Вторник, 19 Ноября 2024, 04:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • NOVAДата: Четверг, 19 Мая 2011, 16:50 | Сообщение # 541
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Вразумительно. Про объединение я имел ввиду объединять вершины. То есть имеем 2 куба, стоящие рядом берём 4 правые вершины левого и 4 левые правого. Атачим параллельно и получаем вместо 2-ух граней одну внутреннюю, которую можно удалить. Да и вообще надо все задние грани поудалять. Это плюс к тому даст меньшее количество объектов в сцене. В общем лучше собирать сцену в максе. Подом объединить мэши в объекты типа солид, панель, и т.д. Ставить код целиком на объект и не париться, наверное)) Обновил дрова, пока не вылетало.

    cvbncvДата: Среда, 25 Мая 2011, 19:29 | Сообщение # 542
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Как заменить анимацию в стандартном 3d Person Controller на сделанную в 3Ds Max? То есть модель я заменил, а как присвоить ей анимацию не знаю.

    Мои проекты:
    Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
    Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
    horaxДата: Среда, 25 Мая 2011, 19:52 | Сообщение # 543
    TheLord
    Сейчас нет на сайте
    Quote (cvbncv)
    а как присвоить ей анимацию

    cvbncv, файл_анимации=Название_файла_персонажа@название_анимации.fbx. (Например: персонаж - BABA.FBX, анимация ходьбы - BABA@WALK.FBX.)
    Сложить все файлы в папку Assets в папке проекта. Все анимации Unity найдёт сама.




    Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
    Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
    ***
    HVC IAM SVM


    Сообщение отредактировал horax - Среда, 25 Мая 2011, 19:57
    cvbncvДата: Среда, 25 Мая 2011, 21:42 | Сообщение # 544
    участник
    Сейчас нет на сайте
    horax, так анимацию Unity автоматически импортирует из .max файла с моделью, но как заставить его выполнять анимацию при ходьбе или беге? В смысле модель просто "плавает" по сцене.

    Мои проекты:
    Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
    Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
    HacKeRДата: Среда, 25 Мая 2011, 22:07 | Сообщение # 545
    Злой Ангел
    Сейчас нет на сайте
    cvbncv,
    в инспекторе персонажа есть поле для анимаций. В самом файле (который импортировал) должен расставить номера кадров (от скольки и доскольки), юнити сам сгенерирует файлы анимаций под префабом модели игрока.


    Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
    Программирую на С++

    Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
    horaxДата: Среда, 25 Мая 2011, 22:09 | Сообщение # 546
    TheLord
    Сейчас нет на сайте
    cvbncv, делай отдельные анимации - отдельными файлами. Правильно поименованные файлы анимаций программа находит сама.

    ***
    HacKeR, так сложнее. И чтоб вставить новую анимацию, прийдётся заменять основной файл персонажа и выставлять все кадры по-новой. Отдельными файлами можно добавлять/убирать анимации в одно действие.




    Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
    Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
    ***
    HVC IAM SVM


    Сообщение отредактировал horax - Среда, 25 Мая 2011, 23:14
    cvbncvДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 12:35 | Сообщение # 547
    участник
    Сейчас нет на сайте
    horax, HacKeR, Спасибо за помощь.
    Еще один вопрос. Возможно ли приобрести лицензию на разработку для iOS отдельно от PRO версии? И существуют ли у них какие-нибудь скидки для студентов?


    Мои проекты:
    Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
    Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
    tracer07Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 13:33 | Сообщение # 548
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Как сделать обработку столкновений, и не дать обьекту игрока(куб) проходить сквозь стену(тоже куб). Игрока двигаю при помощи transform.position (JavaScript)
    monowar71Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 13:38 | Сообщение # 549
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (tracer07)
    Как сделать обработку столкновений, и не дать обьекту игрока(куб) проходить сквозь стену(тоже куб). Игрока двигаю при помощи transform.position (JavaScript)

    Можно двигать игрока+коолизию


    Мои проекты:
    Secrets of Space(Reload)

    tracer07Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 13:42 | Сообщение # 550
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (monowar71)
    Можно двигать игрока+коолизию


    Можно поподробнее?
    noTformaTДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 13:44 | Сообщение # 551
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (tracer07)
    Игрока двигаю при помощи transform.position (JavaScript)

    Игрока лучше двигать через соответствующие компоненты, хорошо для этого подходит компонент CharacterController smile


    @noTformaT
    tracer07Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 13:49 | Сообщение # 552
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (noTformaT)
    Игрока лучше двигать через соответствующие компоненты, хорошо для этого подходит компонент CharacterController

    Я хочу сделать по своему, без компонентов smile
    noTformaTДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 14:00 | Сообщение # 553
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    tracer07, тоесть ты хочешь определять коллизии без компонентов (ригид боди, бокс коллайдер, характер контроллер)? Это можно, но надо знать физику и тригонометрию. Но если честно, то никто таким не занимается, зачем придумывать велосипед smile

    @noTformaT
    tracer07Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 14:17 | Сообщение # 554
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Нет, почему же, я имел ввиду что я не хочу использовать заготовки скриптов, тем более что для моей игры они не подходят smile А бокс коллайдер стоит на обоих объектах, но они все равно проходят сквозь друг друга sad
    noTformaTДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 14:21 | Сообщение # 555
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    tracer07, коллайдеры, это если так сказать сенсоры, единственное что они делают - могут показать было ли столкновение, если например а столкнулся с б - то произойдет событие "столкновение", тебе надо смотреть на события коллайдера, и делать то что надо. тоесть двигать или не двигать объект. События коллайдеров начинаются вроде бы из слова OnCollide....., посмотри в референсе smile

    @noTformaT
    tracer07Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 14:23 | Сообщение # 556
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Хорошо, спасибо smile
    cvbncvДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 23:27 | Сообщение # 557
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Как увеличить стандартную дальность видимости у First Person Controller?

    Мои проекты:
    Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
    Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
    monowar71Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 23:35 | Сообщение # 558
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (cvbncv)
    Как увеличить стандартную дальность видимости у First Person Controller?

    Камеру настроить


    Мои проекты:
    Secrets of Space(Reload)

    Vadim_UДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 22:45 | Сообщение # 559
    участник
    Сейчас нет на сайте
    у кого есть скрипт разрушения? и объясните как сделать разной урон от оружия)))

    Критика должна учить, но не убивать.
    kir5810Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 22:17 | Сообщение # 560
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Скажите пожалуйста на Unity можно сделать игру типо warcraft 3 или diablo?

    P.S.Наверное глупый вопрос...


    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг