbncvДата: Четверг, 04 Августа 2011, 12:47 | Сообщение # 763
    участник
    Сейчас нет на сайте
    seaman, ааа, ясно, спасибо

    Мои проекты:
    Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
    Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
    katalist5296Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 21:10 | Сообщение # 764
    using XNA + MONO = SuperGame
    Сейчас нет на сайте
    скажите, пожалуйста как осуществить разбивающие стекло( то-есть, его сразу надо моделировать по частям,а потом перенести или можно в юнити все сделать ) извеняюсь за ошибки

    AtomKriegДата: Пятница, 05 Августа 2011, 22:49 | Сообщение # 765
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Проще сделать целое стекло и разбитое стекло. Потом целое задестроить, а целое заинстансить.
    seamanДата: Пятница, 05 Августа 2011, 22:59 | Сообщение # 766
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Physics-of-Glass
    DantistДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 13:02 | Сообщение # 767
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    1.Как сделать что бы при столкновении меша с поверхностью он оставлял след.Т.е. мне нужно что бы пуля оставляла след после себя.
    2.Как сделать что бы меш через какоето время изчезал(будь ето труп или чтото подобное)
    ЛевшаДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 13:14 | Сообщение # 768
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Dantist, ТУТ все есть! smile

    X.cor.R (Prologue)
    seamanДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 14:48 | Сообщение # 769
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Ну это уж слишком обще.
    След - декал
    Исчезание - destroy
    DantistДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 16:05 | Сообщение # 770
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    seaman,за изчезание спасибо но вот дополнение я покупать не буду(придёться стандартными средствами,если никто не знает)
    MorkusДата: Вторник, 09 Августа 2011, 22:10 | Сообщение # 771
    Руководитель группы Morkus.corp™
    Сейчас нет на сайте
    Ребят такой вопрос.. как реализовать космическую вселенную и корабль в Unity? если можете набросайте примерчик, буду очень благодарен happy

    jazzyДата: Вторник, 09 Августа 2011, 22:25 | Сообщение # 772
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Morkus, ship controler:

    using UnityEngine;
    using System.Collections;

    public class ShipControler : MonoBehaviour {

    float planeDistance = 100.0f;
    float speed = 5.0f;
    float rotationSpeed = 3.0f;

    Vector3 velocity = Vector3.zero;
    Quaternion targetRotation;

    Camera cam;

    // Use this for initialization
    void Start () {

    cam = GameObject.FindGameObjectWithTag("MainCamera").camera;
    rigidbody.freezeRotation = true;

    }

    // Update is called once per frame
    void Update () {

    if(GUIUtility.hotControl == 0){
    if(Input.GetMouseButton(0)){
    Plane plane = new Plane(transform.forward, transform.position + transform.forward * planeDistance);

    float dist;
    Ray ray = cam.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
    plane.Raycast(ray,out dist);

    Vector3 relativePos = (ray.origin + ray.direction * dist) - transform.position;
    targetRotation = Quaternion.LookRotation(relativePos,transform.up);

    }
    else
    {
    targetRotation = Quaternion.LookRotation(transform.forward,Vector3.up);
    }
    }

    transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation,targetRotation,Time.deltaTime * rotationSpeed);

    velocity.z = Input.GetAxis("Vertical");

    rigidbody.velocity = transform.TransformDirection(velocity * speed);
    }
    }
    ==============================
    Camera controler:

    using UnityEngine;
    using System.Collections;

    public class SpaceCamera : MonoBehaviour {

    ShipControler controler;
    GameObject ship;

    public float rotationXlimit = 120.0f;
    public float rotationYlimit = 60.0f;

    public Vector3 offset = Vector3.zero;
    Vector3 currentOffset = Vector3.zero;

    Vector3 downOffset = new Vector3(0.0f,0.7f,0.0f);

    // Use this for initialization
    void Start () {

    ship = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player");
    controler = (ShipControler)ship.GetComponent("ShipControler");

    transform.position = ship.transform.position + ship.transform.forward * (-2.0f);
    transform.rotation = ship.transform.rotation;
    }

    // Update is called once per frame
    void LateUpdate () {

    calcOffset();

    currentOffset = Vector3.Lerp(currentOffset,offset,Time.deltaTime * 3);

    transform.position = ship.transform.position + ship.transform.forward * (-2.0f) + ship.transform.TransformDirection(currentOffset);
    transform.rotation = ship.transform.rotation;

    }

    void calcOffset()
    {

    offset.y = Mathf.Clamp((Input.mousePosition.y-(Screen.height/2))*0.3f,-rotationYlimit,rotationYlimit) / 120;
    offset.x = Mathf.Clamp((Input.mousePosition.x-(Screen.width/2))*0.3f,-rotationXlimit,rotationXlimit) / 100;

    offset = offset + downOffset;
    }
    }

    вешаем ригид боди на меш и скрипт ship controler l.....таг pleyer
    камеру делаем main camera и вешаем скрипт camera controler

    получаем управление как в freelancer


    Сообщение отредактировал jazzy - Вторник, 09 Августа 2011, 22:29
    MorkusДата: Вторник, 09 Августа 2011, 22:32 | Сообщение # 773
    Руководитель группы Morkus.corp™
    Сейчас нет на сайте
    можешь примерчик набросать?) я просто смотря на код теряюсь.. отблагодарю плюсом)

    Добавлено (09.08.2011, 22:32)
    ---------------------------------------------
    вот именно Freelanser, что то наподобиее хотябы)


    jazzyДата: Вторник, 09 Августа 2011, 22:40 | Сообщение # 774
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Morkus, Вот
    MorkusДата: Вторник, 09 Августа 2011, 22:52 | Сообщение # 775
    Руководитель группы Morkus.corp™
    Сейчас нет на сайте
    спасибо огромное что уделил мне внимание, спасибо за пример) сейчас буду разбираться)

    AtomKriegДата: Среда, 10 Августа 2011, 08:50 | Сообщение # 776
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote (jazzy)
    cam = GameObject.FindGameObjectWithTag("MainCamera").camera;

    Camera.main
    MorkusДата: Среда, 10 Августа 2011, 13:33 | Сообщение # 777
    Руководитель группы Morkus.corp™
    Сейчас нет на сайте
    Вопрос:
    1 - Что за тупизна твориться в Unity? Ставлю одну текстуру на определенный обьект, а она ставиться на несколько разных (обьекты не в группе)
    2 - При нажатии определенной кнопки должен срабатывать звук и анимация, как это реализовать?


    SlavyanOOsДата: Среда, 10 Августа 2011, 15:10 | Сообщение # 778
    Problems, developer?
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Morkus)
    1 - Что за тупизна твориться в Unity? Ставлю одну текстуру на определенный обьект, а она ставиться на несколько разных (обьекты не в группе)

    Значит этим объектам назначен один и тот же материал.
    Quote (Morkus)
    2 - При нажатии определенной кнопки должен срабатывать звук и анимация, как это реализовать?

    Ставишь объекту компонент AudioSource. Назначаешь AudioClip. И вызываешь метод audio.Play по Input.GetButtonDown(GetKeyDown). Анимация - animation.Play(название). Все это есть в Scripting Reference.
    JerichoДата: Среда, 10 Августа 2011, 15:18 | Сообщение # 779
    Ubuntu 11.10 user
    Сейчас нет на сайте
    У меня есть вопрос я сделал ландшафт, сделал воду, розтавил деревья но игрок проходит сквозь их как сделать столкновения деревьям?

    Уютненькая страничка Ерихона

    xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
    yyy: это припев.
    © Антон Антоненко
    MorkusДата: Среда, 10 Августа 2011, 16:09 | Сообщение # 780
    Руководитель группы Morkus.corp™
    Сейчас нет на сайте
    Пребаф ставь!

    Добавлено (10.08.2011, 16:09)
    ---------------------------------------------
    Кстати кто может подробно рассказать как скомпилированый,готовый Web проект выложить в социальные сети, "Вконтакте" например


    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг