Четверг, 21 Ноября 2024, 22:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
romeo98Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 11:41 | Сообщение # 21 | Тема: Проект в git репозитории - какие данные там не нужны?
участник
Сейчас нет на сайте
Люди, подскажите.

Изменил gitignore, но изменения в силу не вошли. То есть, то что хотел скрыть все равно индексируется гитом. Пробывал измененный игнор закоммитить и запушить в репу. Все равно все мета, Library и тд отображаются при индексации.

Добавлено (08 марта 2016, 11:41)
---------------------------------------------
Я воспользовался этапами от СЮДА . Боюсь, что я не скрыл мета данные и Library, а удалил их к чертям. Я что-то сделал не так? Или все так и должно быть?


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender
romeo98Дата: Четверг, 03 Марта 2016, 13:52 | Сообщение # 22 | Тема: Проект в git репозитории - какие данные там не нужны?
участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день!

Возникло несколько вопросов по оптимальному использованию гит репозитория для проектов на Unity.

1) Я слышал, что для хранения проекта в репозитории, и работай над ним командой, достаточно только в корне папки Assets и ProjectSettings. Все остальные файлы в корне не нужны. Правда ли это?

2) Так же, я слышал, что метаданные тоже можно все убрать (используя gitignore).


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Четверг, 03 Марта 2016, 14:14
romeo98Дата: Суббота, 27 Февраля 2016, 21:21 | Сообщение # 23 | Тема: Нужен программист
участник
Сейчас нет на сайте
Очень много программистов ищут художника, особенно, если он готов работать бесплатно. Тем не менее, никто не готов тратить время на пустые слова. Вам что ли трудно показать что-нибудь из своих трудов? Я уверен, что у Вас отличное портфолио, но почему ничего не показываете? Возможно, кто-то Вам и напишет в ЛС, но показать-то свои способности Вам по-любому придется. Так зачем же тратить свое время и время других? Покажите сразу.

Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Суббота, 27 Февраля 2016, 21:22
romeo98Дата: Суббота, 27 Февраля 2016, 21:08 | Сообщение # 24 | Тема: Unity VR и Source tree Bitbucket
участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день!

Возникло несколько проблем, которые я не могу никак решить последние несколько дней. Нужна ваша помощь!

1) Я не владею Oculus Rift, но мне нужно собрать сцену для тестов и отослать человеку у которого он есть. Как я не пытался - ничего не работает. У меня macbook, unity 5.3.2p3, Oculus Runtime for OS X V0.5.0.1-beta. Ошибки выдает в редакторе:

Понимаю, что несколько из них говорят, что просто сам прибор не подключен, а остальные жалуются в проблеме с библиотекой. Как так?

Пробывал на windows 8, unity 5.3, runtime 8.0.0 + последнии дрова для Nvidia. Ошибка другая - [VRDevice] Initialization of device oculus failed .

2) Проблема не с Unity, но раз уж создаю тему, то спрошу тут. Проблема с клонированием репозитория. Использую source tree и битбакет:


Прошу помощи! Спасибо!


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender
romeo98Дата: Пятница, 26 Февраля 2016, 12:20 | Сообщение # 25 | Тема: Темы для эссе [4000 слов]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vostrugin ()
Скучновато. Как на счёт алгоритмов для генерации ландшафта? Шум Перлина? Фракталы? Я думаю, что это может оказаться интересней поворота в сторону объекта...

Абсолютно с Вами согласен. Я не силен в каких-то углубленных концептах/методах программирования, поэтому и подался сюда. Тем не менее, я слышал про шумы при генерации ландшафтов, но почему-то отложил на время этот вариант. Все-таки порывшись в инете нашел статью на хабре про генерацию ландшафтов для Unity. Там показано 2 метода: шум Перлина и алгоритм diamond-square. Думаю пойду в эту сторону. Спасибо. Думаю будет интересно.


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender
romeo98Дата: Пятница, 26 Февраля 2016, 10:12 | Сообщение # 26 | Тема: Темы для эссе [4000 слов]
участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день!

У кого-то работа, а у кого-то школа. У меня, лично, школа. Я учусь по особой программе, одно из требований которой - написание эссе на 4000 слов по любому из школьных предметов. Выбор мой сразу же пал на связь математики и программирования. Эссе в 4000 слов это лимит (больше нельзя, меньше можно). Я решил, что буду писать о конкретной интересной задаче в разработке игр. Структура будет такая:

1) Постановка задачи (Описание; как мы будем ее использовать?; Зачем оно нам нужно?; тд)
2) Нахождение 2-ух или более способов решения (разные подходы к решению задачи)
3) Анализ и сравнение найденных подходов со стороны оптимизации (как быстро компьютер решает поставленные вычисления? Какое из них быстрее? Почему?)

Я не прошу вас написать мне такое эссе, но может у вас есть какие-нибудь интересные идеи? У меня есть несколько, но возможно у вас будет более интересная для обсуждения задача. Конечно же, это должно быть связано с математикой.

Например:

Плавный поворот объекта по 3-ём в сторону другого объекта. - эта задача чуть-чуть скучновата и легковата, но в принципе подходит. Конечно, в Unity есть функция LookAt и тд, но я имею в виду ручное вычисления значений с помощью тригонометрии. Однако, хотелось бы услышать ваши идеи.

Спасибо!

PS Если вдруг придется программировать, то буду это делать на Unity используя C#.
PSS Место на форуме я выбрал не совсем идеальное. Тем не менее, это "идеи для реализации" эссе smile


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Пятница, 26 Февраля 2016, 10:15
romeo98Дата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 13:57 | Сообщение # 27 | Тема: Авторские права по вселенной Star Wars
участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день!

Вот вышел всеми долгожданный новый эпизод Звездных Войн. К этому событию наверняка было бы очень даже прибыльно сделать какую-нибудь интересную игрушку по мотивам. Это не означает, что я сейчас побегу ее делать и копировать весь мир звездных войн, но у меня возник вопрос.

Допустим, Rovio, уже достаточно давно, но выпустила Angry Birds Star Wars. На страничке игры в вики я посмотрел, но издатель - они же сами, ни про какой Lucas речи не идет. Хотя, поискав в интернете наткнулся на такую фразу "Судя по всему, Rovio совместно с Lucas Arts решили сделать кроссовер своих Злобных Птиц и Звездных Войн". Это означает, что все-таки Lucas либо разрешили им сделать это, либо продались, либо сами связались с ними? Если я, независимый разработчик, захочу воссоздать какие-то сцены из серии фильмов (и придумать какое-нибудь название по схеме "НАЗВАНИЕ ИГРЫ: Star Wars"), то это уже будет полное нарушение авторских прав с возможными проблемами? Речь идет не о полном копировании сюжетной линии с персонажами, а о воссоздании отдельных сцен. А если распространять игру бесплатно? Меняет ли это что-то? Понятно, что в Google Play небольшая игра может пройти без проблем, но если вдруг я захочу ее конкретно продвигать? Тут даже вопрос не о конкретном примере, а о сути в целом.

Надеюсь, что получилось внятно выразить мысль.

Спасибо!


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Понедельник, 21 Декабря 2015, 14:03
romeo98Дата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 12:56 | Сообщение # 28 | Тема: Unity3d Profiler, статистика - анализ данных
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
нужно переключить на deep profile на вкладке и внизу в иерархии смотреть на что уходит ЦП

Спасибо! Я смог найти кое-какие утечки в скрипте и устранить их самостоятельно, но 40KB все-таки не понятно куда уходят. Сейчас график памяти более-менее на нуле, но время от времени происходят скачки на эти 40KB.



Deep profiler ведет куда в недры GUI, а потом начинает разделяться на многие ветви



Могу предположить, что тут уже проблема не в моих скриптах, а в материалах/текстурах и тд? То есть, сейчас мне надо работать над хранением и использованием этих самых ресурсов в проекте? Хоть 40KB это уже не то, что было до этого, но все равно таких скачков не должно быть?

Добавлено (21 декабря 2015, 12:56)
---------------------------------------------
Снова провел несколько записей и сейчас данные выглядят не так радужно. Утечка постоянна около 90KB, но источник снова ведет вглубь Camera.Render. Единственное, я кажется понял из-за чего. У меня сейчас стоит 5.3.1 - последний патч. Там есть баг с флудом ошибок "Invalid AABB" и "IsFinite". Он у меня тоже сейчас флудит. Я не обращал на это сейчас внимание, но заметил директории "LogStringToConsole" в profiler, которые и забирают эти 90KB. Наверное, это как раз из-за этого флуда. Я почитал на форумах, говорят, что этот флуд все-таки баг Unity, а не ошибка в моем коде или в моем проекте.


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Понедельник, 21 Декабря 2015, 12:57
romeo98Дата: Среда, 16 Декабря 2015, 17:42 | Сообщение # 29 | Тема: Какой плохой Unity5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ну обычно это несколько поправок в скриптах, шейдеры, геометрия...
1-2 дня и переделал.
НО не 5ка...

Ты обновлял скрипт с помощью api updater? Если нет, то попробуй (asstes -> Run api updater). Врядли он решит все твои проблемы, но все же попробуй.

Цитата
Первым разочарованием для меня от Unity был отказ о SWF.

Цитата
Самое ужасное что они хотят отменить WEBplayer.

SWF - ты имеешь ввиду экспорт приложения под flash? Чем тебе приходящий WebGL не нравится? Adobe сами признали, что Flash уже устарел и никому не нужен (утрировано говоря; конечно кто-то станет сейчас его защищать). Я уже не помню, когда я в последний раз проигрывал флешь-приложение...


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Среда, 16 Декабря 2015, 17:45
romeo98Дата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 20:06 | Сообщение # 30 | Тема: Unity3d Profiler, статистика - анализ данных
участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день!

Решил посмотреть статистику данных для моей игры (Profiler, stats), но не имею опыта в анализе таких данных. Что в моих данных хорошо? Что плохо? Что лучше исправить? На что смотреть? Где надо чтобы график был выше, а где ниже?

Игра 2D, средней сложности, ориентирована на большинство возможных платформ, но по началу телефоны.



Спасибо!

Добавлено (14 декабря 2015, 20:06)
---------------------------------------------
UP


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Понедельник, 14 Декабря 2015, 12:15
romeo98Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2015, 19:34 | Сообщение # 31 | Тема: Создание фандома
участник
Сейчас нет на сайте
Для начала надо создать интересную игру. Далее, маркетинг, реклама, продвижение. Если под "пользовательский контент" имеется ввиду моды, текстуры и тд, то нужно дать им удобную возможность делать это, а потом распространять и устанавливать (чтобы не было проблем с этим). Если просто статьи на форуме и обзорчики на ютубе, то создать красивый и удобный сайт/форум, где люди могут делиться своими идеями и спокойно общаться. Если игра интересная и популярная, то люди сами начнут создавать материал.

Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Воскресенье, 13 Декабря 2015, 19:35
romeo98Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2015, 19:27 | Сообщение # 32 | Тема: Что такое фан и как его искать?
участник
Сейчас нет на сайте
Cсылка



Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Воскресенье, 13 Декабря 2015, 19:41
romeo98Дата: Вторник, 08 Декабря 2015, 19:08 | Сообщение # 33 | Тема: Tower Defense на Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Конечно же без программиста вам самим не сделать и не найти игру, которая подходила бы к вашей задумке идеально. Что-то обязательно нужно будет подправить, заменить или дописать - не важно сколько вы ассетов купите. Лучше конечно же найти программиста.

Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Вторник, 08 Декабря 2015, 19:09
romeo98Дата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 11:17 | Сообщение # 34 | Тема: Минусы и плюсы разных типов движков
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
Движки-конструкторы(Unity и прочие)

Кхм... Unity - это не конструктор.

+ часто мультиплатформенность
+ экономия времени
+ частые обновления, исправление багов и тд

- необходимость в изучении (бывает много времени уходит). Даже после этого, ты не будешь знать как работает весь код в движке, а это бывает удобно знать.
- Иногда нужно будет потратиться на приобретение движка или различных модулей


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Понедельник, 09 Ноября 2015, 11:18
romeo98Дата: Среда, 08 Июля 2015, 21:49 | Сообщение # 35 | Тема: [2D] Hit The Wall 3 - arcade, time-killer
участник
Сейчас нет на сайте
Обновление 1.5:
* Новый скин (космический)



Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender
romeo98Дата: Понедельник, 06 Июля 2015, 18:51 | Сообщение # 36 | Тема: ДеОбломай-ка
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Подружился с президентом

... в ночном клубе.

Решил один сделать лучшую в мире ММОРПГ...


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Понедельник, 06 Июля 2015, 18:52
romeo98Дата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 18:43 | Сообщение # 37 | Тема: Действие по нажатию на кнопку UI (Unity 5)
участник
Сейчас нет на сайте
OneKey, ты повесил триггер именно на кнопку в канвасе? Убедись, что кнопка размерами не на весь экран.

Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender
romeo98Дата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 15:35 | Сообщение # 38 | Тема: Действие по нажатию на кнопку UI (Unity 5)
участник
Сейчас нет на сайте
Убери с кнопки Event System и добавь Event Trigger. Добавь нужное условие, когда будет вызываться выстрел. Далее...
Сделай public функцию
Код

public void Fire()
{
          Instantiate(bullet,transform.position,transform.rotation);       
          GetComponent<AudioSource>().Play();       
          counter = 0;       
}


Добавь в инспекторе в условие того триггера объект на котором висит этот скрипт (можно повесить скрпит на этот же объект, на котором триггер). Выбери публичную функцию "Fire" в выпадающем меню и PROFIT!

PS Может я не правильно выразился... Не удаляй объект EventSystem, который добавляется автоматом при создании канваса. Убери компонент Event System с кнопки, если ты туда его добавлял.

Я тут подумал... Тебе скорее всего хочется сделать так, чтобы при нажатой кнопки воспроизводилось действие. Тогда код будет такой:
Код

       bool isPresed;

       public void StartFire()
       {
           isPresed = true;
       }

       public void FinishFire()
       {
           isPresed = false;
       }

    public void Update()
       {
           if(isPresed)
           {
                  Instantiate(bullet,transform.position,transform.rotation);       
                  GetComponent<AudioSource>().Play();       
                  counter = 0;     
           }
       }


А в триггере нужно указать, что при "PointerDown" вызывается функция - StartFire, а при "PointerUp" - FinishFire.


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Воскресенье, 05 Июля 2015, 15:58
romeo98Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 19:29 | Сообщение # 39 | Тема: Как адекватно оценить бюджет игры?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
За 5к можно заказать 2 анимации среднего качества

Я все-таки не до конца с Вами согласен. У меня конечно опыта нет, но я считаю, что все это зависит от того, с какой стороны пойдти к разработке. Если ты хочешь открыть компанию профессиональных разработчиков игр с офисом, тд и тп - 5к конечно же не хватит. Если же найти самостоятельно людей по удаленке (или в идиале подтянуть знакомых), сделать им выгодное предложения (необязательно высокая ЗП), взять процесс под свой контроль, поднапрячься и сделать что-то в разработке самостоятельно (например, написать прграммную часть. Это покажет команде, что ты не просто "директор компании"), то тогда можно сделать игру вообще бесплатно, а 5к отправить на рекламу. Это мое мнение. Конечно же, вероятность выхода такой игры в разы меньше, найти хорошую команду - труднее, времени и сил придеться затратить больше, но все это возможно. Конечно же, надо еще учитывать размеры игры.


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Пятница, 03 Июля 2015, 19:33
romeo98Дата: Четверг, 02 Июля 2015, 13:00 | Сообщение # 40 | Тема: Unity + Photon + PHP + MySQL
участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo,
Цитата Vinchensoo ()
БД сразу в игрового сервера

Я наверное не уточнил, что использую Photon Unity Network (aka Cloud), а не Server. Он не предоставляет возможность изменять логику сервера. Все сервера лежат под контролем Exit Games (разрабы photon). То есть, мне не нужно платить за хостинг сервера, но и доступа к нему я не имею и изменять там ничего не могу.

Я во всем этом еще не сильно разбираюсь. Могу где-то ошибаться, так что извиняюсь.


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Четверг, 02 Июля 2015, 13:54
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг