Результаты поиска
| |
Faeton | Дата: Среда, 03 Мая 2017, 13:29 | Сообщение # 21 | Тема: Не Falco единым. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ого! Всего 1000$ за такое количество приложений с хорошим показателем закачек?! Может он имел ввиду, что после всех выплат остаётся 1000$? Процент Google, налоги, оплата команды. Если 1000$ это сумма с Google то... весьма печально. Повод задуматься многим о перспективах мобильной разработки (в том числе и мне)
|
|
| |
Faeton | Дата: Четверг, 13 Февраля 2014, 20:33 | Сообщение # 22 | Тема: С++ для мобильных платформ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привет. Очень удобная штука Marmalade
|
|
| |
Faeton | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 11:03 | Сообщение # 23 | Тема: Удаленный программист Unity (C#) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А кто мешает в Unity (соглашусь что движок) создать свою структуру игры? Конечно проще написать скрипт (или вообще использовать стандартные) и накинуть на объект сцены. А после с умным видом говорить, что на Unity хороших игр не создать и что он дескать не упирается UDK(там то очень много готового на высоком уровне, а в Unity надо писать самому и много для качественной игры). Дилетанты используют Unity как конструктор, а серьёзные программисты как движок. А по делу: если создавать тему "ищу работу за х рублей" нужно прилагать портфолио. И чем больше х, тем больше и качественней должно быть портфолио. А иначе такие резюме вызывают лишь улыбку и уверенность, что автор дилетант в данном аспекте. Добавлено (16.08.2013, 11:03) --------------------------------------------- По поводу скриптования на С++. Скриптование и программирование отличается лишь уровнем абстракции конечного продукта по отношению к базовым функциям. Таким образом, и на С++ можно скриптовать, а на LUA кодить. Вот только если кодить на LUA то это получится впечатляющая игра, а если скриптовать на С++ получится что-то типа калькулятора или простенького блокнота и т.п.
|
|
| |
Faeton | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 12:31 | Сообщение # 24 | Тема: Петиция о запрете продаж |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Кто вам сказал, что Архипилаг документальное произведение?! Это ЧУШЬ!!! Солженицина спросили почему многие ключевые факты искажены, на что он примерно ответил: это художественное произведение основанное на фактах.
|
|
| |
Faeton | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 12:22 | Сообщение # 25 | Тема: Петиция о запрете продаж |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 1. "Архипелаг ГУЛаг" Солженицына ,воообще-то, очень во многом художественное произведение, во многом искажающее историю. 2. Ненавидеть свою страну это быть человеком ненавидящим своих предков. 3. IL-98-YA Вы занимаетесь глупостью, споря о Родине и патриотизме с людьми которые ненавидят свою страну.
Сообщение отредактировал Faeton - Среда, 07 Августа 2013, 12:28 |
|
| |
Faeton | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 08:49 | Сообщение # 26 | Тема: сценарист (удаленка) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для проекта в жанре пошаговой славянской фентези RPG (постепенно переходящая в научную фантастику) платформа Android, нужен сценарист для создания: 1. вводного полноценного рассказа (выверенного логически) 2. диалогов 3. квестов 4. описания предметов Требования: 1. опыт написания сценариев, рассказов 2. наличие портфолио
Оплата договорная.
По всем вопросам обращаться в личкуДобавлено (01.08.2013, 08:49) --------------------------------------------- Сценарист найден
|
|
| |
Faeton | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 16:12 | Сообщение # 27 | Тема: Система инвентаря |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Обновление
|
|
| |
Faeton | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 16:26 | Сообщение # 28 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| функция Обработать(нечто) 1. обработать себя 2. взять все дочерние в массив 3. для каждого вызвать функцию Обработать(дочерний[i])Добавлено (14.05.2013, 16:26) --------------------------------------------- взять все дочерние в массив имеется ввиду дочерние по отношению к текущему (дочерние к дочерним брать нельзя)
|
|
| |
Faeton | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 16:12 | Сообщение # 29 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| andarky, Для этого есть алгоритм - рекурсия
|
|
| |
Faeton | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 09:51 | Сообщение # 30 | Тема: Банальный вопрос по поводу выбора игрового движка |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| С4 engine 750$ и 1500$ с исходники (довольно мощный, архитектура очень грамотно организована) . Основная фишка voxel+стандартный набор. C++ Esenthel Engine 200$ . Основная фишка : бесшовные мир и система разрушений+стандартный набор. C++ и чуток слабее 3D Game Studio от 100 до 900$. C++ и Lite-C пардон... 3D Game Studio тебе не подойдёт
Сообщение отредактировал Faeton - Воскресенье, 14 Апреля 2013, 10:25 |
|
| |
Faeton | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 17:59 | Сообщение # 31 | Тема: Система инвентаря |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 03.03.13 Небольшое обновление. Добавлено (08.04.2013, 17:59) --------------------------------------------- очередное обновление.
Сообщение отредактировал Faeton - Понедельник, 08 Апреля 2013, 17:59 |
|
| |
Faeton | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 19:25 | Сообщение # 32 | Тема: Ребяты, ребята, ребятушки))) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Приветствую. Сам занимаюсь созданием игры в духе S.T.A.L.K.E.R, желающих присоединиться пока не обнаружил. У меня вопросы к тебе Максим: 1. что ты умеешь в направлении геймдева и какой вклад планируешь делать в проект. (не финансовый! сумма которую ты озвучил для серьёзного проекта мало). 2. Лично я по своему проекту ориентируюсь, что на разработку потрачу года на 3-4. На какой срок ты ориентируешься?
Сообщение отредактировал Faeton - Среда, 13 Марта 2013, 19:26 |
|
| |
Faeton | Дата: Среда, 23 Января 2013, 16:02 | Сообщение # 33 | Тема: Посчитать прямоугольники на клеточном листе |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Полагаю что между прямоугольниками обязательно есть свободная клетка, тогда: для каждой строки с первой и до последней перебираю клетки. Если вниз от текущей клетки (занятой) пусто или за пределами массива && вправо от клетки пусто или за пределами массива то +1 к количеству. Вот и весь алгоритм
Сообщение отредактировал Faeton - Среда, 23 Января 2013, 16:03 |
|
| |
Faeton | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 20:47 | Сообщение # 34 | Тема: Система инвентаря |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Договорились. Может надумаешь присоединиться)))
|
|
| |
Faeton | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 09:48 | Сообщение # 35 | Тема: Система инвентаря |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нуждаюсь в моделях из S.T.A.L.K.E.R. для создания первой демки. Вытаскивать самому времени нет. В дальнейшем модели буду покупать или заказывать. Возможен бартер: я пишу вам скрипты - вы мне ресурсы
Сообщение отредактировал Faeton - Понедельник, 14 Января 2013, 10:29 |
|
| |
Faeton | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 19:12 | Сообщение # 36 | Тема: Система инвентаря |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем. Некоторое время занимаюсь созданием системы инвентаря (на базе Unity3d+NGUI) для игр жанра РПГ в 3D (стиль S.T.A.L.K.E.R., Diablo). Надеюсь эту систему реализовать к маю. В дальнейшем, по окончании, планирую на базе этой системы создать игровой движок РПГ жанра. Конечная цель - создание игры жанра РПГ, в чём-то похожей на Fallout3, S.T.A.L.K.E.R. Что планирую реализовать: Сборка, разборка предметов, ремонт, применение к ним различных улучшителей (например, автомат можно будет при сборке смазать) - как для мобильных предметов, так и неперемещаемых. Создание различных веществ, система лечения (различные виды повреждения, в разные части тела), торговля, сбор предметов с трупов (с животных части тела), растительности, различных контейнеров. Внутренние контейнеры вроде ящика с патронами, ящика с инструментами, что позволит увеличить количество переносимых предметов (так как ограничение не только по весу, но и по объёму рюкзака). Хотелось бы получить отзывы на пока имеющуюся систему, советы, пожелания. Не откажусь от помощи в создании текстур, иконок, моделей, анимации. Управление в демке: wasd, I - открыть инвентарь, ESC - закрыть инвентарь, F10 - выход. Патроны, аптечки можно складывать (количество пока специально жёстко прописал), оружие можно заряжать, если оно в одной из главных ячеек (просто бросить патроны на автомат). НО для начала надеть рюкзак (в системе можно будет снимать рюкзак или вложить в рюкзак пустой), для этого необходимо будет направить взгляд на кубик с текстурой кирпичей (на небольшом расстоянии появится меню) нажать m и выбрать «надеть». ver 0.1 Begin.rar
Добавлено (10.01.2013, 10:26) --------------------------------------------- новая версия: 0.1.5 1. добавлен ящик с патронами (можно брать в рюкзак и там открывать), можно в него складывать патроны 2. предметы теперь можно выбрасывать 3. доработан механизм: увидел-взял Begin 0.1.5.rar
в новой версии планирую реализовать 1. возможность снятия рюкзака 2. обмен предметами с контейнерами, находящимися в мире, через интерфейс инвентаря (включая обмен с рюкзаками и ящиками)
Добавлено (13.01.2013, 19:12) --------------------------------------------- новая версия: 0.1.8 1. возможность снятия рюкзака 2. обмен предметами с контейнерами, находящимися в мире, через интерфейс инвентаря (включая обмен с рюкзаками и ящиками) 3. исправлены некоторые ошибки 4. переход на Unity 4.0 Begin 0.1.8.rar
в новой версии планирую реализовать 1. Основу системы ремонта
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Кстати графику я заимствую пока из S.T.A.L.K.E.R. Ящики и рюкзаки имеют скролбары с правой стороны(пока просто плохо видно), в следующей версии улучшу внешний вид скролбаров. Так ящик занимает в рюкзаке 5х4 ячеек, а внутри него ёмкость 4х10 ячеек. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ промежуточное обновление новая версия: 0.2 1. Заменены модели 2. Введён стол для сборки 3. Заложена основа сборки Begin 0.2.rar
новая версия: 0.2.3 1. Добавлен мобильный ремонт (в окне инвентарь Checkbox) Begin 0.2.3.rar новая версия: 0.2.5 Begin 0.2.5.rar 1. Автомат можно пересобрать(с модифицированными деталями), в итоге можно будет подключить глушитель, подствольник, оптику. 2. На примере двигателя ремонт статических объектов (можно вытащить/вставить блок управления напряжения) 3. по нажатию 1,2,3,4 вытаскивается оружие (пока без анимации) нумерация главных слотов с верхнего левого Примечание: для ремонта необходимо использовать ящик с инструментами (отвёртку нужно положить в ящик)
Сообщение отредактировал Faeton - Воскресенье, 26 Мая 2013, 16:12 |
|
| |
Faeton | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 10:31 | Сообщение # 37 | Тема: C++ в Unity3d. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Используй unsafe (небезопасный код) и скорость будет выше и указатели доступны Добавлено (02.12.2012, 10:31) --------------------------------------------- НО для браузера не подходит, или как писали используй dll
|
|
| |
Faeton | Дата: Среда, 24 Октября 2012, 19:32 | Сообщение # 38 | Тема: Мануал по созданию игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Modelkin БРАВО!!! Лаконично, точно, аргументировано... а главное правильно. Не смог не зайти))) Вызывает грусть: комментарии мегаспециалистов, сами не определившихся в своей цели и пути достижения и других сбивают. При этом пытаются высмеивать корректные умные советы. Кем будет человек начавший изучать дотошно электронику с натирания эбонитовой палочки о материал? Лет через 200 станет могучим специалистом в электронике. или другой вариант: будет использовать готовые решения и искать себя в чём то новом. В итоге лет через 10 станет хорошим инженером электронщиком. Короче: как правильно писал Modelkin (чьи советы вызывают уважение). Определись кем ты хочешь быть. Создателем движков? тогда в ознакомительных целях сделать пару примитивных игрушек с использованием сторонних библиотек и начать серьёзно копать DirectX и т.д. А если создателем игр то использовать сторонние движки ОБЯЗАТЕЛЬНО! А вот если спустя какое то время попадёшь в контору которая сама пишет себе мощный движок (либо очень мощная контора либо непродуманный ход руководства) вот тогда и исользуешь навыки приобретённые при работе с другими движками. Знания эти очень ценны, так как хорошие движки это искусство и их пишут долго и далеко не глупые люди (очень многому можно поучиться не изобретая велосипед). А если время некуда девать то... начинай с эбонитовой палочки, потом полупроводники, потом микросхемы, компьютеры, ассемблер и т.д. (утрирую конечно, но полагаю идея ясна)
|
|
| |
Faeton | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 10:23 | Сообщение # 39 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| по поводу кода struct TGameObject { TPoint2 coord; float angle, frame, koeff;
TGameObject(TPoint2 _coord): coord(_coord), frame(0.f) { koeff = (float)(rand()%1000) / 1000.f; angle = (float)(rand()%360); } }; вы уверены, что при определении структуры TGameObject можно использовать в качестве поля объект TGameObject? короче, поле не должно быть TGameObject. выход: использование указателей
|
|
| |
Faeton | Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 10:23 | Сообщение # 40 | Тема: Игровые ресурсы |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ссылка в профиле. Моделей пока маловато, но в целом интересно. Возьму на заметку. Кстати занимаетесь моделированием только строений? Если можно, приведите пожалуйста примерный диапазон цен
Сообщение отредактировал Faeton - Вторник, 21 Февраля 2012, 10:24 |
|
| |
|