Четверг, 28 Марта 2024, 22:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Faeton [61]
Результаты поиска
FaetonДата: Вторник, 18 Октября 2011, 13:16 | Сообщение # 41 | Тема: Объясните задачу с ВОШ
частый гость
Сейчас нет на сайте
считаю что центр окружности есть начало отсчета клеток(угол клетки лежит в центре окружности) тогда обсчитываю четверть окружности:
int Summa;
for(int x=1; x<R; x++)
{
Summa=Summa+(int)(pow(R*R-x*x, 0.5));
}
Summa=4*Summa;//узнаю всего количество клеток
что делается:
проецирую с горизонтали на дугу окружности линию и узнаю высоту в клетках и так для каждого ряда клеток


Сообщение отредактировал Faeton - Вторник, 18 Октября 2011, 13:51
FaetonДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 13:45 | Сообщение # 42 | Тема: Математическое выражение
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это задание Учителя по информатике, с претензией в математику))))
учиться и ещё раз учиться
ну в таком разе вот ещё ответ на C++
int Result=(int)((bool)x);
в общем пустая трата времени эта тема


Сообщение отредактировал Faeton - Пятница, 30 Сентября 2011, 13:45
FaetonДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 13:32 | Сообщение # 43 | Тема: Математическое выражение
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это что Решение !? У меня нет слов... У вас случайно преподаватель по математике не Фурсенко?
чем отличается от варианта f(x)=x/(x+1) округлением?
Только тем что назвать \ оператором делением нацело не делает эту строчку математической функцией и решением той задачи которую вы дали
нет в математике \ деление нацело
В общем либо вы троль либо учитель у вас Фурсенко


Сообщение отредактировал Faeton - Пятница, 30 Сентября 2011, 13:36
FaetonДата: Среда, 28 Сентября 2011, 18:06 | Сообщение # 44 | Тема: Математическое выражение
частый гость
Сейчас нет на сайте
значит у вас в школе преподают арифметику.
кому нужны знания тот думает, кому не надо только возражает. Навязываться не собираюсь))) Пусть мои знания останутся при мне, потому как всё равно слишком много объяснять придётся тем кто сам думать не хочет.


Сообщение отредактировал Faeton - Среда, 28 Сентября 2011, 18:10
FaetonДата: Среда, 28 Сентября 2011, 10:33 | Сообщение # 45 | Тема: Математическое выражение
частый гость
Сейчас нет на сайте
абсолютного ничто не существует, это нашло отражение в математике
0 есть обратная величина бесконечности, в результате
0 это ни ничто это квант нечто в случае чисел это квант числа...бред?
в математике приняли что число в степени 0 (5^0) есть 1, откуда это?
5^(1/∞) корень бесконечности из числа 5 есть 1
таким образом 0=1/∞(где ∞ бесконечность)
вот и выходит, что :
0*∞=1, 1/∞*∞=1
0/0=1, (1/∞)/(1/∞)=1
0^0=1, (1/∞)^(1/∞)→ корень бесконечности из числа 1/∞
поясню
(1/2)^(1/2)=0.707
(1/100)^(1/100)=0.955
т.е. при знаменателе стремящемся к ∞ результат стремится к 1
это есть результат философии, но в неё ударяться не будем)))


Сообщение отредактировал Faeton - Среда, 28 Сентября 2011, 10:39
FaetonДата: Среда, 28 Сентября 2011, 10:21 | Сообщение # 46 | Тема: Математическое выражение
частый гость
Сейчас нет на сайте
чуть заинтригую)))
0^0=1
0*MAX=1
0/0=1


Сообщение отредактировал Faeton - Среда, 28 Сентября 2011, 10:22
FaetonДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 21:55 | Сообщение # 47 | Тема: Математическое выражение
частый гость
Сейчас нет на сайте
тогда используй
f(x)=1-0^(x^2)
кстати если интересно могу объяснить почему
0^2=0, а 0^0=1
FaetonДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 20:18 | Сообщение # 48 | Тема: Математическое выражение
частый гость
Сейчас нет на сайте
f(x)=1-1/(MAX^(x^2))
возведение в степень 2, чтобы не зависить от знака х
при х=0
f(x)=1-1/(MAX^(0^2)), т.к. 0^2=0 то
f(x)=1-1/(MAX^0), MAX^0=1 как и любое другое число в степени 0
f(x)=1-1/1=0
при x=-2
f(x)=1-1/(MAX^(-2^2)), -2^2=4
f(x)=1-1/(MAX^4), MAX^4=MAX (бесконечность в степени 4 равно бесконечности)
f(x)=1-1/MAX=1, т.к. 1/MAX стремится к 0
Совсем забыл, везде надо добавлять стремится к... по правилам пределов. Написал что вспомнил
P.S подробнее извините не могу
FaetonДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 19:29 | Сообщение # 49 | Тема: Математическое выражение
частый гость
Сейчас нет на сайте
чуть чуть поправлю свой ответ т.к. я полагал что х только положительный из
сообщения LunarPixel
Vinchensoo, причем тут вообще это?!
Нужно написать функцию f(x), такую, что при положительном x, результат функции был равен 1, а при нулевом x, результат был равен 0.

если х любое целое число то
f(x)=1-1/(MAX^(x^2)) где повторюсь MAX бесконечность
пример х=-3
f(x)=1-1/(MAX^9)=1
при х=0
f(x)=1-1/(MAX^0)=0
НИКАКИХ спорных моментов здесь нет. Повторюсь строго математика
FaetonДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 19:02 | Сообщение # 50 | Тема: Математическое выражение
частый гость
Сейчас нет на сайте
так... попрошу прежде чем писать предположения хорошенько их обдумывать... Это я Вам noTformaT
пределы по математике в школе изучали или современное образование извлекло сей раздел за ненадобностью?
P.S. кстати не поленитесь и проверьте эту формулу, написав програмку))) и удивитесь ибо она работает


Сообщение отредактировал Faeton - Вторник, 27 Сентября 2011, 19:05
FaetonДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 18:50 | Сообщение # 51 | Тема: Математическое выражение
частый гость
Сейчас нет на сайте
Откуда я это взял? Сам придумал)))
а если серьёзно это раздел математики по моему пределы
пример
бесконечность помечу как MAX
1/x=MAX при х стремящееся к 0 ответ бесконечность
1/х=0 при х стремящееся к бесконечности ответ 0
P.S я не приводил 5 вариантов))) а представил ход преобразований
а лучше мой вариант , потому как он очевиден, а по поводу (x)=1-0^x или (0^x - 1) * -1, у народа возникают сомнения в правильности возведения 0 в степень 0))))
FaetonДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 18:39 | Сообщение # 52 | Тема: Математическое выражение
частый гость
Сейчас нет на сайте
To LunarPixel
аяяй))) а посты выше читать запрещено Всевышним)))
ответ я уже дал, и Ваш ответ его разновидность
1. f(x)=(0^x - 1) * -1
2. f(x)=1-0^x
3. f(x)=1-(1/MAX)^x т.к. 1/MAX=0 (MAX я здесь обозначил бесконечность)
4. f(x)=1-0^x
ну и Ваш вариант
5. f(x)=(0^x-1)*(-1) немного неоптимизированный вариант
вот и всё))))
P.S. Всё строго математически)))
FaetonДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 14:09 | Сообщение # 53 | Тема: Математическое выражение
частый гость
Сейчас нет на сайте
f(x)=1-1/(MAX^x); где MAX - бесконечность
оперируя double, за MAX нужно принять DBL_MAX


Сообщение отредактировал Faeton - Вторник, 27 Сентября 2011, 14:15
FaetonДата: Среда, 21 Сентября 2011, 16:07 | Сообщение # 54 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
частый гость
Сейчас нет на сайте
for(int counter = 0; counter < 10; counter++)
{
cout << "Введите число: ";
cin >> number;

if(number > largest2)
{
if(number > largest1)
{
largest2 = largest1;
largest1 = number;
}
else
{
largest2=number;
}
}
}
FaetonДата: Пятница, 08 Июля 2011, 10:40 | Сообщение # 55 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем. Недавно начал изучать Unity. И сразу решил писать RPG игру(Убивца Сталкера biggrin ) . Возник вопрос какие есть способы отследить с какой частью тела существа произошло столкновение (пули, плазмы и т.д.) ?

Добавлено (08.07.2011, 10:40)
---------------------------------------------
Получилось)))

FaetonДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 13:16 | Сообщение # 56 | Тема: Проблема с производным классом
частый гость
Сейчас нет на сайте
))))))))))) А я между прочим писал:
В случае если объявленный указатель на некоторый класс, ссылается на объект дочернего класса, доступ к его методу можно получить лишь таким способом

в другом посте ниже
альтернатива приведению указателей так называемое "позднее связывание методов" посредством virtual

ещё ниже
Вообще то доступ к переменным грамотно делать посредством методов. А все поля должны быть private или protected. И тогда в силу всупает необходимость virtual методов в родительском классе.
Это называется хорошим стилем. В результате легко манипулировать сложными классами образуемые наследованием. Поэтому и смог закончить сложные проекты)))

Вот вам)))))))) Короче дал понять в последнем посте, что реализовать можно грамотней и показал с помощью чего)))

FaetonДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 12:24 | Сообщение # 57 | Тема: Проблема с производным классом
частый гость
Сейчас нет на сайте
В данном случае мы имеем дело с переменной => virtual не катит...
Вообще то доступ к переменным грамотно делать посредством методов. А все поля должны быть private или protected. И тогда в силу всупает необходимость virtual методов в родительском классе.
Это называется хорошим стилем. В результате легко манипулировать сложными классами образуемые наследованием. Поэтому и смог закончить сложные проекты)))
FaetonДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 11:12 | Сообщение # 58 | Тема: Проблема с производным классом
частый гость
Сейчас нет на сайте
Понял))))действительно, забыл скобки. Внутренние скобки нужны для указания в какой тип привести, а внешние указывают, что привести.
код Renus, я просто вставил свои строки, для наглядности.
А вообще
armor-=(( CBullet*)pObject)->damage;// даёт доступ к свойству CBullet в данный "момент" кода

Добавлено (05.11.2010, 11:12)
---------------------------------------------
альтернатива приведению указателей так называемое "позднее связывание методов" посредством virtual

FaetonДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 10:48 | Сообщение # 59 | Тема: Проблема с производным классом
частый гость
Сейчас нет на сайте
скобки не проверял)))(просто скопировал код и вставил свои строки) Целью видел показать пример использования механизма приведения типов указателей
FaetonДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 09:22 | Сообщение # 60 | Тема: Проблема с производным классом
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да не хочет, выдает ошибку, пишет что damage не является членом "CObject"
Это уже из области фантастики.
То что я предложил стандартное приведение типа указателя. В случае если объявленный указатель на некоторый класс, ссылается на объект дочернего класса, доступ к его методу можно получить лишь таким способом. Если же всё таки ругается компилятор значит ошибка в другом месте. Например в списке действительно хранятся указатели на объекты дочерних классов (разумеется при этом список объявлен как список указателей родительского класса)

Добавлено (05.11.2010, 09:22)
---------------------------------------------
так должен выглядеть код:
CrossIter=Obj_List.begin();
CObject* pObject;
CBullet *pBullet;
while(CrossIter!=Obj_List.end())
{
pObject=*CrossIter;
if (pObject->type=="bullet")
{
if (CheckColl(cbox, pObject->cbox)==true)
{
pBullet=( CBullet*)pObject; //то же самое что я писал раньше только чуть более развёрнуто
armor-=pBullet->damage; // Вот тут надо получаем доступ как к CBullet, а не CObject
pObject->kill=true;
}
}
CrossIter++;
}

Форум игроделов » Записи участника » Faeton [61]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг