Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Knife_Kill | Дата: Вторник, 06 Января 2015, 18:57 | Сообщение # 6741 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MR_Borg ( ) if (GUI.Button(new Rect(100, 100, 20, 20), Image)) Т.е. мне нужно вместо Image поставить картинку? Объявить GameObject и прописать его? Получается так?
P.s. Через ГО я пробовал, в итоге "нахимичил", что из всех кнопок работала только одна.ы
|
|
| |
LuckeR | Дата: Вторник, 06 Января 2015, 20:09 | Сообщение # 6742 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В видеоуроках по cinema4d при экспорте в unity люди просто перетаскивают объект на сцену и всё выглядит в точности, как и в редакторе. У меня же при переносе fbx модели в unity нарушена геометрия, пропадают полигоны и вообще смотрится она ужасно. Было к кого похожее?
|
|
| |
romeo98 | Дата: Вторник, 06 Января 2015, 21:09 | Сообщение # 6743 |
участник
Сейчас нет на сайте
| LuckeR, у перенесенного объекта не изменен scale?
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Вторник, 06 Января 2015, 22:45 |
|
| |
LuckeR | Дата: Среда, 07 Января 2015, 00:09 | Сообщение # 6744 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| нет
|
|
| |
basist | Дата: Среда, 07 Января 2015, 11:15 | Сообщение # 6745 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| LuckeR, А сетка нигде не разорвана, нормали не перевёрнуты? Пикчу бы показал из юньки.
|
|
| |
LuckeR | Дата: Среда, 07 Января 2015, 11:24 | Сообщение # 6746 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| http://s1.uploadpics.ru/images/bk5WE68EY.png - это юнити) http://s1.uploadpics.ru/images/-ySWNTLNt.png - это оригинал
|
|
| |
Frosten | Дата: Среда, 07 Января 2015, 18:04 | Сообщение # 6747 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата LuckeR ( ) http://s1.uploadpics.ru/images/bk5WE68EY.png - это юнити) http://s1.uploadpics.ru/images/-ySWNTLNt.png - это оригинал в юнити лучше выглядит
|
|
| |
LuckeR | Дата: Среда, 07 Января 2015, 18:10 | Сообщение # 6748 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Frosten, смешно)
|
|
| |
Wookie | Дата: Суббота, 10 Января 2015, 16:38 | Сообщение # 6749 |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, вот у меня есть уровень, который надо перезагружать, есть звук, который зацикленно на нем воспроизводится. Как сделать так, чтобы при перезагрузке уровня звук воспроизводился не с начала, а с момента, когда он прервался в прошлый раз? Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Wookie - Суббота, 10 Января 2015, 16:38 |
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 01:35 | Сообщение # 6750 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Wookie, назначь музыку ГО, и используй на объекте DontDestroyOnLoad. http://answers.unity3d.com/questio....-c.html
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
Vip_and_Rip | Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 16:33 | Сообщение # 6751 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать однократную анимацию?
Присвоил объекту анимацию, которая запускается при выполнении условий скрипта (if (...) {Animation.Play (...);}). В настойках анимации стоит "Once", но она все равно зацикливается.
Больше никогда не буду делать игры.
|
|
| |
romeo98 | Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 17:03 | Сообщение # 6752 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Vip_and_Rip, сделай заглушку или в условии она и стоит?
PS Если не понимаешь о чем я, то заглушка - это bool переменная. Перед тем как включать анимацию проверь, чтобы она была false. Когда включил анимацию, то ставь ее на true. Как я думаю, у тебя условие все время выполняется и анимации включается заново и заново, а "once" отвечает за то, что если ты один раз включил анимацию, то на последнем кадре она остановится. Если бы она не стояла, то анимация играла бы пока ты ее вручную не остановишь. (вроде, я с анимацией давно не работал)
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Воскресенье, 11 Января 2015, 17:08 |
|
| |
allods | Дата: Четверг, 15 Января 2015, 00:53 | Сообщение # 6753 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Анимация Меканим Кто сталкивался с такой проблемой когда моделька сама по себе двигается в стороны с каждой новой анимацией? Хотя она вообще должна двигаться на месте . Как это пофиксить В настройках сделал Bake into pose XZ но не помогаетДобавлено (15 января 2015, 00:53) --------------------------------------------- надо снять галку с Aply root motion
|
|
| |
Kardy | Дата: Четверг, 15 Января 2015, 17:01 | Сообщение # 6754 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ребят, пропали вот эти кнопки, как вернуть? Жутко бесит без них.
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 16 Января 2015, 09:20 | Сообщение # 6755 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а что это вообще за иконки
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 16 Января 2015, 11:55 | Сообщение # 6756 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| allods, Position, Rotation, Scale. У меня их никогда не было, и какой в них смысл - понятия не имею. Возможно, при нажатии переключается на редактирование соответственной величины, таки удобно.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Kardy | Дата: Пятница, 16 Января 2015, 21:09 | Сообщение # 6757 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| allods, сбрасывают соответствующие параметры на нулевые
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 16 Января 2015, 21:27 | Сообщение # 6758 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kardy ( ) allods, сбрасывают соответствующие параметры на нулевые Нажми на шестеренку в правом верхнем углу. Там есть команды Reset, Reset position и т.д
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Kardy | Дата: Пятница, 16 Января 2015, 23:08 | Сообщение # 6759 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| да я знаю, но кнопочки, удобно же! Вообще не пойму куда они могли пропасть.
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 17 Января 2015, 00:14 | Сообщение # 6760 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| может у кого есть шейдер не скомпилированый Cutout Diffuse ? Нужно добавить в шейдер пару изменений, а самого шейдера нету. Сам написать не могу в шейдерах ноль
|
|
| |