Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 14:41 | Сообщение # 681 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (SarCasm) Ну я просто считаю что нужно сразу удалять то что тебя уже не нужно. Потому что сборщик удалит хрен знает когда (если вообще удалит, потому что теоретически переменные всё ещё там используются )
чтобы не было ****кодства можно вызывать сборщик когда тебе это требуется - например во время паузы или выхода в меню ( если игра рассчитана на сравнительно короткие сессии )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 13 Июля 2011, 14:41 |
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 15:04 | Сообщение # 682 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) чтобы не было ****кодства вообщето там быдлокодство не было, мусорщик специально существует для того что бы не в явном виде уничтожать объекты. нету ссылок на объекты - объект не доступен, а значит не используется Quote (pixeye) (у меня есть список(лист) со всеми итемами(MyClass), как его полностью удалить? (нашел как удалить его части или как удалить из списка но ведь по идеи там всякие int,float и string остаются)) я вообще не понял, вам надо удалить все элементы в списке? тоесть чтобы список был пуст? или удалить его вообще из памяти?
@noTformaT
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 16:25 | Сообщение # 683 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) вообщето там быдлокодство не было, мусорщик специально существует для того что бы не в явном виде уничтожать объекты. нету ссылок на объекты - объект не доступен, а значит не используется
ну насколько я прочитал и слышал на юнити3д часто из за мусорщика на таких платформах как иос могут быть мимолетные "тормоза" (поэтому имеет смысл вызывать мусорщик во время пауз или выхожа в меню )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 16:27 | Сообщение # 684 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) (поэтому имеет смысл вызывать мусорщик во время пауз или выхожа в меню ) во многих яп с мусорщиком иногда нет возможности его вызвать, например в ас3 и питоне, и мне кажется что в других яп это тоже запрещено
@noTformaT
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 17:18 | Сообщение # 685 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) во многих яп с мусорщиком иногда нет возможности его вызвать, например в ас3 и питоне, и мне кажется что в других яп это тоже запрещено GC.Collect()
можно но впринципе ненужно)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 10:25 | Сообщение # 686 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Как узнать, с каким разрешением запущено приложение?
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 10:28 | Сообщение # 687 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) Как узнать, с каким разрешением запущено приложение? смотри класс Screen :^)
@noTformaT
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 19:47 | Сообщение # 688 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Никто не знает, почему звуки шагов из fps_assets от тутора "FPS Tutorial" не работают?(Они работают, если прослушивать, но когда ставишь их на скрипт, повешенный на FPC - не слышно ничего при ходьбе)
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
SarCasm | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 20:53 | Сообщение # 689 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Люди, хэлп. Есть некий объект(например "собака") и другой объект( пусть будет "кошка") Как мне узнать расположение кошки относительно собаки, в локальной системе координат собаки (то есть начало координат = координаты собаки + учитывать её поворот)
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
vovasimf1988 | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 21:20 | Сообщение # 690 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В Indie версии есть возможность компиляции в exe файл в винде? Или надо mac os ставить?
Лучшие клиентские MMORPG Скачать MMORPG
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 21:24 | Сообщение # 691 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (vovasimf1988) В Indie версии есть возможность компиляции в exe файл в винде? Или надо mac os ставить? мммм, причем тут макос? у нее свой исполняемый файл.
@noTformaT
|
|
| |
AtomKrieg | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 21:49 | Сообщение # 692 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (SarCasm) Как мне узнать расположение кошки относительно собаки, в локальной системе координат собаки (то есть начало координат = координаты собаки + учитывать её поворот)
http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/Transform.InverseTransformPoint.html
Quote (vovasimf1988) В Indie версии есть возможность компиляции в exe файл в винде?
есть
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 00:48 | Сообщение # 693 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Возник вопрос по работе с камерой. Нужно что бы скрипт менял положение и направление "взгляда" камеры, и брал эти параметры из зарание загатовленной камеры, а потом возвращял все назад. Куски кода довать на C#, так как JS, не знаю, да и вставлять придеться в C# код. Покопавшись офф. справке нечего не нашел, так как с англ. языком дела обстоят не самым лучшим образом.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
SarCasm | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 10:41 | Сообщение # 694 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| M1ghtMortal, Не совсем понимаю что тебе нужно и зачем. Поменять положение, а потом вернуть как было? Так вот: Quote Quaternion Quat = Camera.mainCamera.transform.rotation; Vector 3 Vec = Camera.mainCamera.transform.position; //Тут делаешь с камерой всё что тебе нужно
//Возвращяем как было Camera.mainCamera.transform.position = Vec; Camera.mainCamera.transform.rotation = Quat; Если я праильно тебя понялДобавлено (15.07.2011, 10:41) --------------------------------------------- Мой вопрос: Я использую для всего что движется Контроллеры персонажа, но у меня в сцене должно 20 человек одновременно. 20 таких контроллеров очень солидно жрут фпс, есть ли какой то более дешевый их заменитель?
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 11:30 | Сообщение # 695 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (SarCasm) Я использую для всего что движется Контроллеры персонажа, но у меня в сцене должно 20 человек одновременно. 20 таких контроллеров очень солидно жрут фпс, есть ли какой то более дешевый их заменитель?
Ох не люблю я все эти контроллеры... Чем меньше скриптов тем лучше. (покрайней мере скриптов с активным update() ) Один из вариантов создавать массивы объектов и создав единый скрипт поведения двигать из него объекты взятые из массива.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
SarCasm | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 11:41 | Сообщение # 696 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы их убрал нафиг, но мне нужно скольжение коллайдера. Можно этот кусочек кода как-то взять, а остольное убрать?
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 11:43 | Сообщение # 697 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (SarCasm) но мне нужно скольжение коллайдера.
Ты имеешь в виду движение по наклонной плоскости?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 11:55 | Сообщение # 698 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (SarCasm) но мне нужно скольжение коллайдера. мммм, поставь материал колайдера в "лед"
@noTformaT
|
|
| |
SarCasm | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 12:04 | Сообщение # 699 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Ты имеешь в виду движение по наклонной плоскости? Именно Quote мммм, поставь материал колайдера в "лед" И двигать как? Транслейтом? Просто раньше я двигал капсулу транслейтом и на наклонной плоскости (допустим шар+капсула) она просто застрявала.
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 12:22 | Сообщение # 700 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (SarCasm) И двигать как? Транслейтом? Просто раньше я двигал капсулу транслейтом и на наклонной плоскости (допустим шар+капсула) она просто застрявала. мммм, ну смотри, есть две физики в юнити. Физика на основе "ригидбоди" (ригидбоди - с англ физ тело) использующая ФизИкс, и физика с помощью "определения столкновений", тоесть использующая события ОнКоллайд*****, какую именно ты хочешь?
@noTformaT
|
|
| |