Для начала все эти уроки надо просмотреть, чтобы понять общие принципы. А не пытаться найти готовый ответ на вопрос: "Как сделать возможность носить некоторые предметы".
Для начала все эти уроки надо просмотреть, чтобы понять общие принципы. А не пытаться найти готовый ответ на вопрос: "Как сделать возможность носить некоторые предметы".
~266 уроков(их меньше, но многие разделены на части), каждый >10 минут. 266*10=2660 минут = 44 часа 33 минуты Я застрелюсь, пока это все просмотрю И Вы бы лучше помогли, чем набивать посты чем говорить мне, что мне нужно для начала. Я итак стараюсь учиться Unity, попросил тут что-то наподобие учебника JS, но никто так и не ответил.
Я бы сначал опосоветовал тебе учебник по ЯП. Ты справку открывал?
Quote
3.Как сделать возможность носить некоторые предметы(например, на которые повешу скрипт "можно носить"(А его тоже надо бы написать))
Ок добавь на объект скрипт который будет отсылать сообщения к скрипту персонажа, а там уже этот предмет будет привязыватся к нужной кости твоего персонажа. (или просто добавление в инвентарь)
Quote
4.Красивый эффект боли(текстуру я нарисую сам, нужно только появление и затухание) при ударе врага в ГГ. =)
Поищи что нибудь на тему alpha. (прозрачность) Моя игра Gamiron#11 - ТемаСкачать
Я бы сначал опосоветовал тебе учебник по ЯП. Ты справку открывал?
Я вообще-то и просил учебник по JS, нашелся один добрый человек, что скинул мне учебники на русском, теперь вот сижу изучаю(после Dephi не особо сложно)
Quote
Ок добавь на объект скрипт который будет отсылать сообщения к скрипту персонажа, а там уже этот предмет будет привязыватся к нужной кости твоего персонажа. (или просто добавление в инвентарь)
Ребят, нужна помощь программиста на JS или C#. Не подскажете, как сделать чтобы триггер перемещал объект (в моем случае объект называется FPS) на -10 единиц по Х? Текущая позиция по Х 941.4196 Если не трудно, скиньте весь скрипт, пожалуйста. Мои проекты: Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1 Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
Сообщение отредактировал cvbncv - Суббота, 09 Июля 2011, 19:58
Ребят, нужна помощь программиста на JS или C#. Не подскажете, как сделать чтобы триггер перемещал объект (в моем случае объект называется FPS) на -10 единиц по Х? Текущая позиция по Х 941.4196 Если не трудно, скиньте весь скрипт, пожалуйста.
тебе сюда ( я показывал то, что ты просишь на примере объекта камеры - тебе ничего не мешает применить этот код к твоему объекту ФПС )
Прежде чем постить вопросы, смотри темы форума. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 09 Июля 2011, 20:24
Ребят, нужна помощь программиста на JS или C#. Не подскажете, как сделать чтобы триггер перемещал объект (в моем случае объект называется FPS) на -10 единиц по Х? Текущая позиция по Х 941.4196 Если не трудно, скиньте весь скрипт, пожалуйста.
Твой вопрос невероятно труден. Пробовал в спарвку ввести "х" или "position" ? Моя игра Gamiron#11 - ТемаСкачать
Твой вопрос невероятно труден. Пробовал в спарвку ввести "х" или "position" ?
я так понял он хочет смещение из одной точки в другую, а не чтобы сразу в заданную точку переместился объект - хотя хз конечно, понять и правда сложно) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Люди!)) Вот такая проблема: Мне нужно, чтобы через 5 минут(300 сек) фонарик отключался, пока не найдешь батарейки....Но вот такая фигня: Я не знаю, как считать в игре время =) Полагаю, что через функцию Update, но как именно - прошу подсказать вас =)
Code
var TorchLight : Light; // устанавливаем в редакторе, к какому свету применяем function Update() { if( Input.GetKeyDown(KeyCode.F) ) { TorchLight.range = 20 - TorchLight.range; // 20 - дальность освещения } }
var current_charge:float = 300; function Update() { if(Input.GetKeyDown(KeyCode.F) ) { if(current_charge>0) { current_charge-=Time.deltaTime; } } }
Добавлено (10.07.2011, 13:52) --------------------------------------------- ммм, чет я не так написал, Time.deltaTime - время прорисовки кадра в секундах. зная это ты можешь убирать значение заряда своей батарейки в кадре.
Обычный счетчик времени, каждую секунду добавляет +1. А дальше пользуйся как хочешь. Например. int Charge = 300; Charge-=1*Time.deltaTime If(Charge<0) { //тут выключаешь лампочку } Моя игра Gamiron#11 - ТемаСкачать
Спасибо всем!! А вот если я нашел батарейки, допустим.Могу ли я через их скрипт изменить значение Charge в скрипте, висящем на light? P.S.:Как конвертнуть int в String? сделал
Счетчиков времени можно придумать уйму. Использовать Time.deltaTime, как писали, использовать Time.Time, использовать WaitForSeconds в корутине.
Quote
Могу ли я через их скрипт изменить значение Charge в скрипте, висящем на light?
Можете. Находите объект с именем Light (или с тегом Light1), получаете его компонент - скрипт, меняете там все что нужно/ GameObject.Find - GameObject.GetComponent - Charge=...
Я Вам настоятельно советую просмотреть хотя бы несколько уроков и почаще обращаться к справке. Не будете же Вы о каждой строчке Вашей игры здесь задавать вопросы. Тем более с таким отношением:
Quote
И Вы бы лучше помогли, чем набивать посты чем говорить мне, что мне нужно для начала.
Мне вот посты совсем не нужны (а они что тут что-то дают?). Помочь Вам я могу, но писать скрипты за Вас не буду. Более того Вам тут вообще никто ничего не должен и помогают Вам тут только по доброте душевной.
Могу ли я через их скрипт изменить значение Charge в скрипте, висящем на light?
Да. Просто достань скрипт через GetComponent и ты напрямую сможешь изменить. Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
seaman, спасибо. Я читаю справочники, но тем не менее в них далеко не все, а найти справочники по Unity JS вообще проблематично, изучаю пока просто JS и его основы.
Quote
Более того Вам тут вообще никто ничего не должен и помогают Вам тут только по доброте душевной.
Я и не говорил, что вы ДОЛЖНЫ мне помочь.Это была просьба =)
Спасибо всем!! А вот если я нашел батарейки, допустим.Могу ли я через их скрипт изменить значение Charge в скрипте, висящем на light?
включаем репу
script fonarik.js
Code
#pragma strict
var energy: float = 300.0; static var use: fonarik;
function awake(){ use = gameObject.GetComponent.<fonarik>(); } function Update(){ if( Input.GetKeyDown(KeyCode.F) ) { if (energy>0){ energy -= 10*Time.deltaTime; } }
}
Скрипт addEnergy.js
Code
<условие> fonarik.use.energy +=50.0;
Это подходит если мы включаем фонарик у ГГ у нас есть скрипт который называется fonarik - прописываем его в переменную use а в Awake() указываем в переменной use что нас интересует скрипт фонарик добавленный к данному объекту ( например глав герой ) - ВСЕ. Теперь из любого скрипта вы можете обращаться к скрипту фонарика главного героя через fonarik.use. - чтото там. Помимо работы с переменными вы сможете так же использовать функции. fonarik.use.LightOn();
Я и не говорил, что вы ДОЛЖНЫ мне помочь.Это была просьба =)
Должны, должны;-)))) а то развели тут гильдий юнити) пусть крутятся;-) Но старайся не просить чтобы тебе скрипт написали - просто спрашивай что тебе нужно подробно и без хрени, показывай свои решения, чтобы люди видели что ты бился над задачей но не осилил. Кто-то тебе просто совет даст или направление подскажет, а кто-то по своему усмотрению и скрипт напишет. Еще почему против написание за людей скриптов - всеравно я приведу общий пример, яж не знаю как у тебя взаимодействуют персонаж там и батарейка к примеру. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:07
function awake(){ use = gameObject.GetComponent.<fonarik>();
Выскакивает The name "fonarik" does nod denote a valid type ('not found') 2 раза. Думал, что ошибка тут - use: fonarik, поменял на =, 1 ошибка пропала, 2 осталась.
Выскакивает The name "fonarik" does nod denote a valid type ('not found') 2 раза. Думал, что ошибка тут - use: fonarik, поменял на =, 1 ошибка пропала, 2 осталась
Вместо fonarik подставь название скрипта где записан use
и используй static var use: имя_твоего скрипта
например
скрипт называется hero.js
static var use: hero;
awake(){ use = gameObject.GetComponent.<hero>();
}
скрипт называется controller.js
static var use: controller;
awake(){ use = gameObject.GetComponent.<controller>();
}
скрипт называется damage.js
static var use: damage;
awake(){ use = gameObject.GetComponent.<damage>();
} ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 10 Июля 2011, 16:03
Тьфу ты, спасибо)) Все, сделал хороший фонарь для хоррора :D:D:D Где мне взять все функции стандартные в Unity?(Типа OnCollisionEnter, OnMouseEnter и т.д.)?)