Результаты поиска
| |
romeo98 | Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 11:41 | Сообщение # 21 | Тема: Проект в git репозитории - какие данные там не нужны? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Люди, подскажите.
Изменил gitignore, но изменения в силу не вошли. То есть, то что хотел скрыть все равно индексируется гитом. Пробывал измененный игнор закоммитить и запушить в репу. Все равно все мета, Library и тд отображаются при индексации.Добавлено (08 марта 2016, 11:41) --------------------------------------------- Я воспользовался этапами от СЮДА . Боюсь, что я не скрыл мета данные и Library, а удалил их к чертям. Я что-то сделал не так? Или все так и должно быть?
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
|
|
| |
romeo98 | Дата: Четверг, 03 Марта 2016, 13:52 | Сообщение # 22 | Тема: Проект в git репозитории - какие данные там не нужны? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый день!
Возникло несколько вопросов по оптимальному использованию гит репозитория для проектов на Unity.
1) Я слышал, что для хранения проекта в репозитории, и работай над ним командой, достаточно только в корне папки Assets и ProjectSettings. Все остальные файлы в корне не нужны. Правда ли это?
2) Так же, я слышал, что метаданные тоже можно все убрать (используя gitignore).
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Четверг, 03 Марта 2016, 14:14 |
|
| |
romeo98 | Дата: Суббота, 27 Февраля 2016, 21:21 | Сообщение # 23 | Тема: Нужен программист |
участник
Сейчас нет на сайте
| Очень много программистов ищут художника, особенно, если он готов работать бесплатно. Тем не менее, никто не готов тратить время на пустые слова. Вам что ли трудно показать что-нибудь из своих трудов? Я уверен, что у Вас отличное портфолио, но почему ничего не показываете? Возможно, кто-то Вам и напишет в ЛС, но показать-то свои способности Вам по-любому придется. Так зачем же тратить свое время и время других? Покажите сразу.
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Суббота, 27 Февраля 2016, 21:22 |
|
| |
romeo98 | Дата: Суббота, 27 Февраля 2016, 21:08 | Сообщение # 24 | Тема: Unity VR и Source tree Bitbucket |
участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый день!
Возникло несколько проблем, которые я не могу никак решить последние несколько дней. Нужна ваша помощь!
1) Я не владею Oculus Rift, но мне нужно собрать сцену для тестов и отослать человеку у которого он есть. Как я не пытался - ничего не работает. У меня macbook, unity 5.3.2p3, Oculus Runtime for OS X V0.5.0.1-beta. Ошибки выдает в редакторе:
Понимаю, что несколько из них говорят, что просто сам прибор не подключен, а остальные жалуются в проблеме с библиотекой. Как так?
Пробывал на windows 8, unity 5.3, runtime 8.0.0 + последнии дрова для Nvidia. Ошибка другая - [VRDevice] Initialization of device oculus failed .
2) Проблема не с Unity, но раз уж создаю тему, то спрошу тут. Проблема с клонированием репозитория. Использую source tree и битбакет:
Прошу помощи! Спасибо!
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
|
|
| |
romeo98 | Дата: Пятница, 26 Февраля 2016, 12:20 | Сообщение # 25 | Тема: Темы для эссе [4000 слов] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vostrugin ( ) Скучновато. Как на счёт алгоритмов для генерации ландшафта? Шум Перлина? Фракталы? Я думаю, что это может оказаться интересней поворота в сторону объекта... Абсолютно с Вами согласен. Я не силен в каких-то углубленных концептах/методах программирования, поэтому и подался сюда. Тем не менее, я слышал про шумы при генерации ландшафтов, но почему-то отложил на время этот вариант. Все-таки порывшись в инете нашел статью на хабре про генерацию ландшафтов для Unity. Там показано 2 метода: шум Перлина и алгоритм diamond-square. Думаю пойду в эту сторону. Спасибо. Думаю будет интересно.
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
|
|
| |
romeo98 | Дата: Пятница, 26 Февраля 2016, 10:12 | Сообщение # 26 | Тема: Темы для эссе [4000 слов] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый день!
У кого-то работа, а у кого-то школа. У меня, лично, школа. Я учусь по особой программе, одно из требований которой - написание эссе на 4000 слов по любому из школьных предметов. Выбор мой сразу же пал на связь математики и программирования. Эссе в 4000 слов это лимит (больше нельзя, меньше можно). Я решил, что буду писать о конкретной интересной задаче в разработке игр. Структура будет такая:
1) Постановка задачи (Описание; как мы будем ее использовать?; Зачем оно нам нужно?; тд) 2) Нахождение 2-ух или более способов решения (разные подходы к решению задачи) 3) Анализ и сравнение найденных подходов со стороны оптимизации (как быстро компьютер решает поставленные вычисления? Какое из них быстрее? Почему?)
Я не прошу вас написать мне такое эссе, но может у вас есть какие-нибудь интересные идеи? У меня есть несколько, но возможно у вас будет более интересная для обсуждения задача. Конечно же, это должно быть связано с математикой.
Например:
Плавный поворот объекта по 3-ём в сторону другого объекта. - эта задача чуть-чуть скучновата и легковата, но в принципе подходит. Конечно, в Unity есть функция LookAt и тд, но я имею в виду ручное вычисления значений с помощью тригонометрии. Однако, хотелось бы услышать ваши идеи.
Спасибо!
PS Если вдруг придется программировать, то буду это делать на Unity используя C#. PSS Место на форуме я выбрал не совсем идеальное. Тем не менее, это "идеи для реализации" эссе
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Пятница, 26 Февраля 2016, 10:15 |
|
| |
romeo98 | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 13:57 | Сообщение # 27 | Тема: Авторские права по вселенной Star Wars |
участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый день!
Вот вышел всеми долгожданный новый эпизод Звездных Войн. К этому событию наверняка было бы очень даже прибыльно сделать какую-нибудь интересную игрушку по мотивам. Это не означает, что я сейчас побегу ее делать и копировать весь мир звездных войн, но у меня возник вопрос.
Допустим, Rovio, уже достаточно давно, но выпустила Angry Birds Star Wars. На страничке игры в вики я посмотрел, но издатель - они же сами, ни про какой Lucas речи не идет. Хотя, поискав в интернете наткнулся на такую фразу "Судя по всему, Rovio совместно с Lucas Arts решили сделать кроссовер своих Злобных Птиц и Звездных Войн". Это означает, что все-таки Lucas либо разрешили им сделать это, либо продались, либо сами связались с ними? Если я, независимый разработчик, захочу воссоздать какие-то сцены из серии фильмов (и придумать какое-нибудь название по схеме "НАЗВАНИЕ ИГРЫ: Star Wars"), то это уже будет полное нарушение авторских прав с возможными проблемами? Речь идет не о полном копировании сюжетной линии с персонажами, а о воссоздании отдельных сцен. А если распространять игру бесплатно? Меняет ли это что-то? Понятно, что в Google Play небольшая игра может пройти без проблем, но если вдруг я захочу ее конкретно продвигать? Тут даже вопрос не о конкретном примере, а о сути в целом.
Надеюсь, что получилось внятно выразить мысль.
Спасибо!
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Понедельник, 21 Декабря 2015, 14:03 |
|
| |
romeo98 | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 12:56 | Сообщение # 28 | Тема: Unity3d Profiler, статистика - анализ данных |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) нужно переключить на deep profile на вкладке и внизу в иерархии смотреть на что уходит ЦП Спасибо! Я смог найти кое-какие утечки в скрипте и устранить их самостоятельно, но 40KB все-таки не понятно куда уходят. Сейчас график памяти более-менее на нуле, но время от времени происходят скачки на эти 40KB.
Deep profiler ведет куда в недры GUI, а потом начинает разделяться на многие ветви
Могу предположить, что тут уже проблема не в моих скриптах, а в материалах/текстурах и тд? То есть, сейчас мне надо работать над хранением и использованием этих самых ресурсов в проекте? Хоть 40KB это уже не то, что было до этого, но все равно таких скачков не должно быть?
Добавлено (21 декабря 2015, 12:56) --------------------------------------------- Снова провел несколько записей и сейчас данные выглядят не так радужно. Утечка постоянна около 90KB, но источник снова ведет вглубь Camera.Render. Единственное, я кажется понял из-за чего. У меня сейчас стоит 5.3.1 - последний патч. Там есть баг с флудом ошибок "Invalid AABB" и "IsFinite". Он у меня тоже сейчас флудит. Я не обращал на это сейчас внимание, но заметил директории "LogStringToConsole" в profiler, которые и забирают эти 90KB. Наверное, это как раз из-за этого флуда. Я почитал на форумах, говорят, что этот флуд все-таки баг Unity, а не ошибка в моем коде или в моем проекте.
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Понедельник, 21 Декабря 2015, 12:57 |
|
| |
romeo98 | Дата: Среда, 16 Декабря 2015, 17:42 | Сообщение # 29 | Тема: Какой плохой Unity5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ну обычно это несколько поправок в скриптах, шейдеры, геометрия... 1-2 дня и переделал. НО не 5ка... Ты обновлял скрипт с помощью api updater? Если нет, то попробуй (asstes -> Run api updater). Врядли он решит все твои проблемы, но все же попробуй.
Цитата Первым разочарованием для меня от Unity был отказ о SWF.
Цитата Самое ужасное что они хотят отменить WEBplayer. SWF - ты имеешь ввиду экспорт приложения под flash? Чем тебе приходящий WebGL не нравится? Adobe сами признали, что Flash уже устарел и никому не нужен (утрировано говоря; конечно кто-то станет сейчас его защищать). Я уже не помню, когда я в последний раз проигрывал флешь-приложение...
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Среда, 16 Декабря 2015, 17:45 |
|
| |
romeo98 | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 20:06 | Сообщение # 30 | Тема: Unity3d Profiler, статистика - анализ данных |
участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый день!
Решил посмотреть статистику данных для моей игры (Profiler, stats), но не имею опыта в анализе таких данных. Что в моих данных хорошо? Что плохо? Что лучше исправить? На что смотреть? Где надо чтобы график был выше, а где ниже?
Игра 2D, средней сложности, ориентирована на большинство возможных платформ, но по началу телефоны.
Спасибо!Добавлено (14 декабря 2015, 20:06) --------------------------------------------- UP
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Понедельник, 14 Декабря 2015, 12:15 |
|
| |
romeo98 | Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2015, 19:34 | Сообщение # 31 | Тема: Создание фандома |
участник
Сейчас нет на сайте
| Для начала надо создать интересную игру. Далее, маркетинг, реклама, продвижение. Если под "пользовательский контент" имеется ввиду моды, текстуры и тд, то нужно дать им удобную возможность делать это, а потом распространять и устанавливать (чтобы не было проблем с этим). Если просто статьи на форуме и обзорчики на ютубе, то создать красивый и удобный сайт/форум, где люди могут делиться своими идеями и спокойно общаться. Если игра интересная и популярная, то люди сами начнут создавать материал.
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Воскресенье, 13 Декабря 2015, 19:35 |
|
| |
romeo98 | Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2015, 19:27 | Сообщение # 32 | Тема: Что такое фан и как его искать? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Cсылка
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Воскресенье, 13 Декабря 2015, 19:41 |
|
| |
romeo98 | Дата: Вторник, 08 Декабря 2015, 19:08 | Сообщение # 33 | Тема: Tower Defense на Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Конечно же без программиста вам самим не сделать и не найти игру, которая подходила бы к вашей задумке идеально. Что-то обязательно нужно будет подправить, заменить или дописать - не важно сколько вы ассетов купите. Лучше конечно же найти программиста.
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Вторник, 08 Декабря 2015, 19:09 |
|
| |
romeo98 | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 11:17 | Сообщение # 34 | Тема: Минусы и плюсы разных типов движков |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата FlyOfFly ( ) Движки-конструкторы(Unity и прочие) Кхм... Unity - это не конструктор.
+ часто мультиплатформенность + экономия времени + частые обновления, исправление багов и тд
- необходимость в изучении (бывает много времени уходит). Даже после этого, ты не будешь знать как работает весь код в движке, а это бывает удобно знать. - Иногда нужно будет потратиться на приобретение движка или различных модулей
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Понедельник, 09 Ноября 2015, 11:18 |
|
| | |
romeo98 | Дата: Понедельник, 06 Июля 2015, 18:51 | Сообщение # 36 | Тема: ДеОбломай-ка |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Эргалон ( ) Подружился с президентом ... в ночном клубе.
Решил один сделать лучшую в мире ММОРПГ...
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Понедельник, 06 Июля 2015, 18:52 |
|
| |
romeo98 | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 18:43 | Сообщение # 37 | Тема: Действие по нажатию на кнопку UI (Unity 5) |
участник
Сейчас нет на сайте
| OneKey, ты повесил триггер именно на кнопку в канвасе? Убедись, что кнопка размерами не на весь экран.
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
|
|
| |
romeo98 | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 15:35 | Сообщение # 38 | Тема: Действие по нажатию на кнопку UI (Unity 5) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Убери с кнопки Event System и добавь Event Trigger. Добавь нужное условие, когда будет вызываться выстрел. Далее... Сделай public функцию Код public void Fire() { Instantiate(bullet,transform.position,transform.rotation); GetComponent<AudioSource>().Play(); counter = 0; }
Добавь в инспекторе в условие того триггера объект на котором висит этот скрипт (можно повесить скрпит на этот же объект, на котором триггер). Выбери публичную функцию "Fire" в выпадающем меню и PROFIT!
PS Может я не правильно выразился... Не удаляй объект EventSystem, который добавляется автоматом при создании канваса. Убери компонент Event System с кнопки, если ты туда его добавлял.
Я тут подумал... Тебе скорее всего хочется сделать так, чтобы при нажатой кнопки воспроизводилось действие. Тогда код будет такой: Код bool isPresed;
public void StartFire() { isPresed = true; }
public void FinishFire() { isPresed = false; }
public void Update() { if(isPresed) { Instantiate(bullet,transform.position,transform.rotation); GetComponent<AudioSource>().Play(); counter = 0; } }
А в триггере нужно указать, что при "PointerDown" вызывается функция - StartFire, а при "PointerUp" - FinishFire.
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Воскресенье, 05 Июля 2015, 15:58 |
|
| |
romeo98 | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 19:29 | Сообщение # 39 | Тема: Как адекватно оценить бюджет игры? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vinchensoo ( ) За 5к можно заказать 2 анимации среднего качества Я все-таки не до конца с Вами согласен. У меня конечно опыта нет, но я считаю, что все это зависит от того, с какой стороны пойдти к разработке. Если ты хочешь открыть компанию профессиональных разработчиков игр с офисом, тд и тп - 5к конечно же не хватит. Если же найти самостоятельно людей по удаленке (или в идиале подтянуть знакомых), сделать им выгодное предложения (необязательно высокая ЗП), взять процесс под свой контроль, поднапрячься и сделать что-то в разработке самостоятельно (например, написать прграммную часть. Это покажет команде, что ты не просто "директор компании"), то тогда можно сделать игру вообще бесплатно, а 5к отправить на рекламу. Это мое мнение. Конечно же, вероятность выхода такой игры в разы меньше, найти хорошую команду - труднее, времени и сил придеться затратить больше, но все это возможно. Конечно же, надо еще учитывать размеры игры.
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Пятница, 03 Июля 2015, 19:33 |
|
| |
romeo98 | Дата: Четверг, 02 Июля 2015, 13:00 | Сообщение # 40 | Тема: Unity + Photon + PHP + MySQL |
участник
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, Цитата Vinchensoo ( ) БД сразу в игрового сервера Я наверное не уточнил, что использую Photon Unity Network (aka Cloud), а не Server. Он не предоставляет возможность изменять логику сервера. Все сервера лежат под контролем Exit Games (разрабы photon). То есть, мне не нужно платить за хостинг сервера, но и доступа к нему я не имею и изменять там ничего не могу.
Я во всем этом еще не сильно разбираюсь. Могу где-то ошибаться, так что извиняюсь.
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Четверг, 02 Июля 2015, 13:54 |
|
| |
|