Суббота, 21 Декабря 2024, 05:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • K0DAK47Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 23:35 | Сообщение # 561
    Cat Development
    Сейчас нет на сайте
    Quote (kir5810)
    Скажите пожалуйста на Unity можно сделать игру типо warcraft 3 или diablo?

    Возможно, но там теоретически нужно знать алгебру на продвинутом уровне, а то как ты будешь расчитывать для игры скиллы и уровни для балансированной игры или писать атаку и защиту для каждого юнита.

    Добавлено (17.06.2011, 23:35)
    ---------------------------------------------
    А вообще, есть энтузиазм, делай диабло, варкрафто-подобных вещей на unity и так очень много.


    .xm
    Шаблон для разработчиков
    pixeyeДата: Суббота, 18 Июня 2011, 02:17 | Сообщение # 562
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (kir5810)
    Скажите пожалуйста на Unity можно сделать игру типо warcraft 3 или diablo?

    P.S.Наверное глупый вопрос...


    Unity 3 is a game development tool that has been designed to let you focus on creating amazing games.

    PS прежде чем постить свои лишенные всякого смысла и надобности вопросы УТРУЖДАЙТЕ СЕБЯ хотя бы заходить на страничку производителя движка. ВЫ УДИВИТЕСЬ как много отпадет ваших дурацких вопросов.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    BlablablaДата: Среда, 22 Июня 2011, 11:11 | Сообщение # 563
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    cvbncv, поставь камеру от 3го лица . открой префаб и камеру отдали немного назад

    Nothing is true, everything is permitted.

    Сообщение отредактировал Blablabla - Среда, 22 Июня 2011, 11:23
    SarCasmДата: Пятница, 24 Июня 2011, 16:57 | Сообщение # 564
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Как отследить вращение колесика мыши. (знать направление)

    Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
    noTformaTДата: Пятница, 24 Июня 2011, 17:32 | Сообщение # 565
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Blablabla)
    Как отследить вращение колесика мыши. (знать направление)

    Только через оси Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel"), если колесико вертится в верх, то будет больше нуля, если в низ - меньше нуля, не вертится - нуль smile


    @noTformaT
    Vadim_UДата: Суббота, 25 Июня 2011, 15:34 | Сообщение # 566
    участник
    Сейчас нет на сайте
    у кого есть скрипт разрушения? и объясните как сделать разной урон от оружия

    Критика должна учить, но не убивать.
    SarCasmДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 17:38 | Сообщение # 567
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Вопрос про анимации. Допустим у меня есть персонажа бе анимаций. Итак я открыл Макс и наложил на скелет моего персонажа ( и сохранил). Открыл в Юнити, теперь с моим персонажем будут работать bip анимации?

    Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
    noTformaTДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 18:11 | Сообщение # 568
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (SarCasm)
    Вопрос про анимации. Допустим у меня есть персонажа бе анимаций. Итак я открыл Макс и наложил на скелет моего персонажа ( и сохранил). Открыл в Юнити, теперь с моим персонажем будут работать bip анимации?

    SarCasm, почитай про "импорт 3д моделей и анимации в юнити", просто там есть очень много подводных камней


    @noTformaT
    SarCasmДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 18:13 | Сообщение # 569
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Где можно почитать?

    Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
    seamanДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 20:09 | Сообщение # 570
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    теперь с моим персонажем будут работать bip анимации

    нет - bip Юнити не поддерживает. Нужно экспортировать из Макса в fbx...
    Quote
    Где можно почитать?

    Как где - в Юнити. Кнопочки сверху видите? Знаете что означает слово "Help"? Вот там и читайте...
    vladusha99Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 23:16 | Сообщение # 571
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Народ спасайте =) У кого нибудь есть кряк для Unity 3D 3.3.0? Или код ?
    SarCasmДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 11:40 | Сообщение # 572
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    ТАкой вопрос. Как получить чайлд из модели? Ну то есть я хочу сделать бипед скелет в максе и к костям поставить пустые объекты, потом в юнити программно получить к ним доступ что бы на их место ставить нужные мне модели (перчатки, сапоги, броня, шлем)

    Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
    seamanДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 16:31 | Сообщение # 573
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Все есть в справке:
    http://unity3d.com/support....nd.html
    Transform.Find - находит ребенка по имени (прямо розыск пропавших детей biggrin )

    ЗЫ: А Вы знаете, что в справке есть поиск? набираете в нем "Child" и все прекрасно находите...
    SarCasmДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 16:53 | Сообщение # 574
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Ммм, у меня глюк какой то с поиском. Не выдает результаты. (просто пустота)

    Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
    ЛевшаДата: Четверг, 30 Июня 2011, 00:40 | Сообщение # 575
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Quote (seaman)
    нет - bip Юнити не поддерживает. Нужно экспортировать из Макса в fbx...

    Чушь... smile Если макс установлен на компьютере, можно кидать прямо в ассетс - модели с бипедом в формате макса.
    Юнька их свободно подхватит. Следите чтоб модели не были сделаны в версиях макса выше чем установленная.


    X.cor.R (Prologue)

    Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 30 Июня 2011, 00:41
    seamanДата: Четверг, 30 Июня 2011, 07:48 | Сообщение # 576
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Попробуйте импортировать в Юнити файл с расширением bip, а потом кричите "Чушь"...
    Чем мой ответ отличается от Вашего? Тем что я сказал правду - файл с расширением bip Юнити не воспримет. Нужно анимацию экспортировать в fbx (можно, конечно в max, но не советую). Вы же зачем-то крикнули "Чушь", а затем написали почти то же самое что и я - модели с бипедом в формате макса...
    Еще раз Вопрос бы какой?
    Quote
    Допустим у меня есть персонажа бе анимаций. Итак я открыл Макс и наложил на скелет моего персонажа ( и сохранил).Открыл в Юнити, теперь с моим персонажем будут работать bip анимации?

    Читаю по слогам для непонятливых - в Максе персонаж без анимаций! Т.е. человеку нужно на модель уже импортированную в Юнити наложить анимацию в bip. Вот теперь попробуйте крикнуть чушь...
    SarCasmДата: Четверг, 30 Июня 2011, 09:41 | Сообщение # 577
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    seaman, прав.
    Ещё вопрос, но это больше по Максу чем по юнити. Как убрать передвижение скелета в Максе (что бы модель стояла во время проигрывания в координатах 0,0,0 , но кости двигались как обычно)


    Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
    ЛевшаДата: Четверг, 30 Июня 2011, 11:53 | Сообщение # 578
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Quote (SarCasm)
    Нужно анимацию экспортировать в fbx

    Именно чушь, не обязательно экспортировать анимацию.
    Просто анимируеться бипед привязанный к модели и модель персонажа экспортируеться в Unity уже с анимированным бипедом, там в импортере анимация разбиваеться по именам и прописываеться по кадрам, после чего воспроизводиться скриптом.

    Например:

    Code

    var animSel : AnimationClip;

    function Update () {
              animation.clip = animSel;
              animation.Play();
    }


    На публичную переменную *animSel* анимация легко перетаскиваеться мышой в инспекторе. smile
    А то иногда выходит вырезание гландов через анал, автогеном...

    Вопрос был именно таким:
    Quote (seaman)
    Открыл в Юнити, теперь с моим персонажем будут работать bip анимации?

    Ответ - будут. Конечная цель состоит не в том чтоб тупо запихнуть в Unity именно бип файл, а в том, чтоб получить норм работу анимированной в максе модели в Unity, так?
    Так что seaman, учитесь молодой человек, не жонглируйте терминами и не вводите людей в заблуждение.

    Quote (SarCasm)
    а потом кричите

    Я как бы пишу... smile

    Quote (SarCasm)
    Как убрать передвижение скелета в Максе (что бы модель стояла во время проигрывания в координатах 0,0,0 , но кости двигались как обычно)

    Проще всего удочерить вашу модель Emty GO, управлять (контроллером) именно ГО-ом, а координаты модели настроить в трансформе относительно родителя.
    Но! если у вас в анимации изменяеться координаты позиции, то модель все равно будет перемещаться.
    Анимации для игр имеют свою специфику, например анимации ходьбы и бега должны осуществляться без перемещения в мировых координатах (бег на месте).
    Ну а если вам нужно именно эту вашу анимацию все таки адаптировать, то придеться пройтись по всем кадрам и установить перемещения по всем осям в нули.
    Или редактировать треки, но тут знания и опыт нужны. smile


    X.cor.R (Prologue)

    Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 30 Июня 2011, 12:08
    SarCasmДата: Четверг, 30 Июня 2011, 12:13 | Сообщение # 579
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Ответ - будут. Конечная цель состоит не в том чтоб тупо запихнуть в Unity именно бип файл, а в том, чтоб получить норм работу анимированной в максе модели в Unity, так?

    Как раз пр осам импорт бип файла и шла речь smile


    Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
    ЛевшаДата: Четверг, 30 Июня 2011, 12:49 | Сообщение # 580
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    SarCasm, ну вам виднее smile
    Тогда я умываю руки. biggrin


    X.cor.R (Prologue)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг