Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
K0DAK47 | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 23:35 | Сообщение # 561 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (kir5810) Скажите пожалуйста на Unity можно сделать игру типо warcraft 3 или diablo? Возможно, но там теоретически нужно знать алгебру на продвинутом уровне, а то как ты будешь расчитывать для игры скиллы и уровни для балансированной игры или писать атаку и защиту для каждого юнита.Добавлено (17.06.2011, 23:35) --------------------------------------------- А вообще, есть энтузиазм, делай диабло, варкрафто-подобных вещей на unity и так очень много.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 02:17 | Сообщение # 562 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (kir5810) Скажите пожалуйста на Unity можно сделать игру типо warcraft 3 или diablo?
P.S.Наверное глупый вопрос...
Unity 3 is a game development tool that has been designed to let you focus on creating amazing games.
PS прежде чем постить свои лишенные всякого смысла и надобности вопросы УТРУЖДАЙТЕ СЕБЯ хотя бы заходить на страничку производителя движка. ВЫ УДИВИТЕСЬ как много отпадет ваших дурацких вопросов.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Blablabla | Дата: Среда, 22 Июня 2011, 11:11 | Сообщение # 563 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| cvbncv, поставь камеру от 3го лица . открой префаб и камеру отдали немного назад
Nothing is true, everything is permitted.
Сообщение отредактировал Blablabla - Среда, 22 Июня 2011, 11:23 |
|
| |
SarCasm | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 16:57 | Сообщение # 564 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как отследить вращение колесика мыши. (знать направление)
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 17:32 | Сообщение # 565 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Blablabla) Как отследить вращение колесика мыши. (знать направление) Только через оси Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel"), если колесико вертится в верх, то будет больше нуля, если в низ - меньше нуля, не вертится - нуль
@noTformaT
|
|
| |
Vadim_U | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 15:34 | Сообщение # 566 |
участник
Сейчас нет на сайте
| у кого есть скрипт разрушения? и объясните как сделать разной урон от оружия
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
SarCasm | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 17:38 | Сообщение # 567 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос про анимации. Допустим у меня есть персонажа бе анимаций. Итак я открыл Макс и наложил на скелет моего персонажа ( и сохранил). Открыл в Юнити, теперь с моим персонажем будут работать bip анимации?
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 18:11 | Сообщение # 568 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (SarCasm) Вопрос про анимации. Допустим у меня есть персонажа бе анимаций. Итак я открыл Макс и наложил на скелет моего персонажа ( и сохранил). Открыл в Юнити, теперь с моим персонажем будут работать bip анимации? SarCasm, почитай про "импорт 3д моделей и анимации в юнити", просто там есть очень много подводных камней
@noTformaT
|
|
| |
SarCasm | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 18:13 | Сообщение # 569 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Где можно почитать?
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 20:09 | Сообщение # 570 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote теперь с моим персонажем будут работать bip анимации нет - bip Юнити не поддерживает. Нужно экспортировать из Макса в fbx... Как где - в Юнити. Кнопочки сверху видите? Знаете что означает слово "Help"? Вот там и читайте...
|
|
| |
vladusha99 | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 23:16 | Сообщение # 571 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Народ спасайте =) У кого нибудь есть кряк для Unity 3D 3.3.0? Или код ?
|
|
| |
SarCasm | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 11:40 | Сообщение # 572 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ТАкой вопрос. Как получить чайлд из модели? Ну то есть я хочу сделать бипед скелет в максе и к костям поставить пустые объекты, потом в юнити программно получить к ним доступ что бы на их место ставить нужные мне модели (перчатки, сапоги, броня, шлем)
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 16:31 | Сообщение # 573 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Все есть в справке: http://unity3d.com/support....nd.html Transform.Find - находит ребенка по имени (прямо розыск пропавших детей )
ЗЫ: А Вы знаете, что в справке есть поиск? набираете в нем "Child" и все прекрасно находите...
|
|
| |
SarCasm | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 16:53 | Сообщение # 574 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ммм, у меня глюк какой то с поиском. Не выдает результаты. (просто пустота)
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 00:40 | Сообщение # 575 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (seaman) нет - bip Юнити не поддерживает. Нужно экспортировать из Макса в fbx... Чушь... Если макс установлен на компьютере, можно кидать прямо в ассетс - модели с бипедом в формате макса. Юнька их свободно подхватит. Следите чтоб модели не были сделаны в версиях макса выше чем установленная.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 30 Июня 2011, 00:41 |
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 07:48 | Сообщение # 576 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Попробуйте импортировать в Юнити файл с расширением bip, а потом кричите "Чушь"... Чем мой ответ отличается от Вашего? Тем что я сказал правду - файл с расширением bip Юнити не воспримет. Нужно анимацию экспортировать в fbx (можно, конечно в max, но не советую). Вы же зачем-то крикнули "Чушь", а затем написали почти то же самое что и я - модели с бипедом в формате макса... Еще раз Вопрос бы какой? Quote Допустим у меня есть персонажа бе анимаций. Итак я открыл Макс и наложил на скелет моего персонажа ( и сохранил).Открыл в Юнити, теперь с моим персонажем будут работать bip анимации? Читаю по слогам для непонятливых - в Максе персонаж без анимаций! Т.е. человеку нужно на модель уже импортированную в Юнити наложить анимацию в bip. Вот теперь попробуйте крикнуть чушь...
|
|
| |
SarCasm | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 09:41 | Сообщение # 577 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| seaman, прав. Ещё вопрос, но это больше по Максу чем по юнити. Как убрать передвижение скелета в Максе (что бы модель стояла во время проигрывания в координатах 0,0,0 , но кости двигались как обычно)
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 11:53 | Сообщение # 578 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (SarCasm) Нужно анимацию экспортировать в fbx Именно чушь, не обязательно экспортировать анимацию. Просто анимируеться бипед привязанный к модели и модель персонажа экспортируеться в Unity уже с анимированным бипедом, там в импортере анимация разбиваеться по именам и прописываеться по кадрам, после чего воспроизводиться скриптом.
Например:
Code var animSel : AnimationClip;
function Update () { animation.clip = animSel; animation.Play(); }
На публичную переменную *animSel* анимация легко перетаскиваеться мышой в инспекторе. А то иногда выходит вырезание гландов через анал, автогеном...
Вопрос был именно таким: Quote (seaman) Открыл в Юнити, теперь с моим персонажем будут работать bip анимации? Ответ - будут. Конечная цель состоит не в том чтоб тупо запихнуть в Unity именно бип файл, а в том, чтоб получить норм работу анимированной в максе модели в Unity, так? Так что seaman, учитесь молодой человек, не жонглируйте терминами и не вводите людей в заблуждение.
Quote (SarCasm) а потом кричите Я как бы пишу...
Quote (SarCasm) Как убрать передвижение скелета в Максе (что бы модель стояла во время проигрывания в координатах 0,0,0 , но кости двигались как обычно) Проще всего удочерить вашу модель Emty GO, управлять (контроллером) именно ГО-ом, а координаты модели настроить в трансформе относительно родителя. Но! если у вас в анимации изменяеться координаты позиции, то модель все равно будет перемещаться. Анимации для игр имеют свою специфику, например анимации ходьбы и бега должны осуществляться без перемещения в мировых координатах (бег на месте). Ну а если вам нужно именно эту вашу анимацию все таки адаптировать, то придеться пройтись по всем кадрам и установить перемещения по всем осям в нули. Или редактировать треки, но тут знания и опыт нужны.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 30 Июня 2011, 12:08 |
|
| |
SarCasm | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 12:13 | Сообщение # 579 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Ответ - будут. Конечная цель состоит не в том чтоб тупо запихнуть в Unity именно бип файл, а в том, чтоб получить норм работу анимированной в максе модели в Unity, так? Как раз пр осам импорт бип файла и шла речь
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 12:49 | Сообщение # 580 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| SarCasm, ну вам виднее Тогда я умываю руки.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |