Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 17:50 | Сообщение # 641 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) Где мне взять все функции стандартные в Unity?(Типа OnCollisionEnter, OnMouseEnter и т.д.)?)
это называется script reference
unity3d->help->script reference - если локально ссылка в интернете.
Там есть влевом верхем углу бар поиска - в него вбиваешь что тебе интересует и получаешь)
например запрос на слово input ТЫЦ
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 10 Июля 2011, 17:51 |
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 18:29 | Сообщение # 642 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Оно еще в оффлайн варианте есть, ставится вместе с Юнити.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 11:30 | Сообщение # 643 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Я в стандартном, что шел с юнити, нашел только C# thank's for url
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Понедельник, 11 Июля 2011, 11:31 |
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 12:04 | Сообщение # 644 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) Я в стандартном, что шел с юнити, нашел только C# thank's for url
там где пример кода на страинце вставлен есть скроллер ( в правом нижнем или верхнем углу если не ошибаюсь) с языками - можешь выбрать С# JS BOO - и он тебе пример покажет в этом языке
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 12:10 | Сообщение # 645 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote там где пример кода на страинце вставлен есть скроллер ( в правом нижнем или верхнем углу если не ошибаюсь) с языками - можешь выбрать С# JS BOO - и он тебе пример покажет в этом языке Да я уже заметил)) Кстати, никто не знает, почему вот этот скрипт не работает? Code function OnTriggerEnter (other : Collider) { TorchOffOn.use.BatteryEnergySeconds +=300.0; }
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 12:19 | Сообщение # 646 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) Да я уже заметил)) Кстати, никто не знает, почему вот этот скрипт не работает?
у тебя коллайдеры к объекту который сталкивается и к объекту столкновения добавлены? + добавь rigidbody, в коллайдерах укажи as trigger ( как то так кажись точно не помню а редактора под рукой сейчас нет )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 12:33 | Сообщение # 647 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Все, кроме ригитбоди есть. А с ригитбоди еще и под землю падает =( Вот, что пишет, когда я захожу в зону действия триггера: NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object BatteryTrigger.OnTriggerEnter (UnityEngine.Collider other) (at Assets/Resources/JScripts/BatteryTrigger.js:3)
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Понедельник, 11 Июля 2011, 12:43 |
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 12:50 | Сообщение # 648 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) А с ригитбоди еще и под землю падает =( в настройках ригидбоди есть привязка кажись центра тяжести - если ее убрать то падать не будет - точно не помню как называется - покапайся в настройках ригидбоди объекта
Code function OnTriggerEnter(other: Collider){
if (other.gameObject.name=="имя_твоего_объекта)){ TorchOffOn.use.BatteryEnergySeconds +=300.0; }
попробуй так - с именами лучше не подвязывайся это для примера - исползуй теги - если не знаешь как ставить объекту тег - я тебе напишу
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 12:53 | Сообщение # 649 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Ту же самую ошибку пишет NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object BatteryTrigger.OnTriggerEnter (UnityEngine.Collider other) (at Assets/Resources/JScripts/BatteryTrigger.js:3) Сделал, чтобы этот объект менял цвет при коллизии и ее исчезновении - работает, тут дело в самом TorchOffOn.use.BatteryEnergySeconds +=300.0;
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Понедельник, 11 Июля 2011, 13:02 |
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 13:28 | Сообщение # 650 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) TorchOffOn.use.BatteryEnergySeconds +=300.0;
значит не правильно назначил скрипт - ты же вчера уже подобный использовал и все работало) (torchOffOn - надо добавить к объекту на сцене )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 11 Июля 2011, 13:29 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 13:38 | Сообщение # 651 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote значит не правильно назначил скрипт - ты же вчера уже подобный использовал и все работало) (torchOffOn - надо добавить к объекту на сцене ) Дак в том то и дело, что все правильно...
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 14:44 | Сообщение # 652 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) Дак в том то и дело, что все правильно... собери свой проект заархивируй залей куданибудь и скинь мне в личку - я гляну что у тебя не так)))) не обещаю что прямо сейчас ( на работе ) но вечером посмотрю и возможно завтра получишь все рабочее ( если пойму чего у тебя там )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
SarCasm | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 15:59 | Сообщение # 653 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Покажи весь код. Вот что такое например:
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 16:25 | Сообщение # 654 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| pixeye, скину. SarCasm, Скрипт TorchOffOn: Code #pragma strict var TorchLight : Light; var BatteryEnergySeconds: float = 300; var TorchEnergy : GUIText; var offon : int = 1; static var use: TorchOffOn;
function awake(){ use = gameObject.GetComponent.<TorchOffOn>(); } function Update() { if( Input.GetKeyDown(KeyCode.F) && BatteryEnergySeconds>0 ) { TorchLight.range = 30 - TorchLight.range; if (offon == 1) { offon = 0; } else { offon = 1; } } if (BatteryEnergySeconds>0 && offon == 1) { BatteryEnergySeconds -= 1*Time.deltaTime; } if (BatteryEnergySeconds<100) { TorchLight.color = Color.yellow; TorchLight.range = 20; } TorchEnergy.text ="" + BatteryEnergySeconds; if( BatteryEnergySeconds<=0 ) { TorchLight.range = 0; BatteryEnergySeconds = 0; } } Скрипт подбора батарейки BatteryTrigger.js : Code function OnTriggerEnter (other : Collider) { TorchOffOn.use.BatteryEnergySeconds +=300.0; Destroy(gameObject); } Код Destroy почему-то вообще не работает, хотя в другом unity-проекте все ок...
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Понедельник, 11 Июля 2011, 16:28 |
|
| |
SarCasm | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 16:41 | Сообщение # 655 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Может я просто ещё дурак. Но что это: Quote use = gameObject.GetComponent.<TorchOffOn>(); То есть ты в скрипте "TorchOffOn" создаешь переменную равную этому же скрипту? Опять не весь код: Quote function OnTriggerEnter (other : Collider) { TorchOffOn.use.BatteryEnergySeconds +=300.0; Destroy(gameObject); } Откуда программе знать что такое TorchOffOn? Ты сначала должен его получить (взять компонент этого скрипта из нужного объекта)
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 16:57 | Сообщение # 656 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote (взять компонент этого скрипта из нужного объекта) Я так уже делал!Ошибка: Assets/Resources/JScripts/BatteryTrigger.js(3,12): BCE0020: An instance of type 'TorchOffOn' is required to access non static member 'BatteryEnergySeconds'.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 16:59 | Сообщение # 657 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote То есть ты в скрипте "TorchOffOn" создаешь переменную равную этому же скрипту? Ну и что тут такого. Распространенный способ иметь ссылку на себя в статической переменной, чтобы не искать компонент. Во всяком случае в C# это прекрасно работает. Замени: use = gameObject.GetComponent.<TorchOffOn>(); на use = this;
Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 11 Июля 2011, 17:01 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 17:04 | Сообщение # 658 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| seaman, заменил.Но то же самое: NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object BatteryTrigger.OnTriggerEnter (UnityEngine.Collider other) (at Assets/Resources/JScripts/BatteryTrigger.js:2) Вторая строка кода BatteryTrigger.js: TorchOffOn.use.BatteryEnergySeconds +=300.0; Весь BatteryTrigger.js(Еще раз повторюсь.): Code function OnTriggerEnter (other : Collider) { TorchOffOn.use.BatteryEnergySeconds +=300.0; Destroy(gameObject); }
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Понедельник, 11 Июля 2011, 17:05 |
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 17:07 | Сообщение # 659 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А на чем TorchOffOn висит?
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 17:10 | Сообщение # 660 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote А на чем TorchOffOn висит? SpotLight.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |