Результаты поиска
| |
romeo98 | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 20:57 | Сообщение # 141 | Тема: Изменение "нулевой" точки гироскопа [РЕШЕНО, самим собой] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый день! Как бы преобразовывать поступающие данные с гироскопа в относительные нулевой точки? Нулевая точка- я сую данные гироскопа при старте. То есть, после старта все изменения должны быть такие, как-будто нулевая точка и есть ноль. У меня есть несколько идей, но я думаю, что они не оптимальны, я думаю, что можно сделать легче. Помогите, пожалуйста. Я прошу вас подсказать формулу, по которой легче всего вычислить нужные данные. Меня все время путают знаки. Если нету единой формулы, то подскажите, как бы сделать?
Добавлено (16.08.2014, 20:42) --------------------------------------------- Кажись до самого дошло. Сейчас проверю и отпишусь.
Добавлено (16.08.2014, 20:57) --------------------------------------------- да вроде получилось, как я хотел.
Если кому нужна формула: (Нулевая точка - Текущий наклон) * -1 Я использую Input.acceleration
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Суббота, 16 Августа 2014, 20:58 |
|
| |
romeo98 | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 20:08 | Сообщение # 142 | Тема: Ngui кнопка |
участник
Сейчас нет на сайте
| Стандартный ngui скрипт uibutton позволяет выполнить скрипт действия только при клике. Мне нужно, чтобы этот скрипт выполнялся каждый кадр, если кнопка нажата. Как это сделать? Я конечно могу сделать, как объект с коллайдером вне ngui, но я хочу в ngui!
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
|
|
| |
romeo98 | Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 20:30 | Сообщение # 143 | Тема: Jormungandr Game Developers |
участник
Сейчас нет на сайте
| Конечно, подумай. Просто подмечу, что опыта над IOS нет, но под андроид есть. Ну, как есть... Рабочее приложение + работаю сейчас над еще одной игрой. К тому же unity кроссплатформенный.. Хотелось бы, хотя бы одно приложение в портфель на IOS.. Я думаю ты ничего не потреяешь, если дашь мне шанс. Рекламу встроить могу, admob'вскую, например. Работает и на IOS, и на android. Я не знаю, что тебе может взбрести в голову со след игрой, но кликер могу сделать без проблем. Для тестов устройства есть: Ipad (ios) и galaxy tab (android).
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Вторник, 12 Августа 2014, 20:34 |
|
| |
romeo98 | Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 20:14 | Сообщение # 144 | Тема: Jormungandr Game Developers |
участник
Сейчас нет на сайте
| Желаю помочь. Я unity3d программист. Портфолио еще почти пустое, только то, что в подписи (Но это даже не игры, а знакомство с play market).
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Вторник, 12 Августа 2014, 20:22 |
|
| |
romeo98 | Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 18:58 | Сообщение # 145 | Тема: Требуется программист C# |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата SarCasm ( ) кто из вас в юном возрасте не совершал глупостей на почве неоправданного ЧСВ Мне 16 лет. Я пытался собрать команду для разработки игр недавно, но НИКОГДА моя совесть и чувство, что я могу кого-нибудь подвести из-за своей неопытности, не позволяли мне ТАК себя описать. Конечно, может они добились чего-то больше, но я сомневаюсь в их "профессионализме". Цитата Ballon ( ) Мы - это 15 профессионалов своего дела: музыканты, программисты, художники, игровые дизайнеры и другие. Общение между участниками дружеское, неформальное. Работа в основном дистанционная (не в офисе). В партнёрах у нас компания "Alternativa Platform", ТО "Gazgolder" и лейб "ZM Nation", вместе с которыми мы ранее вели разработки проектов. Я бы даже подал заявку, если б все это было на Unity (потому, что на большее я пока не сгожусь) и вы бы дали результаты этого "сотрудничества" и 3-ех летней разработки.
Цитата MadDoctor ( ) я офигел, вы ищете тестеров, и чтобы они вам еще деньги платили. наглости полные штаны Скажи это половине Steam разработчиков Хотя я в чем-то с тобой согласен. В steam хотя бы дают играбельные бетки и альфы, в которые интересно играть, что не могу сказать об их игре. я ее даже не видел.
Меня кроме всего остального, смущает еще то, что есть "15 профессионалов"(программисты в том числе), но делаете конкурс на главу отдела. Другие профи не тянут на эту должность?
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Вторник, 12 Августа 2014, 19:15 |
|
| |
romeo98 | Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 13:16 | Сообщение # 146 | Тема: MacBook + Unity3d ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Astralangel ( ) 2. На мак "игор нету". Вот только не надо этого... где ты видишь, чтобы я написал "игор"? Или это сообщение имеет другой смысл? (или я слепой и не могу найти ошибку )
Цитата Astralangel ( ) 1. Это ведь "ололололо" покупать мак, чтобы компилировать игры на Unity. Ну не бред ли? Конечно лучше устанавливать виртуалку и не тратить кучу денег, если это единственная цель приобретения устройства. Я хочу купить мак не только из-за компиляции... мне он нужен и для личных целей ( и соответственно, старый я выкину и процесс самой разработке тоже будет на маке). У меня сейчас старый ноут. Что говорить? он старый, менять уже скоро нужно... по сути, мак не предназначен только для проф. целей. его покупают и обычные люди. Мне он нравится из-за дизайна, а насчет мощности я обращаюсь к вам.
Добавлено (12.08.2014, 13:16) --------------------------------------------- Цитата Vinchensoo ( ) Это уже только вам решать. ладно, спасибо... буду думать.
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Вторник, 12 Августа 2014, 13:16 |
|
| |
romeo98 | Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 12:57 | Сообщение # 147 | Тема: MacBook + Unity3d ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хочу приобрести MacBook для того, чтобы компилировать игры для IOS и потому что дизайн нравится: легкий, красивый. В самом железе не разбираюсь. Подскажите.. я Unity3D разработчик, играть я на нем врядли буду в какие-то огромные игры, может только в небольшие. Как вообще работать будет? Нормально? Разрабатываю я пока тоже игры не сложные. Мне будет достаточно Air? Вообщем-то разница в цене с Pro меня устраивает. Может тогда брать Pro? Кто не знает, скину ссылку на железо: http://store.apple.com/fi/buy-mac/macbook-air. Если промотать почти до самого низа, то будет заголовок "Compare notebooks". Вот я метаюсь... купить или MacBook Air 11-inch, или Pro 13-inch, или вообще покупать не мак и установить виртуалку?
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
|
|
| | |
romeo98 | Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 13:52 | Сообщение # 149 | Тема: Работа с гироскопом в моб. устройствах |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. То есть проблема может быть тупо из-за того, что гироскоп выключен? Сейчас проверю.
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
|
|
| |
romeo98 | Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 13:47 | Сообщение # 150 | Тема: Ищем 3D моделлеров, 2D художников и программистов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне, на предпоследнем скриншоте, где рыцарь без шлема (или это король?), показался Эддард Старк из Игры престолов!
Модельки крутые! Удачи с проектом!
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
|
|
| |
romeo98 | Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 13:40 | Сообщение # 151 | Тема: Ищу работу администратора серверов на Linux / Windows |
участник
Сейчас нет на сайте
| Примеры удачных сайтов есть? Например, некоторые делают свой личный портфолио-сайт, чтобы показать свои возможности и разместить информацию о своей работе.
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Пятница, 08 Августа 2014, 13:40 |
|
| |
romeo98 | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 19:50 | Сообщение # 152 | Тема: Да,но... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да, но я лучше пойду отмывать деньги
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
|
|
| |
romeo98 | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 17:38 | Сообщение # 153 | Тема: Да,но... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да, но им нельзя мыться.
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Четверг, 07 Августа 2014, 17:40 |
|
| | |
romeo98 | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 18:49 | Сообщение # 155 | Тема: Работа с гироскопом в моб. устройствах |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вообщем, в том же тестовом проекте все очистил. Сделал всего 1 скрипт. В нем только OnGui. В OnGui 4 label'а. Выводил на экран: input.gyro.useracceleration.x, input.acceleration.x, input.gyro.rotationrate.x и input.gyro.attitude.x. Когда мотал планшет, все значения по нулям, кроме input.acceleration.x. Он работал абсолютно правильно. Вставил эту функцию в мой основной проект и работает, но все же мучает вопрос, как используют другие функции????
allods написал, что input.acceleration.x- скорость. Что за скорость? Всмысле, типо спидометра?
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
|
|
| |
romeo98 | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 16:35 | Сообщение # 156 | Тема: Выбор оптимальной среды разработки для стратегии |
участник
Сейчас нет на сайте
| На изучение разных движков бывает уходит тоже не мало времени. одно дело, если ты делаешь игры одного жанра и похожего функционала постоянно, но если ты не знаешь какую игру ты будешь делать завтра? Ты будешь изучать все движки? Я не говорю, что так не делают или нельзя так делать. Может если проект серъезный и долгосрочный, то можно потратить время на изучения оптимального движка... Но я считаю, что unity отлично подойдет. К тому же, для движков узкого направления бывает мало документации. Конечно, если пользователь отличный программист, то он сможет в нем разобратся, но я не думаю, что ТС профиссиональный программист...
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Среда, 06 Августа 2014, 16:37 |
|
| |
romeo98 | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 16:06 | Сообщение # 157 | Тема: Работа с гироскопом в моб. устройствах |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что является показателем наличия гироскопа? Например, то, что ориентация меняется в зависимости от поворота планшета, является показателем? У меня планшет galaxy tabpro sm-t900.
Добавлено (06.08.2014, 16:06) --------------------------------------------- По идеи, должен быть. Так написано тут: http://mdforum.ru/showthread.php?t=6396 Может я код не правильно написал? Какое значение возвращает input.gyro.useracceleration.x? От 0 до 1 или больше?
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Среда, 06 Августа 2014, 16:06 |
|
| |
romeo98 | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 14:51 | Сообщение # 158 | Тема: Выбор оптимальной среды разработки для стратегии |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это в большую часть зависит не от движка, а от прямых/кривых рук разработчиков. Даже на ужасном движке хорошие программисты могу сделать хорошую игру(самостоятельно дописать движок, исправить баги), а на профессиональном движке не каждый сможет сделать и контроллер для персонажа.
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Среда, 06 Августа 2014, 15:17 |
|
| |
romeo98 | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 14:35 | Сообщение # 159 | Тема: Работа с гироскопом в моб. устройствах |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я нашел еще одну функцию: input.acceleration. Чем они отличаются? Я сделал тестовый проект. Там есть условия, если input.gyro.useracceleration.x > 0, то в GUI выводит вправо, а если меньше нуля то выводит влево. Так же и с осью y. Начальное значение "ничего". Скомпилил это приложение и протестил на планшете. Результат- пишет ничего, как бы я не вертел. А вот с функцией input.acceleration все работает правильно.
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
|
|
| |
romeo98 | Дата: Вторник, 05 Августа 2014, 22:47 | Сообщение # 160 | Тема: Работа с гироскопом в моб. устройствах |
участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый вечер! Сегодня, передо мной явилась задача сделать управление с помощью гироскопа в моб. устройстве. Я не очень понимаю, как работает эта штука и прошу помощи! Нашел функцию: Input.gyro.userAcceleration.x/y/z. Не понимаю: что х, что y, а что z? Моя задача: Допустим, есть шарик и вид камеры сверху. Управляя наклоном планшета/телефона, управляешь этим шариком. Наклонишь устройство вперед- мячик катится вперед. По такому же принципу остальные стороны. Скорее всего, мой вопрос заключается в том, чтобы понять, какая ось в этой функции за что отвечает, и ту ли я функцию выбрал? Как я понял, она работает так? :
Input.gyro.userAcceleration.y - это наклон вперед назад? То есть, если положить устройство экраном вверх и наклонить его от себя или к себе, то это значение будет меняться? Input.gyro.userAcceleration.х - это наклон влево вправо? То есть, если положить устройство экраном вверх и наклонить его вправо влево, то это значение будет меняться?
И работает ли гироскоп на андроидах? Заранее спасибо!
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
|
|
| |
|