Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
SarCasm | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 12:32 | Сообщение # 701 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ригидбоди? Мне всёравно главный критерий - скорость. На сет ригидбоди - они же сразу на пол повалятся
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 12:37 | Сообщение # 702 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (SarCasm) На сет ригидбоди - они же сразу на пол повалятся ну ведь на него действует гравитация, по этому и падает. Quote (SarCasm) Мне всёравно главный критерий - скорость ммм, физИкс быстрый движек.
@noTformaT
|
|
| |
SarCasm | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 12:49 | Сообщение # 703 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote ну ведь на него действует гравитация, по этому и падает. Я не хочу с точностью описывать все части тела персонажей, напряжение ихних машц и тмоу подобное =) Я хочу сделать назначить всему персонажу капсулу которая не будет падать, но будет взаимодействовать
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 13:08 | Сообщение # 704 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Здрасте.Вот такой вопрос: Code var c4_p = false; var c4_r = false; var c4_t = false; ... var rifl = false; var volt = false;
function Update () { }
function OnTriggerEnter() { Destroy(gameObject); PlayerWeapons.take.//взять из var название переменной с true и присвоить ей true : 'c4_p' = c4_p } Собственно, в var довольно таки много всего, и что-бы не делать перебор if-ом, я решил спросить вас, как тут решить проблему. Думаю, можно как-нибудь перебрать все переменные var циклом, пока не будет найдена переменная с true(а она будет 1), но как это реализовать? Code while ..."Какое условие поставить для проверки всех переменных var на true?"
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Пятница, 15 Июля 2011, 13:10 |
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 13:10 | Сообщение # 705 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) var c4_p = false; var c4_r = false; var c4_t = false; загнать это в массив?
@noTformaT
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 13:11 | Сообщение # 706 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Как давать теги объектам?
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Пятница, 15 Июля 2011, 16:45 |
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 17:10 | Сообщение # 707 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n)
Как давать теги объектам?
gameObject.tag = "Vasya";
тэги не забудь изначально в редакторе указать
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 17:15 | Сообщение # 708 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Ну и почему тогда вот этот код не работает?: (тег дал объекту в Awake, в редакторе указал) Code function Update () { } function OnCollisionEnter(other : Collision) { if (other.gameObject.tag == "otherplayer") { Destroy(gameObject); PlayerWeapons.take.ramj = true; } } В смысле просто ничего не происходит
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
SarCasm | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 17:16 | Сообщение # 709 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Дебаги делал?
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 17:19 | Сообщение # 710 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Нет.
Все, исправил.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Пятница, 15 Июля 2011, 18:23 |
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 18:31 | Сообщение # 711 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) В смысле просто ничего не происходит
ты проводишь сравнение тэга но это не значит что тэг выставлен объекту
в редакторе - в верхнем левом углу есть бары - один из них тэг объекта - кликаешь туда и выбираешь тэг или создаешь новый - после чего ставишь его на свой объект
Тыц сюда для подробного вкуривания
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 13:01 | Сообщение # 713 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (katalist5296) .можно ли в юнити создать внутри игровое видео(наподобие сut сцен) машинима? да, можно, юнити поддерживает анимацию. Есть еще фигня, называется Локомоушен, если ее заскриптить - хорошая машинима будет Quote (katalist5296) у меня в уровне гг должен падать с самолета,после чего он летит на (не помню ка называется,типа костюма с крыльями между подмышками и пахом) так вот подскажите как сделать тоннель падения гг и приземление на парашюте в здание. сделано на юнити, про тунель не понял, это как? контрольные точки? Quote (katalist5296) и как сделать оружие лучше , оружие с руками или руки а к ним оружие( типо сыном) посмотри FPSTuttorial
@noTformaT
|
|
| |
SarCasm | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 13:16 | Сообщение # 714 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как реализовать облака как на видосе выше?
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 13:40 | Сообщение # 715 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| SarCasm, 1) самый просто вариант загуглить в гугли "clouds unity", их дохрена 2) В ассетсторе есть куча облаков
@noTformaT
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 13:46 | Сообщение # 716 |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| noTformaT ты знаешь прям в точку, где урок можно посмотреть не подскажешь и как сделать контрольные точки а на счет оружия фпс тутор я курил и ещё в придачу платформер, просто сделал я анимацию оружия с руками, а не которые пишут что надо руки отдельно, оружие отдельно, как быть и ещё вопрос я просто знаю яву для сайтов(для ucoz например) а в юнити что изменилось, и где можно посмотреть(почитать) уроки
Сообщение отредактировал katalist5296 - Вторник, 19 Июля 2011, 13:54 |
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 14:15 | Сообщение # 717 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (katalist5296) и ещё вопрос я просто знаю яву для сайтов(для ucoz например) а в юнити что изменилось, и где можно посмотреть(почитать) уроки изменилось многое, вернее js для юнити не такое как js для браузера, некоторые элементы оставили, некоторые убрали. В основном нужно почитать тут, там есть все вопросы. Quote (katalist5296) noTformaT ты знаешь прям в точку, где урок можно посмотреть не подскажешь и как сделать контрольные точки ну тут хз, просто коллайдеры/тригеры, посмотри в эту сторону Quote (katalist5296) а не которые пишут что надо руки отдельно, ну если офф тутор с руками, то я хз почему пишут что надо без рук. Без рук больше труда надо сделать
@noTformaT
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 14:21 | Сообщение # 718 |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| спасибо
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 15:07 | Сообщение # 719 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (katalist5296) 3. и как сделать оружие лучше , оружие с руками или руки а к ним оружие( типо сыном)
это не технический вопрос, а вопрос конкретно твоей разработки, о которой ничего не известно. Соответсвенно если у тебя на всю игру одно оружие, возможно ты сделаешь эээ * с руками*.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 15:16 | Сообщение # 720 |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| нет оружия у нас пока 8 штук(с модификациями все 24)
может ли моя команда продавать игру на unity3D trial
Сообщение отредактировал katalist5296 - Вторник, 19 Июля 2011, 16:06 |
|
| |