Четверг, 02 Мая 2024, 16:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » DarkPassenger [5]
Результаты поиска
DarkPassengerДата: Среда, 06 Июля 2011, 23:45 | Сообщение # 1 | Тема: Требуется художник
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пока что ничего) вообще, все немного иначе будет выглядеть. Пушки не будут стоять на стенах, будут башни с пушками (что-то подобное кажется в Warcraft 3 было). Разрушаемость башен будет, как и разрушаемость зданий, укреплений и т.п. Необходимые скрипты уже написаны и ждут своего часа)
DarkPassengerДата: Среда, 06 Июля 2011, 15:29 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я забыл сказать. Не совсем о том начали речь...там есть неявная типизация. Немного другой у нее смысл в шарпе, но на деле дает схожий эффект. Используется для локальных переменных (я сколько видел примеров для юнити, там в процедурах эта фишка использовалась)
Пример


Сообщение отредактировал DarkPassenger - Среда, 06 Июля 2011, 15:30
DarkPassengerДата: Среда, 06 Июля 2011, 14:09 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Но в шарпе ее редко используют, я настолько не привык ей пользоваться, что забыл о ее наличии). А вообще верно, она нежелательна. Хотя в ява-скрипте довольно распространено ее применение
Не пишу на JS, но там же вроде надо принудительно отключать дин типизацию (#pragma strict)?


Сообщение отредактировал DarkPassenger - Среда, 06 Июля 2011, 14:23
DarkPassengerДата: Среда, 06 Июля 2011, 13:02 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
berzegov, ты немного перепутал. Ява-скрипт гораздо проще шарпа. Хотя бы благодаря тому, что в JS динамическая типизация (как один из примеров). Да и сами конструкции языка проще.
C# очень мощный язык. В освоении он сложнее JS. Долго объяснять, но сильно заблуждаются те, кто считает шарп простым языком. Как говорится, js - скриптовый язык, c# - язык программирования. Копните глубже)
Но от себя рекомендую начинать с шарпа. Сначала тяжело будет, но он даст очень хороший опыт. В будущем будет проще работать с другими ОО языками программирования.
DarkPassengerДата: Среда, 06 Июля 2011, 12:53 | Сообщение # 5 | Тема: Требуется художник
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как уже было сказано, написана база для технической демоверсии. Но к сожалению на данном этапе мы даже не можем нормально протестировать все скрипты из-за недостатка контента. Мы не строим каких-то грандиозных планов. На данном этапе проект считается некоммерческим. Я понимаю, что мало предоставленного материала (скриншоты сделаны в сцене, в которой я просто тестирую скрипты, так что это даже не какой-то конкретный билд), но все же очень надеюсь на вашу помощь

Небольшое видео:
Ссылка на YouTube


Сообщение отредактировал DarkPassenger - Среда, 06 Июля 2011, 15:36
Форум игроделов » Записи участника » DarkPassenger [5]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг