Понедельник, 18 Ноября 2024, 22:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • pixeyeДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 17:30 | Сообщение # 661
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (sk0rpi0n)

    #pragma strict
    var TorchLight : Light;
    var BatteryEnergySeconds: float = 300;
    var TorchEnergy : GUIText;
    var offon : int = 1;
    static var use: TorchOffOn;

    function awake(){
    use = gameObject.GetComponent.<TorchOffOn>();
    }
    function Update()
    {
    if( Input.GetKeyDown(KeyCode.F) && BatteryEnergySeconds>0 )
    {
    TorchLight.range = 30 - TorchLight.range;
    if (offon == 1) {
    offon = 0;
    } else {
    offon = 1;
    }
    }
    if (BatteryEnergySeconds>0 && offon == 1)
    {
    BatteryEnergySeconds -= 1*Time.deltaTime;
    }
    if (BatteryEnergySeconds<100)
    {
    TorchLight.color = Color.yellow;
    TorchLight.range = 20;
    }
    TorchEnergy.text ="" + BatteryEnergySeconds;
    if( BatteryEnergySeconds<=0 )
    {
    TorchLight.range = 0;
    BatteryEnergySeconds = 0;
    }
    }


    поменяй awake на Awake - все заработает

    Добавлено (11.07.2011, 17:30)
    ---------------------------------------------
    впредь такие вещи проверяй - у тебя было понятно что не работает use - значит косяк может быть только в твоем скрипте с торчлайтом. В данном случае use не был индифицирован так как функция awake не является функцией Awake() которую движок в начале жизни объекта запускает - таким образом твой use не прописался - отсюда ошибки - все остальное не менять - все нормально


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    sk0rpi0nДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 17:31 | Сообщение # 662
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    поменяй awake на Awake - все заработает

    Что я должен сказать? FFFFFFFFFUUUUUUUU!
    Слава те хосапади, что хоть в Delphi регистр не важен!
    С меня обещанный плюс....(Через 6 дней).
    Спасибо.Впредь буду проверять даже такие мелочи.Хотя в JS это, все-таки, не мелочи...




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.


    Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Понедельник, 11 Июля 2011, 17:34
    pixeyeДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 17:33 | Сообщение # 663
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (SarCasm)
    Откуда программе знать что такое TorchOffOn?
    Ты сначала должен его получить (взять компонент этого скрипта из нужного объекта)


    программа значет что такое TorchOffOn - ошибка у скорпиона в синтаксисе.

    Добавлено (11.07.2011, 17:33)
    ---------------------------------------------

    Quote (sk0rpi0n)
    Что я должен сказать? FFFFFFFFFUUUUUUUU!
    Слава те хосапади, что хоть в Delphi регистр не важен!
    С меня обещанный плюс....


    )) удачи с игрой)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    sk0rpi0nДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 17:36 | Сообщение # 664
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте

    Думаю, больше вопросов в таком кол-ве не будет. biggrin




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.
    seamanДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 18:11 | Сообщение # 665
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Упс. Глюк - не увмдел последних ответов. Сорри...

    Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 11 Июля 2011, 18:13
    sk0rpi0nДата: Вторник, 12 Июля 2011, 14:33 | Сообщение # 666
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    А, нет, вопрос все-таки будет. xD Как проиграть звук при нажатии клавиши F?
    Code

    if( Input.GetKeyDown(KeyCode.F) ) {
        audio.Play();
    }

    Вот как использовать этот audio.Play() я так и не врубился.(В справке что-то ничего не написано, только эта команда именно в таком виде :D) Или что-то другое посоветуете? =)

    Все оказалось довольно-таки просто, опять я не подумал головой =(
    Надо было просто звук прикрепить к объекту, на котором стоит скрипт с audio.Play();

    Добавлено (12.07.2011, 14:33)
    ---------------------------------------------
    Люди, объясните, как сделать, чтобы мой долбанный игрок не проваливался сквозь пол?!Я уже какие только коллайдеры своей модели не ставил, один фиг - проваливаюсь! sad




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.


    Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Понедельник, 11 Июля 2011, 20:05
    SarCasmДата: Вторник, 12 Июля 2011, 14:40 | Сообщение # 667
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    На всё что в игре будет двигаться как персонаж нужно надевать CharacterController

    Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать

    Сообщение отредактировал SarCasm - Вторник, 12 Июля 2011, 14:40
    sk0rpi0nДата: Вторник, 12 Июля 2011, 14:41 | Сообщение # 668
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Так там просто уровень мой.Он же не двигается wacko
    Но работает biggrin




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.


    Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Вторник, 12 Июля 2011, 14:42
    SarCasmДата: Вторник, 12 Июля 2011, 14:41 | Сообщение # 669
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Что? Игрок не двигается? Причем тут уровень?

    Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать

    Сообщение отредактировал SarCasm - Вторник, 12 Июля 2011, 14:41
    sk0rpi0nДата: Вторник, 12 Июля 2011, 14:44 | Сообщение # 670
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    На всё что в игре будет двигаться как персонаж

    Вы сами так сказали biggrin wink
    А у меня там модель уровня.




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.


    Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Вторник, 12 Июля 2011, 14:47
    SarCasmДата: Вторник, 12 Июля 2011, 14:47 | Сообщение # 671
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    и ключевой тут условие КАК ПЕРСОНАЖ. То есть на игрока ты надеваешь CharacterCоntroller, а на уровнеь обычные коллайдеры. (смотри что бы в сцене перед стартом коллайдеры не пересикались)

    Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать

    Сообщение отредактировал SarCasm - Вторник, 12 Июля 2011, 14:51
    sk0rpi0nДата: Вторник, 12 Июля 2011, 15:00 | Сообщение # 672
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    SarCasm, понятно))

    Я понимаю, что немного не по теме, но все же:
    Как с помощью Unity Web Player добавить приложение вконтакте?
    Ну, сам принцип добавления там я знаю, но что нужно указать в:
    Quote
    Тип приложения:
    IFrame
    Позволяет запускать приложение через IFrame с указанного Вами адреса.
    ?




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.


    Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Вторник, 12 Июля 2011, 17:25
    HacKeRДата: Вторник, 12 Июля 2011, 19:11 | Сообщение # 673
    Злой Ангел
    Сейчас нет на сайте
    ссылку на сайт, где твой Unity Web Player стоит.. на файл index.html

    Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
    Программирую на С++

    Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
    SarCasmДата: Среда, 13 Июля 2011, 13:31 | Сообщение # 674
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Как полностью удалить предмет рукописного класса?
    (у меня есть список(лист) со всеми итемами(MyClass), как его полностью удалить? (нашел как удалить его части или как удалить из списка но ведь по идеи там всякие int,float и string остаются))


    Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
    seamanДата: Среда, 13 Июля 2011, 13:40 | Сообщение # 675
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Зачем? Оставь такие вещи сборщику мусора - он его удалит когда нужно. Другое дело, если ты открыл в классе файлы или нечто подобное. Их ты сам долен закрыть когда станут не нужны.
    SarCasmДата: Среда, 13 Июля 2011, 13:43 | Сообщение # 676
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Я просто был не уверен что в юнити есть сборщик мусора под шарпом (и вообще не люблю я такое говнокодство sad )

    Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
    noTformaTДата: Среда, 13 Июля 2011, 13:44 | Сообщение # 677
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (SarCasm)
    (и вообще не люблю я такое говнокодство

    мммм какое?


    @noTformaT
    SarCasmДата: Среда, 13 Июля 2011, 14:12 | Сообщение # 678
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Ну я просто считаю что нужно сразу удалять то что тебя уже не нужно. Потому что сборщик удалит хрен знает когда (если вообще удалит, потому что теоретически переменные всё ещё там используются )

    Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
    noTformaTДата: Среда, 13 Июля 2011, 14:32 | Сообщение # 679
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (SarCasm)
    Ну я просто считаю что нужно сразу удалять то что тебя уже не нужно. Потому что сборщик удалит хрен знает когда (если вообще удалит, потому что теоретически переменные всё ещё там используются )

    SarCasm, почитай что такое сборщик мусора и когда он работает и как, пример:
    var a:Object = new Object();//создаем объект в памяти и "а" ссылается на этот объект
    //куча строчек кода
    a = null; // на выделенный раньше объект никто не ссылается, а ссылка "а" теперь ссылается на null, теперь когда на выделенный объект нет ссылок, то сборщик удалит этот объект из памяти smile


    @noTformaT
    SarCasmДата: Среда, 13 Июля 2011, 14:36 | Сообщение # 680
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Хорошо,спасибо

    Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг