Вторник, 19 Ноября 2024, 00:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • sk0rpi0nДата: Вторник, 05 Июля 2011, 16:19 | Сообщение # 601
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    А на сколько Js труднее C#?

    Скорее наоборот wink
    Quote
    Попробуй применить на объекте, сквозь который проходит игрок Component>Physics>Mesh Collider

    Не особо работает...




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.


    Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Вторник, 05 Июля 2011, 16:22
    cvbncvДата: Вторник, 05 Июля 2011, 16:28 | Сообщение # 602
    участник
    Сейчас нет на сайте
    berzegov, для новичков JS более прост в освоении, но C# более гибкий

    Мои проекты:
    Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
    Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
    HacKeRДата: Вторник, 05 Июля 2011, 16:49 | Сообщение # 603
    Злой Ангел
    Сейчас нет на сайте
    Quote (sk0rpi0n)
    Скорее наоборот

    смотря для кого как. Для меня C# это как русский язык, а ява - дремучий лес!


    Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
    Программирую на С++

    Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
    DarkPassengerДата: Среда, 06 Июля 2011, 13:02 | Сообщение # 604
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    berzegov, ты немного перепутал. Ява-скрипт гораздо проще шарпа. Хотя бы благодаря тому, что в JS динамическая типизация (как один из примеров). Да и сами конструкции языка проще.
    C# очень мощный язык. В освоении он сложнее JS. Долго объяснять, но сильно заблуждаются те, кто считает шарп простым языком. Как говорится, js - скриптовый язык, c# - язык программирования. Копните глубже)
    Но от себя рекомендую начинать с шарпа. Сначала тяжело будет, но он даст очень хороший опыт. В будущем будет проще работать с другими ОО языками программирования.
    SlavyanOOsДата: Среда, 06 Июля 2011, 13:44 | Сообщение # 605
    Problems, developer?
    Сейчас нет на сайте
    Quote (DarkPassenger)
    Хотя бы благодаря тому, что в JS динамическая типизация (как один из примеров)

    Она есть. Правда, использовать ее также не желательно, как и в JS.
    Code
    var foo;
    DarkPassengerДата: Среда, 06 Июля 2011, 14:09 | Сообщение # 606
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Но в шарпе ее редко используют, я настолько не привык ей пользоваться, что забыл о ее наличии). А вообще верно, она нежелательна. Хотя в ява-скрипте довольно распространено ее применение
    Не пишу на JS, но там же вроде надо принудительно отключать дин типизацию (#pragma strict)?


    Сообщение отредактировал DarkPassenger - Среда, 06 Июля 2011, 14:23
    noTformaTДата: Среда, 06 Июля 2011, 15:05 | Сообщение # 607
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (SlavyanOOs)
    Она есть. Правда, использовать ее также не желательно, как и в JS.

    втф, покажите пример "динамической типизации" в шарпе.
    Quote (DarkPassenger)
    Не пишу на JS, но там же вроде надо принудительно отключать дин типизацию (#pragma strict)?

    Это если хочешь использовать код под компиляцию для АйОс, ну а вообще, все программеры указывают тип данных в динамических яп (там где это возможно, например в PHP, perl, pyton нельзя указать тип переменной, в то время как в других дин яп - можно), ведь это ускоряет время выполнения кода.


    @noTformaT
    SlavyanOOsДата: Среда, 06 Июля 2011, 15:18 | Сообщение # 608
    Problems, developer?
    Сейчас нет на сайте
    Quote (noTformaT)

    втф, покажите пример "динамической типизации" в шарпе.

    Quote (SlavyanOOs)
    var foo;
    noTformaTДата: Среда, 06 Июля 2011, 15:21 | Сообщение # 609
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    SlavyanOOs, ты гонишь? Почитай как определяются переменные в шарпе.
    [тип данных] [название переменной] ( = [выражение])
    [] - надо указывать обязательно. () - параметрически


    @noTformaT
    DarkPassengerДата: Среда, 06 Июля 2011, 15:29 | Сообщение # 610
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Я забыл сказать. Не совсем о том начали речь...там есть неявная типизация. Немного другой у нее смысл в шарпе, но на деле дает схожий эффект. Используется для локальных переменных (я сколько видел примеров для юнити, там в процедурах эта фишка использовалась)
    Пример


    Сообщение отредактировал DarkPassenger - Среда, 06 Июля 2011, 15:30
    seamanДата: Среда, 06 Июля 2011, 15:42 | Сообщение # 611
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    SlavyanOOs, ты гонишь? Почитай как определяются переменные в шарпе.
    [тип данных] [название переменной] ( = [выражение])
    [] - надо указывать обязательно. () - параметрически


    Вы сильно отстали от жизни. В шарпе уже давно можно писать почти так же как в js...
    var (справочник по C#)
    noTformaTДата: Среда, 06 Июля 2011, 15:45 | Сообщение # 612
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    seaman, не путай динамическую типизацию и неопределенный тип.

    @noTformaT
    seamanДата: Среда, 06 Июля 2011, 16:12 | Сообщение # 613
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    А я разве где то говорил о динамической типизации? Неявно типизированные типы, это, естественно, совсем не динамическая типизация...
    А вот то, что я не дочитал до первого сообщения по этой теме, где как раз и говорилось о ней - это мне минус... sad

    Я просто писал, что var использовать можно и то что [тип данных] - нужно указывать обязательно - не совсем верно (если, конечно, не считать var - типом данных)...
    noTformaTДата: Среда, 06 Июля 2011, 16:24 | Сообщение # 614
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (seaman)
    Я просто писал, что var использовать можно и то что [тип данных] - нужно указывать обязательно - не совсем верно (если, конечно, не считать var - типом данных)...

    "Начиная с версии Visual C# 3.0 объявляемые в области метода переменные могут иметь неявный тип var", var - это тип данных.


    @noTformaT
    FaetonДата: Пятница, 08 Июля 2011, 10:40 | Сообщение # 615
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Привет всем. Недавно начал изучать Unity. И сразу решил писать RPG игру(Убивца Сталкера biggrin ) . Возник вопрос какие есть способы отследить с какой частью тела существа произошло столкновение (пули, плазмы и т.д.) ?

    Добавлено (08.07.2011, 10:40)
    ---------------------------------------------
    Получилось)))

    sk0rpi0nДата: Пятница, 08 Июля 2011, 14:03 | Сообщение # 616
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Люди!У меня вопрос - есть ли какой-нибудь учебник по JS, желательно хороший и не очень сложный?Лучше на примере Unity biggrin
    Решил начать с него, не хочу C# учить, он сложнее, и мне пока не нужен.
    Если есть, то прошу скинуть мне в ЛС(ну, или сюда, не суть).

    А теперь вопросы по Юньке:
    1.Как мне сделать, чтобы на нажатие кнопки Fire1 игра реагировала проигрыванием анимации(у оружия, удар ножом.), и чтобы были промежутки между ударами(1 секунда).
    2.Как сделать GUI для HP персонажа(в FPS tutorial не очень понял))
    3.Как сделать возможность носить некоторые предметы(например, на которые повешу скрипт "можно носить"(А его тоже надо бы написать))
    4.Красивый эффект боли(текстуру я нарисую сам, нужно только появление и затухание) при ударе врага в ГГ. =)




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.


    Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Пятница, 08 Июля 2011, 19:21
    cvbncvДата: Пятница, 08 Июля 2011, 20:58 | Сообщение # 617
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Такой вот вопрос:
    Есть скрипт, который пускает луч, проверяет объект на тег и ставит на него объект из префаба. Так вот, как сделать чтобы можно было ставить объект (куб) только на определенную грань другого куба с тегом?


    Мои проекты:
    Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
    Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
    SarCasmДата: Пятница, 08 Июля 2011, 21:01 | Сообщение # 618
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    sk0rpi0n, >>>>>BurgZergArcade.com <<<<<

    Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
    noTformaTДата: Пятница, 08 Июля 2011, 21:04 | Сообщение # 619
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    cvbncv, товарищ Eye, делал то что ты сейчас делаешь, попроси у него исходники его проекта, он даст.

    @noTformaT
    sk0rpi0nДата: Суббота, 09 Июля 2011, 09:59 | Сообщение # 620
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    SarCasm, Спасибо.
    Но все же там ответы не на все вопросы.Например, на вот эти:
    3.Как сделать возможность носить некоторые предметы(например, на которые повешу скрипт "можно носить"(А его тоже надо бы написать))
    4.Красивый эффект боли(текстуру я нарисую сам, нужно только появление и затухание) при ударе врага в ГГ. =)
    Не нашел.
    Кстати, на счет 3тьего вопроса:
    Нужно носить предмет в руках.Например, поднял ящик или бочку, и поставил к стенке, чтобы в вентиляцию залезть, а не в инвенторе.




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.


    Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Суббота, 09 Июля 2011, 10:06
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг