Пятница, 04 Декабря 2020, 20:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » VladHate [121]
Результаты поиска
VladHateДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 16:10 | Сообщение # 1 | Тема: Написание скриптов, помощь в Unity3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Больше информации о себе, портфолио пожалуйста покажите, люди просто так не будут деньги отдавать
VladHateДата: Среда, 23 Января 2013, 18:21 | Сообщение # 2 | Тема: Unity3d и XNA Программист Ищет художника
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Может с QT? Wt незнаю...
Да и с Qt не работал толком...

Добавлено (23.01.2013, 18:21)
---------------------------------------------
Я не ищу профессионала художника....нужен просто с рисунками которые приятные глазу,а не идеальные рисунки прям рисует...

VladHateДата: Среда, 23 Января 2013, 18:05 | Сообщение # 3 | Тема: Unity3d и XNA Программист Ищет художника
почетный гость
Сейчас нет на сайте
К сожалению нет....OpenGL начал осваивать...для меня лучше чем Directx...
Я больше люблю писать ИИ,интерсней,но как то не доводилось много кодить такое...
VladHateДата: Среда, 23 Января 2013, 17:53 | Сообщение # 4 | Тема: Unity3d и XNA Программист Ищет художника
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я не говорил что я профи...и скрипты довольно старые....
VladHateДата: Среда, 23 Января 2013, 07:41 | Сообщение # 5 | Тема: Unity3d и XNA Программист Ищет художника
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я программист на C# и C++.
Пока в моей команде застой, ищу художника,с рисунками приятными глазу,придумаем вместе проект простой и реализуем его.
Жанры примерно такие: Quest, Adveture, Платформеры или Головоломки.
Пишу в Unity.Работал только с 3D,а под 2D использовать буду лучше XNA.
Учусь достаточно быстро.
Пример кода на Unity.Установка построек игроком.
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Building : MonoBehaviour {
        Ray raying;
        RaycastHit hitsBuild;
        GameObject building;
        Vector3 rayca;
        bool Inst,complete,stay;
        string buildingname;
        int nameindex;
        void Start () {
          stay=false;
          buildingname="building";
          nameindex=0;
          Inst=true;
          rayca.x=0;
          rayca.y=1;
          rayca.z=0;
        }
        void Update () {
          raying=Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
          if(Physics.Raycast(raying,out hitsBuild,1000))
            {
              Debug.Log(hitsBuild.collider.name);
              GameObject.Find(hitsBuild.collider.name).SendMessage("Stor");
            }
          if(building!=null&& stay==false)
          {
            if(Physics.Raycast(raying,out hitsBuild,1000)&& Inst==false)
            {
              rayca=hitsBuild.collider.transform.position;
              rayca.y=building.transform.lossyScale.y;
              GameObject.Find(buildingname+nameindex).SendMessage("Position",rayca);
            }
            if(Inst)
            {
              GameObject.Instantiate(building,rayca,building.transform.rotation).name=buildingname+nameindex;;
              Inst=false;
            }
            if(Physics.Raycast(raying,out hitsBuild,1000)&& Inst==false)
            {
              rayca=hitsBuild.collider.transform.position;
              rayca.y=building.transform.lossyScale.y;
              GameObject.Find(buildingname+nameindex).SendMessage("Position",rayca);
            }
            if(Input.GetMouseButton(0))
            {
              Inst=true;
              building=null;
              nameindex++;
            }
          }
        }
        void Build(GameObject building)
        {
          this.building=building;
        }
        void Complete(bool complete)
        {
          Inst=true;
          building=null;
          nameindex++;
        }
        void Stay(bool stay)
        {
          this.stay=stay;
        }
}

Прорисовка линии от одной точки до другой.
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class PlayerLine : MonoBehaviour {
        RaycastHit rays;
        Ray ray;
        bool s,v;
        Vector3 generator;
        Vector3 generatornew;
        LineRenderer Line;
        Vector3 GUIposition;
        void Start () {
          generator=new Vector3(0,0,0);
          v=false;
          Line=gameObject.AddComponent<LineRenderer>();
          Line.SetColors(Color.black,Color.red);
          Line.SetWidth(1,1);
          Line.SetVertexCount(2);
            }
              
        void Update () {
          Line=GetComponent<LineRenderer>();
          ray=Camera.mainCamera.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
          if(Physics.Raycast(ray,out rays,1000)&& s)
          {
            generatornew=rays.collider.transform.position;
            generatornew.y+=2;
            v=true;
          }
          if(v==true&& s==true)
          {
          Line.SetPosition(0,generator);
          Line.SetPosition(1,generatornew);
          }
          if(Input.GetMouseButton(0)&& s==true)
          {
            generator=new Vector3(0,0,0);
            generatornew=new Vector3(0,0,0);
            s=false;
            Line.SetPosition(0,generator);
            Line.SetPosition(1,generatornew);
          }
        }
        public Vector3 generator1
        {
          set {generator=value;generator.y+=2;s=true;}
        }
        public Vector3 generator2
        {
          set {generatornew=value;}
        }
}

Писать в личку или скайп boshop2.


Сообщение отредактировал VladHate - Среда, 23 Января 2013, 18:04
VladHateДата: Вторник, 01 Января 2013, 19:36 | Сообщение # 6 | Тема: Сектора
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите как разделить какую либо поверхность на сектора квадратные?
Чтобы туда направить юнит или просто чтобы сектора обводился красным цветом как это реализовать?
Хотя бы как сделать такое с терраином?
VladHateДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 07:34 | Сообщение # 7 | Тема: Программист (C#,C++,C)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Все команда найдена.
VladHateДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 13:49 | Сообщение # 8 | Тема: Программист (C#,C++,C)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Программист ищет команду.
Знаю нормально c++,c,c#.
Работал в Unity3D немного. На этом движке как раз и хотелось бы разрабатывать проект.
Знаю немного WinAPI.
Учу Boost.
Проекты жанров FPS,MMORPG и где есть игровая механика по типу Survival - не предлагать.
Хочется попробовать себя в разработке квестов или адвенчур.
Писать в теме или Skype boshop2


Сообщение отредактировал VladHate - Воскресенье, 23 Декабря 2012, 23:45
VladHateДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 19:31 | Сообщение # 9 | Тема: Box2D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А boost? его так же можно использовать в любой среде? и где скачать OpenAL?

Добавлено (01.12.2012, 19:31)
---------------------------------------------
ап

VladHateДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 13:20 | Сообщение # 10 | Тема: Box2D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Библиотека box2d кроссплатформенная? То есть я могу на OpenGL сделать проект добавить туда код box2d но при этом включать его например на Linux или Android?
И где скачать OpenAL? так как на официальном сайте выдает ошибку при попытке скачки библиотек и файлов включения


Сообщение отредактировал VladHate - Суббота, 01 Декабря 2012, 13:23
VladHateДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 19:50 | Сообщение # 11 | Тема: Directx or OpenGL
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я вижу все редко glut используют в основном win32 стандартные библиотеки но почему?

Добавлено (30.11.2012, 19:50)
---------------------------------------------
А для работы со звуком, видео и пользовательским вводом в OpenGL какие библиотеки отвечают?

VladHateДата: Среда, 28 Ноября 2012, 21:28 | Сообщение # 12 | Тема: Directx or OpenGL
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Теперь мне выдает вот такое неимоверное количество ошибок...как их то исправить?
http://s2.ipicture.ru/uploads/20121128/SBwR53Go.jpg
Или уже это все...


Сообщение отредактировал VladHate - Среда, 28 Ноября 2012, 21:29
VladHateДата: Среда, 28 Ноября 2012, 20:30 | Сообщение # 13 | Тема: Directx or OpenGL
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да это я подключил все вот так:
Code
#include <GL\GL.h>
#include <GL\freeglut.h>
#include <GL\freeglut_ext.h>
#include <GL\GLU.h>
#include <gl\GL.h>
#include <gl\GLU.h>
#include <gl\glut.h>

Чтобы быть уверенным но ничего так и не работает...
Какие библиотеки подключить?
Не работает именно команды OpenGL с glut все прекрасно

Добавлено (28.11.2012, 18:21)
---------------------------------------------
ап

Добавлено (28.11.2012, 20:30)
---------------------------------------------
ау

Сообщение отредактировал VladHate - Среда, 28 Ноября 2012, 15:53
VladHateДата: Среда, 28 Ноября 2012, 12:44 | Сообщение # 14 | Тема: Directx or OpenGL
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а какие .lib файлы? библиотеки freeglut которые подключил а ещё какие?
VladHateДата: Среда, 28 Ноября 2012, 07:38 | Сообщение # 15 | Тема: Directx or OpenGL
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подключил я glut файлы и стандартно #include <GL/gl.h>
Но даже самая базовая функция glClearColor(); не работает....компилятор ее просто не видит....что делать?
И так же асолютно со всеми функциями относящимися к графической части OpenGL freeglut работает нормально

Добавлено (28.11.2012, 07:38)
---------------------------------------------
Дрова на видеокарту обновил для более новой версии OGL

VladHateДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 22:55 | Сообщение # 16 | Тема: Directx or OpenGL
почетный гость
Сейчас нет на сайте
То есть он идет сразу с виндой? а как узнать версию OGL?
VladHateДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 22:24 | Сообщение # 17 | Тема: Directx or OpenGL
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Студию поставил

Добавлено (26.11.2012, 22:24)
---------------------------------------------
Ничерта не пойму как подключить OpenGL к проекту glut и другие либы ясно он для работы именно в OGL не пойму...

VladHateДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 21:18 | Сообщение # 18 | Тема: Directx or OpenGL
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А если качать с официального сайта OpenGL в какой он либе?

Добавлено (26.11.2012, 21:18)
---------------------------------------------

Quote (karuy)
C:\Program Files (x86)\Microsoft SDKs\Windows\v7.0A\Include\gl

При этом такой папки у меня нет даже паки Include нет
VladHateДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 20:59 | Сообщение # 19 | Тема: Directx or OpenGL
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А какая библиотека предназначена для подключения GL/gl.h? а то найти немогу с таком папкой и с такими хедерами
VladHateДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 07:39 | Сообщение # 20 | Тема: Directx or OpenGL
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В Glew сборке библиотек нету папки GL с главными хедерами где она тогда?
Форум игроделов » Записи участника » VladHate [121]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг