MacBook + Unity3d ?
| |
romeo98 | Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 12:57 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хочу приобрести MacBook для того, чтобы компилировать игры для IOS и потому что дизайн нравится: легкий, красивый. В самом железе не разбираюсь. Подскажите.. я Unity3D разработчик, играть я на нем врядли буду в какие-то огромные игры, может только в небольшие. Как вообще работать будет? Нормально? Разрабатываю я пока тоже игры не сложные. Мне будет достаточно Air? Вообщем-то разница в цене с Pro меня устраивает. Может тогда брать Pro? Кто не знает, скину ссылку на железо: http://store.apple.com/fi/buy-mac/macbook-air. Если промотать почти до самого низа, то будет заголовок "Compare notebooks". Вот я метаюсь... купить или MacBook Air 11-inch, или Pro 13-inch, или вообще покупать не мак и установить виртуалку?
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
|
|
| |
Astralangel | Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 13:00 | Сообщение # 2 |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| 1. Это ведь "ололололо" покупать мак, чтобы компилировать игры на Unity. Ну не бред ли? Конечно лучше устанавливать виртуалку и не тратить кучу денег, если это единственная цель приобретения устройства. 2. На мак "игор нету".
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 13:05 | Сообщение # 3 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Макбук 11 дюймов будет ужасно мелким для разработки, имхо. Прошка- толще, тяжелее, меньше живет от батарейки. Зависит от того, зачем нужен ноутбук. Это уже только вам решать.