Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 16:19 | Сообщение # 601 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote А на сколько Js труднее C#? Скорее наоборот Quote Попробуй применить на объекте, сквозь который проходит игрок Component>Physics>Mesh Collider Не особо работает...
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Вторник, 05 Июля 2011, 16:22 |
|
| |
cvbncv | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 16:28 | Сообщение # 602 |
участник
Сейчас нет на сайте
| berzegov, для новичков JS более прост в освоении, но C# более гибкий
Мои проекты: Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1 Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
|
|
| |
HacKeR | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 16:49 | Сообщение # 603 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) Скорее наоборот смотря для кого как. Для меня C# это как русский язык, а ява - дремучий лес!
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
DarkPassenger | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 13:02 | Сообщение # 604 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| berzegov, ты немного перепутал. Ява-скрипт гораздо проще шарпа. Хотя бы благодаря тому, что в JS динамическая типизация (как один из примеров). Да и сами конструкции языка проще. C# очень мощный язык. В освоении он сложнее JS. Долго объяснять, но сильно заблуждаются те, кто считает шарп простым языком. Как говорится, js - скриптовый язык, c# - язык программирования. Копните глубже) Но от себя рекомендую начинать с шарпа. Сначала тяжело будет, но он даст очень хороший опыт. В будущем будет проще работать с другими ОО языками программирования.
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 13:44 | Сообщение # 605 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (DarkPassenger) Хотя бы благодаря тому, что в JS динамическая типизация (как один из примеров) Она есть. Правда, использовать ее также не желательно, как и в JS.
|
|
| |
DarkPassenger | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 14:09 | Сообщение # 606 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Но в шарпе ее редко используют, я настолько не привык ей пользоваться, что забыл о ее наличии). А вообще верно, она нежелательна. Хотя в ява-скрипте довольно распространено ее применение Не пишу на JS, но там же вроде надо принудительно отключать дин типизацию (#pragma strict)?
Сообщение отредактировал DarkPassenger - Среда, 06 Июля 2011, 14:23 |
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 15:05 | Сообщение # 607 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) Она есть. Правда, использовать ее также не желательно, как и в JS. втф, покажите пример "динамической типизации" в шарпе. Quote (DarkPassenger) Не пишу на JS, но там же вроде надо принудительно отключать дин типизацию (#pragma strict)? Это если хочешь использовать код под компиляцию для АйОс, ну а вообще, все программеры указывают тип данных в динамических яп (там где это возможно, например в PHP, perl, pyton нельзя указать тип переменной, в то время как в других дин яп - можно), ведь это ускоряет время выполнения кода.
@noTformaT
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 15:18 | Сообщение # 608 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) втф, покажите пример "динамической типизации" в шарпе. Quote (SlavyanOOs) var foo;
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 15:21 | Сообщение # 609 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| SlavyanOOs, ты гонишь? Почитай как определяются переменные в шарпе. [тип данных] [название переменной] ( = [выражение]) [] - надо указывать обязательно. () - параметрически
@noTformaT
|
|
| |
DarkPassenger | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 15:29 | Сообщение # 610 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я забыл сказать. Не совсем о том начали речь...там есть неявная типизация. Немного другой у нее смысл в шарпе, но на деле дает схожий эффект. Используется для локальных переменных (я сколько видел примеров для юнити, там в процедурах эта фишка использовалась) Пример
Сообщение отредактировал DarkPassenger - Среда, 06 Июля 2011, 15:30 |
|
| |
seaman | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 15:42 | Сообщение # 611 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote SlavyanOOs, ты гонишь? Почитай как определяются переменные в шарпе. [тип данных] [название переменной] ( = [выражение]) [] - надо указывать обязательно. () - параметрически
Вы сильно отстали от жизни. В шарпе уже давно можно писать почти так же как в js... var (справочник по C#)
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 15:45 | Сообщение # 612 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| seaman, не путай динамическую типизацию и неопределенный тип.
@noTformaT
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 16:12 | Сообщение # 613 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А я разве где то говорил о динамической типизации? Неявно типизированные типы, это, естественно, совсем не динамическая типизация... А вот то, что я не дочитал до первого сообщения по этой теме, где как раз и говорилось о ней - это мне минус...
Я просто писал, что var использовать можно и то что [тип данных] - нужно указывать обязательно - не совсем верно (если, конечно, не считать var - типом данных)...
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 16:24 | Сообщение # 614 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (seaman) Я просто писал, что var использовать можно и то что [тип данных] - нужно указывать обязательно - не совсем верно (если, конечно, не считать var - типом данных)... "Начиная с версии Visual C# 3.0 объявляемые в области метода переменные могут иметь неявный тип var", var - это тип данных.
@noTformaT
|
|
| |
Faeton | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 10:40 | Сообщение # 615 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем. Недавно начал изучать Unity. И сразу решил писать RPG игру(Убивца Сталкера ) . Возник вопрос какие есть способы отследить с какой частью тела существа произошло столкновение (пули, плазмы и т.д.) ? Добавлено (08.07.2011, 10:40) --------------------------------------------- Получилось)))
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 14:03 | Сообщение # 616 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Люди!У меня вопрос - есть ли какой-нибудь учебник по JS, желательно хороший и не очень сложный?Лучше на примере Unity Решил начать с него, не хочу C# учить, он сложнее, и мне пока не нужен. Если есть, то прошу скинуть мне в ЛС(ну, или сюда, не суть).
А теперь вопросы по Юньке: 1.Как мне сделать, чтобы на нажатие кнопки Fire1 игра реагировала проигрыванием анимации(у оружия, удар ножом.), и чтобы были промежутки между ударами(1 секунда). 2.Как сделать GUI для HP персонажа(в FPS tutorial не очень понял)) 3.Как сделать возможность носить некоторые предметы(например, на которые повешу скрипт "можно носить"(А его тоже надо бы написать)) 4.Красивый эффект боли(текстуру я нарисую сам, нужно только появление и затухание) при ударе врага в ГГ. =)
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Пятница, 08 Июля 2011, 19:21 |
|
| |
cvbncv | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 20:58 | Сообщение # 617 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Такой вот вопрос: Есть скрипт, который пускает луч, проверяет объект на тег и ставит на него объект из префаба. Так вот, как сделать чтобы можно было ставить объект (куб) только на определенную грань другого куба с тегом?
Мои проекты: Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1 Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
|
|
| |
SarCasm | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 21:01 | Сообщение # 618 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| sk0rpi0n, >>>>>BurgZergArcade.com <<<<<
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 21:04 | Сообщение # 619 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| cvbncv, товарищ Eye, делал то что ты сейчас делаешь, попроси у него исходники его проекта, он даст.
@noTformaT
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 09:59 | Сообщение # 620 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| SarCasm, Спасибо. Но все же там ответы не на все вопросы.Например, на вот эти: 3.Как сделать возможность носить некоторые предметы(например, на которые повешу скрипт "можно носить"(А его тоже надо бы написать)) 4.Красивый эффект боли(текстуру я нарисую сам, нужно только появление и затухание) при ударе врага в ГГ. =) Не нашел. Кстати, на счет 3тьего вопроса: Нужно носить предмет в руках.Например, поднял ящик или бочку, и поставил к стенке, чтобы в вентиляцию залезть, а не в инвенторе.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Суббота, 09 Июля 2011, 10:06 |
|
| |