Пятница, 22 Ноября 2024, 15:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
romeo98Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 20:57 | Сообщение # 141 | Тема: Изменение "нулевой" точки гироскопа [РЕШЕНО, самим собой]
участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день!
Как бы преобразовывать поступающие данные с гироскопа в относительные нулевой точки? Нулевая точка- я сую данные гироскопа при старте. То есть, после старта все изменения должны быть такие, как-будто нулевая точка и есть ноль. У меня есть несколько идей, но я думаю, что они не оптимальны, я думаю, что можно сделать легче. Помогите, пожалуйста. Я прошу вас подсказать формулу, по которой легче всего вычислить нужные данные. Меня все время путают знаки. Если нету единой формулы, то подскажите, как бы сделать?

Добавлено (16.08.2014, 20:42)
---------------------------------------------
Кажись до самого дошло. Сейчас проверю и отпишусь.

Добавлено (16.08.2014, 20:57)
---------------------------------------------
да вроде получилось, как я хотел.

Если кому нужна формула: (Нулевая точка - Текущий наклон) * -1
Я использую Input.acceleration


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Суббота, 16 Августа 2014, 20:58
romeo98Дата: Среда, 13 Августа 2014, 20:08 | Сообщение # 142 | Тема: Ngui кнопка
участник
Сейчас нет на сайте
Стандартный ngui скрипт uibutton позволяет выполнить скрипт действия только при клике. Мне нужно, чтобы этот скрипт выполнялся каждый кадр, если кнопка нажата. Как это сделать? Я конечно могу сделать, как объект с коллайдером вне ngui, но я хочу в ngui!

Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender
romeo98Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 20:30 | Сообщение # 143 | Тема: Jormungandr Game Developers
участник
Сейчас нет на сайте
Конечно, подумай. Просто подмечу, что опыта над IOS нет, но под андроид есть. Ну, как есть... Рабочее приложение + работаю сейчас над еще одной игрой. К тому же unity кроссплатформенный.. Хотелось бы, хотя бы одно приложение в портфель на IOS.. Я думаю ты ничего не потреяешь, если дашь мне шанс.
Рекламу встроить могу, admob'вскую, например. Работает и на IOS, и на android.
Я не знаю, что тебе может взбрести в голову со след игрой, но кликер могу сделать без проблем.
Для тестов устройства есть: Ipad (ios) и galaxy tab (android).


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Вторник, 12 Августа 2014, 20:34
romeo98Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 20:14 | Сообщение # 144 | Тема: Jormungandr Game Developers
участник
Сейчас нет на сайте
Желаю помочь. Я unity3d программист. Портфолио еще почти пустое, только то, что в подписи (Но это даже не игры, а знакомство с play market).

Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Вторник, 12 Августа 2014, 20:22
romeo98Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 18:58 | Сообщение # 145 | Тема: Требуется программист C#
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SarCasm ()
кто из вас в юном возрасте не совершал глупостей на почве неоправданного ЧСВ

Мне 16 лет. Я пытался собрать команду для разработки игр недавно, но НИКОГДА моя совесть и чувство, что я могу кого-нибудь подвести из-за своей неопытности, не позволяли мне ТАК себя описать. Конечно, может они добились чего-то больше, но я сомневаюсь в их "профессионализме".
Цитата Ballon ()
Мы - это 15 профессионалов своего дела: музыканты, программисты, художники, игровые дизайнеры и другие. Общение между участниками дружеское, неформальное. Работа в основном дистанционная (не в офисе). В партнёрах у нас компания "Alternativa Platform", ТО "Gazgolder" и лейб "ZM Nation", вместе с которыми мы ранее вели разработки проектов.

Я бы даже подал заявку, если б все это было на Unity (потому, что на большее я пока не сгожусь) и вы бы дали результаты этого "сотрудничества" и 3-ех летней разработки.

Цитата MadDoctor ()
я офигел, вы ищете тестеров, и чтобы они вам еще деньги платили. наглости полные штаны

Скажи это половине Steam разработчиков smile
Хотя я в чем-то с тобой согласен. В steam хотя бы дают играбельные бетки и альфы, в которые интересно играть, что не могу сказать об их игре. я ее даже не видел.

Меня кроме всего остального, смущает еще то, что есть "15 профессионалов"(программисты в том числе), но делаете конкурс на главу отдела. Другие профи не тянут на эту должность?


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Вторник, 12 Августа 2014, 19:15
romeo98Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 13:16 | Сообщение # 146 | Тема: MacBook + Unity3d ?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Astralangel ()
2. На мак "игор нету".

Вот только не надо этого... где ты видишь, чтобы я написал "игор"? Или это сообщение имеет другой смысл? (или я слепой и не могу найти ошибку smile )

Цитата Astralangel ()
1. Это ведь "ололололо" покупать мак, чтобы компилировать игры на Unity. Ну не бред ли? Конечно лучше устанавливать виртуалку и не тратить кучу денег, если это единственная цель приобретения устройства.

Я хочу купить мак не только из-за компиляции... мне он нужен и для личных целей ( и соответственно, старый я выкину и процесс самой разработке тоже будет на маке). У меня сейчас старый ноут. Что говорить? он старый, менять уже скоро нужно... по сути, мак не предназначен только для проф. целей. его покупают и обычные люди. Мне он нравится из-за дизайна, а насчет мощности я обращаюсь к вам.

Добавлено (12.08.2014, 13:16)
---------------------------------------------
Цитата Vinchensoo ()
Это уже только вам решать.

ладно, спасибо... буду думать.


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Вторник, 12 Августа 2014, 13:16
romeo98Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 12:57 | Сообщение # 147 | Тема: MacBook + Unity3d ?
участник
Сейчас нет на сайте
Хочу приобрести MacBook для того, чтобы компилировать игры для IOS и потому что дизайн нравится: легкий, красивый. В самом железе не разбираюсь. Подскажите.. я Unity3D разработчик, играть я на нем врядли буду в какие-то огромные игры, может только в небольшие. Как вообще работать будет? Нормально? Разрабатываю я пока тоже игры не сложные.
Мне будет достаточно Air? Вообщем-то разница в цене с Pro меня устраивает. Может тогда брать Pro?
Кто не знает, скину ссылку на железо: http://store.apple.com/fi/buy-mac/macbook-air. Если промотать почти до самого низа, то будет заголовок "Compare notebooks". Вот я метаюсь... купить или MacBook Air 11-inch, или Pro 13-inch, или вообще покупать не мак и установить виртуалку?


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender
romeo98Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 14:14 | Сообщение # 148 | Тема: Ищем 3D моделлеров, 2D художников и программистов
участник
Сейчас нет на сайте
Folleah, прости. Не разбираюсь в этом. biggrin

Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender
romeo98Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 13:52 | Сообщение # 149 | Тема: Работа с гироскопом в моб. устройствах
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо. То есть проблема может быть тупо из-за того, что гироскоп выключен? Сейчас проверю.

Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender
romeo98Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 13:47 | Сообщение # 150 | Тема: Ищем 3D моделлеров, 2D художников и программистов
участник
Сейчас нет на сайте
Мне, на предпоследнем скриншоте, где рыцарь без шлема (или это король?), показался Эддард Старк из Игры престолов!

Модельки крутые! Удачи с проектом!


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender
romeo98Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 13:40 | Сообщение # 151 | Тема: Ищу работу администратора серверов на Linux / Windows
участник
Сейчас нет на сайте
Примеры удачных сайтов есть? Например, некоторые делают свой личный портфолио-сайт, чтобы показать свои возможности и разместить информацию о своей работе.

Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Пятница, 08 Августа 2014, 13:40
romeo98Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 19:50 | Сообщение # 152 | Тема: Да,но...
участник
Сейчас нет на сайте
Да, но я лучше пойду отмывать деньги

Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender
romeo98Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 17:38 | Сообщение # 153 | Тема: Да,но...
участник
Сейчас нет на сайте
Да, но им нельзя мыться.

Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Четверг, 07 Августа 2014, 17:40
romeo98Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 02:05 | Сообщение # 154 | Тема: Несколько одинаковых коллайдеров на одном GameObject
участник
Сейчас нет на сайте
Шутишь? Куда без коллайдера?

Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender
romeo98Дата: Среда, 06 Августа 2014, 18:49 | Сообщение # 155 | Тема: Работа с гироскопом в моб. устройствах
участник
Сейчас нет на сайте
Вообщем, в том же тестовом проекте все очистил. Сделал всего 1 скрипт. В нем только OnGui. В OnGui 4 label'а. Выводил на экран: input.gyro.useracceleration.x, input.acceleration.x, input.gyro.rotationrate.x и input.gyro.attitude.x. Когда мотал планшет, все значения по нулям, кроме input.acceleration.x. Он работал абсолютно правильно. Вставил эту функцию в мой основной проект и работает, но все же мучает вопрос, как используют другие функции????

allods написал, что input.acceleration.x- скорость. Что за скорость? Всмысле, типо спидометра?


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender
romeo98Дата: Среда, 06 Августа 2014, 16:35 | Сообщение # 156 | Тема: Выбор оптимальной среды разработки для стратегии
участник
Сейчас нет на сайте
На изучение разных движков бывает уходит тоже не мало времени. одно дело, если ты делаешь игры одного жанра и похожего функционала постоянно, но если ты не знаешь какую игру ты будешь делать завтра? Ты будешь изучать все движки? Я не говорю, что так не делают или нельзя так делать. Может если проект серъезный и долгосрочный, то можно потратить время на изучения оптимального движка... Но я считаю, что unity отлично подойдет. К тому же, для движков узкого направления бывает мало документации. Конечно, если пользователь отличный программист, то он сможет в нем разобратся, но я не думаю, что ТС профиссиональный программист...

Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Среда, 06 Августа 2014, 16:37
romeo98Дата: Среда, 06 Августа 2014, 16:06 | Сообщение # 157 | Тема: Работа с гироскопом в моб. устройствах
участник
Сейчас нет на сайте
Что является показателем наличия гироскопа? Например, то, что ориентация меняется в зависимости от поворота планшета, является показателем? У меня планшет galaxy tabpro sm-t900.

Добавлено (06.08.2014, 16:06)
---------------------------------------------
По идеи, должен быть. Так написано тут: http://mdforum.ru/showthread.php?t=6396
Может я код не правильно написал? Какое значение возвращает input.gyro.useracceleration.x? От 0 до 1 или больше?


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Среда, 06 Августа 2014, 16:06
romeo98Дата: Среда, 06 Августа 2014, 14:51 | Сообщение # 158 | Тема: Выбор оптимальной среды разработки для стратегии
участник
Сейчас нет на сайте
Это в большую часть зависит не от движка, а от прямых/кривых рук разработчиков. Даже на ужасном движке хорошие программисты могу сделать хорошую игру(самостоятельно дописать движок, исправить баги), а на профессиональном движке не каждый сможет сделать и контроллер для персонажа.

Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Среда, 06 Августа 2014, 15:17
romeo98Дата: Среда, 06 Августа 2014, 14:35 | Сообщение # 159 | Тема: Работа с гироскопом в моб. устройствах
участник
Сейчас нет на сайте
Я нашел еще одну функцию: input.acceleration. Чем они отличаются? Я сделал тестовый проект. Там есть условия, если input.gyro.useracceleration.x > 0, то в GUI выводит вправо, а если меньше нуля то выводит влево. Так же и с осью y. Начальное значение "ничего". Скомпилил это приложение и протестил на планшете. Результат- пишет ничего, как бы я не вертел. А вот с функцией input.acceleration все работает правильно.

Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender
romeo98Дата: Вторник, 05 Августа 2014, 22:47 | Сообщение # 160 | Тема: Работа с гироскопом в моб. устройствах
участник
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер!
Сегодня, передо мной явилась задача сделать управление с помощью гироскопа в моб. устройстве. Я не очень понимаю, как работает эта штука и прошу помощи!
Нашел функцию: Input.gyro.userAcceleration.x/y/z. Не понимаю: что х, что y, а что z?
Моя задача:
Допустим, есть шарик и вид камеры сверху. Управляя наклоном планшета/телефона, управляешь этим шариком. Наклонишь устройство вперед- мячик катится вперед. По такому же принципу остальные стороны. Скорее всего, мой вопрос заключается в том, чтобы понять, какая ось в этой функции за что отвечает, и ту ли я функцию выбрал?
Как я понял, она работает так? :

Input.gyro.userAcceleration.y - это наклон вперед назад? То есть, если положить устройство экраном вверх и наклонить его от себя или к себе, то это значение будет меняться?
Input.gyro.userAcceleration.х - это наклон влево вправо? То есть, если положить устройство экраном вверх и наклонить его вправо влево, то это значение будет меняться?

И работает ли гироскоп на андроидах?
Заранее спасибо!


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг