Результаты поиска
| |
katalist5296 | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 13:33 | Сообщение # 21 | Тема: NaNoEngine |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| Vong, думаю для ПК - бесплатно, а для мобильных систем по 5$ за игру Добавлено (05.03.2012, 13:33) --------------------------------------------- Sasha2033, а почему бы и нет, xna предоставляет графику и звук, ну а дальше пишем логику и проект готов
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 22:32 | Сообщение # 22 | Тема: NaNoEngine |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, я понимаю, ну извини(просто движок звучит лучше ) Добавлено (04.03.2012, 22:32) --------------------------------------------- Sasha2033, Microsoft XNA Game Studio 4.0
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 21:52 | Сообщение # 23 | Тема: NaNoEngine |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| romgerman, пока нет, мучаюсь над системой проектов
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 21:33 | Сообщение # 24 | Тема: NaNoEngine |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| Riketta, MONO уже реализовала такую систему (Unity3d), на их официальном сайте есть исходники MonoDevelop. Просто берем все что тебе надо и вставляем в проект, а после компилируем под ту платформу, какую тебе надо Добавлено (04.03.2012, 21:33) --------------------------------------------- ну вот то что будет реализовано за 2-3 недели
движок должен:
Использовать файл настроек для инициализации. Проводить проверку состояния устройства и выдавать ошибку при их несоблюдении. Современный графический движок не должен в реальном времени изменять параметры устройства или режим работы (оконный / полноэкранный). Уметь загружать файлы из сжатого файла, причем делать это асинхронно. Вести файл протокола. Уметь в реальном времени изменять параметры, не требующие изменения устройства. Контролировать ошибки и правильно их обходить. Корректно чистить после себя при загрузке дополнительной информации. Контролировать состояние сцены. Пройти отладку в VTune. Должен знать свои "тонкие" места.
Технические возможности движка: Экранные меню. Остановка сцены (без остановки рендеринга ). Игровой интерфейс. Ландшафт. Объекты. Модели (со скелетной анимацией). Окружение. Туман Слоеный туман Небо Облака Погодные эффекты Вода Солнце, луна, звезды. Точечные эффекты. Трава. Эффекты отражения. Тени.
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 12:23 | Сообщение # 25 | Тема: NaNoEngine |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| zodiak, все построено вокруг Microsoft XNA Morglod, спасибо, обязательно посмотрю jazzy, нет, это не блендер. Интерфейс слизан у Unity3d и 3d max 2011
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 22:34 | Сообщение # 26 | Тема: NaNoEngine |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| Bernie, знаю, но что делать, спор есть спор...
Сообщение отредактировал katalist5296 - Пятница, 02 Марта 2012, 22:38 |
|
| |
katalist5296 | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 22:24 | Сообщение # 27 | Тема: NaNoEngine |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| SanAV, сказать по честному, ААА уровень - это будущие движка. А то что графика , как у unity3d, просто равняюсь на него(присмотрись, интерфейс слизан полностью), плюс к этому 3d max 2011(система манипуляций такая же) Добавлено (02.03.2012, 22:24) --------------------------------------------- AGENTX001, нет, сделать двиг, меня подтолкнул спор с другом. У меня есть 2 месяца, что бы сделать двиг лучше, чем source engine (half-life 2)
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 22:11 | Сообщение # 28 | Тема: NaNoEngine |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| Monteg, библиотека MONO, но с ней есть пару проблем , но не чего справлюсь
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 22:03 | Сообщение # 29 | Тема: NaNoEngine |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| ну
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 21:32 | Сообщение # 30 | Тема: NaNoEngine |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| Feltiko, а как программа называется для фото и видео экрана
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 21:18 | Сообщение # 31 | Тема: NaNoEngine |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| NaNoEngine - это новый игровой движок, на котором можно сделать игру ААА класса
Жанр: любой Платформа: Windows, возможно Mac OSX, Linux, IOS, android Лицензия: бесплатная ЯП: NANO Language или BASIC Разработчик: SO-SO CommanD Написан на: C# Мультиплеер: Возможен Достоинства: красивая графика, простота использования, кросс - платформенный Недостатки: пока сырой, нет многих функций
Что реализовано:
- перемещение камеры. - манипуляторы меша (двигать, вращать, растягивать ) - Удобный и не запутанный интерфейс.
Что планируется и разрабатывается: Скриншоты: помощь в развитии:
мне нужны идеи, как вы представляете движок будущего
каждую неделю я буду выкладывать скриншоты о движке и говорить какие новые функции появились.
Забыл сказать, что после некоторого времени, я выложу исходники(но только более простой версии) спасибо за внимание
Сообщение отредактировал katalist5296 - Воскресенье, 04 Марта 2012, 21:05 |
|
| |
katalist5296 | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 19:14 | Сообщение # 32 | Тема: Книги, Документация, Исходники Игрового движка |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| horax, спасибо
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 18:37 | Сообщение # 33 | Тема: Книги, Документация, Исходники Игрового движка |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| warzes, спасибо за ответ, но можешь еще и книги какие - нибудь порекомендовать, можно и на английском. horax, и вам спасибо, но можешь объяснить как им пользоваться(просто с графикой первый раз сталкиваюсь )
Сообщение отредактировал katalist5296 - Воскресенье, 26 Февраля 2012, 18:37 |
|
| |
katalist5296 | Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 20:43 | Сообщение # 34 | Тема: Книги, Документация, Исходники Игрового движка |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| я так понял из его исходники нельзя использовать в коммерции
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 20:34 | Сообщение # 35 | Тема: Книги, Документация, Исходники Игрового движка |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| ну например
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 19:55 | Сообщение # 36 | Тема: Книги, Документация, Исходники Игрового движка |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| Всем добрый вечер. Начну из далека, у меня с другом завязался спор. Спорили мы про игровые движки, какой круче ну и так далее. Пришли к тому что каждый из нас должен за 2 месяца сделать псевдо - движок. Заключили договор, что можно использовать для старта какой - нибудь простой шаблон движка. Вот поэтому прошу вас помочь найти литературу по программированию движка, можно и исходник, если есть. Буду рад любой информации P.S знаю с++( полгода) и c#(1.5 года) спасибо за внимание
Сообщение отредактировал katalist5296 - Суббота, 25 Февраля 2012, 19:56 |
|
| |
katalist5296 | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 14:42 | Сообщение # 37 | Тема: Физика в юнити |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| Jekan2005uu, привет вот тебе ссылка на Видео урок, а мне если можно плюс
Сообщение отредактировал katalist5296 - Вторник, 07 Февраля 2012, 14:46 |
|
| |
katalist5296 | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 21:19 | Сообщение # 38 | Тема: задача на qbasic |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| жду варианты на qbasic а тебе Rorschach, все равно спасибо
Добавлено (31.01.2012, 21:19) --------------------------------------------- немного подумав и посмотрев на пример Rorschach, получилось это Code REM CLS FOR i = 100 TO 999 S = 0 X = i FOR j = 1 TO 3 D = X MOD 10 S = S + D * D * D X = INT(X / 10) NEXT j IF i = S THEN PRINT i, NEXT i END
кому надо берите
Сообщение отредактировал katalist5296 - Вторник, 31 Января 2012, 21:20 |
|
| |
katalist5296 | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 20:12 | Сообщение # 39 | Тема: задача на qbasic |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| Rorschach, а так Quote 407=4^3+0^3+7^3=64+0+343=407
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 18:09 | Сообщение # 40 | Тема: задача на qbasic |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| Всем добрый вечер. Нужна помощь с задачей с меня +++ Найти и напечатать все трехзначные числа сумма кубов которых равна самому числу. Например: 407=4^3+0^3+7^3=64+0+343=407 Спасибо за внимание.3
Сообщение отредактировал katalist5296 - Вторник, 31 Января 2012, 20:11 |
|
| |
|