Результаты поиска
| |
romeo98 | Дата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 15:12 | Сообщение # 101 | Тема: В каких играх графики практически нет? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Spaceship ( ) Terraria. Она 2D. Если насчет minecraft с натяжкой можно сказать, что там почти нет графики (хотя она есть и не любой человек сможет нарисовать что-то похожее), то в terraria ее много. Если графика пиксильная, то это не означает, что ее нету.
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Понедельник, 22 Декабря 2014, 15:13 |
|
| |
romeo98 | Дата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 00:59 | Сообщение # 102 | Тема: Подобие GTA и MMORPG |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Daly ( ) Помню себя новичком, тоже хотел сбацать нечто грандиозное ММО) Так что у вас все равно ничего не выйдет, потому что у вас даже не то чтобы диздока нету, у вас лишь пару минутный порыв, который погаснет так же как и появился. Начните даже не с платформеров, а с простой стрелялки, хотя бы для себя, дальше уже увидишь свои силы А я все еще мечтаю. Кстати, у меня схожие с ТС мечты. Я мечтаю создать что-то вроде SAMP с уклоном на рп, но с графикой, фичами и тд. Все-таки ранова-то еще может через лет 5 открою много миллиардную компанию и забацаю чонь.
Лично мне, моды и сервера Samp rp нравятся на много больше, чем gta online. Но процесс у них все-таки разный.
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Понедельник, 22 Декабря 2014, 01:02 |
|
| |
romeo98 | Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 21:38 | Сообщение # 103 | Тема: Unity3d программист (разовая работа) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Aaron_Jel, спасибо! Старался!
Все еще актуально!
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
|
|
| |
romeo98 | Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 00:45 | Сообщение # 104 | Тема: Маятниковое движение [РЕШЕНО] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата LetsOffBrains ( ) this.x = parent.x + delta_range * math.cos(this.angle) this.y = parent.y + delta_range * math.sin(this.angle) Было бы хорошо с пояснениями. С математикой у меня хорошо, но я не пойму, тут вы пытаетесь присвоить X чему? Стреле или арбалету? Что вы берете за delta_range? Расстояние, на которое я хочу, чтобы стрела выпирала?
Cделал BUILD . Он работает, но если приглядеться, то видно, как стрела как бы уходит в сторону от предполагаемой траектории. Из-за чего это может быть?
Код самого маятникового движения я написал, а стрелу я отправляю вперед просто: Код transform.Translate(-spArrow * Vector3.up * Time.deltaTime); Стрела - дочерний к объекту, на котором висит скрипт маятника. Сам маятник дочерен к пустышке. Пустышка играет роль точки, вокруг которой и должно все колебаться.
Как избавиться от этого эффекта ухода стрелы в сторону? Может есть альтернативные решения данной задаче, кроме предложения LetsOffBrains? Сейчас попробую с ним разобраться!
Добавлено (19 декабря 2014, 00:45) --------------------------------------------- Нашел проблему. Самый-самый родитель, та точка (вокруг которой все вращается) была масштабирована не правильно. Из-за этого происходила деформация меша стрелы при повороте...
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Пятница, 19 Декабря 2014, 00:45 |
|
| |
romeo98 | Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 22:29 | Сообщение # 105 | Тема: Как сделать карандаш? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ranger, интересно! Почему ты сразу решил, что minecraft? Это, скорее, убийца photoshop.
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Четверг, 18 Декабря 2014, 22:30 |
|
| |
romeo98 | Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 21:59 | Сообщение # 106 | Тема: Осознанные сновидения для геймера |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нифига себе. Не думал, что столько людей занимались этой херней, кроме меня) я давно "что-то вроде изучал" техники. Началось это после спантанного вхождения в ОС. После этого захотелось чего-то большго. потом как-то забил. Я вообще в последнее время не помню свои сны, что очень жаль. Я слышал, чтобы удержаться во сне нужно всегда бегать, вглядываться в детали и щупать вещи.
Знаете что было бы еще круче? Проникать в чужие сны! Проник такой в сон супер звезды и познокомился. Потом внедряешь ей/ему мысль о том, что он/она должна познокомится с тобой. Есть один фильм на похожую тематику(не про супер звезд, а про проникновение в чужие сны), называется "начало". В главных ролях ди каприо. Офигенный фильм.
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Четверг, 18 Декабря 2014, 22:09 |
|
| |
romeo98 | Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 17:58 | Сообщение # 107 | Тема: Маятниковое движение [РЕШЕНО] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Моя цель - создать похожий геймплей ССЫЛКА Отличие в том, что качаться будет 2 объекта: арбалет и стрела. Тут начинаются проблемы... сначала я хотел сделать пустышку, присвоить дочерний объект со спрайтом арбалета и вращать пустышку (т.к. надо вращать у основания ружья, а не центр ружья). Так ружье начинает искажаться. Сделал по-другому:
Код public float sp = 20;
private float timeToChangeDirect; private float timeToReset; private int dir = 1;
void Start() { timeToReset = 60 / sp; timeToChangeDirect = timeToReset; }
void Update () { timeToReset = 60 / sp * 2;
transform.RotateAround(transform.parent.position, Vector3.forward * dir, sp * Time.deltaTime);
if (timeToChangeDirect > 0) timeToChangeDirect -= Time.deltaTime; else { timeToChangeDirect = timeToReset; dir *= -1; } }
Вроде работает, но теперь мне нужно, чтобы стрела вращалась вместе с арбалетом. Если же снова попробовать сделать дочерним стрелу к арбалету, то получится фигня. Как быть? Писать похожий скрипт для стрелы? Или есть другой вариант?
Начал присваивать стреле насильно позицию родителя Код void Update() { transform.position = transform.parent.position; }
Стрела вроде качается правильно! но что делать, если я хочу конец стрелы подвинуть вперед? Чтобы она типо выпирала из арбалета.
Добавлено (18 декабря 2014, 17:58) --------------------------------------------- Блин, сейчас сяду за комп и попробую использовать tranform.localposition Сам задаю вопросы, сам же на них отвечаю
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Пятница, 19 Декабря 2014, 00:47 |
|
| |
romeo98 | Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 11:44 | Сообщение # 108 | Тема: Сбор информации об окружающих объектах для ИИ. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) Делать инстациацию объектов по мере приближения игрока, удаление по мере его удаления (от слова дальность, даль ). Этого делать не стоит. Если постоянно удалять и создавать 5 к объектов, то будет еще хуже. Чтобы оперировать с большим кол-вом одинаковых объектов, лучше использовать object pool (ССЫКА, ССЫЛКА)
Я думаю это возможно выполнить на unity. Только надо хорошенько написать LOD систему, оптимизацию и тд. Минимализировать затраты на не значимые объекты, как KamiRonin сказал.
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Четверг, 18 Декабря 2014, 11:49 |
|
| |
romeo98 | Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 21:35 | Сообщение # 109 | Тема: Без вложений до 500 рублей в день |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я считаю, что завтра доллар будет стоить примерно 50-100 рублей, инфа сотка.
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
|
|
| |
romeo98 | Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 21:11 | Сообщение # 110 | Тема: Как относитесь к падению рубля? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Fejk2015, ну... Я так PS4 и не купил) интересно, мвидео занимается доставкой своего товара в страны СНГ? Я им на почту написал - не ответили. Но мне все еще дешевле купить в России.
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Среда, 17 Декабря 2014, 21:12 |
|
| |
romeo98 | Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 21:03 | Сообщение # 111 | Тема: Как относитесь к падению рубля? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Fejk2015, тот, кто император фалько и всея мира
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Среда, 17 Декабря 2014, 21:05 |
|
| |
romeo98 | Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 17:57 | Сообщение # 112 | Тема: Unity3d программист (разовая работа) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Обо мне: Здравствуйте, меня зовут Роман. Мне 16 лет. Готов выполнять заказы низкого и среднего уровня сложности удаленно. Не намерен идти на постоянную должность и полный рабочий день из-за отсутствия нормального портфолио, опыта и своего возраста(+учеба). Готов выполнять отдельные задания, а после получать оплату. Так, я считаю будет легче и для меня, и для работодателя (из-за того, что Он может быть не уверен в моей компетентности). На данный момент уже работаю с одним человеком по похожему принципу. Задания у него не сложные, выполняю я их быстро, а платит он не много. Хочу чего-то большего. Буду рад сотрудничать!
Опыт / навыки: Код пишу на C# (могу на JS). Знания в Unity3d и C# - хорошие. Опыта в завершенных проектах не имею, но работать с мобильными платформами и ПК умею. Есть СОВСЕМ небольшой опыт с Photon Unity Network. Готов им воспользоваться при хороших предложениях.
В наличии: ПК, android и IOS устройства для тестов.
На данный момент идет разработка одной игры на мобильные устройства. Показывать я ее не имею права, но сейчас идет подготовка детального диз-дока ( доступен по ссылке: http://defender.contour-interactive.ru ). Сейчас он пустой, но постепенно будет дополняться. В этом проекте моя работа на энтузиазме. Данный проект идет медленно, из-за чего желаю найти оплачиваемую работу.
Английский на уровне чтения документации и просмотра видео.
Легко обучаем новым технологиям.
Цены не высокие.
Все, что имею: 1) GoalKeeper2D - первый опыт работы с андройд и GooglePlay. Цель изначально была не создать хорошую игру, а изучить GooglePlay и adMob.
2) Flappy Bird MMO - забавный опыт с Photon Unity Network. Изначально был серьезно настроен на развитие проекта в сторону моб. игр, но после изучения GooglePlay и AppStore понял, что идея не новая. По моему мнению вышло довольно хорошо. PS В игре рабочий мультиплеер, но возможны баги с чатом. PSS Есть возможность сменить ник игрока командой "/nick тутНик"
3)SoccerFly - изначально игра разрабатывалась в команде по идеи гейм-дизайнера. Был он, я (программист) и художник. Потом, все, кроме меня забили на проект. Попытался добить проект без художника и гейм-дизайнера - вышло ужасно. Идея мне изначально не очень нравилась, так что я решил не продолжать его разработку. Сейчас, все-таки решил показать.
4)DevilGame - просто сел и написал пародию на Doodle Jump и Flappy Bird в одном проекте, без всяких целей. Просто для опыта... PS Управление в Devil Jump - cтрелки, а в Flappy Devil - пробел.
Предлагать место в команде на энтузиазме не стоит. Как уже говорил, уже состою в одной.
Контакты: Email: romatallinn@gmail.com ЛС
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Среда, 17 Декабря 2014, 18:07 |
|
| |
romeo98 | Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 00:15 | Сообщение # 113 | Тема: Реализация |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну... Скорее всего нужна БД со всей информацией. Берешь все из БД и выводишь в клиенте. Картинки хранишь на сервере, а в БД кидаешь ссылки на них. Вообщем-то, как и обычный сайт делается. Если говорить точнее, то нужно знать, на чем собственно будете делать?
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Среда, 17 Декабря 2014, 00:19 |
|
| |
romeo98 | Дата: Вторник, 16 Декабря 2014, 23:19 | Сообщение # 114 | Тема: Как относитесь к падению рубля? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Fejk2015, но у меня тоже не без минусов. Нашел чувака, который платит за скрипты. Деньги конечно копеечные, но приятно. Грубо говоря, моя первая работа (мне 16). Платит он мне в рублях, а переводить в мои евро бесмысслено.
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Вторник, 16 Декабря 2014, 23:21 |
|
| | |
romeo98 | Дата: Вторник, 16 Декабря 2014, 23:07 | Сообщение # 116 | Тема: Как относитесь к падению рубля? |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня в стране евро. Думаю, может закупить чего-нибудь в России, пока не все магазины цены подняли. Посмотрел, та же PS4 у нас стоит 400 евро. В некоторых Российских магазинах, если переводить по новому курсу, то 200-220. Для меня разница огромная. PS без обид. Я за Россию!
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Вторник, 16 Декабря 2014, 23:10 |
|
| |
romeo98 | Дата: Вторник, 16 Декабря 2014, 15:30 | Сообщение # 117 | Тема: Разделитель спрайтов по альфа каналу [РЕШЕНО] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Unity вообще делит квадратами. Вот, например, та картинка которая у тебя под спойлером. Там все мусорные пакеты unity не сможет разделить правильно.
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Вторник, 16 Декабря 2014, 15:34 |
|
| |
romeo98 | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 15:47 | Сообщение # 118 | Тема: Unity 4.6 UI можно ли сделать здоровье как в Зельде? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Первое, что приходит в голову: 1) создаем пустой объект, а в нем, дочерние к нему, отдельные картинки пустого сердца. 2) создаем скрипт на родительском объекте 3) в скрипте массив типа image с 3 элементами (если всего 3 сердечка). В него кидаем сердечки. 4) создаем 2 переменные для спрайта пустого и полного сердца. 5) создаем цикл, который проигрывается столько раз, сколько элементов в массиве image. Внутри цикла - условие: если жизней больше или равно номеру цикла, то элементу массива с таким же номером присваиваем спрайт полного сердца, в противном случае - пустого.
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Воскресенье, 14 Декабря 2014, 16:28 |
|
| |
romeo98 | Дата: Среда, 10 Декабря 2014, 16:28 | Сообщение # 119 | Тема: Стартап и место |
участник
Сейчас нет на сайте
| Пишешь конечно все красноречиво и круто, но не знаю... Объективно ли ты расцениваешь свои силы или цифры взяты с неба? Искренне желаю удачи. Даже стало интересно! Что это за проект, который перевернет мир?
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Среда, 10 Декабря 2014, 16:44 |
|
| |
romeo98 | Дата: Среда, 10 Декабря 2014, 13:43 | Сообщение # 120 | Тема: Стартап и место |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата First ( ) Ах да, думаю на кикстартер пойти, может там помогут.
Кикстартер сервис не для пожертвований. Они требуют чего-то взамен. Что ты им можешь предложить? Разве что майки с логотипом сайта Это еще в том случае, если люди будут платить больше стоимости самой майки и доставки, т.к. в противном случае не остается денег на сам проект.
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
|
|
| |
|