Суббота, 21 Декабря 2024, 14:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • SarCasmДата: Пятница, 15 Июля 2011, 12:32 | Сообщение # 701
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Ригидбоди? Мне всёравно главный критерий - скорость. На сет ригидбоди - они же сразу на пол повалятся smile

    Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
    noTformaTДата: Пятница, 15 Июля 2011, 12:37 | Сообщение # 702
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (SarCasm)
    На сет ригидбоди - они же сразу на пол повалятся

    ну ведь на него действует гравитация, по этому и падает.
    Quote (SarCasm)
    Мне всёравно главный критерий - скорость

    ммм, физИкс быстрый движек.


    @noTformaT
    SarCasmДата: Пятница, 15 Июля 2011, 12:49 | Сообщение # 703
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    ну ведь на него действует гравитация, по этому и падает.

    Я не хочу с точностью описывать все части тела персонажей, напряжение ихних машц и тмоу подобное =) Я хочу сделать назначить всему персонажу капсулу которая не будет падать, но будет взаимодействовать


    Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
    sk0rpi0nДата: Пятница, 15 Июля 2011, 13:08 | Сообщение # 704
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Здрасте.Вот такой вопрос:
    Code

    var c4_p = false;
    var c4_r = false;
    var c4_t = false;
    ...
    var rifl = false;
    var volt = false;

    function Update () {
    }

    function OnTriggerEnter() {
    Destroy(gameObject);
    PlayerWeapons.take.//взять из var название переменной с true и присвоить ей true : 'c4_p' = c4_p
    }

    Собственно, в var довольно таки много всего, и что-бы не делать перебор if-ом, я решил спросить вас, как тут решить проблему.
    Думаю, можно как-нибудь перебрать все переменные var циклом, пока не будет найдена переменная с true(а она будет 1), но как это реализовать?
    Code
    while ..."Какое условие поставить для проверки всех переменных var на true?"




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.


    Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Пятница, 15 Июля 2011, 13:10
    noTformaTДата: Пятница, 15 Июля 2011, 13:10 | Сообщение # 705
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (sk0rpi0n)
    var c4_p = false;
    var c4_r = false;
    var c4_t = false;

    загнать это в массив?


    @noTformaT
    sk0rpi0nДата: Пятница, 15 Июля 2011, 13:11 | Сообщение # 706
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Как давать теги объектам?



    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.


    Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Пятница, 15 Июля 2011, 16:45
    pixeyeДата: Пятница, 15 Июля 2011, 17:10 | Сообщение # 707
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (sk0rpi0n)


    Как давать теги объектам?


    gameObject.tag = "Vasya";

    тэги не забудь изначально в редакторе указать


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    sk0rpi0nДата: Пятница, 15 Июля 2011, 17:15 | Сообщение # 708
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Ну и почему тогда вот этот код не работает?: (тег дал объекту в Awake, в редакторе указал)
    Code

    function Update () {
    }
    function OnCollisionEnter(other : Collision) {
        if (other.gameObject.tag == "otherplayer") {
       Destroy(gameObject);
       PlayerWeapons.take.ramj = true;
       }
    }

    В смысле просто ничего не происходит wacko




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.
    SarCasmДата: Пятница, 15 Июля 2011, 17:16 | Сообщение # 709
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Дебаги делал?

    Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
    sk0rpi0nДата: Пятница, 15 Июля 2011, 17:19 | Сообщение # 710
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Дебаги делал?

    Нет.

    Все, исправил.




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.


    Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Пятница, 15 Июля 2011, 18:23
    pixeyeДата: Пятница, 15 Июля 2011, 18:31 | Сообщение # 711
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (sk0rpi0n)
    В смысле просто ничего не происходит


    ты проводишь сравнение тэга но это не значит что тэг выставлен объекту

    в редакторе - в верхнем левом углу есть бары - один из них тэг объекта - кликаешь туда и выбираешь тэг или создаешь новый - после чего ставишь его на свой объект

    Тыц сюда для подробного вкуривания


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    katalist5296Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 12:54 | Сообщение # 712
    using XNA + MONO = SuperGame
    Сейчас нет на сайте
    привет ,у меня три вопроса.
    1.можно ли в юнити создать внутри игровое видео(наподобие сut сцен) wink
    2.у меня в уровне гг должен падать с самолета,после чего он летит на (не помню ка называется,типа костюма с крыльями между подмышками и пахом) так вот подскажите как сделать тоннель падения гг и приземление на парашюте в здание. cry
    3. и как сделать оружие лучше , оружие с руками или руки а к ним оружие( типо сыном) dry

    вроде все жду ответов cool


    noTformaTДата: Вторник, 19 Июля 2011, 13:01 | Сообщение # 713
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (katalist5296)
    .можно ли в юнити создать внутри игровое видео(наподобие сut сцен)

    машинима? да, можно, юнити поддерживает анимацию. Есть еще фигня, называется Локомоушен, если ее заскриптить - хорошая машинима будет
    Quote (katalist5296)
    у меня в уровне гг должен падать с самолета,после чего он летит на (не помню ка называется,типа костюма с крыльями между подмышками и пахом) так вот подскажите как сделать тоннель падения гг и приземление на парашюте в здание.


    сделано на юнити, про тунель не понял, это как? контрольные точки?
    Quote (katalist5296)
    и как сделать оружие лучше , оружие с руками или руки а к ним оружие( типо сыном)

    посмотри FPSTuttorial


    @noTformaT
    SarCasmДата: Вторник, 19 Июля 2011, 13:16 | Сообщение # 714
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Как реализовать облака как на видосе выше?

    Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
    noTformaTДата: Вторник, 19 Июля 2011, 13:40 | Сообщение # 715
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    SarCasm,
    1) самый просто вариант загуглить в гугли "clouds unity", их дохрена
    2) В ассетсторе есть куча облаков


    @noTformaT
    katalist5296Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 13:46 | Сообщение # 716
    using XNA + MONO = SuperGame
    Сейчас нет на сайте
    noTformaT ты знаешь прям в точку, где урок можно посмотреть не подскажешь и как сделать контрольные точки
    а на счет оружия фпс тутор я курил и ещё в придачу платформер, просто сделал я анимацию оружия с руками, а не которые пишут что надо руки отдельно, оружие отдельно, как быть
    и ещё вопрос я просто знаю яву для сайтов(для ucoz например) а в юнити что изменилось, и где можно посмотреть(почитать) уроки




    Сообщение отредактировал katalist5296 - Вторник, 19 Июля 2011, 13:54
    noTformaTДата: Вторник, 19 Июля 2011, 14:15 | Сообщение # 717
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (katalist5296)
    и ещё вопрос я просто знаю яву для сайтов(для ucoz например) а в юнити что изменилось, и где можно посмотреть(почитать) уроки

    изменилось многое, вернее js для юнити не такое как js для браузера, некоторые элементы оставили, некоторые убрали.
    В основном нужно почитать тут, там есть все вопросы.
    Quote (katalist5296)
    noTformaT ты знаешь прям в точку, где урок можно посмотреть не подскажешь и как сделать контрольные точки

    ну тут хз, просто коллайдеры/тригеры, посмотри в эту сторону
    Quote (katalist5296)
    а не которые пишут что надо руки отдельно,

    ну если офф тутор с руками, то я хз почему пишут что надо без рук.
    Без рук больше труда надо сделать smile


    @noTformaT
    katalist5296Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 14:21 | Сообщение # 718
    using XNA + MONO = SuperGame
    Сейчас нет на сайте
    спасибо

    pixeyeДата: Вторник, 19 Июля 2011, 15:07 | Сообщение # 719
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (katalist5296)
    3. и как сделать оружие лучше , оружие с руками или руки а к ним оружие( типо сыном)


    это не технический вопрос, а вопрос конкретно твоей разработки, о которой ничего не известно. Соответсвенно если у тебя на всю игру одно оружие, возможно ты сделаешь эээ * с руками*.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    katalist5296Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 15:16 | Сообщение # 720
    using XNA + MONO = SuperGame
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    pixeye

    нет оружия у нас пока 8 штук(с модификациями все 24)

    может ли моя команда продавать игру на unity3D trial




    Сообщение отредактировал katalist5296 - Вторник, 19 Июля 2011, 16:06
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг