Понедельник, 18 Ноября 2024, 20:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • pixeyeДата: Среда, 13 Июля 2011, 14:41 | Сообщение # 681
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (SarCasm)
    Ну я просто считаю что нужно сразу удалять то что тебя уже не нужно. Потому что сборщик удалит хрен знает когда (если вообще удалит, потому что теоретически переменные всё ещё там используются )


    чтобы не было ****кодства можно вызывать сборщик когда тебе это требуется - например во время паузы или выхода в меню ( если игра рассчитана на сравнительно короткие сессии )


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю



    Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 13 Июля 2011, 14:41
    noTformaTДата: Среда, 13 Июля 2011, 15:04 | Сообщение # 682
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    чтобы не было ****кодства

    вообщето там быдлокодство не было, мусорщик специально существует для того что бы не в явном виде уничтожать объекты. нету ссылок на объекты - объект не доступен, а значит не используется smile
    Quote (pixeye)
    (у меня есть список(лист) со всеми итемами(MyClass), как его полностью удалить? (нашел как удалить его части или как удалить из списка но ведь по идеи там всякие int,float и string остаются))

    я вообще не понял, вам надо удалить все элементы в списке? тоесть чтобы список был пуст? или удалить его вообще из памяти?


    @noTformaT
    pixeyeДата: Среда, 13 Июля 2011, 16:25 | Сообщение # 683
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (noTformaT)
    вообщето там быдлокодство не было, мусорщик специально существует для того что бы не в явном виде уничтожать объекты. нету ссылок на объекты - объект не доступен, а значит не используется


    ну насколько я прочитал и слышал на юнити3д часто из за мусорщика на таких платформах как иос могут быть мимолетные "тормоза" (поэтому имеет смысл вызывать мусорщик во время пауз или выхожа в меню )


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    noTformaTДата: Среда, 13 Июля 2011, 16:27 | Сообщение # 684
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    (поэтому имеет смысл вызывать мусорщик во время пауз или выхожа в меню )

    во многих яп с мусорщиком иногда нет возможности его вызвать, например в ас3 и питоне, и мне кажется что в других яп это тоже запрещено smile


    @noTformaT
    pixeyeДата: Среда, 13 Июля 2011, 17:18 | Сообщение # 685
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (noTformaT)
    во многих яп с мусорщиком иногда нет возможности его вызвать, например в ас3 и питоне, и мне кажется что в других яп это тоже запрещено

    GC.Collect()

    можно но впринципе ненужно)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    sk0rpi0nДата: Четверг, 14 Июля 2011, 10:25 | Сообщение # 686
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Как узнать, с каким разрешением запущено приложение? smile



    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.
    noTformaTДата: Четверг, 14 Июля 2011, 10:28 | Сообщение # 687
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (sk0rpi0n)
    Как узнать, с каким разрешением запущено приложение?

    смотри класс Screen :^)


    @noTformaT
    sk0rpi0nДата: Четверг, 14 Июля 2011, 19:47 | Сообщение # 688
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Никто не знает, почему звуки шагов из fps_assets от тутора "FPS Tutorial" не работают?(Они работают, если прослушивать, но когда ставишь их на скрипт, повешенный на FPC - не слышно ничего при ходьбе)



    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.
    SarCasmДата: Четверг, 14 Июля 2011, 20:53 | Сообщение # 689
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Люди, хэлп.
    Есть некий объект(например "собака") и другой объект( пусть будет "кошка")
    Как мне узнать расположение кошки относительно собаки, в локальной системе координат собаки (то есть начало координат = координаты собаки + учитывать её поворот)


    Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
    vovasimf1988Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 21:20 | Сообщение # 690
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    В Indie версии есть возможность компиляции в exe файл в винде? Или надо mac os ставить?

    Лучшие клиентские MMORPG Скачать MMORPG
    noTformaTДата: Четверг, 14 Июля 2011, 21:24 | Сообщение # 691
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (vovasimf1988)
    В Indie версии есть возможность компиляции в exe файл в винде? Или надо mac os ставить?

    мммм, причем тут макос? у нее свой исполняемый файл.


    @noTformaT
    AtomKriegДата: Четверг, 14 Июля 2011, 21:49 | Сообщение # 692
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote (SarCasm)
    Как мне узнать расположение кошки относительно собаки, в локальной системе координат собаки (то есть начало координат = координаты собаки + учитывать её поворот)


    http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/Transform.InverseTransformPoint.html

    Quote (vovasimf1988)
    В Indie версии есть возможность компиляции в exe файл в винде?


    есть
    M1ghtMortalДата: Пятница, 15 Июля 2011, 00:48 | Сообщение # 693
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Возник вопрос по работе с камерой. Нужно что бы скрипт менял положение и направление "взгляда" камеры, и брал эти параметры из зарание загатовленной камеры, а потом возвращял все назад. Куски кода довать на C#, так как JS, не знаю, да и вставлять придеться в C# код. Покопавшись офф. справке нечего не нашел, так как с англ. языком дела обстоят не самым лучшим образом.

    Java/C++/Unity(C#) Programmer.
    Мой блог MightMortal.RU
    SarCasmДата: Пятница, 15 Июля 2011, 10:41 | Сообщение # 694
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    M1ghtMortal, Не совсем понимаю что тебе нужно и зачем. Поменять положение, а потом вернуть как было? Так вот:
    Quote

    Quaternion Quat = Camera.mainCamera.transform.rotation;
    Vector 3 Vec = Camera.mainCamera.transform.position;
    //Тут делаешь с камерой всё что тебе нужно

    //Возвращяем как было
    Camera.mainCamera.transform.position = Vec;
    Camera.mainCamera.transform.rotation = Quat;

    Если я праильно тебя понял

    Добавлено (15.07.2011, 10:41)
    ---------------------------------------------
    Мой вопрос:
    Я использую для всего что движется Контроллеры персонажа, но у меня в сцене должно 20 человек одновременно. 20 таких контроллеров очень солидно жрут фпс, есть ли какой то более дешевый их заменитель?


    Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
    pixeyeДата: Пятница, 15 Июля 2011, 11:30 | Сообщение # 695
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (SarCasm)
    Я использую для всего что движется Контроллеры персонажа, но у меня в сцене должно 20 человек одновременно. 20 таких контроллеров очень солидно жрут фпс, есть ли какой то более дешевый их заменитель?


    Ох не люблю я все эти контроллеры...
    Чем меньше скриптов тем лучше. (покрайней мере скриптов с активным update() )
    Один из вариантов создавать массивы объектов и создав единый скрипт поведения двигать из него объекты взятые из массива.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    SarCasmДата: Пятница, 15 Июля 2011, 11:41 | Сообщение # 696
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Я бы их убрал нафиг, но мне нужно скольжение коллайдера. Можно этот кусочек кода как-то взять, а остольное убрать?

    Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
    pixeyeДата: Пятница, 15 Июля 2011, 11:43 | Сообщение # 697
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (SarCasm)
    но мне нужно скольжение коллайдера.


    Ты имеешь в виду движение по наклонной плоскости?


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    noTformaTДата: Пятница, 15 Июля 2011, 11:55 | Сообщение # 698
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (SarCasm)
    но мне нужно скольжение коллайдера.

    мммм, поставь материал колайдера в "лед"


    @noTformaT
    SarCasmДата: Пятница, 15 Июля 2011, 12:04 | Сообщение # 699
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Ты имеешь в виду движение по наклонной плоскости?

    Именно
    Quote
    мммм, поставь материал колайдера в "лед"

    И двигать как? Транслейтом? Просто раньше я двигал капсулу транслейтом и на наклонной плоскости (допустим шар+капсула) она просто застрявала.


    Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
    noTformaTДата: Пятница, 15 Июля 2011, 12:22 | Сообщение # 700
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (SarCasm)
    И двигать как? Транслейтом? Просто раньше я двигал капсулу транслейтом и на наклонной плоскости (допустим шар+капсула) она просто застрявала.

    мммм, ну смотри, есть две физики в юнити. Физика на основе "ригидбоди" (ригидбоди - с англ физ тело) использующая ФизИкс, и физика с помощью "определения столкновений", тоесть использующая события ОнКоллайд*****, какую именно ты хочешь?


    @noTformaT
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг