Пятница, 07 Августа 2020, 06:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Faeton [54]
Результаты поиска
FaetonДата: Суббота, 13 Октября 2018, 21:28 | Сообщение # 1 | Тема: Anority - пошаговая изометрическая Sci-Fi RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Dark_geo ()
Здорово, олд-скульно

Спасибо, именно этого и добивался.
Цитата Dark_geo ()
но очень сильно на любителя.

Ориентировался на игроков, предпочитающих размеренный геймплей с глубоким сюжетом. К сожалению, при этом вынужден добровольно отказаться от любителей быстрой игры, основанной на рефлексах (совершенно ничего не имею против подобного направления). Я думаю, что если упростить управление, менеджмент, диалоги, то получится не та игра, которую планировал. Я инди-разработчик, и это обязывает сделать так, как мне видится интересным :)
Спасибо за честную оценку.

Добавлено (20 Ноября 2018, 11:34)
---------------------------------------------
Всем доброго времени суток! Вышло обновление прототипа 0.801

Добавлено (30 Декабря 2018, 17:52)
---------------------------------------------
Всем привет! Добавлена новая версия прототипа 0.85.

Добавлено (19 Января 2019, 22:38)
---------------------------------------------
Всем привет! Выпустил новую версию прототипа 0.87

Добавлено (18 Июля 2019, 21:35)
---------------------------------------------
Всем привет! Выпустил альфа-версию

Добавлено (14 Октября 2019, 10:01)
---------------------------------------------
Всем привет! Выпустил очередное обновление 0.91.
В нём добавлено следующее:
-несколько локаций
-улучшен АИ врагов, включая циаканов. Циаканы теперь по-настоящему наглые лобстеры.
-новый вид врага - тагусы
-новый вид оружия штурмовая винтовка KS-S10 "Fatum"
-новый вид брони SK-N20 "Pangolin"
-квесты.
Также реализованы игровые механики:
-взятие образцов тканей у животных
-взлом нейрочипа.
Также поправлены баги, ну и конечно, добавлены новые.
Буду рад сообщениям о нахождении непредвиденных мною пасхалок (aka багов)

Добавлено (14 Октября 2019, 10:06)
---------------------------------------------
[img]closest ally bank[/img]

Добавлено (30 Ноября 2019, 20:21)
---------------------------------------------
Всем привет! Выпустил очередное обновление 0.92.
Добавлено следующее:
-локации,
-квесты,
-персонажи,
-новый вид штурмовой винтовки 44-го калибра LE44 "Saen",
-силовая броня LKT-P10 "Wargon",
-новый вид боеприпасов - с микро-зарядом взрывчатки для винтовки KS-S9 "Tau".
Реализована смена дня и ночи.
Добавлена новая цветовая схема Sci-Fi Blue Neon.




Сообщение отредактировал Faeton - Суббота, 19 Января 2019, 22:38
FaetonДата: Пятница, 07 Сентября 2018, 09:09 | Сообщение # 2 | Тема: Anority - пошаговая изометрическая Sci-Fi RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Выглядит классно

Спасибо)

Добавлено (13 Октября 2018, 16:30)
---------------------------------------------
Выпустил новую версию прототипа. В ней добавлены:
-система отношений. Она включает в себя отношения персонаж-персонаж, персонаж-сообщество и между сообществами.
-система торговли. Теперь вычисляется цена и вес сборных объектов.
Следующую версию планирую как последнюю версию прототипа.
После нее приступаю уже к созданию самой игры.


Сообщение отредактировал Faeton - Суббота, 13 Октября 2018, 17:01
FaetonДата: Среда, 18 Июля 2018, 21:59 | Сообщение # 3 | Тема: [3d] - Sands of Space Turn based RPG [RPG, tbc]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Довольно интересные модели. На сколько разнообразна будет техника в игре?
FaetonДата: Вторник, 03 Июля 2018, 21:17 | Сообщение # 4 | Тема: Anority - пошаговая изометрическая Sci-Fi RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за помощь! Ваши замечания конструктивны.
Цитата СобирательВетра ()

Боюсь, что тогда нужно чуть чуть переработать окно, поскольку обозначенная область является кликабельной.
Я бы крестик перенес бы в уголок, просто интуитивно хочется закрыть окно, но крестика в привычном месте нет.


Указанное место вряд ли получится использовать, т.к. под мобильные платформы его недостаточно для удобства нажатия. Панель, пожалуй тогда перенесу вправо и, соответственно крестик поставлю на первое место вверху.

Цитата СобирательВетра ()
К примеру если персонажу срочно нужно зайти за угол, чтобы подлечиться. Мы же все равно знаем, что враг находится за углом. Какой смысл его прятать?


Данную механику в таком виде реализовал с той целью, чтобы игрок был в напряжении во время боя. В дальнейшем появится звук шагов, шорохи. В крайнем случае, будет появляться, как, например, в Fallout, всплывающее окошко над источником шума, в котором будет описание шума. По задумке это привнесет в тактику боя элемент хоррора. В любом случае, это будет тестироваться, и, если будет множество пожеланий, то пересмотрю данную механику. Пока она сыровата и, возможно, ее сырость и отталкивает (нет звука шагов и какой-то сопутствующей информации, которая бы рассказывала о происходящем вокруг). И наконец, предполагается возможность подключения спецмодулей к бронекостюмам, которые будут увеличивать обзор вплоть до 360 градусов.

Цитата СобирательВетра ()
враг словно из темноты подкрадывается к персонажу и ложит его в спину, причем игрок даже не понимает, откуда произошла атака.


Кстати, если враг напал со спины, то он наносит один удар (если нет, то это баг), после чего ход передается игроку. Это своеобразная плата за беспечность.

Добавлено (21 Июля 2018, 13:58)
---------------------------------------------
Вышло обновление.

Добавлено (03 Августа 2018, 12:15)
---------------------------------------------
Вышло обновление 0.5. Локация та же, тестовая, т.к. требуется обкатка всех механик

Добавлено (04 Августа 2018, 19:23)
---------------------------------------------
Выпустил версию 0.501

Добавлено (06 Сентября 2018, 10:34)
---------------------------------------------
Всем привет! Вышла новая версия прототипа 0.6

FaetonДата: Понедельник, 02 Июля 2018, 18:50 | Сообщение # 5 | Тема: Anority - пошаговая изометрическая Sci-Fi RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо за столь содержательный комментарий!

Цитата СобирательВетра ()
1)Нужна обводка объектов, с которыми производится взаимодействие. Просто юзаешь дверь, и не ясно, то ли это текстура, то ли это триггер.


Интересное замечание, пожалуй, на первых порах, как минимум сделаю изменение цвета объектов, с которыми можно взаимодействовать, если курсор находится над ними. Для мобильных платформ пока не представляю, как можно сделать аналогичное.

Цитата СобирательВетра ()
2)Не хватает крестиков, на которые можно закрыть открытое окно.


Во всех окнах либо присутствует кнопка с крестиком, либо доступна текстовая команда - "Закончить", если это взаимодействие с компьютером. Если не трудно, дайте знать, какое окно не совсем удобно в использовании.

Цитата СобирательВетра ()
3)Очень нужна более визуализированная кнопка: "Конец хода".


Склоняюсь к тому, чтобы выделить кнопки "Конец хода" и "Конец боя", например, красным. Данный стиль пока устраивает, а заказывать графику пока возможности нет.

Цитата СобирательВетра ()
4)Сделайте бег на двойной клик.


Честно говоря, пока нет четкого понимания, как правильно user-friendly осуществить переключение режимов ходьбы с учетом автоматического включения бега по двойному клику. Что приходит в голову - это увеличение скорости передвижения при двойном клике. Красться - двойной клик - идти - двойной клик - бежать, снижение скорости - только переключать на панели.

Цитата СобирательВетра ()
5)Не совсем понятно: убирание оружия в сумку при открывании двери, это баг или нет?


Предположил, что это будет правдоподобно - наличие свободных рук при взаимодействии с чем-либо. Сделал это намеренно, т.к. по игре главному герою придется и взламывать и ремонтировать, и собирать какие-либо стационарные объекты.

Цитата СобирательВетра ()
6)Не совсем ясно почему противники остаются невидимыми? Я понимаю, если он стоит за стенкой, и персонаж его не видит. Или когда противник спрятался. Но когда он находится у персонажа прямо за спиной, как минимум тот должен его слышать.


Противники, как и все динамические объекты, видны, только если попадают в конус зрения. Что касается звуков шагов - пока не доходят руки. Потому что есть свои нюансы, например, синхронизация звука шага с анимацией.

Цитата СобирательВетра ()
Кстати, если нужно, могу помочь с текстами.


Было бы, конечно, здорово, но есть один существенный нюанс - не могу просить сделать что-либо бесплатно, т.к. каждый труд должен быть оплачиваем, а в вашем случае, как я понял - вы именно нуждаетесь в оплачиваемой работе, в моем случае - проект и так уже забрал много ресурсов. Я, как и полагается инди-разработчику - без какого-либо стороннего финансирования. Но в любом случае, спасибо вам за предложение.
FaetonДата: Суббота, 23 Июня 2018, 20:15 | Сообщение # 6 | Тема: Anority - пошаговая изометрическая Sci-Fi RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата red_odysseus ()
Выбор Google Play в качестве платформы для релиза игры мне кажется неудачным решением.

Уже выпуская сборку под Windows, решил расширить список поддерживаемых платформ, соответственно, где выстрелит - там и сделаю основной упор

Цитата red_odysseus ()
По сути у вас старый добрый Фолачек с обрезанным SPECIAL (возможно сильно сильно обрезанным)

В данной игре своя версия системы, в которой 8 параметров и множество навыков.
Спасибо, что навели на мысль. На днях сделаю более подробное описание в шапке. Полагал сообщать о наличии каких-либо возможностей по мере вывода их в интерфейс для пользователя, потому как в ядро игры заложено очень много механик.

Цитата red_odysseus ()
Опять же непонятна структура монетизации

В общих чертах на этапе начального проектирования решил, что и как буду монетизировать. Продажа внутиигровой валюты, расходных предметов - все в рамках игрового мира. Ну и куда же без рекламы. Но эта задача будет решаться не ранее чем через 2-3 месяца.

Цитата red_odysseus ()
А так игра выглядит довольно симпатично. Если довести ее до ума будет годный продукт для Стима.

Большое спасибо за позитивный отзыв, очень приятно.

_______

Цитата falcoware ()
Faeton, мы бы тоже взяли на РС!

Спасибо, но пока ориентируюсь на Стим и другие площадки.

_______

Цитата LifeJumb ()
Это финальная версия дизайна гуи? выглядит олдскульно, и немного безвкусно

Расположение окон, кнопок и других элементов интерфейса практически наверняка будут еще меняться, но стиль пока оставлю без изменений, т.к. он, на мой взгляд, более-менее соответствует сеттингу. Возможно, в дальнейшем вернусь к этому вопросу.

Цитата LifeJumb ()
все остальное приятно выглядит

Спасибо за комментарий, рад, что все остальное понравилось :)

Добавлено (23 Июня 2018, 20:15)
---------------------------------------------
Добавлено описание параметров и навыков.

FaetonДата: Четверг, 21 Июня 2018, 21:17 | Сообщение # 7 | Тема: Anority - пошаговая изометрическая Sci-Fi RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Благодарю за ваш комментарий.
Цитата Wite ()
Я бы сделал управление одним кликом.

Здесь сказывается специфика управления, ориентированная на мобильные платформы. К тому же пока не пришло понимание того, как лучше реализовать управление без переключения режимов посредством кнопок на панели, например, переключение скорости перемещения, режим стрельбы. Для возможности выстрелить нужно вложить оружие в руки персонажу, после чего на панели появится кнопка с изображением винтовки, нажатием на нее включается режим стрельбы. Далее можно включить прицел или стрельбу очередью (если в руках автомат)

---------------------------------------------

Добавлено (21 Июня 2018, 21:17)
---------------------------------------------
Добавлены ссылки на скачивание для 32-разрядных и 64-разрядных версий Windows. Также добавлена выносливость в версии Windows.


Сообщение отредактировал Faeton - Четверг, 21 Июня 2018, 21:44
FaetonДата: Вторник, 19 Июня 2018, 18:26 | Сообщение # 8 | Тема: Anority - пошаговая изометрическая Sci-Fi RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добавлена новая версия.

Добавлено (19 Июня 2018, 18:26)
---------------------------------------------
Первый пост обновлен, добавлена ссылка на видео работы в редакторе карт.

FaetonДата: Среда, 16 Мая 2018, 19:02 | Сообщение # 9 | Тема: Anority - пошаговая изометрическая Sci-Fi RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добавлено игровое видео. Расширен список стран

Сообщение отредактировал Faeton - Среда, 16 Мая 2018, 19:02
FaetonДата: Вторник, 15 Мая 2018, 10:53 | Сообщение # 10 | Тема: Anority - пошаговая изометрическая Sci-Fi RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Суть в том, что я даже врага не увидел, увидел только когда отбежал из центра комнаты на нормально так шагов, а потом моб опять исчез. То есть я стоял, он вроде как шел ко мне, а потом всё. Труба. Он дошел до меня и как будто сквозь землю провалился. Я же не сразу из комнаты выбежал, я ждал пока противник дойдет.

Очень может быть, что он где-то сбоку оглядывался, искал. В дальнейшем планирую значительно усилить ИИ. Т.е. ИИ в действительности не знает месторасположение игрока, только то, что реально видит.
Цитата Эргалон ()
Мне кажется это совершенно ни к чему. Можно сделать, чтобы врага не было видно за стенами, то еще логично, но расстояние в несколько изометрических клеток еще какие-то расчеты углов и расстояния, как будто у игрока серьезные проблемы со зрением и из-за этого, он не видит врага даже параллельно ему без преград - плохой вариант. Лишняя нагрузка ЦП при таких расчетах, а смысла никакого.

Без анализа преград сломается сама фишка тактических боев – возможность укрыться за препятствием от дистанционных атак и от взгляда(спрятаться). Так что препятствие анализировать обязательно. Во избежание казусов во время прицеливания в части тела, объемы объектов воссоздаются правдоподобными. Чтобы не было ситуаций вроде таких, когда между игроком и врагом находится, предположим, стул и из-за этого нельзя попасть в голову.
То, что процессор напрасно нагружается от направления взгляда и ослабления видимости в зависимости от расстояния это не совсем так, точнее сказать – совсем не так. Напротив, применение угла и максимальной дистанции позволяет заметно сократить количество расчетов, необходимых для воссоздания трехмерности объектов.
За данные спасибо.

Добавлено (15 Мая 2018, 10:53)
---------------------------------------------
Добавлена новая версия. Изменения в первом сообщении.

FaetonДата: Воскресенье, 01 Апреля 2018, 22:41 | Сообщение # 11 | Тема: Anority - пошаговая изометрическая Sci-Fi RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за проявленный интерес. В связи с таким отрицательным опытом хотелось бы задать ряд вопросов.
Являетесь ли поклонником пошаговых изометрических игр?
Каким должен быть объем бета-версии прототипа в плане механик, сюжета, с учетом того, что это – основа для будущей игры?
По поводу режима боя - во избежание недовольных комментариев вроде «много бродил, ничего интересного не нашел» поместил главного героя близко к врагу, с тем, чтобы игрок получил представление о том, как будут выглядеть бои. С прискорбием должен заметить, что в первом бою (первый тест) герой предпочел удрать :D . Четкость изображения врага зависит от расстояния и угла зрения, а также препятствий, находящихся на пути взгляда (принцип в игре – подвижные существа видны, если на них смотреть), кстати, режим боя включается, если главный герой заметит врага даже вскользь. Если бой был принят, то хотелось бы узнать впечатления от использования оружия – пришлось ли перезаряжать его, как прошел ремонт оружия и брони после боя и насколько удобным кажется использование инвентаря а-ля «Сталкер»?
Судя по всему, не были использованы возможности сборки новой брони, оружия и ремонта.
Ходы быстро заканчиваются потому что самому игроку необходимо будет балансировать параметры персонажа, в этом прототипе параметры подвижности и ловкости персонажа низкие.
Если не затруднит, отпишитесь, пожалуйста, о технических характеристиках смартфона и какова величина FPS в нормальном режиме и режиме инвентаря.
FaetonДата: Суббота, 31 Марта 2018, 11:59 | Сообщение # 12 | Тема: Anority - пошаговая изометрическая Sci-Fi RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: изометрическая Sci-Fi RPG с пошаговыми боями
Первый релиз планируется под платформы Android, Windows. Далее - благодаря кросс-платформенности Unity - все те, где смогу получить одобрение.
Среда разработки: Unity
Начало разработки: 1 марта 2017
На данный момент стадия - бета-версия прототипа.
Код полностью свой, начиная от базовых контейнеров и заканчивая различными менеджерами (включая рендер), GUI, редакторы. Вся музыка и графика куплены на AssetStore.
Окончание разработки: релиз базовой версии планируется на август 2018 (с минимальным набором возможностей, дата релиза перенесена), с добавлением механик и контента, как минимум, в течение года.
В качестве среды разработки движка был выбран Unity.
Краткое изложение сюжета:
Краткий сюжет: в недалеком будущем человечеством стал управлять Совет Корпораций. Между корпорациями по-прежнему происходила борьба в неявном виде – шпионская деятельность, локальные конфликты.
По предложению корпорации «Ragon» корпорация «S4» начала экспансию в звездную систему Тау Кита с целью добычи на планетах дорогостоящих ресурсов. Одну из планет, названную впоследствии Anority, с условиями, подходящими для проживания человека, было решено использовать в качестве плацдарма для дальнейшей экспансии. Однако, в процессе заселения были обнаружены следы, на первый взгляд, примитивной древней цивилизации. «S4» по договору позволила корпорации «Ragon» заняться исследованиями одного из храмовых комплексов, построив в непосредственной близости базу. Спустя некоторое время корпорация “S4” внезапно объявила о введении режима карантина на планете из-за вспышки нейроинфекции, вызывающей значительные мутации. Согласно положению Совета Корпораций о мерах при введении карантина, корпорации “Ragon” было предписано прекратить деятельность и покинуть планету.
Вы - специальный агент подразделения корпорации “Ragon”, занимающегося поисками следов инопланетных цивилизаций с целью получения новых технологий. Ваша миссия – прибыть на базу “Condirriens” и в срочном порядке исследовать храмовый комплекс.
Исследуйте мир, чтобы узнать, кто Вы на самом деле, а также предысторию возникновения человечества и его изначальную роль.

Особенности игры:
-пошаговые бои
-объемное зрение
-горизонт зрения
-ячеистый инвентарь, в котором каждый объект занимает различное количество ячеек
-большое количество параметров и умений
-нелинейные диалоги и квесты
-система крафтинга и ремонта предметов
-различные виды стойкости и уязвимости
-большое количество объектов, с которыми можно взаимодействовать различными способами
-повреждение объекта приводит к износу детали (в составе объекта) по месту расположения
-система штрафов и бонусов от ранений и приема стимуляторов и лекарств
-подсветка доступной области перемещения в бою
-режим получения информации об объектах
-система слуха – объекты реагируют на источники звука

Набор параметров персонажа: сила, выносливость, слух, зрение, интеллект, ловкость, подвижность, здоровье.
Типы воздействий и стойкость к ним: укол, порез, удар, электричество, огонь, холод, радиация, кислота, яд, пси (под вопросом), энергетическое воздействие, взрыв.
Виды оружия: энергетическое и стрелковое. Стрелковое оружие в базовом варианте наносит меньший урон, чем энергетическое. Боеприпасы к стрелковому оружию могут обладать комбинированным действием, т.е. дополнительно к основному воздействию (повреждение кожных покровов и мягких тканей) вызывают и вторичное, в случае, если боеприпас остался внутри цели. В результате правильного подбора типа боеприпасов врага можно вывести из строя заметно быстрее. Мощность первичного поражения стоит подбирать с учетом защитных свойств цели.
Навыки: механика (сборка - ремонт), электрика (сборка - ремонт), электроника (сборка - ремонт), винтовка стрелковая, автомат стрелковый, винтовка энергетическая, автомат энергетический, рукопашный бой, ношения энергетической брони.

Alpha ver. 0.91
В нём добавлено следующее:
-несколько локаций
-улучшен АИ врагов, включая циаканов. Циаканы теперь по-настоящему наглые лобстеры.
-новый вид врага - тагусы
-новый вид оружия штурмовая винтовка KS-S10 "Fatum"
-новый вид брони SK-N20 "Pangolin"
-квесты.
Также реализованы игровые механики:
-взятие образцов тканей у животных
-взлом нейрочипа.
Также поправлены баги, ну и конечно, добавлены новые.
Буду рад сообщениям о нахождении непредвиденных мною пасхалок (aka багов)

Несколько скриншотов:



Ролик для GooglePlay на Youtube

Ссылка на скачивание для Android:

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.AGAMA.Anority

Ссылки на скачивание для Windows:

группа Anority:
https://vk.com/anority

канал Youtube:
https://www.youtube.com/channel/UCYhIK46-rz8mrMtZ3PCXAsQ

twitter:
https://twitter.com/agama_games

indiedb.com:
https://www.indiedb.com/games/anority

Буду признателен за конструктивные предложения и замечания.


Сообщение отредактировал Faeton - Понедельник, 14 Октября 2019, 10:10
FaetonДата: Среда, 03 Мая 2017, 13:49 | Сообщение # 13 | Тема: Не Falco единым.
частый гость
Сейчас нет на сайте
так 1000$ это с Google он получает, или ему чисто на руки и плюс сумма которую он платит команде? Или у него команды нет?
FaetonДата: Среда, 03 Мая 2017, 13:29 | Сообщение # 14 | Тема: Не Falco единым.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ого! Всего 1000$ за такое количество приложений с хорошим показателем закачек?! Может он имел ввиду, что после всех выплат остаётся 1000$? Процент Google, налоги, оплата команды. Если 1000$ это сумма с Google то... весьма печально. Повод задуматься многим о перспективах мобильной разработки (в том числе и мне)
FaetonДата: Четверг, 13 Февраля 2014, 20:33 | Сообщение # 15 | Тема: С++ для мобильных платформ
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет. Очень удобная штука Marmalade
FaetonДата: Пятница, 16 Августа 2013, 11:03 | Сообщение # 16 | Тема: Удаленный программист Unity (C#)
частый гость
Сейчас нет на сайте
А кто мешает в Unity (соглашусь что движок) создать свою структуру игры? Конечно проще написать скрипт (или вообще использовать стандартные) и накинуть на объект сцены. А после с умным видом говорить, что на Unity хороших игр не создать и что он дескать не упирается UDK(там то очень много готового на высоком уровне, а в Unity надо писать самому и много для качественной игры). Дилетанты используют Unity как конструктор, а серьёзные программисты как движок. А по делу: если создавать тему "ищу работу за х рублей" нужно прилагать портфолио. И чем больше х, тем больше и качественней должно быть портфолио. А иначе такие резюме вызывают лишь улыбку и уверенность, что автор дилетант в данном аспекте.

Добавлено (16.08.2013, 11:03)
---------------------------------------------
По поводу скриптования на С++. Скриптование и программирование отличается лишь уровнем абстракции конечного продукта по отношению к базовым функциям. Таким образом, и на С++ можно скриптовать, а на LUA кодить. Вот только если кодить на LUA то это получится впечатляющая игра, а если скриптовать на С++ получится что-то типа калькулятора или простенького блокнота и т.п.

FaetonДата: Среда, 07 Августа 2013, 12:31 | Сообщение # 17 | Тема: Петиция о запрете продаж
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кто вам сказал, что Архипилаг документальное произведение?! Это ЧУШЬ!!! Солженицина спросили почему многие ключевые факты искажены, на что он примерно ответил: это художественное произведение основанное на фактах.
FaetonДата: Среда, 07 Августа 2013, 12:22 | Сообщение # 18 | Тема: Петиция о запрете продаж
частый гость
Сейчас нет на сайте
1. "Архипелаг ГУЛаг" Солженицына ,воообще-то, очень во многом художественное произведение, во многом искажающее историю.
2. Ненавидеть свою страну это быть человеком ненавидящим своих предков.
3. IL-98-YA Вы занимаетесь глупостью, споря о Родине и патриотизме с людьми которые ненавидят свою страну.


Сообщение отредактировал Faeton - Среда, 07 Августа 2013, 12:28
FaetonДата: Четверг, 01 Августа 2013, 08:49 | Сообщение # 19 | Тема: сценарист (удаленка)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для проекта в жанре пошаговой славянской фентези RPG (постепенно переходящая в научную фантастику) платформа Android, нужен сценарист
для создания:
1. вводного полноценного рассказа (выверенного логически)
2. диалогов
3. квестов
4. описания предметов
Требования:
1. опыт написания сценариев, рассказов
2. наличие портфолио

Оплата договорная.

По всем вопросам обращаться в личку

Добавлено (01.08.2013, 08:49)
---------------------------------------------
Сценарист найден

FaetonДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 16:12 | Сообщение # 20 | Тема: Система инвентаря
частый гость
Сейчас нет на сайте
Обновление
Форум игроделов » Записи участника » Faeton [54]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг