Суббота, 27 Апреля 2024, 02:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » romeo98 [212]
Результаты поиска
romeo98Дата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 15:12 | Сообщение # 101 | Тема: В каких играх графики практически нет?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
Terraria. Она 2D.

Если насчет minecraft с натяжкой можно сказать, что там почти нет графики (хотя она есть и не любой человек сможет нарисовать что-то похожее), то в terraria ее много. Если графика пиксильная, то это не означает, что ее нету.


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Понедельник, 22 Декабря 2014, 15:13
romeo98Дата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 00:59 | Сообщение # 102 | Тема: Подобие GTA и MMORPG
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Daly ()
Помню себя новичком, тоже хотел сбацать нечто грандиозное ММО) Так что у вас все равно ничего не выйдет, потому что у вас даже не то чтобы диздока нету, у вас лишь пару минутный порыв, который погаснет так же как и появился.
Начните даже не с платформеров, а с простой стрелялки, хотя бы для себя, дальше уже увидишь свои силы

А я все еще мечтаю. Кстати, у меня схожие с ТС мечты. Я мечтаю создать что-то вроде SAMP с уклоном на рп, но с графикой, фичами и тд. Все-таки ранова-то еще wink может через лет 5 открою много миллиардную компанию и забацаю чонь.

Лично мне, моды и сервера Samp rp нравятся на много больше, чем gta online. Но процесс у них все-таки разный.


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Понедельник, 22 Декабря 2014, 01:02
romeo98Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 21:38 | Сообщение # 103 | Тема: Unity3d программист (разовая работа)
участник
Сейчас нет на сайте
Aaron_Jel, спасибо! Старался!

Все еще актуально!


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender
romeo98Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 00:45 | Сообщение # 104 | Тема: Маятниковое движение [РЕШЕНО]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LetsOffBrains ()
this.x = parent.x + delta_range * math.cos(this.angle)
this.y = parent.y + delta_range * math.sin(this.angle)

Было бы хорошо с пояснениями. С математикой у меня хорошо, но я не пойму, тут вы пытаетесь присвоить X чему? Стреле или арбалету? Что вы берете за delta_range? Расстояние, на которое я хочу, чтобы стрела выпирала?

Cделал BUILD . Он работает, но если приглядеться, то видно, как стрела как бы уходит в сторону от предполагаемой траектории. Из-за чего это может быть?

Код самого маятникового движения я написал, а стрелу я отправляю вперед просто:
Код
transform.Translate(-spArrow * Vector3.up * Time.deltaTime);
Стрела - дочерний к объекту, на котором висит скрипт маятника. Сам маятник дочерен к пустышке. Пустышка играет роль точки, вокруг которой и должно все колебаться.

Как избавиться от этого эффекта ухода стрелы в сторону? Может есть альтернативные решения данной задаче, кроме предложения LetsOffBrains? Сейчас попробую с ним разобраться!

Добавлено (19 декабря 2014, 00:45)
---------------------------------------------
Нашел проблему. Самый-самый родитель, та точка (вокруг которой все вращается) была масштабирована не правильно. Из-за этого происходила деформация меша стрелы при повороте...


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Пятница, 19 Декабря 2014, 00:45
romeo98Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 22:29 | Сообщение # 105 | Тема: Как сделать карандаш?
участник
Сейчас нет на сайте
Ranger, интересно! Почему ты сразу решил, что minecraft? Это, скорее, убийца photoshop.

Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Четверг, 18 Декабря 2014, 22:30
romeo98Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 21:59 | Сообщение # 106 | Тема: Осознанные сновидения для геймера
участник
Сейчас нет на сайте
Нифига себе. Не думал, что столько людей занимались этой херней, кроме меня) я давно "что-то вроде изучал" техники. Началось это после спантанного вхождения в ОС. После этого захотелось чего-то большго. потом как-то забил. Я вообще в последнее время не помню свои сны, что очень жаль. Я слышал, чтобы удержаться во сне нужно всегда бегать, вглядываться в детали и щупать вещи.

Знаете что было бы еще круче? Проникать в чужие сны! Проник такой в сон супер звезды и познокомился. Потом внедряешь ей/ему мысль о том, что он/она должна познокомится с тобой. Есть один фильм на похожую тематику(не про супер звезд, а про проникновение в чужие сны), называется "начало". В главных ролях ди каприо. Офигенный фильм.


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Четверг, 18 Декабря 2014, 22:09
romeo98Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 17:58 | Сообщение # 107 | Тема: Маятниковое движение [РЕШЕНО]
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Моя цель - создать похожий геймплей ССЫЛКА
Отличие в том, что качаться будет 2 объекта: арбалет и стрела. Тут начинаются проблемы... сначала я хотел сделать пустышку, присвоить дочерний объект со спрайтом арбалета и вращать пустышку (т.к. надо вращать у основания ружья, а не центр ружья). Так ружье начинает искажаться. Сделал по-другому:

Код

       public float sp = 20;

       private float timeToChangeDirect;
       private float timeToReset;
       private int dir = 1;

       void Start()    
       {
           timeToReset = 60 / sp;
           timeToChangeDirect = timeToReset;
       }

    void Update ()    
       {
           timeToReset = 60 / sp * 2;

           transform.RotateAround(transform.parent.position, Vector3.forward * dir, sp * Time.deltaTime);

           if (timeToChangeDirect > 0) timeToChangeDirect -= Time.deltaTime;
           else
           {
               timeToChangeDirect = timeToReset;
               dir *= -1;
                  
           }
    }


Вроде работает, но теперь мне нужно, чтобы стрела вращалась вместе с арбалетом. Если же снова попробовать сделать дочерним стрелу к арбалету, то получится фигня. Как быть? Писать похожий скрипт для стрелы? Или есть другой вариант?

Начал присваивать стреле насильно позицию родителя
Код

void Update()
       {
           transform.position = transform.parent.position;
       }


Стрела вроде качается правильно! но что делать, если я хочу конец стрелы подвинуть вперед? Чтобы она типо выпирала из арбалета.

Добавлено (18 декабря 2014, 17:58)
---------------------------------------------
Блин, сейчас сяду за комп и попробую использовать tranform.localposition
Сам задаю вопросы, сам же на них отвечаю fool


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Пятница, 19 Декабря 2014, 00:47
romeo98Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 11:44 | Сообщение # 108 | Тема: Сбор информации об окружающих объектах для ИИ.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
Делать инстациацию объектов по мере приближения игрока, удаление по мере его удаления (от слова дальность, даль ).

Этого делать не стоит. Если постоянно удалять и создавать 5 к объектов, то будет еще хуже. Чтобы оперировать с большим кол-вом одинаковых объектов, лучше использовать object pool (ССЫКА, ССЫЛКА)

Я думаю это возможно выполнить на unity. Только надо хорошенько написать LOD систему, оптимизацию и тд. Минимализировать затраты на не значимые объекты, как KamiRonin сказал.


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Четверг, 18 Декабря 2014, 11:49
romeo98Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 21:35 | Сообщение # 109 | Тема: Без вложений до 500 рублей в день
участник
Сейчас нет на сайте
Я считаю, что завтра доллар будет стоить примерно 50-100 рублей, инфа сотка. smile

Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender
romeo98Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 21:11 | Сообщение # 110 | Тема: Как относитесь к падению рубля?
участник
Сейчас нет на сайте
Fejk2015, ну... Я так PS4 и не купил) интересно, мвидео занимается доставкой своего товара в страны СНГ? Я им на почту написал - не ответили. Но мне все еще дешевле купить в России.

Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Среда, 17 Декабря 2014, 21:12
romeo98Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 21:03 | Сообщение # 111 | Тема: Как относитесь к падению рубля?
участник
Сейчас нет на сайте
Fejk2015, тот, кто император фалько и всея мира

Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Среда, 17 Декабря 2014, 21:05
romeo98Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 17:57 | Сообщение # 112 | Тема: Unity3d программист (разовая работа)
участник
Сейчас нет на сайте
Обо мне:
Здравствуйте, меня зовут Роман. Мне 16 лет.
Готов выполнять заказы низкого и среднего уровня сложности удаленно. Не намерен идти на постоянную должность и полный рабочий день из-за отсутствия нормального портфолио, опыта и своего возраста(+учеба). Готов выполнять отдельные задания, а после получать оплату. Так, я считаю будет легче и для меня, и для работодателя (из-за того, что Он может быть не уверен в моей компетентности). На данный момент уже работаю с одним человеком по похожему принципу. Задания у него не сложные, выполняю я их быстро, а платит он не много. Хочу чего-то большего. Буду рад сотрудничать!

Опыт / навыки:
Код пишу на C# (могу на JS). Знания в Unity3d и C# - хорошие. Опыта в завершенных проектах не имею, но работать с мобильными платформами и ПК умею. Есть СОВСЕМ небольшой опыт с Photon Unity Network. Готов им воспользоваться при хороших предложениях.

В наличии: ПК, android и IOS устройства для тестов.

На данный момент идет разработка одной игры на мобильные устройства. Показывать я ее не имею права, но сейчас идет подготовка детального диз-дока ( доступен по ссылке: http://defender.contour-interactive.ru ). Сейчас он пустой, но постепенно будет дополняться. В этом проекте моя работа на энтузиазме. Данный проект идет медленно, из-за чего желаю найти оплачиваемую работу.

Английский на уровне чтения документации и просмотра видео.

Легко обучаем новым технологиям.

Цены не высокие.

Все, что имею:
1) GoalKeeper2D - первый опыт работы с андройд и GooglePlay. Цель изначально была не создать хорошую игру, а изучить GooglePlay и adMob.

2) Flappy Bird MMO - забавный опыт с Photon Unity Network. Изначально был серьезно настроен на развитие проекта в сторону моб. игр, но после изучения GooglePlay и AppStore понял, что идея не новая. По моему мнению вышло довольно хорошо.
PS В игре рабочий мультиплеер, но возможны баги с чатом.
PSS Есть возможность сменить ник игрока командой "/nick тутНик"


3)SoccerFly - изначально игра разрабатывалась в команде по идеи гейм-дизайнера. Был он, я (программист) и художник. Потом, все, кроме меня забили на проект. Попытался добить проект без художника и гейм-дизайнера - вышло ужасно. Идея мне изначально не очень нравилась, так что я решил не продолжать его разработку. Сейчас, все-таки решил показать.

4)DevilGame - просто сел и написал пародию на Doodle Jump и Flappy Bird в одном проекте, без всяких целей. Просто для опыта...
PS Управление в Devil Jump - cтрелки, а в Flappy Devil - пробел.

Предлагать место в команде на энтузиазме не стоит. Как уже говорил, уже состою в одной.

Контакты:
Email: romatallinn@gmail.com
ЛС


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Среда, 17 Декабря 2014, 18:07
romeo98Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 00:15 | Сообщение # 113 | Тема: Реализация
участник
Сейчас нет на сайте
Ну... Скорее всего нужна БД со всей информацией. Берешь все из БД и выводишь в клиенте. Картинки хранишь на сервере, а в БД кидаешь ссылки на них. Вообщем-то, как и обычный сайт делается. Если говорить точнее, то нужно знать, на чем собственно будете делать?

Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Среда, 17 Декабря 2014, 00:19
romeo98Дата: Вторник, 16 Декабря 2014, 23:19 | Сообщение # 114 | Тема: Как относитесь к падению рубля?
участник
Сейчас нет на сайте
Fejk2015, но у меня тоже не без минусов. Нашел чувака, который платит за скрипты. Деньги конечно копеечные, но приятно. Грубо говоря, моя первая работа (мне 16). Платит он мне в рублях, а переводить в мои евро бесмысслено.

Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Вторник, 16 Декабря 2014, 23:21
romeo98Дата: Вторник, 16 Декабря 2014, 23:13 | Сообщение # 115 | Тема: Как относитесь к падению рубля?
участник
Сейчас нет на сайте
Fejk2015, в м.видео 21к

Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender
romeo98Дата: Вторник, 16 Декабря 2014, 23:07 | Сообщение # 116 | Тема: Как относитесь к падению рубля?
участник
Сейчас нет на сайте
У меня в стране евро. Думаю, может закупить чего-нибудь в России, пока не все магазины цены подняли. Посмотрел, та же PS4 у нас стоит 400 евро. В некоторых Российских магазинах, если переводить по новому курсу, то 200-220. Для меня разница огромная.
PS без обид. Я за Россию!


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Вторник, 16 Декабря 2014, 23:10
romeo98Дата: Вторник, 16 Декабря 2014, 15:30 | Сообщение # 117 | Тема: Разделитель спрайтов по альфа каналу [РЕШЕНО]
участник
Сейчас нет на сайте
Unity вообще делит квадратами. Вот, например, та картинка которая у тебя под спойлером. Там все мусорные пакеты unity не сможет разделить правильно.

Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Вторник, 16 Декабря 2014, 15:34
romeo98Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 15:47 | Сообщение # 118 | Тема: Unity 4.6 UI можно ли сделать здоровье как в Зельде?
участник
Сейчас нет на сайте
Первое, что приходит в голову:
1) создаем пустой объект, а в нем, дочерние к нему, отдельные картинки пустого сердца.
2) создаем скрипт на родительском объекте
3) в скрипте массив типа image с 3 элементами (если всего 3 сердечка). В него кидаем сердечки.
4) создаем 2 переменные для спрайта пустого и полного сердца.
5) создаем цикл, который проигрывается столько раз, сколько элементов в массиве image. Внутри цикла - условие: если жизней больше или равно номеру цикла, то элементу массива с таким же номером присваиваем спрайт полного сердца, в противном случае - пустого.


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Воскресенье, 14 Декабря 2014, 16:28
romeo98Дата: Среда, 10 Декабря 2014, 16:28 | Сообщение # 119 | Тема: Стартап и место
участник
Сейчас нет на сайте
Пишешь конечно все красноречиво и круто, но не знаю... Объективно ли ты расцениваешь свои силы или цифры взяты с неба? Искренне желаю удачи. Даже стало интересно! Что это за проект, который перевернет мир? wink

Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Среда, 10 Декабря 2014, 16:44
romeo98Дата: Среда, 10 Декабря 2014, 13:43 | Сообщение # 120 | Тема: Стартап и место
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата First ()

Ах да, думаю на кикстартер пойти, может там помогут.


Кикстартер сервис не для пожертвований. Они требуют чего-то взамен. Что ты им можешь предложить? Разве что майки с логотипом сайта smile
Это еще в том случае, если люди будут платить больше стоимости самой майки и доставки, т.к. в противном случае не остается денег на сам проект.


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender
Форум игроделов » Записи участника » romeo98 [212]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг