Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 17:30 | Сообщение # 661 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) #pragma strict var TorchLight : Light; var BatteryEnergySeconds: float = 300; var TorchEnergy : GUIText; var offon : int = 1; static var use: TorchOffOn;
function awake(){ use = gameObject.GetComponent.<TorchOffOn>(); } function Update() { if( Input.GetKeyDown(KeyCode.F) && BatteryEnergySeconds>0 ) { TorchLight.range = 30 - TorchLight.range; if (offon == 1) { offon = 0; } else { offon = 1; } } if (BatteryEnergySeconds>0 && offon == 1) { BatteryEnergySeconds -= 1*Time.deltaTime; } if (BatteryEnergySeconds<100) { TorchLight.color = Color.yellow; TorchLight.range = 20; } TorchEnergy.text ="" + BatteryEnergySeconds; if( BatteryEnergySeconds<=0 ) { TorchLight.range = 0; BatteryEnergySeconds = 0; } }
поменяй awake на Awake - все заработаетДобавлено (11.07.2011, 17:30) --------------------------------------------- впредь такие вещи проверяй - у тебя было понятно что не работает use - значит косяк может быть только в твоем скрипте с торчлайтом. В данном случае use не был индифицирован так как функция awake не является функцией Awake() которую движок в начале жизни объекта запускает - таким образом твой use не прописался - отсюда ошибки - все остальное не менять - все нормально
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 17:31 | Сообщение # 662 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote поменяй awake на Awake - все заработает Что я должен сказать? FFFFFFFFFUUUUUUUU! Слава те хосапади, что хоть в Delphi регистр не важен! С меня обещанный плюс....(Через 6 дней). Спасибо.Впредь буду проверять даже такие мелочи.Хотя в JS это, все-таки, не мелочи...
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Понедельник, 11 Июля 2011, 17:34 |
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 17:33 | Сообщение # 663 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (SarCasm) Откуда программе знать что такое TorchOffOn? Ты сначала должен его получить (взять компонент этого скрипта из нужного объекта)
программа значет что такое TorchOffOn - ошибка у скорпиона в синтаксисе.Добавлено (11.07.2011, 17:33) ---------------------------------------------
Quote (sk0rpi0n) Что я должен сказать? FFFFFFFFFUUUUUUUU! Слава те хосапади, что хоть в Delphi регистр не важен! С меня обещанный плюс....
)) удачи с игрой)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 17:36 | Сообщение # 664 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Думаю, больше вопросов в таком кол-ве не будет.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 18:11 | Сообщение # 665 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Упс. Глюк - не увмдел последних ответов. Сорри...
Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 11 Июля 2011, 18:13 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 14:33 | Сообщение # 666 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| А, нет, вопрос все-таки будет. xD Как проиграть звук при нажатии клавиши F? Code if( Input.GetKeyDown(KeyCode.F) ) { audio.Play(); } Вот как использовать этот audio.Play() я так и не врубился.(В справке что-то ничего не написано, только эта команда именно в таком виде :D) Или что-то другое посоветуете? =) Все оказалось довольно-таки просто, опять я не подумал головой =( Надо было просто звук прикрепить к объекту, на котором стоит скрипт с audio.Play();Добавлено (12.07.2011, 14:33) --------------------------------------------- Люди, объясните, как сделать, чтобы мой долбанный игрок не проваливался сквозь пол?!Я уже какие только коллайдеры своей модели не ставил, один фиг - проваливаюсь!
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Понедельник, 11 Июля 2011, 20:05 |
|
| |
SarCasm | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 14:40 | Сообщение # 667 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| На всё что в игре будет двигаться как персонаж нужно надевать CharacterController
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
Сообщение отредактировал SarCasm - Вторник, 12 Июля 2011, 14:40 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 14:41 | Сообщение # 668 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Так там просто уровень мой.Он же не двигается Но работает
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Вторник, 12 Июля 2011, 14:42 |
|
| |
SarCasm | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 14:41 | Сообщение # 669 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Что? Игрок не двигается? Причем тут уровень?
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
Сообщение отредактировал SarCasm - Вторник, 12 Июля 2011, 14:41 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 14:44 | Сообщение # 670 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote На всё что в игре будет двигаться как персонаж Вы сами так сказали А у меня там модель уровня.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Вторник, 12 Июля 2011, 14:47 |
|
| |
SarCasm | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 14:47 | Сообщение # 671 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| и ключевой тут условие КАК ПЕРСОНАЖ. То есть на игрока ты надеваешь CharacterCоntroller, а на уровнеь обычные коллайдеры. (смотри что бы в сцене перед стартом коллайдеры не пересикались)
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
Сообщение отредактировал SarCasm - Вторник, 12 Июля 2011, 14:51 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 15:00 | Сообщение # 672 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| SarCasm, понятно))
Я понимаю, что немного не по теме, но все же: Как с помощью Unity Web Player добавить приложение вконтакте? Ну, сам принцип добавления там я знаю, но что нужно указать в: Quote Тип приложения: IFrame Позволяет запускать приложение через IFrame с указанного Вами адреса. ?
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Вторник, 12 Июля 2011, 17:25 |
|
| |
HacKeR | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 19:11 | Сообщение # 673 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| ссылку на сайт, где твой Unity Web Player стоит.. на файл index.html
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
SarCasm | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 13:31 | Сообщение # 674 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как полностью удалить предмет рукописного класса? (у меня есть список(лист) со всеми итемами(MyClass), как его полностью удалить? (нашел как удалить его части или как удалить из списка но ведь по идеи там всякие int,float и string остаются))
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 13:40 | Сообщение # 675 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Зачем? Оставь такие вещи сборщику мусора - он его удалит когда нужно. Другое дело, если ты открыл в классе файлы или нечто подобное. Их ты сам долен закрыть когда станут не нужны.
|
|
| |
SarCasm | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 13:43 | Сообщение # 676 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я просто был не уверен что в юнити есть сборщик мусора под шарпом (и вообще не люблю я такое говнокодство )
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 13:44 | Сообщение # 677 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (SarCasm) (и вообще не люблю я такое говнокодство мммм какое?
@noTformaT
|
|
| |
SarCasm | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 14:12 | Сообщение # 678 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну я просто считаю что нужно сразу удалять то что тебя уже не нужно. Потому что сборщик удалит хрен знает когда (если вообще удалит, потому что теоретически переменные всё ещё там используются )
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 14:32 | Сообщение # 679 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (SarCasm) Ну я просто считаю что нужно сразу удалять то что тебя уже не нужно. Потому что сборщик удалит хрен знает когда (если вообще удалит, потому что теоретически переменные всё ещё там используются ) SarCasm, почитай что такое сборщик мусора и когда он работает и как, пример: var a:Object = new Object();//создаем объект в памяти и "а" ссылается на этот объект //куча строчек кода a = null; // на выделенный раньше объект никто не ссылается, а ссылка "а" теперь ссылается на null, теперь когда на выделенный объект нет ссылок, то сборщик удалит этот объект из памяти
@noTformaT
|
|
| |
SarCasm | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 14:36 | Сообщение # 680 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошо,спасибо
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |