Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 21:42 | Сообщение # 581 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote учитесь молодой человек Приятно, конечно, когда в моем возрасте называют молодым человеком, но я знаю как из макса в Юнити перенести анимацию. А вот Вам не мешало бы научиться двум вещам - внимательно читать вопросы и тактичнее писать ответы...
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 16:24 | Сообщение # 582 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! =) Я вот только начинаю пользоваться Unity, и у меня возникло несколько вопросов. 1.Как сделать возможность включать и выключать на кнопку фонарик(я прикрепил SpotLight к камере на персонаже ) 2.Как сделать возможность садиться в машину, и как ее, собственно, заставить ездить. 3.Как сделать у танка поворот пушки за камерой(сначала хотябы поворот самой башни по горизонтали)? На счет третьего вопроса: Игрок поворачивает мышь, и камера поворачивается за ней, и пушка тоже.Как-то так Пушка должна поворачиваться со своей скоростью(не мгновенно), а камера сразу =)
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Воскресенье, 03 Июля 2011, 16:47 |
|
| |
SarCasm | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 16:39 | Сообщение # 583 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. If (Input.KeyDown(KeyCode.F)) { GetComponent<Light>.Range = 10 - GetComponent<Light>.Range; }
2. http://unity3d.com/support/resources/tutorials/car-tutorial 3. ТвойТанк.transform.localEulerAngles.y = camera.transform.localEulerAngles.y; А если плавно: ТвойТанк.transform.localEulerAngles.y+=(ТвойТанк.transform.localEulerAngles.y-camera.transform.localEulerAngles.y)/k * Time.dalteTime;
А на камеру надень "MouseLook" (Component->Camera-control->Mouse Look) - нужно подключить чарактер пакадж
Код не проверял, писал прямо тут.
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
Сообщение отредактировал SarCasm - Воскресенье, 03 Июля 2011, 16:40 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 16:45 | Сообщение # 584 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote ТвойТанк.transform.localEulerAngles.y = camera.transform.localEulerAngles.y; Так же будет поворачиваться весь танк, или я чего-то не понимаю?
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
SarCasm | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 16:52 | Сообщение # 585 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Откуда я знаю как у тебя сделано. Если у тебя башня это чайлд всего танка то найди его. ТвойТанк.transform.Find("Tower").localEu....
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 16:55 | Сообщение # 586 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Смотри.У меня сама модель танка, так?она названа chassis. А башня отдельным куском в этой модели, держится на кости turret.Мне нужно поворачивать кость turret.Это будет выглядеть так: MyTank.transform.Find("turret").localEulerAngles.y+=(MyTank.transform.Find("turret").localEulerAngles.y-camera.transform.localEulerAng les.y)/k * Time.dalteTime; ??
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Воскресенье, 03 Июля 2011, 16:57 |
|
| |
SarCasm | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 16:57 | Сообщение # 587 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну а ты попробувал? Вроде всё верно. Это же твой танк, ты и проверь)
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 16:58 | Сообщение # 588 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Ну а ты попробувал? Вроде всё верно. Это же твой танк, ты и проверь) У меня ассеты декомпрессируются сейчас)) (Проект заново делаю, тот замусорил уже)). --- Не, ничего не получается с камерой.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Воскресенье, 03 Июля 2011, 18:01 |
|
| |
cvbncv | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 13:44 | Сообщение # 589 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать чтобы First Person Controller мог "толкать"\взаимодействовать с Ridgidbody?
Мои проекты: Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1 Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 13:45 | Сообщение # 590 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| cvbncv, повесить на объекты (которые должны толкаться) ригидбоди ?
@noTformaT
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 14:07 | Сообщение # 591 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Еще вопрос - как сделать, чтобы моя модель была "твердой"(Игрок не мог сквозь нее ходить.И другие объекты тоже)?
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
cvbncv | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 14:59 | Сообщение # 592 |
участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, я повесил, физика работает, объекты падают и правильно ведут себя с объектами с коллайдерами, но вот First Person Controller не может их двигать и взаимодействовать.
Quote (sk0rpi0n) как сделать, чтобы моя модель была "твердой"(Игрок не мог сквозь нее ходить.И другие объекты тоже)? Попробуй применить на объекте, сквозь который проходит игрок Component>Physics>Mesh Collider
Мои проекты: Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1 Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
|
|
| |
HacKeR | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 15:14 | Сообщение # 593 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| Quote (cvbncv) я повесил, физика работает, объекты падают и правильно ведут себя с объектами с коллайдерами, но вот First Person Controller не может их двигать и взаимодействовать. тоже пытался это сделать и не сделал в своё время. Только что пришла идея. Проверять на столкновение с Ригидбоди и если такое случилось то давать небольшой импульс.
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
cvbncv | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 15:40 | Сообщение # 594 |
участник
Сейчас нет на сайте
| HacKeR, а как это реализовать?
Мои проекты: Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1 Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
|
|
| |
HacKeR | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 15:42 | Сообщение # 595 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| просто проверяй на прикосновение колизии. Если колизия объекта, который имеет РигидБоди то посылаем импульс.
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
cvbncv | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 15:58 | Сообщение # 596 |
участник
Сейчас нет на сайте
| HacKeR, я только начинаю знакомство с Unity, не мог бы ты написать как это сделать? В смысле сам скрипт и куда его применять?
Мои проекты: Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1 Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
|
|
| |
HacKeR | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 16:00 | Сообщение # 597 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| напиши мне в скайп haker954
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
berzegov | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 16:02 | Сообщение # 598 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!!!
Вопрос: А в Unity3d достаточно для приличной игры программировать только на C# без JavaScript?
|
|
| |
cvbncv | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 16:11 | Сообщение # 599 |
участник
Сейчас нет на сайте
| berzegov, вполне достаточно
Мои проекты: Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1 Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
|
|
| |
berzegov | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 16:14 | Сообщение # 600 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А на сколько Js труднее C#?
|
|
| |