Пятница, 22 Ноября 2024, 20:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • Knife_KillДата: Вторник, 06 Января 2015, 18:57 | Сообщение # 6741
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата MR_Borg ()
     if (GUI.Button(new Rect(100, 100, 20, 20), Image))

    Т.е. мне нужно вместо Image поставить картинку? Объявить GameObject и прописать его? Получается так?

    P.s. Через ГО я пробовал, в итоге "нахимичил", что из всех кнопок работала только одна.ы
    LuckeRДата: Вторник, 06 Января 2015, 20:09 | Сообщение # 6742
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    В видеоуроках по cinema4d при экспорте в unity люди просто перетаскивают объект на сцену и всё выглядит в точности, как и в редакторе. У меня же при переносе fbx модели в unity нарушена геометрия, пропадают полигоны и вообще смотрится она ужасно. Было к кого похожее?
    romeo98Дата: Вторник, 06 Января 2015, 21:09 | Сообщение # 6743
    участник
    Сейчас нет на сайте
    LuckeR, у перенесенного объекта не изменен scale?

    Flist - social platform
    PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
    [2D] Mission: Defender


    Сообщение отредактировал romeo98 - Вторник, 06 Января 2015, 22:45
    LuckeRДата: Среда, 07 Января 2015, 00:09 | Сообщение # 6744
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    нет
    basistДата: Среда, 07 Января 2015, 11:15 | Сообщение # 6745
    пациент Flight Dream Studio
    Сейчас нет на сайте
    LuckeR, А сетка нигде не разорвана, нормали не перевёрнуты? Пикчу бы показал из юньки.
    LuckeRДата: Среда, 07 Января 2015, 11:24 | Сообщение # 6746
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    http://s1.uploadpics.ru/images/bk5WE68EY.png - это юнити)
    http://s1.uploadpics.ru/images/-ySWNTLNt.png - это оригинал
    FrostenДата: Среда, 07 Января 2015, 18:04 | Сообщение # 6747
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата LuckeR ()
    http://s1.uploadpics.ru/images/bk5WE68EY.png - это юнити)
    http://s1.uploadpics.ru/images/-ySWNTLNt.png - это оригинал

    в юнити лучше выглядит
    LuckeRДата: Среда, 07 Января 2015, 18:10 | Сообщение # 6748
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Frosten, смешно)
    WookieДата: Суббота, 10 Января 2015, 16:38 | Сообщение # 6749
    Decembear
    Сейчас нет на сайте
    Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, вот у меня есть уровень, который надо перезагружать, есть звук, который зацикленно на нем воспроизводится. Как сделать так, чтобы при перезагрузке уровня звук воспроизводился не с начала, а с момента, когда он прервался в прошлый раз? Заранее спасибо.



    Сообщение отредактировал Wookie - Суббота, 10 Января 2015, 16:38
    MANMANAДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 01:35 | Сообщение # 6750
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Wookie, назначь музыку ГО, и используй на объекте DontDestroyOnLoad.
    http://answers.unity3d.com/questio....-c.html


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
    Vip_and_RipДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 16:33 | Сообщение # 6751
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Как сделать однократную анимацию?

    Присвоил объекту анимацию, которая запускается при выполнении условий скрипта (if (...) {Animation.Play (...);}). В настойках анимации стоит "Once", но она все равно зацикливается.


    Больше никогда не буду делать игры.
    romeo98Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 17:03 | Сообщение # 6752
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Vip_and_Rip, сделай заглушку или в условии она и стоит?

    PS Если не понимаешь о чем я, то заглушка - это bool переменная. Перед тем как включать анимацию проверь, чтобы она была false. Когда включил анимацию, то ставь ее на true. Как я думаю, у тебя условие все время выполняется и анимации включается заново и заново, а "once" отвечает за то, что если ты один раз включил анимацию, то на последнем кадре она остановится. Если бы она не стояла, то анимация играла бы пока ты ее вручную не остановишь. (вроде, я с анимацией давно не работал)


    Flist - social platform
    PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
    [2D] Mission: Defender


    Сообщение отредактировал romeo98 - Воскресенье, 11 Января 2015, 17:08
    allodsДата: Четверг, 15 Января 2015, 00:53 | Сообщение # 6753
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Анимация Меканим
    Кто сталкивался с такой проблемой когда моделька сама по себе двигается в стороны с каждой новой анимацией? Хотя она вообще должна двигаться на месте . Как это пофиксить
    В настройках сделал Bake into pose XZ но не помогает

    Добавлено (15 января 2015, 00:53)
    ---------------------------------------------
    надо снять галку с Aply root motion

    KardyДата: Четверг, 15 Января 2015, 17:01 | Сообщение # 6754
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Ребят, пропали вот эти кнопки, как вернуть? Жутко бесит без них.
    allodsДата: Пятница, 16 Января 2015, 09:20 | Сообщение # 6755
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    а что это вообще за иконки
    EchoITДата: Пятница, 16 Января 2015, 11:55 | Сообщение # 6756
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    allods, Position, Rotation, Scale. У меня их никогда не было, и какой в них смысл - понятия не имею. Возможно, при нажатии переключается на редактирование соответственной величины, таки удобно.

    Долгожданный анонсик: State of War
    KardyДата: Пятница, 16 Января 2015, 21:09 | Сообщение # 6757
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    allods, сбрасывают соответствующие параметры на нулевые
    berilДата: Пятница, 16 Января 2015, 21:27 | Сообщение # 6758
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Kardy ()
    allods, сбрасывают соответствующие параметры на нулевые

    Нажми на шестеренку в правом верхнем углу. Там есть команды Reset, Reset position и т.д




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    KardyДата: Пятница, 16 Января 2015, 23:08 | Сообщение # 6759
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    да я знаю, но кнопочки, удобно же!
    Вообще не пойму куда они могли пропасть.
    allodsДата: Суббота, 17 Января 2015, 00:14 | Сообщение # 6760
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    может у кого есть шейдер не скомпилированый Cutout Diffuse ? Нужно добавить в шейдер пару изменений, а самого шейдера нету. Сам написать не могу в шейдерах ноль
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг