Пятница, 22 Ноября 2024, 02:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Unity3d Profiler, статистика - анализ данных
romeo98Дата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 20:06 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день!

Решил посмотреть статистику данных для моей игры (Profiler, stats), но не имею опыта в анализе таких данных. Что в моих данных хорошо? Что плохо? Что лучше исправить? На что смотреть? Где надо чтобы график был выше, а где ниже?

Игра 2D, средней сложности, ориентирована на большинство возможных платформ, но по началу телефоны.



Спасибо!

Добавлено (14 декабря 2015, 20:06)
---------------------------------------------
UP


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Понедельник, 14 Декабря 2015, 12:15
RangerДата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 05:58 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Судя по картинке, у тебя GC жрет немало. Убирай из апдейтов конструкторы.
Графики вообще не дают информации. Они для оценки"сверху"
нужно переключить на deep profile на вкладке и внизу в иерархии смотреть на что уходит ЦП.


romeo98Дата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 12:56 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
нужно переключить на deep profile на вкладке и внизу в иерархии смотреть на что уходит ЦП

Спасибо! Я смог найти кое-какие утечки в скрипте и устранить их самостоятельно, но 40KB все-таки не понятно куда уходят. Сейчас график памяти более-менее на нуле, но время от времени происходят скачки на эти 40KB.



Deep profiler ведет куда в недры GUI, а потом начинает разделяться на многие ветви



Могу предположить, что тут уже проблема не в моих скриптах, а в материалах/текстурах и тд? То есть, сейчас мне надо работать над хранением и использованием этих самых ресурсов в проекте? Хоть 40KB это уже не то, что было до этого, но все равно таких скачков не должно быть?

Добавлено (21 декабря 2015, 12:56)
---------------------------------------------
Снова провел несколько записей и сейчас данные выглядят не так радужно. Утечка постоянна около 90KB, но источник снова ведет вглубь Camera.Render. Единственное, я кажется понял из-за чего. У меня сейчас стоит 5.3.1 - последний патч. Там есть баг с флудом ошибок "Invalid AABB" и "IsFinite". Он у меня тоже сейчас флудит. Я не обращал на это сейчас внимание, но заметил директории "LogStringToConsole" в profiler, которые и забирают эти 90KB. Наверное, это как раз из-за этого флуда. Я почитал на форумах, говорят, что этот флуд все-таки баг Unity, а не ошибка в моем коде или в моем проекте.


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Понедельник, 21 Декабря 2015, 12:57
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг