Всем привет,
Давно уже как-то не заходил на форум. Вот, решил зайти и поделиться недавними наработками по моему ассету для игрового движка Unity.
Puzzle System - инструмент для разработки игровых головоломок разичной сложности и с возможностью их кастомизации для определенных задач и желаний.
Ассет содержит в себе несколько основных вариантов часто встречаемых логик для головоломок, а именно:
- Задача взаимодействовать с элементами головоломки в определенном порядке
- Задача взаимодействовать со всеми элементами головоломки в одно и тоже время
- Задача активации всех элементов головоломки в быстром темпе (прежде чем первый элемент деактивируется)
Так же, вы найдете варианты логик самих элементов:
- Активация элемента при взаимодействии с его коллайдером (вход/выход)
- Активация элемента при взаимодействии с клавиатурой
- Активация элемента при взаимодействии с кнопками мыши
Дополнительно:
- Скрипт таймера, который ограничивает время для прохождения головоломки
- Скрипты и материалы для часто встречаемого типа головоломок "зеркала и луч". Необходимо повернуть зеркала так, чтобы луч прошел и достиг определенной точки.
Проект находится в открытом доступе на Github. Пользуйтесь, если нужно. Пишите, если есть какие-нибудь пожелания.
Доступна довольно тщательная документация ЗДЕСЬ, но она на английском, и мне жутко лень делать ее на русском. Извиняйте.Добавлено (30 Марта 2019, 20:41)
---------------------------------------------
Сделаю ап, только один раз.