Результаты поиска
| |
romeo98 | Дата: Четверг, 07 Мая 2015, 16:24 | Сообщение # 61 | Тема: Ассоциации |
участник
Сейчас нет на сайте
| Салем (город)
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
|
|
| |
romeo98 | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 21:42 | Сообщение # 62 | Тема: Требуется 2в1: художник и левел-дизайнер |
участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый день! Я ищу художника и левел-дизайнера для своего проекта. Игра логическая.
Описание игры: Игровое поле - сетка. Необходимо дойти до финиша, проходя по клеткам только 1 раз (нельзя наступать на уже пройденную клетку). Степень прохождения уровня зависит от того, сколько Вы клеток прошли. По пути будут разные препятствия и тд. Я описал кратко идею. Она еще до конца не продуманна. От Вас будет требоваться необходимые спрайты и построение уровней. Вы можете придумывать свои препятствия, я их реализую. Оплачивать работу я никак не смогу, к сожалению. Вся прибыль - проценты от призрачной рекламы, от продаж версии без рекламы и тд. Если игра получится интересной, то есть желание отдать ее реальным издателям и получить реальную прибыль. Если Вы не захотите, то есть собственный аккаунт в Google Play.
Есть демо версия. В ней 3 уровня без лишних деталей. Она показывает только саму идею игры, больше ничего. https://www.dropbox.com/s/ktlw6jev05xve4y/DemoGame.zip?dl=0 - для Windows
Кто я? : Я - программист. Использую Unity3d. Все "портфолио" в подписи...
Контакты: ЛС, почта: romatallinn@gmail.com
Убедительно прошу не писать не по теме.
Спасибо за внимание!
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
|
|
| |
romeo98 | Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 12:22 | Сообщение # 63 | Тема: Выбор ноутбука |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vinchensoo ( ) ТС, кстати, уже создавал такую тему и так ничего и не купил=) Да...))) Просто тогда мой комп еще работал, сейчас уже выбора нет. Нужно покупать.
Спасибо всем за ответы! Буду думать!
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
|
|
| |
romeo98 | Дата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 22:22 | Сообщение # 64 | Тема: Выбор ноутбука |
участник
Сейчас нет на сайте
| Уже очень давно собираюсь менять свой ноутбук на новый. Настал тот момент, когда деваться уже некуда... Он сломался. Хотел бы попросить у вас помощи в выборе нового. На ноутбуке я собираюсь не играть в дотку, а программировать (в основном на unity). Мне нужна лучшая комбинация мощности, цены, веса и дизайна (2 последних пункта для не менее важны). Есть вариант не париться и купить macbook, но у огромного кол-ва людей есть мнение, что можно найти альтернативу. В последнее время хорошо отзываются о lenovo. Что вы думаете? Может dell? Только, если можно, то представьте конкретные модели. Заранее спасибо!
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
|
|
| |
romeo98 | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 08:45 | Сообщение # 65 | Тема: [2D] Colorful - Аркада / тайм-киллер |
участник
Сейчас нет на сайте
| От меня: Добрый день! Решил сделать для портфолио один простенький тайм-киллер с минимальным графическим оформлением. Хотелось бы поделиться с Вами результатом! По моему мнению вышло неплохо (по крайне мере, лучше, чем в прошлый раз). Может не самая оригинальная или не самая крутая игра в мире, но сейчас такие игры очень популярны, ИМХО. А также, мне нужна Ваша помощь! Буду благодарен любому пользователю! И еще... Буду благодарен отличному отзыву (с оценкой 5) в Google Play и после этого объективной критике тут. Я понимаю, что приложение не идеальное и поэтому прошу писать СЮДА всю критику (не сочтите это нахальством или приказом, просто пожелание). Спасибо за внимание! [2D] COLORFUL Жанр: аркада (time-killer) Движок: Unity 5 Пространство: 2D ЯП: C# Платформы: Android, (IOS в будущем) Описание игры: Цель этой игры очень простая! Избегай встречи с остальными кружками, которые летят прямо в дыру! По пути собирай бонусы, чтобы опередить своих друзей или других игроков! Давай посмотрим, как долго ты продержишься? PROMO VIDEO
Добавлено (09 апреля 2015, 08:45) --------------------------------------------- • Добавлена пауза • Добавлена панель после смерти • мелкие изменения
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Пятница, 10 Апреля 2015, 13:24 |
|
| |
romeo98 | Дата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 23:43 | Сообщение # 66 | Тема: Стоит ли заливать APK файл на некоторые рекламные площадки? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Некоторые форумы и сайты (вроде 4pda) для размещения ссылки на Google Play игры требуют также APK файл. Вроде же, если кто-то захочет, то достать APK файл со скаченного приложения с Google Play можно легко? И не стоит волноваться, что я сам им дал этот файл? Единственный минус, вроде, это то, что в Google Play не будут зачитывать установки этого файла? Также, если кто-то захочет, то сможет взломать приложение без проблем (если конечно умеет)? То, что я залью в сеть APK файл, или нет, никак не повлияет на сроки взлома игры? Я, конечно, понимаю, что игре с малым кол-вом пользователей волноваться не нужно, но просто на будущее...
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
|
|
| |
romeo98 | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 22:43 | Сообщение # 67 | Тема: Android или ios |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) забилдить проект специально, там вроде какие то ключи надо с develop console (гугл плей) ввести. Никаких "Develop Console" ключей вводит не надо (в Player Settings надо создать файл ключей, но не в консоли). Из консоли ничего не нужно брать для билда. Только версию билда надо сравнивать и нельзя ставить уже существующую. Кстати, на заметку. Если ты загрузил билд или создал игру, то ее уже не удалить из стора. Максимум, что можно сделать - убрать из публикации. Тогда новые юзеры не будут видеть страницу в сторе, но те кто уже ее скачал - будут.
Цитата robertono ( ) не знаю проходит ли игра там проверку, вот в аппсторе знаю долго проходит. Есть ли она вообще в плее - не знаю. Несколько часов. Не знаю проверка, не проверка, но приложение сразу не публикуется. Скорее всего проверка, что еще?
Цитата robertono ( ) собираюсь выкладываться через пару недель Удачи. Я вот тоже сделал игру. Уже на закрытой бете в гугл плее (настраивал Leaderboard). Думаю, как лучше еще начать продвигать, перед тем, как загрузить релизную свободную версию. Без этого никуда.
Добавлено (05 апреля 2015, 22:43) --------------------------------------------- Цитата robertono ( ) Кстати да, Admob vs Google Adsense ? Не использовал Google Adsense. Я скачал плагин admob для Unity и мне норм. Работает отлично, но насчет прибыли не знаю.
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Воскресенье, 05 Апреля 2015, 22:46 |
|
| |
romeo98 | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 22:37 | Сообщение # 68 | Тема: Android или ios |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата graniza ( ) Вот,к примеру, сделал я игру в юнити. Хочу игру добавить в гугл маркет. Что мне нужно делать дальше?(за исключением аккаунта разработчика, его купил, к примеру) Создай проект, введи все необходимые данные, загрузи APK файл (очень важно, чтобы Player Setting были правильно настроены) и публикуй. Через несколько часов приложение появится в сторе. Ничего сложного... Для рекламы можно завести аккаунт в Admob.
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
|
|
| |
romeo98 | Дата: Четверг, 02 Апреля 2015, 16:01 | Сообщение # 69 | Тема: Goal Heroes promo video |
участник
Сейчас нет на сайте
| Честно говоря, я не очень понял суть игры по видео.
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
|
|
| |
romeo98 | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 22:57 | Сообщение # 70 | Тема: Ищу программиста на андроид (игра на пк почти готова) |
участник
Сейчас нет на сайте
| jamboska, ах да! Видел твою тему про Final Race! Графическое оформление очень понравилось! Думал даже купить спрайты, т.к. ты вроде предлагал все за какую-то символическую цену, но позже что-то передумал... Был бы рад с тобой поработать.
Немного о себе сейчас отправлю в ЛС.
PS Только тема, где примеры работ, называется Final Race, а ссылка называется Final Chance
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Среда, 01 Апреля 2015, 23:06 |
|
| |
romeo98 | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 20:41 | Сообщение # 71 | Тема: Движек для MMORPG |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата SUHAR1K ( ) BigWorld Engine довольно-таки не однозначный вопрос..... Если ты хороший программист с профессиональной командой, то поведут они себя отлично. В противном случае тебе не поможет ни один движок.
Могу сказать примеры, на unity3d - City of steam, на cryengine - ArcheAge, про UDK не знаю
Искать движок для ММО все-таки бессмысленно, ИМХО. Лучше ищи движок для того жанра ММО, который ты будешь делать (РПГ, например, или ФПС. К сожалению, не сделаешь по-любому ), а уж для "приставки" ММО придется напрячься в любом случае.
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Среда, 01 Апреля 2015, 20:49 |
|
| |
romeo98 | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 20:36 | Сообщение # 72 | Тема: Ищу программиста на андроид (игра на пк почти готова) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я заинтересован, но хотелось бы увидеть примеры рисунков.
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
|
|
| |
romeo98 | Дата: Понедельник, 23 Марта 2015, 12:00 | Сообщение # 73 | Тема: Топик команды Spase Games |
участник
Сейчас нет на сайте
| EFH, самый подходящий логотип. Респект в репу за него. Хоть я и не одобряю эти бесмысленные холивары, но подкол удался
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Понедельник, 23 Марта 2015, 12:03 |
|
| |
romeo98 | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 23:16 | Сообщение # 74 | Тема: YouTube канал |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну... Что ты хочешь услышать сейчас о своем канале? Ничего на данный момент сказать нельзя. На канале 1 видео... Видео не несет в себе никакой полезной информации. Не спорю, оно, скажем так, красивое с музычкой, но не информативное. Из этого можно сделать какой-нибудь класный тизер канала. Сомневаюсь, что на таком роде видео у тебя появиться куча зрителей...
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Воскресенье, 22 Марта 2015, 23:20 |
|
| |
romeo98 | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 14:18 | Сообщение # 75 | Тема: Ресурс GameLicenses.com |
участник
Сейчас нет на сайте
| Раньше я эту тему не видел. Когда подняли ее, я заинтересовался и начал пытаться открыть сайт. Спустя 5 минут неудачных попыток все-таки решил посмотреть последнии комментарии
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
|
|
| |
romeo98 | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 20:51 | Сообщение # 76 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Spaceship, не очень понял... Что у тебя не так?
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
|
|
| |
romeo98 | Дата: Среда, 18 Марта 2015, 22:35 | Сообщение # 77 | Тема: Unity не находит пространство имен |
участник
Сейчас нет на сайте
| beril, я специально изменил название перед тем, как вставил код сюда.
NEBR, ладно еще VS ошибки показало, но ошибки при компиляции в самой Unity...
Ну ладно... Уже не важно. Главное работает!
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Среда, 18 Марта 2015, 22:36 |
|
| |
romeo98 | Дата: Среда, 18 Марта 2015, 12:32 | Сообщение # 78 | Тема: Unity не находит пространство имен |
участник
Сейчас нет на сайте
| beril, интерфейсы я реализовал. Код, вообще, был рабочий. Все это началось, когда я решил переписать всю игру в новом проекте, почистить код и тд (благо проект маленький).
Код using UnityEngine; using UnityEngine.EventSystems;
public class Script : MonoBehaviour, IPointerUpHandler, IPointerDownHandler, IDragHandler {
void Start() { рабочий код
}
private void UpdateVirtualAxes(Vector3 value) { рабочий код }
public void OnDrag(PointerEventData data) { рабочий код }
public void OnPointerUp(PointerEventData data) { рабочий код }
public void OnPointerDown(PointerEventData data) { }
}
PS Критические ошибки выскакивают при компиляции билда игры. Могу даже сказать, что в Editor код работает правильно (если тестировать игру перед компиляцией). В Visual Studio куски кода, где я вызываю пространство имен или присоединяю интерфейсы, подчеркиваются красным.Добавлено (18 марта 2015, 12:25) --------------------------------------------- Кстати, заметил, что такая же фигня с UnityEngine.UI . На скрине сверху вы можете увидеть ошибку не только в Joystick, но и в Earth. В скрипте Earth я пытаюсь использовать UnityEngine.UI, но среда разработки не может найти его. Когда я тестирую игру в Editor, то скрипт работает, а когда компилирую, то ошибки выше. Добавлено (18 марта 2015, 12:32) --------------------------------------------- ПРОБЛЕМА РЕШЕНА ГРЕБАННОЙ ПЕРЕЗАГРУЗКОЙ ПРОЕКТА! :*
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Среда, 18 Марта 2015, 12:21 |
|
| |
romeo98 | Дата: Вторник, 17 Марта 2015, 23:57 | Сообщение # 79 | Тема: Unity не находит пространство имен |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что делать, если unity при комппиляции кидает ошибку, что он не нашел пространство имен UnityEngine.EventSystems и все прилегающие к нему интерфейсы (которые я использую)? Среда разработки так же не выдает подсказку к этому пространству и подчеркивает его красным. До компиляции игры, unity не кидает критические ошибки.
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Вторник, 17 Марта 2015, 23:59 |
|
| |
romeo98 | Дата: Четверг, 19 Февраля 2015, 12:53 | Сообщение # 80 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Vetek, да. Только все запихнуть надо во функцию update. Далее, повесить скрипт на любой объект на сцене (только, который будет на сцене всегда)
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
|
|
| |
|