Понедельник, 18 Ноября 2019, 20:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Форум игроделов » Записи участника » romeo98 [212]
Результаты поиска
romeo98Дата: Среда, 27 Марта 2019, 01:08 | Сообщение # 1 | Тема: [Unity Asset] PuzzleSystem - бесплатный и open-source
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет,

Давно уже как-то не заходил на форум. Вот, решил зайти и поделиться недавними наработками по моему ассету для игрового движка Unity.

Puzzle System - инструмент для разработки игровых головоломок разичной сложности и с возможностью их кастомизации для определенных задач и желаний.



Ассет содержит в себе несколько основных вариантов часто встречаемых логик для головоломок, а именно:

  • Задача взаимодействовать с элементами головоломки в определенном порядке
  • Задача взаимодействовать со всеми элементами головоломки в одно и тоже время
  • Задача активации всех элементов головоломки в быстром темпе (прежде чем первый элемент деактивируется)


Так же, вы найдете варианты логик самих элементов:

  • Активация элемента при взаимодействии с его коллайдером (вход/выход)
  • Активация элемента при взаимодействии с клавиатурой
  • Активация элемента при взаимодействии с кнопками мыши


Дополнительно:

  • Скрипт таймера, который ограничивает время для прохождения головоломки
  • Скрипты и материалы для часто встречаемого типа головоломок "зеркала и луч". Необходимо повернуть зеркала так, чтобы луч прошел и достиг определенной точки.


Проект находится в открытом доступе на Github. Пользуйтесь, если нужно. Пишите, если есть какие-нибудь пожелания.

Доступна довольно тщательная документация ЗДЕСЬ, но она на английском, и мне жутко лень делать ее на русском. Извиняйте.

Добавлено (30 Марта 2019, 20:41)
---------------------------------------------
Сделаю ап, только один раз. :p


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Среда, 27 Марта 2019, 01:11
romeo98Дата: Пятница, 09 Декабря 2016, 23:47 | Сообщение # 2 | Тема: Перемещение объекта Unity2D
участник
Сейчас нет на сайте
ЦитатаBotOne ()
Но метод с координатами не есть хорошее решение


Да, ты прав. Просто объясню ТС почему. Некоторые способы передвижения игрока действуют следующим способом - они прибавляют к позиции какое-то очень маленькое значение, но очень часто. Например, 0.03. Допустим, что твоя точка на которой ты хочешь остановить объект это 1. Если игрок в один момент/фрейм находиться на точке 0.99, то в следующий момент/фрейм он будет в точке 1.02. Он просто минует точку 1. Поэтому, просто приравнивание двух позиций может не сработать. С такой проблемой можно столкнуться в transform.Translate, в физике (rigidbody). BotOne, дал правильное решение

ЦитатаBotOne ()
лучше использовать OnTriggerEnter или просто проверять дистанцию до цели


Лично я бы использовал вариант с дистанцией, чтобы не запариваться с триггерами. Просто проверь, если дистанция достаточно маленькая, то можно считать, что объект на конечной точке.


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Пятница, 09 Декабря 2016, 23:56
romeo98Дата: Среда, 07 Декабря 2016, 23:56 | Сообщение # 3 | Тема: Проэктирование карты для игры на unity3d
участник
Сейчас нет на сайте
Необязательно проектировать карту с самого начала без прототипа самой игры. Не нужно торопиться. Проработайте механику, соберите прототипчик на плоской карте. Затем сможете предъявить его. Показать, что есть. Заодно левел-дизайнер поймет чего от него ждут и какие моменты нужно учесть в построении самой карты.

Я уже не говорю про малосодержательный пост без каких-либо детальных разъяснений и с орфографическими ошибками. К тому же, не в том разделе (есть специальный раздел для поиска работников).


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Четверг, 08 Декабря 2016, 01:05
romeo98Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2016, 02:47 | Сообщение # 4 | Тема: Переход на следующую сцену в Unity 3D при нажатии на объект
участник
Сейчас нет на сайте
Класс Application устарел. Используйте SceneManager.LoadScene.

Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender
romeo98Дата: Пятница, 25 Ноября 2016, 11:31 | Сообщение # 5 | Тема: андроид проигрывание видео
участник
Сейчас нет на сайте
Unity - Scripting API
Цитата
For movie files, this typically means files with the extensions .mov, .mp4, .mpv, and .3gp and using one of the following compression standards


Попробуй один из этих форматов. У меня есть проект где я использую эту функци проигрывания, формат видео mp4. Все работает.

Можно купить реализацию movietexture для телефонов в Asset Store. Просто, чтобы знал, что есть такое.


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Пятница, 25 Ноября 2016, 11:33
romeo98Дата: Пятница, 25 Ноября 2016, 10:07 | Сообщение # 6 | Тема: андроид проигрывание видео
участник
Сейчас нет на сайте
Нужно положить видео в папку StreamingAssets, но не указывать ее путь в функции (оставь код, как есть).

Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender
romeo98Дата: Среда, 23 Ноября 2016, 23:30 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата tduk ()
Может,немного нубский вопрос... Как сделать плавный прыжок на большую высоту при нажатии кнопки???

Наиболее легкий вариант - использовать физику (rigidbody).

ИНФА

Код
rigidbody.AddForce(Vector3.up * force, ForceMode.Impulse);


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Среда, 23 Ноября 2016, 23:34
romeo98Дата: Вторник, 22 Ноября 2016, 11:40 | Сообщение # 8 | Тема: Подскажите литературу для начинающего
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата hotpot ()
игры на Unity (Java, C#, CC+ — языки, которые он поддерживает, если не ошибаюсь)

Немного ошибаешься. Unity поддерживает: C# (лучший из вариантов, ИМХО), JavaScript (Java это АБСОЛЮТНО другой ЯП). Раньше еще поддерживал BOO, которые совсем никому не был нужен. Сейчас его выпилили. С и несуществующий язык C+ (я понял, что ты имел ввиду C++), он так же не поддерживает. Литература вообщем-то по Unity есть, но зачем сейчас она тебе? Есть куча видео туториалов для начинающих. Поизучай, в инете посмотри. Вдруг передумаешь в это ввязываться. А потом, если понравится и дойдешь до определенного уровня, найдешь себе более продвинутую литературу.


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Вторник, 22 Ноября 2016, 11:48
romeo98Дата: Понедельник, 21 Ноября 2016, 12:59 | Сообщение # 9 | Тема: Стоимость MMO
участник
Сейчас нет на сайте
lvovand, я с тобой абсолютно согласен. Я сам уверен, что у ТС (в ближайшее время, по крайней мере) ничего не получится (ТС, без обид): ни собрать достойную команду, ни создать приемлемый диздок или хотя бы ТЗ. Задавая такие вопросы, результат на 99.9% уже всем ясен. Я о другом. Не всегда нужны миллионы долларов, чтобы сделать ММО, или вообще сделать что-то достойное в любой сфере. Дело в людях, а не в деньгах. Но, к сожалению, такие люди величайшая редкость.

Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Понедельник, 21 Ноября 2016, 14:07
romeo98Дата: Понедельник, 21 Ноября 2016, 00:23 | Сообщение # 10 | Тема: Стоимость MMO
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Matou ()
Я вообще предложил бы с них еще и плату взять в таком случае.

Да, и такое возможно. Нет, ну серьезно. Если команда близких друзей увлечена одной хорошей идеей - почему бы и нет? Все могут вложить не только свои скилы, но и деньги, чтобы проект был воплощен в жизнь. Я приведу пример. Согласен, он может быть не удачным + опустим ММО. В 2012 вышел фильм про инди разработчиков "Indie Game: The Movie" (мне фильм понравился, советую взглянуть). Все наверное слышали про "Super meat boy". Команда разработчиков была из 2-ух человек. Фильм показывал как они вместе проходили через все трудности и преграды, что им пришлось оставить, чтобы доделать эту чертову игру. Но они оба были увлечены созданием игры и все же сделали ее. И никто им не платил, они еле-еле сводили концы с концами. Понятно, что это всего-лишь команда из 2-ух человек делающая какой-то простенький платформер, но блин...

Еще, я совсем недавно наткнулся на один канал. Чувак 2 года, почти каждую неделю, выкладывал ДевВлоги о том как он делал на чистом Java свою собственную ММО ОДИН. В итоги, он дошел до стадии кикстартера. К сожалению, нужную сумму он не собрал, но только посмотрите на проделанную им работу! Если бы он выложил сюда, на форму, свое первое видео о самом первом прототипе с заголовком "Я делаю ММО, взгланите что я сделал!". То наши "умные" дядьки его так загнобили бы, что он бы просто бросил все. Никто не хочет верить в лучшее, а только дают "умные" советы как все бросить и засунуть свои мечты подальше в... Ну, вы поняли... Кто знает чтобы было, если бы кикстартер удался? Он говорил, что он собирался собрать небольшую команду и продолжить. Канал, кстати, ThinMatrix. Его трейлер для кикстартера ТУТ, а жалкий первый прототип ТУТ.

Несомненно, оценивать свои силы нужно реально. К тому же, я не говорю, что с самого начала надо расчитывать на такое сочетание вещей, но и "чудо" иногда случается.


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Понедельник, 21 Ноября 2016, 00:57
romeo98Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2016, 22:38 | Сообщение # 11 | Тема: Стоимость MMO
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Philomat ()
10-50 млн и 12-18 мес работы

Да, конечно цены варьируются и это все зависит от целей, но я верю, что легенькую ММО можно сделать относительно за копейки, но труда и скилла нужно будет в 100 раз больше, чем если бы были деньги. Можно попробовать собрать небольшую команду, которая будет работать за гроши и выполнять работу рассчитанную на целую компанию. После создания играбельного прототипа можно будет попробовать загрести немного с краудфандингов. Я верю, что это возможно, но для этого нужен сильный лидер, хорошая команда и ОЧЕНЬ МНОГО терпения. Я читаю комменты и подметил для себя, что все такие умные пишут рандомные цифры c 6-ью нулями, а сами по-настоящему ни в чем не разбирались (в том числе и я). Я не говорю, что деньги не нужны, но, все же, бывают исключения из правил.


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Воскресенье, 20 Ноября 2016, 22:49
romeo98Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2016, 19:43 | Сообщение # 12 | Тема: Набор в команду для Adventures of André de Coria
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, ты прав, но, к сожалению, в основном в России и странах СНГ.

Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender
romeo98Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2016, 18:56 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата uslucifer ()
Подскажите, если ли в unity метод, чтобы создавал желаемое количество точек расположенных на одинаковом расстоянии друг от друга на отрезке АБ?


Специального метода нет, но делается это не трудно. Если ты знаешь длину АБ и знаешь сколько точек нужно, то ты можешь узнать расстояние между ними. После этого, используй просто знание векторной математики.

Код
float dist = new Vector2(Bx-Ax, By-Ay);
Vector2 dir = dist.Normalize(); // вычесляем вектор(направление) отрезка
point[i] = A + dir * dist * (i+1);// засунь это в цикл от 0 до кол-во точек


Где A и B - вектора позиции точек


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Воскресенье, 20 Ноября 2016, 19:05
romeo98Дата: Суббота, 19 Ноября 2016, 18:49 | Сообщение # 14 | Тема: FinTank - 2D танковый браузерный MMO.
участник
Сейчас нет на сайте
Графики нет, коллизия обрабатывается ужасно, но игра очень прикольная. Мне понравилось! :)

Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Суббота, 19 Ноября 2016, 18:54
romeo98Дата: Суббота, 19 Ноября 2016, 17:18 | Сообщение # 15 | Тема: Стоимость MMO
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
От 0 до 1 000 000 000 $.

Может и больше. Хотя, на данный момент, самая дорогая игра в мире Destiny (как раз, онлайн шутер; что-то вроде ммо, но не совсем) стоила разрабам около 500 млн. зеленых. ;)


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Суббота, 19 Ноября 2016, 17:20
romeo98Дата: Понедельник, 17 Октября 2016, 12:00 | Сообщение # 16 | Тема: Ищем гейм-дизайнера в мультиплатформенный проект
участник
Сейчас нет на сайте
uslucifer, ты случайно не сценарист? Описал так подробно и четко. Тебе книги надо писать или сценарии к играм. :)

Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Понедельник, 17 Октября 2016, 12:06
romeo98Дата: Вторник, 14 Июня 2016, 11:10 | Сообщение # 17 | Тема: Математика
участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день!

Есть формула, нужно доказать ее.

Тема связана с географией и навигацией. Допустим, мы знаем наши координаты на поверхности земли. А так же, мы знаем дистанцию, которую мы можем проехать/пройти. Еще мы знаем азимут движения (по компасу, допустим). Нужно найти координаты конечной точки.

Поискав в интернете нашел эту формулу:

φ2 = asin( sin φ1 ⋅ cos δ + cos φ1 ⋅ sin δ ⋅ cos θ )
λ2 = λ1 + atan2( sin θ ⋅ sin δ ⋅ cos φ1, cos δ − sin φ1 ⋅ sin φ2 )

где φ - широта, λ - долгота, δ - угол дистанции (d/R; d - дистанцию мы пройдем, R - радиус земли), θ - азимут.

Не могу понять как доказать эту формулу. Направьте меня в нужную сторону, если знаете, что тут да как.

Полезные ссылки:

https://en.wikipedia.org/wiki/Spherical_law_of_cosines
http://www.movable-type.co.uk/scripts/latlong.html - там есть блок по этой формуле

Спасибо!


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender
romeo98Дата: Понедельник, 06 Июня 2016, 12:27 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Egorben ()
Как это исправить?

Этот пустой объект на котором висит скрипт, как он расположен относительно игрока? Убедись, чтобы он не был внутри, а где-нибудь перед игроком и его коллайдером.

И еще, я не уверен, но попробуй вместо
Код
g.rigidbody.AddForce(transform.forward*speedAmm);


использовать

Код
g.rigidbody.AddForce(Vector3.forward*speedAmm);


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender
romeo98Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 01:12 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата STRATEG766 ()
Как сделать, чтобы объект следовал за игроком?

В каких целях? Можно сделать объект дочерним к игроку. То есть, в иерархии перенести объект на/внутрь игрока. Тогда объект будет всегда находиться в одном месте относительно игрока. Если под "следовал за игроком" имеется ввиду какой-то более сложный и глубокий процесс, то распишите его.

Цитата mops94 ()
Помогите пожалуйста разобраться как сделать

Боюсь, что Вам никто не поможет. Слишком много вопросов (к тому же, не до конца понятные), много подводных камней. Это надо писать чуть ли не целую игровую логику, а этим никто ради помощи заниматься не будет. Однако, задачи не самые сложные. Принцип их построение можно вынести и из обычных туториалов по Unity.


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Воскресенье, 20 Марта 2016, 01:18
romeo98Дата: Пятница, 18 Марта 2016, 11:19 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Fantic ()
но не знаю как

а в чем именно проблема? Сделать скриншот или сделать его красиво? Если первое - то изволь самому загуглить, а если второе, то смотри в сторону шейдеров и эффектов на камеру (стандартных для таких целей думаю хватит).


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender
Форум игроделов » Записи участника » romeo98 [212]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг