Четверг, 28 Марта 2024, 12:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Hard'n'Soft » ПК и Железо » MacBook + Unity3d ?
MacBook + Unity3d ?
romeo98Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 12:57 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Хочу приобрести MacBook для того, чтобы компилировать игры для IOS и потому что дизайн нравится: легкий, красивый. В самом железе не разбираюсь. Подскажите.. я Unity3D разработчик, играть я на нем врядли буду в какие-то огромные игры, может только в небольшие. Как вообще работать будет? Нормально? Разрабатываю я пока тоже игры не сложные.
Мне будет достаточно Air? Вообщем-то разница в цене с Pro меня устраивает. Может тогда брать Pro?
Кто не знает, скину ссылку на железо: http://store.apple.com/fi/buy-mac/macbook-air. Если промотать почти до самого низа, то будет заголовок "Compare notebooks". Вот я метаюсь... купить или MacBook Air 11-inch, или Pro 13-inch, или вообще покупать не мак и установить виртуалку?


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender
AstralangelДата: Вторник, 12 Августа 2014, 13:00 | Сообщение # 2
STF Games
Сейчас нет на сайте
1. Это ведь "ололололо" покупать мак, чтобы компилировать игры на Unity. Ну не бред ли? Конечно лучше устанавливать виртуалку и не тратить кучу денег, если это единственная цель приобретения устройства.
2. На мак "игор нету".


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
VinchensooДата: Вторник, 12 Августа 2014, 13:05 | Сообщение # 3
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Макбук 11 дюймов будет ужасно мелким для разработки, имхо. Прошка- толще, тяжелее, меньше живет от батарейки. Зависит от того, зачем нужен ноутбук. Это уже только вам решать.