Пятница, 19 Апреля 2024, 06:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » romeo98 [212]
Результаты поиска
romeo98Дата: Четверг, 07 Мая 2015, 16:24 | Сообщение # 61 | Тема: Ассоциации
участник
Сейчас нет на сайте
Салем (город)

Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender
romeo98Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 21:42 | Сообщение # 62 | Тема: Требуется 2в1: художник и левел-дизайнер
участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день! Я ищу художника и левел-дизайнера для своего проекта. Игра логическая.

Описание игры:
Игровое поле - сетка. Необходимо дойти до финиша, проходя по клеткам только 1 раз (нельзя наступать на уже пройденную клетку). Степень прохождения уровня зависит от того, сколько Вы клеток прошли. По пути будут разные препятствия и тд. Я описал кратко идею. Она еще до конца не продуманна. От Вас будет требоваться необходимые спрайты и построение уровней. Вы можете придумывать свои препятствия, я их реализую. Оплачивать работу я никак не смогу, к сожалению. Вся прибыль - проценты от призрачной рекламы, от продаж версии без рекламы и тд. Если игра получится интересной, то есть желание отдать ее реальным издателям и получить реальную прибыль. Если Вы не захотите, то есть собственный аккаунт в Google Play.

Есть демо версия. В ней 3 уровня без лишних деталей. Она показывает только саму идею игры, больше ничего.
https://www.dropbox.com/s/ktlw6jev05xve4y/DemoGame.zip?dl=0 - для Windows

Кто я? :
Я - программист. Использую Unity3d. Все "портфолио" в подписи...

Контакты:
ЛС, почта: romatallinn@gmail.com

Убедительно прошу не писать не по теме.

Спасибо за внимание!


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender
romeo98Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 12:22 | Сообщение # 63 | Тема: Выбор ноутбука
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
ТС, кстати, уже создавал такую тему и так ничего и не купил=)

Да...)))
Просто тогда мой комп еще работал, сейчас уже выбора нет. Нужно покупать.

Спасибо всем за ответы! Буду думать!


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender
romeo98Дата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 22:22 | Сообщение # 64 | Тема: Выбор ноутбука
участник
Сейчас нет на сайте
Уже очень давно собираюсь менять свой ноутбук на новый. Настал тот момент, когда деваться уже некуда... Он сломался. Хотел бы попросить у вас помощи в выборе нового. На ноутбуке я собираюсь не играть в дотку, а программировать (в основном на unity). Мне нужна лучшая комбинация мощности, цены, веса и дизайна (2 последних пункта для не менее важны). Есть вариант не париться и купить macbook, но у огромного кол-ва людей есть мнение, что можно найти альтернативу. В последнее время хорошо отзываются о lenovo. Что вы думаете? Может dell? Только, если можно, то представьте конкретные модели.
Заранее спасибо!


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender
romeo98Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 08:45 | Сообщение # 65 | Тема: [2D] Colorful - Аркада / тайм-киллер
участник
Сейчас нет на сайте


От меня:
Добрый день! Решил сделать для портфолио один простенький тайм-киллер с минимальным графическим оформлением. Хотелось бы поделиться с Вами результатом! По моему мнению вышло неплохо (по крайне мере, лучше, чем в прошлый раз). Может не самая оригинальная или не самая крутая игра в мире, но сейчас такие игры очень популярны, ИМХО. А также, мне нужна Ваша помощь! Буду благодарен любому пользователю! И еще... Буду благодарен отличному отзыву (с оценкой 5) в Google Play и после этого объективной критике тут. Я понимаю, что приложение не идеальное и поэтому прошу писать СЮДА всю критику (не сочтите это нахальством или приказом, просто пожелание). smile

Спасибо за внимание!

[2D] COLORFUL



Жанр: аркада (time-killer)
Движок: Unity 5
Пространство: 2D
ЯП: C#
Платформы: Android, (IOS в будущем)

Описание игры:
Цель этой игры очень простая! Избегай встречи с остальными кружками, которые летят прямо в дыру! По пути собирай бонусы, чтобы опередить своих друзей или других игроков! Давай посмотрим, как долго ты продержишься?

PROMO VIDEO







Добавлено (09 апреля 2015, 08:45)
---------------------------------------------
• Добавлена пауза
• Добавлена панель после смерти
• мелкие изменения


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Пятница, 10 Апреля 2015, 13:24
romeo98Дата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 23:43 | Сообщение # 66 | Тема: Стоит ли заливать APK файл на некоторые рекламные площадки?
участник
Сейчас нет на сайте
Некоторые форумы и сайты (вроде 4pda) для размещения ссылки на Google Play игры требуют также APK файл. Вроде же, если кто-то захочет, то достать APK файл со скаченного приложения с Google Play можно легко? И не стоит волноваться, что я сам им дал этот файл? Единственный минус, вроде, это то, что в Google Play не будут зачитывать установки этого файла? Также, если кто-то захочет, то сможет взломать приложение без проблем (если конечно умеет)? То, что я залью в сеть APK файл, или нет, никак не повлияет на сроки взлома игры? Я, конечно, понимаю, что игре с малым кол-вом пользователей волноваться не нужно, но просто на будущее...

Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender
romeo98Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 22:43 | Сообщение # 67 | Тема: Android или ios
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
забилдить проект специально, там вроде какие то ключи надо с develop console (гугл плей) ввести.

Никаких "Develop Console" ключей вводит не надо (в Player Settings надо создать файл ключей, но не в консоли). Из консоли ничего не нужно брать для билда. Только версию билда надо сравнивать и нельзя ставить уже существующую. Кстати, на заметку. Если ты загрузил билд или создал игру, то ее уже не удалить из стора. Максимум, что можно сделать - убрать из публикации. Тогда новые юзеры не будут видеть страницу в сторе, но те кто уже ее скачал - будут.

Цитата robertono ()
не знаю проходит ли игра там проверку, вот в аппсторе знаю долго проходит. Есть ли она вообще в плее - не знаю.

Несколько часов. Не знаю проверка, не проверка, но приложение сразу не публикуется. Скорее всего проверка, что еще?

Цитата robertono ()
собираюсь выкладываться через пару недель

Удачи. Я вот тоже сделал игру. Уже на закрытой бете в гугл плее (настраивал Leaderboard). Думаю, как лучше еще начать продвигать, перед тем, как загрузить релизную свободную версию. Без этого никуда. smile

Добавлено (05 апреля 2015, 22:43)
---------------------------------------------
Цитата robertono ()
Кстати да, Admob vs Google Adsense ?

Не использовал Google Adsense. Я скачал плагин admob для Unity и мне норм. Работает отлично, но насчет прибыли не знаю.


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Воскресенье, 05 Апреля 2015, 22:46
romeo98Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 22:37 | Сообщение # 68 | Тема: Android или ios
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата graniza ()
Вот,к примеру, сделал я игру в юнити. Хочу игру добавить в гугл маркет. Что мне нужно делать дальше?(за исключением аккаунта разработчика, его купил, к примеру)

Создай проект, введи все необходимые данные, загрузи APK файл (очень важно, чтобы Player Setting были правильно настроены) и публикуй. Через несколько часов приложение появится в сторе. Ничего сложного... Для рекламы можно завести аккаунт в Admob.


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender
romeo98Дата: Четверг, 02 Апреля 2015, 16:01 | Сообщение # 69 | Тема: Goal Heroes promo video
участник
Сейчас нет на сайте
Честно говоря, я не очень понял суть игры по видео.

Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender
romeo98Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 22:57 | Сообщение # 70 | Тема: Ищу программиста на андроид (игра на пк почти готова)
участник
Сейчас нет на сайте
jamboska, ах да! Видел твою тему про Final Race! Графическое оформление очень понравилось! Думал даже купить спрайты, т.к. ты вроде предлагал все за какую-то символическую цену, но позже что-то передумал... Был бы рад с тобой поработать.

Немного о себе сейчас отправлю в ЛС. smile

PS Только тема, где примеры работ, называется Final Race, а ссылка называется Final Chance


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Среда, 01 Апреля 2015, 23:06
romeo98Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 20:41 | Сообщение # 71 | Тема: Движек для MMORPG
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SUHAR1K ()
BigWorld Engine

довольно-таки не однозначный вопрос..... Если ты хороший программист с профессиональной командой, то поведут они себя отлично. В противном случае тебе не поможет ни один движок.

Могу сказать примеры,
на unity3d - City of steam,
на cryengine - ArcheAge,
про UDK не знаю smile

Искать движок для ММО все-таки бессмысленно, ИМХО. Лучше ищи движок для того жанра ММО, который ты будешь делать (РПГ, например, или ФПС. К сожалению, не сделаешь по-любому smile ), а уж для "приставки" ММО придется напрячься в любом случае.


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Среда, 01 Апреля 2015, 20:49
romeo98Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 20:36 | Сообщение # 72 | Тема: Ищу программиста на андроид (игра на пк почти готова)
участник
Сейчас нет на сайте
Я заинтересован, но хотелось бы увидеть примеры рисунков.

Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender
romeo98Дата: Понедельник, 23 Марта 2015, 12:00 | Сообщение # 73 | Тема: Топик команды Spase Games
участник
Сейчас нет на сайте
EFH, самый подходящий логотип. Респект в репу за него.
Хоть я и не одобряю эти бесмысленные холивары, но подкол удался wink


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Понедельник, 23 Марта 2015, 12:03
romeo98Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 23:16 | Сообщение # 74 | Тема: YouTube канал
участник
Сейчас нет на сайте
Ну... Что ты хочешь услышать сейчас о своем канале? Ничего на данный момент сказать нельзя. На канале 1 видео... Видео не несет в себе никакой полезной информации. Не спорю, оно, скажем так, красивое с музычкой, но не информативное. Из этого можно сделать какой-нибудь класный тизер канала. Сомневаюсь, что на таком роде видео у тебя появиться куча зрителей...

Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Воскресенье, 22 Марта 2015, 23:20
romeo98Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 14:18 | Сообщение # 75 | Тема: Ресурс GameLicenses.com
участник
Сейчас нет на сайте
Раньше я эту тему не видел. Когда подняли ее, я заинтересовался и начал пытаться открыть сайт. Спустя 5 минут неудачных попыток все-таки решил посмотреть последнии комментарии wacko

Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender
romeo98Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 20:51 | Сообщение # 76 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Spaceship, не очень понял... Что у тебя не так?

Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender
romeo98Дата: Среда, 18 Марта 2015, 22:35 | Сообщение # 77 | Тема: Unity не находит пространство имен
участник
Сейчас нет на сайте
beril, я специально изменил название перед тем, как вставил код сюда.

NEBR, ладно еще VS ошибки показало, но ошибки при компиляции в самой Unity...

Ну ладно... Уже не важно. Главное работает!


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Среда, 18 Марта 2015, 22:36
romeo98Дата: Среда, 18 Марта 2015, 12:32 | Сообщение # 78 | Тема: Unity не находит пространство имен
участник
Сейчас нет на сайте
beril, интерфейсы я реализовал. Код, вообще, был рабочий. Все это началось, когда я решил переписать всю игру в новом проекте, почистить код и тд (благо проект маленький).

Код
using UnityEngine;
using UnityEngine.EventSystems;

public class Script : MonoBehaviour, IPointerUpHandler, IPointerDownHandler, IDragHandler
{                      

       void Start()
       {
        рабочий код

       }

       private void UpdateVirtualAxes(Vector3 value)
       {
           рабочий код
       }

       public void OnDrag(PointerEventData data)
       {
           рабочий код
       }

       public void OnPointerUp(PointerEventData data)
       {
           рабочий код
       }

       public void OnPointerDown(PointerEventData data)
       {
       }

}



PS Критические ошибки выскакивают при компиляции билда игры. Могу даже сказать, что в Editor код работает правильно (если тестировать игру перед компиляцией). В Visual Studio куски кода, где я вызываю пространство имен или присоединяю интерфейсы, подчеркиваются красным.

Добавлено (18 марта 2015, 12:25)
---------------------------------------------
Кстати, заметил, что такая же фигня с UnityEngine.UI . На скрине сверху вы можете увидеть ошибку не только в Joystick, но и в Earth. В скрипте Earth я пытаюсь использовать UnityEngine.UI, но среда разработки не может найти его. Когда я тестирую игру в Editor, то скрипт работает, а когда компилирую, то ошибки выше.

Добавлено (18 марта 2015, 12:32)
---------------------------------------------
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА ГРЕБАННОЙ ПЕРЕЗАГРУЗКОЙ ПРОЕКТА! :*


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Среда, 18 Марта 2015, 12:21
romeo98Дата: Вторник, 17 Марта 2015, 23:57 | Сообщение # 79 | Тема: Unity не находит пространство имен
участник
Сейчас нет на сайте
Что делать, если unity при комппиляции кидает ошибку, что он не нашел пространство имен UnityEngine.EventSystems и все прилегающие к нему интерфейсы (которые я использую)? Среда разработки так же не выдает подсказку к этому пространству и подчеркивает его красным. До компиляции игры, unity не кидает критические ошибки.

Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Вторник, 17 Марта 2015, 23:59
romeo98Дата: Четверг, 19 Февраля 2015, 12:53 | Сообщение # 80 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Vetek, да. Только все запихнуть надо во функцию update. Далее, повесить скрипт на любой объект на сцене (только, который будет на сцене всегда)

Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender
Форум игроделов » Записи участника » romeo98 [212]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг