Четверг, 21 Ноября 2024, 20:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Результаты поиска
katalist5296Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 22:25 | Сообщение # 1 | Тема: нарисовать пионера
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
мне нужно место вот это человека, нарисовать пионера на конкурс, если займу 1 место - вы получите 500 рублей, 2-200 руб, 3-100 руб.

заранее спасибо

если у вас есть картинки на эту тематику(пионерия)прошу выложить, буду очень рад




Сообщение отредактировал katalist5296 - Четверг, 26 Апреля 2012, 22:30
katalist5296Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 14:53 | Сообщение # 2 | Тема: Дайте норм РУС учебник по C#(Си Шарп)
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
404notfound, полностью соглашусь

katalist5296Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 14:34 | Сообщение # 3 | Тема: нужны ли уроки по созданию игрового 3D движка на C#
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
Почитав комментарии, я решил, что будут текстовые уроки. Первый урок будет через неделю, в понедельник или во вторник. С интервалом 2-3 дня

katalist5296Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 22:35 | Сообщение # 4 | Тема: нужны ли уроки по созданию игрового 3D движка на C#
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
Хотел поинтересоваться, нужны ли уроки по созданию 3d движка на C# под OpenGL

katalist5296Дата: Среда, 14 Марта 2012, 20:40 | Сообщение # 5 | Тема: OpenTK vs Tao.Framework(c#)
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
Red_Squirrel, спасибо за помощь
vovchik, и вам тоже


katalist5296Дата: Среда, 14 Марта 2012, 18:36 | Сообщение # 6 | Тема: OpenTK vs Tao.Framework(c#)
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
Red_Squirrel, и в чем её плюсы

katalist5296Дата: Среда, 14 Марта 2012, 17:27 | Сообщение # 7 | Тема: OpenTK vs Tao.Framework(c#)
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
WiseDragon, и как он тебе

katalist5296Дата: Среда, 14 Марта 2012, 17:15 | Сообщение # 8 | Тема: OpenTK vs Tao.Framework(c#)
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
WiseDragon, а ты работал уже с какой - нибудь из этих библиотек ?

katalist5296Дата: Среда, 14 Марта 2012, 16:55 | Сообщение # 9 | Тема: OpenTK vs Tao.Framework(c#)
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
Всем добрый вечер. Вот решил переписать свой движок под OpenGL, но чистого OpenGL под c# нет. И мне пришлось выбирать между OpenTK и Tao.Framework, а какой из них лучше, я не знаю.
Может пользователи GCUP.RU помогут мне определится ? Буду очень благодарен за помощь.




Сообщение отредактировал katalist5296 - Среда, 14 Марта 2012, 16:56
katalist5296Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 21:46 | Сообщение # 10 | Тема: NaNoEngine
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
romgerman, хорошо, но это будет не скоро

katalist5296Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 19:06 | Сообщение # 11 | Тема: NaNoEngine
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
tracer07, да, а что ?

katalist5296Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 18:17 | Сообщение # 12 | Тема: NaNoEngine
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
всем добрый вечер. Движок больше не будет развиваться на XNA, я начинаю переписывать его под OpenGL. Так что спор я проиграл, но постараюсь не забрасывать проект.
Спасибо за внимание


katalist5296Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 17:38 | Сообщение # 13 | Тема: Индивидуальный статус
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте


katalist5296Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 15:54 | Сообщение # 14 | Тема: Индивидуальный статус
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
можно статус
using XNA + MONO = SuperGame
подключи XNA и MONO и получишь супер игру




Сообщение отредактировал katalist5296 - Суббота, 10 Марта 2012, 15:54
katalist5296Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 21:47 | Сообщение # 15 | Тема: Олдскулл mmorpg
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
Artmarius, удачи в разработке
P.S оформи тему по красивее


katalist5296Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 20:13 | Сообщение # 16 | Тема: NaNoEngine
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
horax, спасибо, посмотрю

katalist5296Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 22:08 | Сообщение # 17 | Тема: NaNoEngine
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
вот назрел вопрос, как сделать визуальный редактор логики(просто не каждый будет учить ЯП, для этого движка). хотелось бы реализовать такую систему, но есть 1 минус - я с этим не когда не сталкивался. И прошу помощи у вас(юзеры GCUP.RU), скинуть литературу(можно и на английском) по этой теме, буду очень признателен.

katalist5296Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 21:56 | Сообщение # 18 | Тема: NaNoEngine
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
Тимур3, для идей, мне нужны предложения по программированию движка

katalist5296Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 21:46 | Сообщение # 19 | Тема: NaNoEngine
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
Тимур3, в каком смысле ?

katalist5296Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 16:19 | Сообщение # 20 | Тема: NaNoEngine
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
Riketta как видишь allxumuk, тебе все показал. Да и в планах пока только MAC OSX и Linux (ubuntu), а мобильные системы после окончание спора.
slagusev, нет, я этим не занимаюсь. Мой друг согласился написать ЯП для движка, на базе Basic.
horax, спасибо за поддержку


  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг