Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 12:10 | Сообщение # 501 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| как RenederToTexture делать?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Вторник, 10 Мая 2011, 12:17 |
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 12:15 | Сообщение # 502 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) Работы в FractalDesign Painter: это в юнити?
@noTformaT
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 12:19 | Сообщение # 503 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| темы попутал... вопрос в Render to Texture/ они в Free-версии вообще не работают чтоли?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 12:36 | Сообщение # 504 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) они в Free-версии вообще не работают чтоли? вродебы нет, в 2.6 инди неработали, как в новых - хз
@noTformaT
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 16:08 | Сообщение # 505 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А почитать сравнение лицензий слабо? http://unity3d.com/unity/licenses.html Естественно только в Про Добавлено (10.05.2011, 16:08) --------------------------------------------- Quote SnakeR, ищи через Transform.Find, А зачем что-то искать, если скрипт на нужном объекте? Code Mesh m = (MeshFilter)(GameObject.GetComponent<MeshFilter>).mesh; Но на самом деле, если просто "наклонять", то меш не нужен. Нужен transform.rotation
Сообщение отредактировал seaman - Вторник, 10 Мая 2011, 16:10 |
|
| |
SnakeR | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 18:01 | Сообщение # 506 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| seaman, потому что нужно просто визуально наклонять саму модель =) В гейм объекте есть еще вещи, которые наклонять не надо =) Как наклонять я знаю =) Нахожу через GameObject.Find. seaman, noTformaT, спасибо за советы =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 19:11 | Сообщение # 507 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Нахожу через GameObject.Find. Если не секрет - зачем все же Find? Почему напрямую не взять компонент, как я написал?
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 20:15 | Сообщение # 508 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| seaman, твой код возвратит объект класса Mesh Code Mesh m = (MeshFilter)(GameObject.GetComponent<MeshFilter>).mesh; вто время как SnakeR'у нужен объект класса GameObject. незнаю как в других моделях, но модели которые сделаны на блендере, при экспорте в юнити имеют следующую структуру: Родительский объект - это обычный объект на котором весит 2 компонента - трансформ и анимайшен, дочерний объект - это объект/модель на котором весит мешфильтр, трансформ и т.д. Но это структура экспортированной модели для юнити2.6, как в новых - зх. Можен в новых и нет родительских объектов
@noTformaT
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 21:20 | Сообщение # 509 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Структура: GameObject - у него transform, MeshFilter, MeshRenderer, Animation + материалы для рендерера Дочерний "объект" - собственно mesh. У него никакого transform нет. Ну а вопрос я видимо не понял. Сбивает с толку "моделька"...
Сообщение отредактировал seaman - Вторник, 10 Мая 2011, 21:25 |
|
| |
|
seaman | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 21:27 | Сообщение # 511 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| gameObject.renderer.material.color = Color.red; И никаких Find... Но ему видимо нужно, если нужен child gameObject-а... Просто вопрос не совсем четко поставлен.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 21:45 | Сообщение # 512 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (seaman) gameObject.renderer.material.color = Color.red; И никаких Find... мы с тобой говорим о разных вещах. просто ты не можешь меня понять, видимо я фигово объясняю. Смотри, в блендере/максе создаем два куба cube1 и cube2 в одной сцене. сохраняем ее под именем "cubes", экспортируем в юнити. заходим в юнити и выбираем в окне библиотеки нашу экспортированную сцену "cubes", и в инспекторе смотрим что на ней висит только компонент трансформ и анимейшен, смотрим на дочерние объекты - это наши два куба, с нужными нами компонентами рендерер, мешфильтрс и т.д. Если с библиотеки перетащим "cubes" и на нее повешаем твой скрипт - то будет исключение, так как у cubes есть только два компонента - трансформ и анимейшн
@noTformaT
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 21:51 | Сообщение # 513 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну если несколько объектов одновременно, уже готовую иерархию, импортировать, тогда конечно... Я просто предпочитаю сам делать иерархию в Юнити (кроме скелетов)...
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 21:55 | Сообщение # 514 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (seaman) Ну если несколько объектов одновременно, уже готовую иерархию, импортировать, тогда конечно... даже если бы там был один куб - ничего не изменилось. такая уж иерархия у сцены, тут ничего не поделать, а вытягивать объекты из сцены не рекомендуется(хотя можно). я понял что SnakeR нужна именно модель которая дочерняя по отношению к объекту на котором весит скрипт
@noTformaT
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 22:36 | Сообщение # 515 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote даже если бы там был один куб - ничего не изменилось. Я тебя опять не понимаю. Вот пример. Скамейка импортирована из Макса. На ней скрипт: Code using UnityEngine; using System.Collections;
public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour {
public int mats;
// Use this for initialization void Start () { mats = gameObject.renderer.materials.Length; } // Update is called once per frame void Update () { gameObject.renderer.material.color = Color.red; } } Видим,что никаких исключений, все отлично покрасилось. Правда покрасился только первый материал, а их там три. Но можно спокойно сделать цикл и покрасить все три материала. Так что опять непонятно: Quote такая уж иерархия у сцены, тут ничего не поделать Какая иерархия? Я ж сразу написал какая там иерархия, если объект импортируем один без иерархии. Все напрямую в верхнем уровне... ЗЫ: Ну а что нужно вопрошающему, я уже понял (правда не сразу )
Сообщение отредактировал seaman - Вторник, 10 Мая 2011, 22:38 |
|
| |
|
seaman | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 22:55 | Сообщение # 517 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сейчас специально попробовал. Ничего не коллапсил. Экспортировал не выделенное, а все. Куб импортировался в Юнити так же как скамейка. Т.е. никакого объекта "сцены". На верхнем уровне transform, MeshFilter, MeshRenderer, Animation + материалы для рендерера. У него потомок - чисто меш без всего, даже без трансформа. Имя объекта верхнего уровня - имя файла fbx, имя меша - имя нашего объекта в Максе. У меня Юнити 3.3. В 3.1 было так же. в 2.6 не работал. Так что это скорее всего с третьей версии так делается...
|
|
| |
SnakeR | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 23:34 | Сообщение # 518 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| seaman, noTformaT, Не думал что такой спор будет У меня в гейм объекте есть моделька из макса, она одной цельной мешью, ее мне нужно наклонять. НО. Кроме этого в этом же гейм объекте есть несколько объектов(на которые он опирается), которые мне наклонять нельзя. По этому мне необходимо было через скрипт найти именно мешь и к ней применить наклон когда я нажимаю на кнопки =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
JoraKornev | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 13:35 | Сообщение # 519 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! При первом знакомстве с юнити у меня запускалась демка Остров, сейчас читаю мануал, где написано что при первом запуске должна появится демка Остров, но увы у меня этого не происходит в чем дело? Uniti 3.3.0
|
|
| |
Eye | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 13:52 | Сообщение # 520 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (JoraKornev) Unity 3.3.0 В новой версии нет этой демки. Есть BootCamp и она находится в Общих Документах.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |