Результаты поиска
| |
romeo98 | Дата: Вторник, 09 Декабря 2014, 21:10 | Сообщение # 121 | Тема: Набор в команду энтузиастов Spase game |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Spaceship ( ) 55stas55, по реальности это я тяп ляп. глупо что-то показывать, хотя сам понимаешь что это полное.... Хотя я сам такой иногда
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Вторник, 09 Декабря 2014, 22:17 |
|
| |
romeo98 | Дата: Вторник, 09 Декабря 2014, 20:59 | Сообщение # 122 | Тема: Стартап и место |
участник
Сейчас нет на сайте
| На самом деле не стоит торопиться... Вы сначала сделайте сайт и выложите на дешевый хостинг, а потом продвигайтесь. Сейчас хватает и дешевого хостинга, т.к. 1 лям уников сразу не станут заходить. Я думаю, когда проект выстрелит (если вообще выстрелит, чего может и не быть), то инвесторы сами придут. С чего начинал Цукерберг? С ноута в своем общежитии.... (но у него хотя бы был богатенький друг)
Если не хватает даже на дешевый хостинг, но Вы уверены, что проект выстрелит - берите на свой страх и риск долги. Или Вы все равно с большим сайтом одни не справитесь! Можно найти единомышленников, которые могут чем-то помочь, в том числе деньгами.
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Вторник, 09 Декабря 2014, 21:05 |
|
| |
romeo98 | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 16:03 | Сообщение # 123 | Тема: Набор в команду энтузиастов Spase game |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Spaceship ( ) --------------------------------------------- Как только дело касается обсирания других проектов, мы здесь. Как только надо кого- то найти все исчезают...
Офигенная формулировка! Тебе кто-то обязан своим временем и силами, чтобы ты создал игру? Неа... Может ты и найдешь программиста, но проект не закончите. Мне очень жаль, но это 99%.
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
|
|
| |
romeo98 | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 15:15 | Сообщение # 124 | Тема: Набор в команду энтузиастов Spase game |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата stalker5889 ( ) Spaceship, если ты можешь заменить собою и программиста, и художника, и моделлера то зачем тебе команда? Я конечно люблю читать злые коменты в потраченных темах, но бессмысленные нападки писать тоже не нужно. Чувак сказал, что он только учится. Он не говорил, что собирается когда-нибудь заменит кого-нибудь. Игрострой - сложное дело, но почему бы и не по изучать разные технологии и сферы, а потом выбрать наиболее приятную себе.
Автору я советую не создавать темы на 4 строки, а потом ждать чего-то лучшего. Раз ты художник, то предъяви примеры. Вообще, лучше бы начал с проектов полегче.
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
|
|
| |
romeo98 | Дата: Суббота, 29 Ноября 2014, 21:07 | Сообщение # 125 | Тема: Unity3d 4.6 - выбор элемента swipe´ом / cкроллом |
участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый вечер! Делаю игру для моб. игр. Нужно сделать так, чтобы можно было выбрать элемент выше описанным способом. Я сделал scroll rect, который позволяет просматривать список скроллом. Мне нужно, чтобы, если тача нету, то ближайший к центру элемент выравнивался по центру. Есть ли это в стандартных функциях нового GUI или над писать код самому? Я искал, но не нашел ответа. Может плохо искал, но решил спросить, чтобы не создавать велосипед.
Заранее спасибо!
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
|
|
| |
romeo98 | Дата: Четверг, 30 Октября 2014, 08:27 | Сообщение # 126 | Тема: Набор в команду Russia Game Studios |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата CARATOV ( ) 55stas55, ну команда уж точно не однодневная будет. С этим можно поспорить... Я оффтопить не буду. только скажу, что неудачная команда создается...
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
|
|
| |
romeo98 | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 23:00 | Сообщение # 127 | Тема: Вопрос о Google Play? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можно, но это надо будет писать собственную систему. Для рекламы есть спец. сервисы, вроде admob, но они сами предлагают рекламные объявления.
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Воскресенье, 26 Октября 2014, 23:01 |
|
| |
romeo98 | Дата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 13:30 | Сообщение # 128 | Тема: Управление гироскопом в 2D пространстве |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) А вот на этом же самом сайте в статьях есть статья про плаааавный такой гироскоп :), может, поможет? Тут такое дело... У меня в нулевой точке стоит объект, а игрок сам вращается вокруг этого объекта. Он вращается так, что этот объект все время находится в верхней части экрана. Если использовать Input.gyro.attitude, как в том туторе, который ты мне дал, то по началу все работает правильно, а потом, в один момент, игрок оказывается вверх ногами в Editore. происходит конфликт. Я поворачиваю налево, а игрок поворачивает направо. В моем рабочем, но лагучем коде я решил проблему так: Код Vector3 screenPlayer = Camera.main.WorldToScreenPoint(player.position); Vector3 accScreen = new Vector3(screenPlayer.x + accX, screenPlayer.y + accY, 0); transform.position = Camera.main.ScreenToWorldPoint(accScreen); Тоесть, все координаты делал относительно изображения на камере, а не координат в Editor. Этот скрипт, кстати, который я дал, вешается на пустышку, если кто не понял (не на игрока).
Добавлено (21.09.2014, 18:13) --------------------------------------------- Есть другой вариант, но мне придется переделать всю систему управления. Не вращать камеру с игроком вокруг объекта, в вращать сам объект со всеми дочерними объектами.
Сцена игры:
Добавлено (21.09.2014, 19:07) --------------------------------------------- Тогда появился другой вопрос. Вроде переделывать не много, но, если я буду использовать Код transform.rotation = ConvertRotation(Input.gyro.attitude); , то как из attitude.x и attitude.z получить угол поворота по оси z для объекта? Нужно учитывать оба параметра.Добавлено (22.09.2014, 13:30) --------------------------------------------- Up
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Воскресенье, 21 Сентября 2014, 19:10 |
|
| |
romeo98 | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 19:48 | Сообщение # 129 | Тема: Игрострой - терминология профессий |
участник
Сейчас нет на сайте
| Звуковой материал- композитор. Сюжет игры- сценарист.
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
|
|
| |
romeo98 | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 18:01 | Сообщение # 130 | Тема: cant add script |
участник
Сейчас нет на сайте
| название скрипта должно ПОЛНОСТЬЮ соответствовать названию класса (только без .cs). Регистр в том числе! У тебя название скрипта "charactercontroller.cs", а название класса "characterСontroller". Вот и конфликт. Переименуй еще раз, только в "characterController.cs". Вообще, по "моральным правилам программистов", классы и скрипты называют с большой буквы. Это не обязательно, но так в основном делают. Тоесть, "CharacterController.cs", но если так переименуешь, то не забудь и класс переименовать в "CharacterController".
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Воскресенье, 21 Сентября 2014, 18:03 |
|
| |
romeo98 | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 13:54 | Сообщение # 131 | Тема: Управление гироскопом в 2D пространстве |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Работаю над 2D проектом для android. Игра для управления использует гироскоп. Я написал скрипт, который поворачивает игрока взависимости от состояния гироскопа. Он работает, но работает резко и глючно. Сейчас он вот в таком состоянии: Код public Transform player;
//PlayerWorldToScreen.y + Acc.y private float accX = 0.1f; private float accY = 0.1f;
void Update() { if(Mathf.Abs(Input.acceleration.x) > 0.1f ){ accX = Input.acceleration.x * 2; } if (Mathf.Abs(Input.acceleration.y) > 0.1f ) { accY = Input.acceleration.y * 2; }
Vector3 screenPlayer = Camera.main.WorldToScreenPoint(player.position); Vector3 accScreen = new Vector3(screenPlayer.x + accX, screenPlayer.y + accY, 0); transform.position = Camera.main.ScreenToWorldPoint(accScreen); Vector3 diff = transform.position - player.position; diff.Normalize(); float rot_z = Mathf.Atan2(diff.y, diff.x) * Mathf.Rad2Deg; player.rotation = Quaternion.Euler(0f, 0f, rot_z - 90); }
Как бы сделать все плавнее и точнее? Скажем так... сейчас вокруг игрока воображаемый квадрат, на котором есть точка. Точка изменяет положение взависимости от состояния гироскопа (см. код выше). Игрок все время смотрит на эту точку. Я думаю, чтобы было плавнее и точнее нужно сделать "круг", вместо "квадрата". Не могу придумать формулу, по которой буду вычислять координаты этой точки на окружности. Известные параметры для вычисления тогда будут радиус, сила гироскопа по Y и X. В итоге я должен получить точку на этой окружности, чтобы повернуть туда игрока.
Если есть другие варианты- пишите. Может я херней страдаю, а это можно сделать за 2 строчки...
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Воскресенье, 21 Сентября 2014, 17:48 |
|
| |
romeo98 | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 13:39 | Сообщение # 132 | Тема: Sr Online Набор в команду |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Folleah ( ) А в мой проект нужна Скарлетт Йоханссон, но она чому то не хочет Взломай ее ICloud еще раз. скачай все, что там есть, и она сама прибежит к тебе
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
|
|
| |
romeo98 | Дата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 09:47 | Сообщение # 133 | Тема: Спавн мобов(С#) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Во-первых, не Java, а JavaScript. Это разные языки.
Во-вторых, ты переписал код с моими советами? 1-ая ошибка относится, как я уже сказал, к неправильному типу в цикле. 3,4 ошибка, я думаю, что не правильный синтаксис. Я тоже написал как исправить. 2-ая ошибка, наверное beril тебе ее сказал. Про wait. Насчет нее я не знаю.
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Воскресенье, 14 Сентября 2014, 09:48 |
|
| |
romeo98 | Дата: Суббота, 13 Сентября 2014, 11:20 | Сообщение # 134 | Тема: Спавн мобов(С#) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Код for (i=0; i<oenemy; i++) Переменная oenemy имеет тип GameObject, а в цикле нужен int. Если ты хочешь узнать кол-во элементов в массиве используй oenemy.Length
Код obect = GameObject = oenemy[Random.Range(0, oenemy.Length)]; pos = Transform = spawpoint[Random.Range(0, spawpoint.Length)]; Никогда не видел такой синтаксис. Что ты этим хочешь сделать?
Скорее всего ты хотел это: Код obect = oenemy[Random.Range(0, oenemy.Length)]; pos = spawpoint[Random.Range(0, spawpoint.Length)]; Я не понимаю, зачем ты вставил это "= GameObject =". Если ты хочешь конвертировать один тип в другой, это делают так: Код obect = (GameObject) oenemy[Random.Range(0, oenemy.Length)]; pos = (Transform) spawpoint[Random.Range(0, spawpoint.Length)]; Но у тебя это не нужно. Все типы и без конвертации совпадают.
Может так, как ты сделал делается, тогда извини, но я никогда не видел этого.
Сейчас поищу еще ошибок. Скинь ошибку, которую пишет.
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Суббота, 13 Сентября 2014, 11:40 |
|
| |
romeo98 | Дата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 17:27 | Сообщение # 135 | Тема: Цена серверной части для mmorpg |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я думаю ты ожидал услышать ответ, что все зависит от сложности этой игры и от времени потраченного на создание этой серверной части.
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Понедельник, 08 Сентября 2014, 17:29 |
|
| |
romeo98 | Дата: Пятница, 05 Сентября 2014, 23:56 | Сообщение # 136 | Тема: Движение к точке по орбите |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне подсказали функцию, которую я как-то пропустил (transform.RotateAround)... я сократил код и вытащил объект из дочерних.
Код void FixedUpdate () { Vector3 dir = transform.position; dir.Normalize(); transform.Translate(dir * -gravity);
transform.RotateAround(Vector3.zero, Vector3.forward, orbiteSp * Time.deltaTime); } Единственный код, который отвечает за движение объекта. Итог вот такой:
(синий цвет- орбита)
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Суббота, 06 Сентября 2014, 00:01 |
|
| |
romeo98 | Дата: Пятница, 05 Сентября 2014, 17:33 | Сообщение # 137 | Тема: Движение к точке по орбите |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! У меня есть 2D плоскость и есть объект. Я хочу, чтобы объект приближался к точке с одной скоростью и по орбите. Движение по направлению к точке я с начала сделал так: Код void FixedUpdate () { Vector3 dir = (Vector3.zero - transform.position); dir.Normalize(); transform.Translate(dir * -gravity); } точка находиться в координате 0, 0, 0.
Потом я захотел добавить орбиту, попробовал так: добавил пустой объект, сделал основной объект дочерним к пустому и повесил код на пустой объект.
Код void Update() { transform.Rotate(0, 0, realSp * Time.deltaTime); }
Получившийся объект летает не так, как задумано. Должен летать по орбите, постепенно спускаясь к нулевой точке. Когда он касается коллайдера в нулевой точке должен сработать мой скрипт.
Объясните ошибку. Предполагаю, что тут логическая ошибка. что-то, чему-то мешает...
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
|
|
| | |
romeo98 | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 19:18 | Сообщение # 139 | Тема: Как поменять логотип загрузки в веб-плеере игры(Unity PRO) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да конечно... Про купили) ладно, шучу Там в html файле надо поменять.Добавлено (22.08.2014, 19:18) --------------------------------------------- http://docs.unity3d.com/Manual/CustomizingtheUnityWebPlayerloadingscreen.html
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
|
|
| |
romeo98 | Дата: Четверг, 21 Августа 2014, 19:48 | Сообщение # 140 | Тема: Кнопка "назад" на адроид устройствах |
участник
Сейчас нет на сайте
| У большей части андроид устройств есть кнопка назад. Возможно ли ее как-то перехватить и поставить так, чтобы по ее нажатию срабатывал скрипт? В моем случае будет скрипт паузы.
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
|
|
| |
|