Воскресенье, 28 Апреля 2024, 15:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Faeton [61]
Результаты поиска
FaetonДата: Среда, 16 Февраля 2022, 22:09 | Сообщение # 1 | Тема: Anority - пошаговая изометрическая Sci-Fi RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет, VampireWizZarD! Большое спасибо за проделанную работу и полезные замечания и идеи.
Цитата VampireWizZarD ()
плюс какое-то расстояние

На возможность избежать встречу влияет Интеллект и Зрение, а на сложность ситуации (близость врагов к игроку) влияет Тактика боя и Скрытность.

Цитата VampireWizZarD ()
средство пока только одно - добывать жидкости

В пещерах Кондирриенс, Саулан можно добывать минералы. Обнаружить в скале искомое можно с помощью геовизора, а определить глубину залегания и тип минералов - с помощью геосканера. Добыть обнаруженное добро можно с помощью портативной буровой установки.

Цитата VampireWizZarD ()
1) очень долго ходить через поле и пещеры, предлагаю какой-то квест, типа зависть поле и пещеры и у тебя будет возможность быстрого прохода на базу, просто каждый раз это топать - утомляет и единственное что там есть - это жидкости с бедных животинок, так если они тебе не нужны, зачем там каждый раз топать...

Склоняюсь к варианту, что при попытке войти в пещеры Кондирриенс с поверхности будет появляться окно с выбором: "Переместиться в свою комнату" или "Войти в пещеры".

Цитата VampireWizZarD ()
2) количество денег и ассортимент у местного торговца, поясню, мне у него получалось видеть сумму от 1600 до 2700 примерно, при этом склянок в продаже у него мало обычно 5-6 штук, а с учётом ядов у меня товара на большую сумму, т.е. у него денег банально не хватает.

Поправлю вероятность появления у него экстрактора. Также нужно будет поправить баланс. Во-первых, снижу количество полезных ингредиентов, получаемых из обычных существ (циаканов, тагусов), а во-вторых, добавлю у учёных своего фармацевта, который будет давать эксклюзивные заказы на редкие биологические жидкости, плюс у него будут бОльшие финансы. А фармацевт Кондирриенс занимается приемом биологических жидкостей постольку-поскольку.

Цитата VampireWizZarD ()
И на этом всё, тебе не дают обещанный планшет S4, не дают локацию откуда сбежали эти мутанты. Просто тупик. Плюс ты как бы выполняешь этот квест чтобы зайти к археологам, так они тебя шлют лесом и дверь не открывают. Получается на этом месте данная «ветка» сюжета умирает.

Продолжение следует)

Цитата VampireWizZarD ()
Следующий аналогичный случай на Кондиррес

То, что описано - увы, пока конец. В следующем большом обновлении будет продолжение.

Цитата VampireWizZarD ()
А тут простой солдат не интересует его от слов вообще и совсем, ты приходишь к нему с трупом в инвентаре, а опции в диалоге не появлется

Это запланировано в следующем обновлении, в котором будут расширяться имеющиеся квесты и добавляться новые ветки.

Цитата VampireWizZarD ()
Т.е. есть какой-то диссонанс, ты даже не сообщаешь что нашёл беднягу как в случае со спеагентом, так и сдать его тоже не можешь, засунул труп в шкафчик к торговцам, ибо в моей комнате в шкафу уже нет места.

У каждого должен быть скелет в шкафу)

Цитата VampireWizZarD ()
1) при выходе с карты в пещеру Кондирренс застрял в траве наглухо, ходить куда-либо отказывался, пришлось начинать с сейва, там нужно траву пофиксить и сделать её либо декоративной (проходимой), либо убрать с мест где может появиться игрок с карты.

Спасибо, нужно будет пройтись по всем локациям в поисках подобных проблем.

Цитата VampireWizZarD ()
а тут дверь «висит» в воздухе напротив входа, я, конечно, понимаю, что будущее, но предлагаю сделать как везде, а то смотрится очень забавно

) пропустил, поправлю

Цитата VampireWizZarD ()
нереальный рэндом, ты можешь супер-пулей в упор без прицельного выстрела нанести 3 повреждения.

Это работает так: когда целишься в любую часть тела, то вектор пули может попасть в любую точку из целевого ареала с наибольшей вероятностью центра части тела и, соответственно может случиться (иногда и случается), что попадание скользящее, а повреждение части тела зависит от калибра и пути прохождения пули в теле.

Цитата VampireWizZarD ()
итог, должен быть прогресс игрока по наличию средств и возможности покупки нового оружия или пересобиранию старого (один раз только видел модуль на +1 партон в очередь на Tau и всё).

Сейчас в игре только два блока - на скорострельность и количество в очереди. В обновлении добавлю с десяток различных блоков для оружия. Наилучшие из них будут в Алеоне.

Цитата VampireWizZarD ()
По навыкам, так и не понял, что такое «НС», но неважно общий смысл понятен, но так и не смог понять разделение на теорию и практику.

НС - нейросеть. Т.е. это восстановление параметров ГГ, т.к. по сюжету они еще не восстановились после крио-сна. Теория - это потолок развития практики, плюс чем больше разрыв между практикой и теорией, тем быстрее растёт практика от использования навыка.

Цитата VampireWizZarD ()
Да забыл написать, это чисто технически, но цена выстрела 1-7 АР у меня вызывает ассоциации, что может быть 1, а может быть 7, проще для понимания ИМХО писать 7 АР, тогда ты понимаешь, что она фиксирована и спокойно это рассчитываешь, когда планируешь ход.

Первое число - это количество патронов, которое будет выпущено при выстреле, а второе чилсо - количество очков действия. Попробую что-нибудь придумать, чтобы было более понятно (возможно, после первого числа помещу изображение патрона. )
FaetonДата: Среда, 16 Февраля 2022, 09:54 | Сообщение # 2 | Тема: Anority - пошаговая изометрическая Sci-Fi RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет! Большое спасибо за развёрнутый фидбек)

Цитата VampireWizZarD ()
Во-первых, огромное спасибо за сборку – она оказалась полностью рабочей, т.е. проблемы с заходом с карты больше нет. Но заметил небольшие замедления в работе, может из-за режима отладки, но скородействие несколько ухудшилось.

Баг с заходом в локацию не воспроизвёлся на моих устройствах, поэтому напрямую я его не правил, но могу предположить, что его начало было в квесте с мазью ). Т.к.плотное логирование замедляет устройства, вынесу в отдельный поток чуть позже.

Цитата VampireWizZarD ()
1) Квест с мазью

Здесь обыграю это тем, что врач вынужден взять больше яда с целью экспериментов (состав неизвестен)

Цитата VampireWizZarD ()
2) Случайные встречи

Согласен. Предварительно попробую сделать так, что при случайной встрече в начале боя первый ход будет у игрока.

Цитата VampireWizZarD ()
3) Квест принести тело + броню

В следующем обновлении квесты буду дополнять и делать более разветвлённые диалоги.

Цитата VampireWizZarD ()
4) Пришёл в Алеон – подошёл к охраннику и он говорит «Я знаю о твоём приходе, можешь к нему зайти». Т.е. я их квест ещё не выполнил, даже не получил, но у меня уже есть возможность идти дальше по сюжету.

Этот баг поправлю.

Цитата VampireWizZarD ()
5) Убийство вора в пещерах. Поскольку квест на убийство вора нереальный к прямому прохождению

Не хотел делать его лёгким, поэтому во время боя приходится хитрить. Чтобы игрок по прохождению этого квеста мог воскликнуть: "Я это сделал! Я мощща!"))

Цитата VampireWizZarD ()
Также к этому квесту предложение или давать устройство для взлома нейрочипа на время миссии и забирать перед его сдачей или переосмыслить стоимость – устройство + батарейка (её в начале можно из сканера позаимствовать, но не все догадаются) это 5000, что будет много для обычного игрока.

Да, видимо нужно здесь давать на время устройство взлома.

Цитата VampireWizZarD ()
отдельное спасибо за обычную пулю 9 мм с дамаджем в 3500, всех убиваю с одного выстрела

Ага, броню жалко)
FaetonДата: Воскресенье, 13 Февраля 2022, 20:55 | Сообщение # 3 | Тема: Anority - пошаговая изометрическая Sci-Fi RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет!

Цитата VampireWizZarD ()
Спасибо, если удастся починить, просьба перезалить исправленную версию. Заранее благодарю!


На моих устройствах ошибка не воспроизвелась, но выпустил версию с подробным логированием и мелкими правками GUI.
Ссылка на новую версию: bit.ly/Anority0951apk

Удачи!
FaetonДата: Среда, 09 Февраля 2022, 20:57 | Сообщение # 4 | Тема: Anority - пошаговая изометрическая Sci-Fi RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет, VampireWizZarD.

Цитата VampireWizZarD ()

1) и самое пока главное
- есть ли бета-тестер


Нет, бета-тестера нет. Над проектом работаю я один, в свободное от основной работы время - по выходным и иногда, по вечерам.

Цитата VampireWizZarD ()

2) Идём дальше, при загрузке основного меню на планшете выходит табличка (проверил – переустановил на телефоне, там ошибки нет, но сам факт):
«Error
Устаревшая версия формата»


Механизм обратной совместимости есть, но правок было очень много и поэтому не стал тратить время на миграцию. На старте ищутся сохранки и игра пытается прочесть заголовки, чтобы предоставить список. Возможно, сделаю более понятное сообщение для игрока. Пока что так.

Цитата VampireWizZarD ()

3) Писал раньше – но так и не пофиксили:


Вплотную квестами планирую заняться к следующему обновлению, механик будет добавлено мало, основной упор будет сделан, повторюсь, на квесты. Там же будут доработки и по имеющимся.

По поводу Аструма. На компьютере баг не воспроизводится, на выходных еще проверю на своих устройствах.

Всего доброго!
FaetonДата: Четверг, 07 Января 2021, 10:44 | Сообщение # 5 | Тема: Anority - пошаговая изометрическая Sci-Fi RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день!
Цитата VampireWizZarD ()
Очень интересная мысль, но ИМХО нужно тогда ввести "режим строительства" и следующий вопрос где можно сделать новый дом

Будут зоны, где можно будет осуществлять стройку, как внутри поселений, так и за их пределами, и на локациях, где вообще нет поселений.

Цитата VampireWizZarD ()
пока у меня было только сотрясение, но после него ты сразу труп, поскольку очки действия падают так, что ты даже не сможешь выстрелить...

Буду балансить так, чтобы на пару ходов эффект был очень сильный, а после на длительное время (несколько дней или недель) влияние угасало, но все равно было бы отрицательным, т.е. в любом случае нужно будет лечиться.

Цитата VampireWizZarD ()
должно быть проще и изношенное оружие должно хуже работать (пока я так понял оно при износе требует больше очков на выстрел).

При износе оружия увеличивается стоимость стрельбы, уменьшается точность и уменьшается КПД патрона (в описании к каждому типу патронов указан КПД и соответственно, пуля будет иметь меньшую энергию на повреждение)

Цитата VampireWizZarD ()
когда ты покупаешь схемы сборки, то там должны быть компоненты и, например, базовая схема сборки (компоненты)

В схему сборки добавлю информацию о необходимых базовых деталях. А есть еще вариации базовых деталей , взамен чего - можно будет понять из описания и какие бонусы от нее. Еще также будут дополнительные детали, в механиках есть, но в игре не введены. Куда их устанавливать - можно будет понять из их описания.

Цитата VampireWizZarD ()
просьба подумать над улучшением видимости, может сделать максимальное удаление чуть больше

Нужно будет подумать над этим, потому что бывает, что ГГ увидел врага вдалеке, но сам игрок не может понять, в какой стороне (на удалении).

Всего доброго!
FaetonДата: Вторник, 05 Января 2021, 20:07 | Сообщение # 6 | Тема: Anority - пошаговая изометрическая Sci-Fi RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет! Спасибо!
Буду балансировать текущие навыки и умения, с тем, чтобы экономическая составляющая позволяла комфортно играть. Например (сканер уже введён), добывать редкие минералы в скальных породах, также его можно будет использовать для поиска артефактов на руинах. Плюс, можно будет подзаработать, выполняя побочные квесты и заказы от учёных.

Цитата VampireWizZarD ()
в рендом энкаунтерс просьба посмотреть механнику боя

К следующему обновлению готовлю механику избегания случайных встреч (как в Fallout), вероятность возможности избежать встречи будет зависеть от параметров Интеллект, Зрение, навыка Тактика. Если же встреча всё же произошла, то расстояние до врагов будет зависеть от параметров Слух, Зрение и навыка Тактика.

Цитата VampireWizZarD ()
ИМХО это какое-то ненужное усложнение, т.к. стол мы создать не можем и улучшению он не подлежит

Стол можно улучшить, разобрать и перетащить (при наличии схемы). Также запланирован ряд объектов, которые можно будет устанавливать и разбирать (турели, стационарные светильники и т.п.), с тем, чтобы игрок мог создать своё жилище и обустроить его.

Цитата VampireWizZarD ()
но если эти ребята есть на начальной "базе" то они должны уже там работать

На "родной" базе по ОМС работает только стоматолог :) (врач). Механики будут осуществлять ремонт/сборку по приемлемым целям. Но навык механики ценен тем, что если находишься в полевых условиях и до своей базы идти далековато, можно имея достаточный навык выполнить модификацию. Плюс возможность разобрать старое оборудование и и сдать запчасти.

Цитата VampireWizZarD ()
смысл докторов для меня не понятен, поскольку здоровье бывает в двух фазах идёт верх/вниз.

Доктора нужны для лечения серьёзных болезней (длящихся довольно долго - недели, месяцы) и состояний (коих заготовил много - перелом, облучение, медленнодействующие яды и т.д.). Т.е. обычное ранение это самое пустяковое, что происходит. А, скажем так, регенераторы, например, костной ткани будут редки и иметь высокую стоимость (сейчас они весьма доступны). В результате, у врача будет вылечиться дешевле, чем применить инъекцию. Думаю, для более интересной игры можно снизить регенерацию, удлинив время излечения.

Всего доброго!
FaetonДата: Суббота, 02 Января 2021, 12:15 | Сообщение # 7 | Тема: Anority - пошаговая изометрическая Sci-Fi RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет! Спасибо за развёрнутый анализ.

Цитата VampireWizZarD ()
игра черезчур хардкорна

Игра будет понемногу становиться легче за счёт баланса (в определённых пределах)

Цитата VampireWizZarD ()
привязывать врагов к уровню героя

не планирую. В игре реализуются ареалы обитания существ (прежде всего, столкновения с эндемиками в случайных встречах ) и специфичные локации их обитания. Для продвижения по сюжету ГГ будет вынужден передвигаться в более опасные зоны.

Цитата VampireWizZarD ()
Плюс должно быть обучение не всё сразу

Обучение, согласен, нужно. В роад-мап есть, а вот со временем беда.

Цитата VampireWizZarD ()
Генерация персонажей

Постепенно в обновлениях будут вводиться новое оружие и предметы, которые являются более специфичным для других персонажей. Например, даже, у механика в качестве бонуса будет возможность ремонтировать и встраивать продвинутые узлы, дающие большие бонусы использованию оружия, что называется, на коленке, а главное, с высоким качеством. Также планирую ввести еще склонности к определённым навыкам (как в Fallout), которые в результате будут прокачиваться существенно быстрее.

Цитата VampireWizZarD ()
чтобы им выдавали разное оружие

Да, после введения снайперских винтовок сделаю, чтобы на старте снайперу выдавалась снайперская винтовка.

Цитата VampireWizZarD ()
например когда ты находишь планшет агента там уже есть инфа про Арраг, но почему-то начальник базы не даёт тебе его координаты хотя по любому их знает - глупость.

Информацию в планшете поправлю :)

Цитата VampireWizZarD ()
При прохождении за разных персонажей не заметил разницы

До текущей версии я дорабатывал движок, механики в игре (нужно еще кое-что сделать) и продвижение по сюжету согласно диздоку, а разнообразие квестов и варианты прохождения в определённых пределах планирую вводить в последующих обновлениях (одному по времени это небыстро).

Цитата VampireWizZarD ()
BUG:

Проверю, если что, починю.

Цитата VampireWizZarD ()
Экономика и оружие

Стоимость товара и количество денег на счёту, думаю, не должно коррелировать напрямую. С учётом ежедневного проведения сделок торговцами, корректируется ассортимент и меняется количество денег. Увеличу торговцам финансы.

Цитата VampireWizZarD ()
Крафт и ремонт

Заметил, что многие игроки путаются при использовании сборочного стола для ремонта. При попытке использовать сборочный стол появляется два пункта: ремонт стола (разобрать, собрать, улучшить) и ремонт с помощью стола. При ремонте верстака он появляется в окне сборки-разборки. Если хотим использовать стол именно для ремонта предметов, то при выборе соответствующего пункта, он появится в окошке дополнительного оборудования, что даёт бонус к итоговому качеству изделия.
Механики и бронники введены с целью, что они будут этим заниматься (пока продают инструменты и детали). Но их услуги будут дороги и до них еще нужно будет добраться. Если ГГ - хороший механик, то он сможет собрать/починить на месте (никуда не нужно идти) и, в зависимости от уровня навыка механики, с меньшим износом и более высоким качеством ремонта.

Цитата VampireWizZarD ()
со взломом нейрочипа у меня не получилось - пишет нужно хакер 30, поднимаю теорию - опять пишет то же и действия не выполняется.

Хакерство да, есть проблема с тренировкой практики. Буду дорабатывать, как и многие механики.

Цитата VampireWizZarD ()
в начале игры ты какой то мужик который хрен знает откуда хрен знает куда попал.

Вступление будет.

Цитата VampireWizZarD ()
Уже написал очень много, идеи ещё есть, может потом допишу пост, всё вышеизложенное это не для того, чтобы показать какой я умный, а чтобы помочь довести идею до завершения более коротким путём.

Спасибо!


Сообщение отредактировал Faeton - Суббота, 02 Января 2021, 12:18
FaetonДата: Суббота, 13 Октября 2018, 21:28 | Сообщение # 8 | Тема: Anority - пошаговая изометрическая Sci-Fi RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Dark_geo ()
Здорово, олд-скульно

Спасибо, именно этого и добивался.
Цитата Dark_geo ()
но очень сильно на любителя.

Ориентировался на игроков, предпочитающих размеренный геймплей с глубоким сюжетом. К сожалению, при этом вынужден добровольно отказаться от любителей быстрой игры, основанной на рефлексах (совершенно ничего не имею против подобного направления). Я думаю, что если упростить управление, менеджмент, диалоги, то получится не та игра, которую планировал. Я инди-разработчик, и это обязывает сделать так, как мне видится интересным :)
Спасибо за честную оценку.

Добавлено (20 Ноября 2018, 11:34)
---------------------------------------------
Всем доброго времени суток! Вышло обновление прототипа 0.801

Добавлено (30 Декабря 2018, 17:52)
---------------------------------------------
Всем привет! Добавлена новая версия прототипа 0.85.

Добавлено (19 Января 2019, 22:38)
---------------------------------------------
Всем привет! Выпустил новую версию прототипа 0.87

Добавлено (18 Июля 2019, 21:35)
---------------------------------------------
Всем привет! Выпустил альфа-версию

Добавлено (14 Октября 2019, 10:01)
---------------------------------------------
Всем привет! Выпустил очередное обновление 0.91.
В нём добавлено следующее:
-несколько локаций
-улучшен АИ врагов, включая циаканов. Циаканы теперь по-настоящему наглые лобстеры.
-новый вид врага - тагусы
-новый вид оружия штурмовая винтовка KS-S10 "Fatum"
-новый вид брони SK-N20 "Pangolin"
-квесты.
Также реализованы игровые механики:
-взятие образцов тканей у животных
-взлом нейрочипа.
Также поправлены баги, ну и конечно, добавлены новые.
Буду рад сообщениям о нахождении непредвиденных мною пасхалок (aka багов)

Добавлено (14 Октября 2019, 10:06)
---------------------------------------------
[img]closest ally bank[/img]

Добавлено (30 Ноября 2019, 20:21)
---------------------------------------------
Всем привет! Выпустил очередное обновление 0.92.
Добавлено следующее:
-локации,
-квесты,
-персонажи,
-новый вид штурмовой винтовки 44-го калибра LE44 "Saen",
-силовая броня LKT-P10 "Wargon",
-новый вид боеприпасов - с микро-зарядом взрывчатки для винтовки KS-S9 "Tau".
Реализована смена дня и ночи.
Добавлена новая цветовая схема Sci-Fi Blue Neon.


Добавлено (18 Ноября 2020, 09:44)
---------------------------------------------
Всем привет! Выпустил очередное обновление 0.941.
Что в нём нового:
-система случайных встреч на глобальной карте (учитывается время суток и ареал обитания существ)
-новая система сохранений - до 10 слотов (использование кровати)
-добавлены персонажи, продающие инструменты и детали к броне и оружию
-добавлены врачи - они продают лекарства и лечат за деньги (врач на базе Кондирриенс лечит бесплатно)
-несколько новых локаций
-новый враг
-новый тип оружия
-немного улучшена графика
-исправлены баги



Сообщение отредактировал Faeton - Суббота, 19 Января 2019, 22:38
FaetonДата: Пятница, 07 Сентября 2018, 09:09 | Сообщение # 9 | Тема: Anority - пошаговая изометрическая Sci-Fi RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Выглядит классно

Спасибо)

Добавлено (13 Октября 2018, 16:30)
---------------------------------------------
Выпустил новую версию прототипа. В ней добавлены:
-система отношений. Она включает в себя отношения персонаж-персонаж, персонаж-сообщество и между сообществами.
-система торговли. Теперь вычисляется цена и вес сборных объектов.
Следующую версию планирую как последнюю версию прототипа.
После нее приступаю уже к созданию самой игры.


Сообщение отредактировал Faeton - Суббота, 13 Октября 2018, 17:01
FaetonДата: Среда, 18 Июля 2018, 21:59 | Сообщение # 10 | Тема: [3d] - Sands of Space Turn based RPG [RPG, tbc]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Довольно интересные модели. На сколько разнообразна будет техника в игре?
FaetonДата: Вторник, 03 Июля 2018, 21:17 | Сообщение # 11 | Тема: Anority - пошаговая изометрическая Sci-Fi RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за помощь! Ваши замечания конструктивны.
Цитата СобирательВетра ()

Боюсь, что тогда нужно чуть чуть переработать окно, поскольку обозначенная область является кликабельной.
Я бы крестик перенес бы в уголок, просто интуитивно хочется закрыть окно, но крестика в привычном месте нет.


Указанное место вряд ли получится использовать, т.к. под мобильные платформы его недостаточно для удобства нажатия. Панель, пожалуй тогда перенесу вправо и, соответственно крестик поставлю на первое место вверху.

Цитата СобирательВетра ()
К примеру если персонажу срочно нужно зайти за угол, чтобы подлечиться. Мы же все равно знаем, что враг находится за углом. Какой смысл его прятать?


Данную механику в таком виде реализовал с той целью, чтобы игрок был в напряжении во время боя. В дальнейшем появится звук шагов, шорохи. В крайнем случае, будет появляться, как, например, в Fallout, всплывающее окошко над источником шума, в котором будет описание шума. По задумке это привнесет в тактику боя элемент хоррора. В любом случае, это будет тестироваться, и, если будет множество пожеланий, то пересмотрю данную механику. Пока она сыровата и, возможно, ее сырость и отталкивает (нет звука шагов и какой-то сопутствующей информации, которая бы рассказывала о происходящем вокруг). И наконец, предполагается возможность подключения спецмодулей к бронекостюмам, которые будут увеличивать обзор вплоть до 360 градусов.

Цитата СобирательВетра ()
враг словно из темноты подкрадывается к персонажу и ложит его в спину, причем игрок даже не понимает, откуда произошла атака.


Кстати, если враг напал со спины, то он наносит один удар (если нет, то это баг), после чего ход передается игроку. Это своеобразная плата за беспечность.

Добавлено (21 Июля 2018, 13:58)
---------------------------------------------
Вышло обновление.

Добавлено (03 Августа 2018, 12:15)
---------------------------------------------
Вышло обновление 0.5. Локация та же, тестовая, т.к. требуется обкатка всех механик

Добавлено (04 Августа 2018, 19:23)
---------------------------------------------
Выпустил версию 0.501

Добавлено (06 Сентября 2018, 10:34)
---------------------------------------------
Всем привет! Вышла новая версия прототипа 0.6

FaetonДата: Понедельник, 02 Июля 2018, 18:50 | Сообщение # 12 | Тема: Anority - пошаговая изометрическая Sci-Fi RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо за столь содержательный комментарий!

Цитата СобирательВетра ()
1)Нужна обводка объектов, с которыми производится взаимодействие. Просто юзаешь дверь, и не ясно, то ли это текстура, то ли это триггер.


Интересное замечание, пожалуй, на первых порах, как минимум сделаю изменение цвета объектов, с которыми можно взаимодействовать, если курсор находится над ними. Для мобильных платформ пока не представляю, как можно сделать аналогичное.

Цитата СобирательВетра ()
2)Не хватает крестиков, на которые можно закрыть открытое окно.


Во всех окнах либо присутствует кнопка с крестиком, либо доступна текстовая команда - "Закончить", если это взаимодействие с компьютером. Если не трудно, дайте знать, какое окно не совсем удобно в использовании.

Цитата СобирательВетра ()
3)Очень нужна более визуализированная кнопка: "Конец хода".


Склоняюсь к тому, чтобы выделить кнопки "Конец хода" и "Конец боя", например, красным. Данный стиль пока устраивает, а заказывать графику пока возможности нет.

Цитата СобирательВетра ()
4)Сделайте бег на двойной клик.


Честно говоря, пока нет четкого понимания, как правильно user-friendly осуществить переключение режимов ходьбы с учетом автоматического включения бега по двойному клику. Что приходит в голову - это увеличение скорости передвижения при двойном клике. Красться - двойной клик - идти - двойной клик - бежать, снижение скорости - только переключать на панели.

Цитата СобирательВетра ()
5)Не совсем понятно: убирание оружия в сумку при открывании двери, это баг или нет?


Предположил, что это будет правдоподобно - наличие свободных рук при взаимодействии с чем-либо. Сделал это намеренно, т.к. по игре главному герою придется и взламывать и ремонтировать, и собирать какие-либо стационарные объекты.

Цитата СобирательВетра ()
6)Не совсем ясно почему противники остаются невидимыми? Я понимаю, если он стоит за стенкой, и персонаж его не видит. Или когда противник спрятался. Но когда он находится у персонажа прямо за спиной, как минимум тот должен его слышать.


Противники, как и все динамические объекты, видны, только если попадают в конус зрения. Что касается звуков шагов - пока не доходят руки. Потому что есть свои нюансы, например, синхронизация звука шага с анимацией.

Цитата СобирательВетра ()
Кстати, если нужно, могу помочь с текстами.


Было бы, конечно, здорово, но есть один существенный нюанс - не могу просить сделать что-либо бесплатно, т.к. каждый труд должен быть оплачиваем, а в вашем случае, как я понял - вы именно нуждаетесь в оплачиваемой работе, в моем случае - проект и так уже забрал много ресурсов. Я, как и полагается инди-разработчику - без какого-либо стороннего финансирования. Но в любом случае, спасибо вам за предложение.
FaetonДата: Суббота, 23 Июня 2018, 20:15 | Сообщение # 13 | Тема: Anority - пошаговая изометрическая Sci-Fi RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата red_odysseus ()
Выбор Google Play в качестве платформы для релиза игры мне кажется неудачным решением.

Уже выпуская сборку под Windows, решил расширить список поддерживаемых платформ, соответственно, где выстрелит - там и сделаю основной упор

Цитата red_odysseus ()
По сути у вас старый добрый Фолачек с обрезанным SPECIAL (возможно сильно сильно обрезанным)

В данной игре своя версия системы, в которой 8 параметров и множество навыков.
Спасибо, что навели на мысль. На днях сделаю более подробное описание в шапке. Полагал сообщать о наличии каких-либо возможностей по мере вывода их в интерфейс для пользователя, потому как в ядро игры заложено очень много механик.

Цитата red_odysseus ()
Опять же непонятна структура монетизации

В общих чертах на этапе начального проектирования решил, что и как буду монетизировать. Продажа внутиигровой валюты, расходных предметов - все в рамках игрового мира. Ну и куда же без рекламы. Но эта задача будет решаться не ранее чем через 2-3 месяца.

Цитата red_odysseus ()
А так игра выглядит довольно симпатично. Если довести ее до ума будет годный продукт для Стима.

Большое спасибо за позитивный отзыв, очень приятно.

_______

Цитата falcoware ()
Faeton, мы бы тоже взяли на РС!

Спасибо, но пока ориентируюсь на Стим и другие площадки.

_______

Цитата LifeJumb ()
Это финальная версия дизайна гуи? выглядит олдскульно, и немного безвкусно

Расположение окон, кнопок и других элементов интерфейса практически наверняка будут еще меняться, но стиль пока оставлю без изменений, т.к. он, на мой взгляд, более-менее соответствует сеттингу. Возможно, в дальнейшем вернусь к этому вопросу.

Цитата LifeJumb ()
все остальное приятно выглядит

Спасибо за комментарий, рад, что все остальное понравилось :)

Добавлено (23 Июня 2018, 20:15)
---------------------------------------------
Добавлено описание параметров и навыков.

FaetonДата: Четверг, 21 Июня 2018, 21:17 | Сообщение # 14 | Тема: Anority - пошаговая изометрическая Sci-Fi RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Благодарю за ваш комментарий.
Цитата Wite ()
Я бы сделал управление одним кликом.

Здесь сказывается специфика управления, ориентированная на мобильные платформы. К тому же пока не пришло понимание того, как лучше реализовать управление без переключения режимов посредством кнопок на панели, например, переключение скорости перемещения, режим стрельбы. Для возможности выстрелить нужно вложить оружие в руки персонажу, после чего на панели появится кнопка с изображением винтовки, нажатием на нее включается режим стрельбы. Далее можно включить прицел или стрельбу очередью (если в руках автомат)

---------------------------------------------

Добавлено (21 Июня 2018, 21:17)
---------------------------------------------
Добавлены ссылки на скачивание для 32-разрядных и 64-разрядных версий Windows. Также добавлена выносливость в версии Windows.


Сообщение отредактировал Faeton - Четверг, 21 Июня 2018, 21:44
FaetonДата: Вторник, 19 Июня 2018, 18:26 | Сообщение # 15 | Тема: Anority - пошаговая изометрическая Sci-Fi RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добавлена новая версия.

Добавлено (19 Июня 2018, 18:26)
---------------------------------------------
Первый пост обновлен, добавлена ссылка на видео работы в редакторе карт.

FaetonДата: Среда, 16 Мая 2018, 19:02 | Сообщение # 16 | Тема: Anority - пошаговая изометрическая Sci-Fi RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добавлено игровое видео. Расширен список стран

Сообщение отредактировал Faeton - Среда, 16 Мая 2018, 19:02
FaetonДата: Вторник, 15 Мая 2018, 10:53 | Сообщение # 17 | Тема: Anority - пошаговая изометрическая Sci-Fi RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Суть в том, что я даже врага не увидел, увидел только когда отбежал из центра комнаты на нормально так шагов, а потом моб опять исчез. То есть я стоял, он вроде как шел ко мне, а потом всё. Труба. Он дошел до меня и как будто сквозь землю провалился. Я же не сразу из комнаты выбежал, я ждал пока противник дойдет.

Очень может быть, что он где-то сбоку оглядывался, искал. В дальнейшем планирую значительно усилить ИИ. Т.е. ИИ в действительности не знает месторасположение игрока, только то, что реально видит.
Цитата Эргалон ()
Мне кажется это совершенно ни к чему. Можно сделать, чтобы врага не было видно за стенами, то еще логично, но расстояние в несколько изометрических клеток еще какие-то расчеты углов и расстояния, как будто у игрока серьезные проблемы со зрением и из-за этого, он не видит врага даже параллельно ему без преград - плохой вариант. Лишняя нагрузка ЦП при таких расчетах, а смысла никакого.

Без анализа преград сломается сама фишка тактических боев – возможность укрыться за препятствием от дистанционных атак и от взгляда(спрятаться). Так что препятствие анализировать обязательно. Во избежание казусов во время прицеливания в части тела, объемы объектов воссоздаются правдоподобными. Чтобы не было ситуаций вроде таких, когда между игроком и врагом находится, предположим, стул и из-за этого нельзя попасть в голову.
То, что процессор напрасно нагружается от направления взгляда и ослабления видимости в зависимости от расстояния это не совсем так, точнее сказать – совсем не так. Напротив, применение угла и максимальной дистанции позволяет заметно сократить количество расчетов, необходимых для воссоздания трехмерности объектов.
За данные спасибо.

Добавлено (15 Мая 2018, 10:53)
---------------------------------------------
Добавлена новая версия. Изменения в первом сообщении.

FaetonДата: Воскресенье, 01 Апреля 2018, 22:41 | Сообщение # 18 | Тема: Anority - пошаговая изометрическая Sci-Fi RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за проявленный интерес. В связи с таким отрицательным опытом хотелось бы задать ряд вопросов.
Являетесь ли поклонником пошаговых изометрических игр?
Каким должен быть объем бета-версии прототипа в плане механик, сюжета, с учетом того, что это – основа для будущей игры?
По поводу режима боя - во избежание недовольных комментариев вроде «много бродил, ничего интересного не нашел» поместил главного героя близко к врагу, с тем, чтобы игрок получил представление о том, как будут выглядеть бои. С прискорбием должен заметить, что в первом бою (первый тест) герой предпочел удрать :D . Четкость изображения врага зависит от расстояния и угла зрения, а также препятствий, находящихся на пути взгляда (принцип в игре – подвижные существа видны, если на них смотреть), кстати, режим боя включается, если главный герой заметит врага даже вскользь. Если бой был принят, то хотелось бы узнать впечатления от использования оружия – пришлось ли перезаряжать его, как прошел ремонт оружия и брони после боя и насколько удобным кажется использование инвентаря а-ля «Сталкер»?
Судя по всему, не были использованы возможности сборки новой брони, оружия и ремонта.
Ходы быстро заканчиваются потому что самому игроку необходимо будет балансировать параметры персонажа, в этом прототипе параметры подвижности и ловкости персонажа низкие.
Если не затруднит, отпишитесь, пожалуйста, о технических характеристиках смартфона и какова величина FPS в нормальном режиме и режиме инвентаря.
FaetonДата: Суббота, 31 Марта 2018, 11:59 | Сообщение # 19 | Тема: Anority - пошаговая изометрическая Sci-Fi RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: изометрическая Sci-Fi RPG с пошаговыми боями
Первый релиз планируется под платформы Android, Windows. Далее - благодаря кросс-платформенности Unity - все те, где смогу получить одобрение.
Среда разработки: Unity
Начало разработки: 1 марта 2017
На данный момент стадия - бета-версия прототипа.
Код полностью свой, начиная от базовых контейнеров и заканчивая различными менеджерами (включая рендер), GUI, редакторы. Вся музыка и графика куплены на AssetStore.
Окончание разработки: релиз базовой версии планируется на август 2018 (с минимальным набором возможностей, дата релиза перенесена), с добавлением механик и контента, как минимум, в течение года.
В качестве среды разработки движка был выбран Unity.
Краткое изложение сюжета:
Краткий сюжет: в недалеком будущем человечеством стал управлять Совет Корпораций. Между корпорациями по-прежнему происходила борьба в неявном виде – шпионская деятельность, локальные конфликты.
По предложению корпорации «Ragon» корпорация «S4» начала экспансию в звездную систему Тау Кита с целью добычи на планетах дорогостоящих ресурсов. Одну из планет, названную впоследствии Anority, с условиями, подходящими для проживания человека, было решено использовать в качестве плацдарма для дальнейшей экспансии. Однако, в процессе заселения были обнаружены следы, на первый взгляд, примитивной древней цивилизации. «S4» по договору позволила корпорации «Ragon» заняться исследованиями одного из храмовых комплексов, построив в непосредственной близости базу. Спустя некоторое время корпорация “S4” внезапно объявила о введении режима карантина на планете из-за вспышки нейроинфекции, вызывающей значительные мутации. Согласно положению Совета Корпораций о мерах при введении карантина, корпорации “Ragon” было предписано прекратить деятельность и покинуть планету.
Вы - специальный агент подразделения корпорации “Ragon”, занимающегося поисками следов инопланетных цивилизаций с целью получения новых технологий. Ваша миссия – прибыть на базу “Condirriens” и в срочном порядке исследовать храмовый комплекс.
Исследуйте мир, чтобы узнать, кто Вы на самом деле, а также предысторию возникновения человечества и его изначальную роль.

Особенности игры:
-пошаговые бои
-объемное зрение
-горизонт зрения
-ячеистый инвентарь, в котором каждый объект занимает различное количество ячеек
-большое количество параметров и умений
-нелинейные диалоги и квесты
-система крафтинга и ремонта предметов
-различные виды стойкости и уязвимости
-большое количество объектов, с которыми можно взаимодействовать различными способами
-повреждение объекта приводит к износу детали (в составе объекта) по месту расположения
-система штрафов и бонусов от ранений и приема стимуляторов и лекарств
-подсветка доступной области перемещения в бою
-режим получения информации об объектах
-система слуха – объекты реагируют на источники звука

Набор параметров персонажа: сила, выносливость, слух, зрение, интеллект, ловкость, подвижность, здоровье.
Типы воздействий и стойкость к ним: укол, порез, удар, электричество, огонь, холод, радиация, кислота, яд, пси (под вопросом), энергетическое воздействие, взрыв.
Виды оружия: энергетическое и стрелковое. Стрелковое оружие в базовом варианте наносит меньший урон, чем энергетическое. Боеприпасы к стрелковому оружию могут обладать комбинированным действием, т.е. дополнительно к основному воздействию (повреждение кожных покровов и мягких тканей) вызывают и вторичное, в случае, если боеприпас остался внутри цели. В результате правильного подбора типа боеприпасов врага можно вывести из строя заметно быстрее. Мощность первичного поражения стоит подбирать с учетом защитных свойств цели.
Навыки: механика (сборка - ремонт), электрика (сборка - ремонт), электроника (сборка - ремонт), винтовка стрелковая, автомат стрелковый, винтовка энергетическая, автомат энергетический, рукопашный бой, ношения энергетической брони.

Alpha ver. 0.91
В нём добавлено следующее:
-несколько локаций
-улучшен АИ врагов, включая циаканов. Циаканы теперь по-настоящему наглые лобстеры.
-новый вид врага - тагусы
-новый вид оружия штурмовая винтовка KS-S10 "Fatum"
-новый вид брони SK-N20 "Pangolin"
-квесты.
Также реализованы игровые механики:
-взятие образцов тканей у животных
-взлом нейрочипа.
Также поправлены баги, ну и конечно, добавлены новые.
Буду рад сообщениям о нахождении непредвиденных мною пасхалок (aka багов)

Несколько скриншотов:



Ролик для GooglePlay на Youtube

Ссылка на скачивание для Android:

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.AGAMA.Anority

Ссылки на скачивание для Windows:

группа Anority:
https://vk.com/anority

канал Youtube:
https://www.youtube.com/channel/UCYhIK46-rz8mrMtZ3PCXAsQ

twitter:
https://twitter.com/agama_games

indiedb.com:
https://www.indiedb.com/games/anority

Буду признателен за конструктивные предложения и замечания.


Сообщение отредактировал Faeton - Понедельник, 14 Октября 2019, 10:10
FaetonДата: Среда, 03 Мая 2017, 13:49 | Сообщение # 20 | Тема: Не Falco единым.
частый гость
Сейчас нет на сайте
так 1000$ это с Google он получает, или ему чисто на руки и плюс сумма которую он платит команде? Или у него команды нет?
Форум игроделов » Записи участника » Faeton [61]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг