Пятница, 19 Апреля 2024, 15:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » katalist5296 [133]
Результаты поиска
katalist5296Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 13:33 | Сообщение # 21 | Тема: NaNoEngine
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
Vong, думаю для ПК - бесплатно, а для мобильных систем по 5$ за игру

Добавлено (05.03.2012, 13:33)
---------------------------------------------
Sasha2033, а почему бы и нет, xna предоставляет графику и звук, ну а дальше пишем логику и проект готов


katalist5296Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 22:32 | Сообщение # 22 | Тема: NaNoEngine
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, я понимаю, ну извини(просто движок звучит лучше biggrin )

Добавлено (04.03.2012, 22:32)
---------------------------------------------
Sasha2033, Microsoft XNA Game Studio 4.0


katalist5296Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 21:52 | Сообщение # 23 | Тема: NaNoEngine
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
romgerman, пока нет, мучаюсь над системой проектов

katalist5296Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 21:33 | Сообщение # 24 | Тема: NaNoEngine
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
Riketta, MONO уже реализовала такую систему (Unity3d), на их официальном сайте есть исходники MonoDevelop. Просто берем все что тебе надо и вставляем в проект, а после компилируем под ту платформу, какую тебе надо cool

Добавлено (04.03.2012, 21:33)
---------------------------------------------
ну вот то что будет реализовано за 2-3 недели

движок должен:

Использовать файл настроек для инициализации.
Проводить проверку состояния устройства и выдавать ошибку при их несоблюдении.
Современный графический движок не должен в реальном времени изменять параметры устройства или режим работы (оконный / полноэкранный).
Уметь загружать файлы из сжатого файла, причем делать это асинхронно.
Вести файл протокола.
Уметь в реальном времени изменять параметры, не требующие изменения устройства.
Контролировать ошибки и правильно их обходить.
Корректно чистить после себя при загрузке дополнительной информации.
Контролировать состояние сцены.
Пройти отладку в VTune.
Должен знать свои "тонкие" места.

Технические возможности движка:

Экранные меню.
Остановка сцены (без остановки рендеринга ).
Игровой интерфейс.
Ландшафт.
Объекты.
Модели (со скелетной анимацией).
Окружение.
Туман
Слоеный туман
Небо
Облака
Погодные эффекты
Вода
Солнце, луна, звезды.
Точечные эффекты.
Трава.
Эффекты отражения.
Тени.


katalist5296Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 12:23 | Сообщение # 25 | Тема: NaNoEngine
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
zodiak, все построено вокруг Microsoft XNA
Morglod, спасибо, обязательно посмотрю
jazzy, нет, это не блендер. Интерфейс слизан у Unity3d и 3d max 2011


katalist5296Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 22:34 | Сообщение # 26 | Тема: NaNoEngine
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
Bernie, знаю, но что делать, спор есть спор...



Сообщение отредактировал katalist5296 - Пятница, 02 Марта 2012, 22:38
katalist5296Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 22:24 | Сообщение # 27 | Тема: NaNoEngine
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
SanAV, сказать по честному, ААА уровень - это будущие движка. А то что графика , как у unity3d, просто равняюсь на него(присмотрись, интерфейс слизан полностью), плюс к этому 3d max 2011(система манипуляций такая же)

Добавлено (02.03.2012, 22:24)
---------------------------------------------
AGENTX001, нет, сделать двиг, меня подтолкнул спор с другом. У меня есть 2 месяца, что бы сделать двиг лучше, чем source engine (half-life 2)


katalist5296Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 22:11 | Сообщение # 28 | Тема: NaNoEngine
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
Monteg, библиотека MONO, но с ней есть пару проблем , но не чего справлюсь biggrin

katalist5296Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 22:03 | Сообщение # 29 | Тема: NaNoEngine
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
ну

katalist5296Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 21:32 | Сообщение # 30 | Тема: NaNoEngine
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
Feltiko, а как программа называется для фото и видео экрана

katalist5296Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 21:18 | Сообщение # 31 | Тема: NaNoEngine
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
NaNoEngine - это новый игровой движок, на котором можно сделать игру ААА класса

Жанр: любой
Платформа: Windows, возможно Mac OSX, Linux, IOS, android
Лицензия: бесплатная
ЯП: NANO Language или BASIC
Разработчик: SO-SO CommanD
Написан на: C#
Мультиплеер: Возможен
Достоинства: красивая графика, простота использования, кросс - платформенный
Недостатки: пока сырой, нет многих функций

Что реализовано:

- перемещение камеры.
- манипуляторы меша (двигать, вращать, растягивать )
- Удобный и не запутанный интерфейс.

Что планируется и разрабатывается:

Скриншоты:

помощь в развитии:

мне нужны идеи, как вы представляете движок будущего

каждую неделю я буду выкладывать скриншоты о движке и говорить какие новые функции появились.

Забыл сказать, что после некоторого времени, я выложу исходники(но только более простой версии)
спасибо за внимание




Сообщение отредактировал katalist5296 - Воскресенье, 04 Марта 2012, 21:05
katalist5296Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 19:14 | Сообщение # 32 | Тема: Книги, Документация, Исходники Игрового движка
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
horax, спасибо

katalist5296Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 18:37 | Сообщение # 33 | Тема: Книги, Документация, Исходники Игрового движка
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
warzes, спасибо за ответ, но можешь еще и книги какие - нибудь порекомендовать, можно и на английском.
horax, и вам спасибо, но можешь объяснить как им пользоваться(просто с графикой первый раз сталкиваюсь biggrin )




Сообщение отредактировал katalist5296 - Воскресенье, 26 Февраля 2012, 18:37
katalist5296Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 20:43 | Сообщение # 34 | Тема: Книги, Документация, Исходники Игрового движка
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
я так понял из его исходники нельзя использовать в коммерции

katalist5296Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 20:34 | Сообщение # 35 | Тема: Книги, Документация, Исходники Игрового движка
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
ну например

katalist5296Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 19:55 | Сообщение # 36 | Тема: Книги, Документация, Исходники Игрового движка
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
Всем добрый вечер. Начну из далека, у меня с другом завязался спор. Спорили мы про игровые движки, какой круче ну и так далее. Пришли к тому что каждый из нас должен за 2 месяца сделать псевдо - движок. Заключили договор, что можно использовать для старта какой - нибудь простой шаблон движка. Вот поэтому прошу вас помочь найти литературу по программированию движка, можно и исходник, если есть. Буду рад любой информации
P.S знаю с++( полгода) и c#(1.5 года) спасибо за внимание




Сообщение отредактировал katalist5296 - Суббота, 25 Февраля 2012, 19:56
katalist5296Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 14:42 | Сообщение # 37 | Тема: Физика в юнити
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
Jekan2005uu, привет
вот тебе ссылка на Видео урок, а мне если можно плюс biggrin




Сообщение отредактировал katalist5296 - Вторник, 07 Февраля 2012, 14:46
katalist5296Дата: Вторник, 31 Января 2012, 21:19 | Сообщение # 38 | Тема: задача на qbasic
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
жду варианты на qbasic а тебе Rorschach, все равно спасибо

Добавлено (31.01.2012, 21:19)
---------------------------------------------
немного подумав и посмотрев на пример Rorschach, получилось это
Code

REM
CLS   
FOR i = 100 TO 999   
S = 0   
X = i   
FOR j = 1 TO 3   
D = X MOD 10   
S = S + D * D * D   
X = INT(X / 10)   
NEXT j   
IF i = S THEN PRINT i,   
NEXT i   
END


кому надо берите




Сообщение отредактировал katalist5296 - Вторник, 31 Января 2012, 21:20
katalist5296Дата: Вторник, 31 Января 2012, 20:12 | Сообщение # 39 | Тема: задача на qbasic
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
Rorschach, а так
Quote
407=4^3+0^3+7^3=64+0+343=407


katalist5296Дата: Вторник, 31 Января 2012, 18:09 | Сообщение # 40 | Тема: задача на qbasic
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
Всем добрый вечер. Нужна помощь с задачей с меня +++
Найти и напечатать все трехзначные числа сумма кубов которых равна самому числу. Например: 407=4^3+0^3+7^3=64+0+343=407
Спасибо за внимание.3




Сообщение отредактировал katalist5296 - Вторник, 31 Января 2012, 20:11
Форум игроделов » Записи участника » katalist5296 [133]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг