Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
NOVA | Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 16:50 | Сообщение # 541 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вразумительно. Про объединение я имел ввиду объединять вершины. То есть имеем 2 куба, стоящие рядом берём 4 правые вершины левого и 4 левые правого. Атачим параллельно и получаем вместо 2-ух граней одну внутреннюю, которую можно удалить. Да и вообще надо все задние грани поудалять. Это плюс к тому даст меньшее количество объектов в сцене. В общем лучше собирать сцену в максе. Подом объединить мэши в объекты типа солид, панель, и т.д. Ставить код целиком на объект и не париться, наверное)) Обновил дрова, пока не вылетало.
|
|
| |
cvbncv | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 19:29 | Сообщение # 542 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как заменить анимацию в стандартном 3d Person Controller на сделанную в 3Ds Max? То есть модель я заменил, а как присвоить ей анимацию не знаю.
Мои проекты: Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1 Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
|
|
| |
horax | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 19:52 | Сообщение # 543 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (cvbncv) а как присвоить ей анимацию cvbncv, файл_анимации=Название_файла_персонажа@название_анимации.fbx. (Например: персонаж - BABA.FBX, анимация ходьбы - BABA@WALK.FBX.) Сложить все файлы в папку Assets в папке проекта. Все анимации Unity найдёт сама.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Среда, 25 Мая 2011, 19:57 |
|
| |
cvbncv | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 21:42 | Сообщение # 544 |
участник
Сейчас нет на сайте
| horax, так анимацию Unity автоматически импортирует из .max файла с моделью, но как заставить его выполнять анимацию при ходьбе или беге? В смысле модель просто "плавает" по сцене.
Мои проекты: Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1 Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
|
|
| |
HacKeR | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 22:07 | Сообщение # 545 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| cvbncv, в инспекторе персонажа есть поле для анимаций. В самом файле (который импортировал) должен расставить номера кадров (от скольки и доскольки), юнити сам сгенерирует файлы анимаций под префабом модели игрока.
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
horax | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 22:09 | Сообщение # 546 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| cvbncv, делай отдельные анимации - отдельными файлами. Правильно поименованные файлы анимаций программа находит сама. *** HacKeR, так сложнее. И чтоб вставить новую анимацию, прийдётся заменять основной файл персонажа и выставлять все кадры по-новой. Отдельными файлами можно добавлять/убирать анимации в одно действие.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Среда, 25 Мая 2011, 23:14 |
|
| |
cvbncv | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 12:35 | Сообщение # 547 |
участник
Сейчас нет на сайте
| horax, HacKeR, Спасибо за помощь. Еще один вопрос. Возможно ли приобрести лицензию на разработку для iOS отдельно от PRO версии? И существуют ли у них какие-нибудь скидки для студентов?
Мои проекты: Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1 Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
|
|
| |
tracer07 | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 13:33 | Сообщение # 548 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать обработку столкновений, и не дать обьекту игрока(куб) проходить сквозь стену(тоже куб). Игрока двигаю при помощи transform.position (JavaScript)
|
|
| |
monowar71 | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 13:38 | Сообщение # 549 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (tracer07) Как сделать обработку столкновений, и не дать обьекту игрока(куб) проходить сквозь стену(тоже куб). Игрока двигаю при помощи transform.position (JavaScript) Можно двигать игрока+коолизию
Мои проекты: Secrets of Space(Reload)
|
|
| |
tracer07 | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 13:42 | Сообщение # 550 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (monowar71) Можно двигать игрока+коолизию
Можно поподробнее?
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 13:44 | Сообщение # 551 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (tracer07) Игрока двигаю при помощи transform.position (JavaScript) Игрока лучше двигать через соответствующие компоненты, хорошо для этого подходит компонент CharacterController
@noTformaT
|
|
| |
tracer07 | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 13:49 | Сообщение # 552 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Игрока лучше двигать через соответствующие компоненты, хорошо для этого подходит компонент CharacterController Я хочу сделать по своему, без компонентов
|
|
| |
|
tracer07 | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 14:17 | Сообщение # 554 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет, почему же, я имел ввиду что я не хочу использовать заготовки скриптов, тем более что для моей игры они не подходят А бокс коллайдер стоит на обоих объектах, но они все равно проходят сквозь друг друга
|
|
| |
|
tracer07 | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 14:23 | Сообщение # 556 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошо, спасибо
|
|
| |
cvbncv | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 23:27 | Сообщение # 557 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как увеличить стандартную дальность видимости у First Person Controller?
Мои проекты: Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1 Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
|
|
| |
monowar71 | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 23:35 | Сообщение # 558 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (cvbncv) Как увеличить стандартную дальность видимости у First Person Controller? Камеру настроить
Мои проекты: Secrets of Space(Reload)
|
|
| |
Vadim_U | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 22:45 | Сообщение # 559 |
участник
Сейчас нет на сайте
| у кого есть скрипт разрушения? и объясните как сделать разной урон от оружия)))
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
kir5810 | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 22:17 | Сообщение # 560 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Скажите пожалуйста на Unity можно сделать игру типо warcraft 3 или diablo?
P.S.Наверное глупый вопрос...
|
|
| |