Понедельник, 24 Июня 2024, 21:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • MANMANAДата: Суббота, 17 Января 2015, 01:32 | Сообщение # 6761
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Kardy ()
    Вообще не пойму куда они могли пропасть.

    могет в папочке Editor у вас лежал интересный скриптик для редактора?
    хде-то я видел подобную сериализацию величин и возможность их изменять слайдерами, вот не помню только, где эта статья была. явно в топиках про расширения для редактора, ИМХО.


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


    Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 17 Января 2015, 01:32
    Vip_and_RipДата: Суббота, 17 Января 2015, 20:01 | Сообщение # 6762
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    ["Вопрос от быдлокодера" за 200]

    Есть-ли аналог функции "Relative" для velocity? Двигаю объект посредством rigidbody, но функция AddForce дает постоянное ускорение. Rigidbody.velocity держит скорость, но проблема в том, что объект движется не по своим координатам, а по мировым. Как решить этот идиотский вопрос?

    P.S Transform в данном случае не подходит.


    Больше никогда не буду делать игры.
    MANMANAДата: Суббота, 17 Января 2015, 22:14 | Сообщение # 6763
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Vip_and_Rip,
    http://answers.unity3d.com/questio....al.html
    http://answers.unity3d.com/questio....ce.html
    http://answers.unity3d.com/questio....dy.html
    и альтернатива
    http://answers.unity3d.com/questio....ce.html


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
    allodsДата: Воскресенье, 18 Января 2015, 17:12 | Сообщение # 6764
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Vip_and_Rip ()
    Vip_and_Rip

    Двига по AddRelativeForce он не по мировым а относительно ригид бади
    Vip_and_RipДата: Воскресенье, 18 Января 2015, 22:46 | Сообщение # 6765
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата allods ()
    Двига по AddRelativeForce он не по мировым а относительно ригид бади


    AddForce дает ускорение, а не равномерное движение. В этом-то и проблема, что нужно движение через rbody, но без импульса ускорения.

    Цитата MANMANA ()
    http://answers.unity3d.com/questio....al.html
    http://answers.unity3d.com/questio....ce.html
    http://answers.unity3d.com/questio....dy.html


    Почти то, но проблема с ускорением по прежнему остается bag


    Больше никогда не буду делать игры.

    Сообщение отредактировал Vip_and_Rip - Воскресенье, 18 Января 2015, 22:48
    allodsДата: Понедельник, 19 Января 2015, 16:40 | Сообщение # 6766
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    ускоряй когда velocity < макс скорости и все, я не понимаю в чем проблема
    LuckeRДата: Суббота, 24 Января 2015, 01:02 | Сообщение # 6767
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Подскажите, пожалуйста, а есть ли еще способ экспорта текстур для своих моделей из Cinema4d в Unity, кроме UV развертки?
    AmmokuДата: Четверг, 29 Января 2015, 03:20 | Сообщение # 6768
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Кто-нить пробовал анимировать параметры с помощью меканим и потом управлять анимацией скриптом?
    Т.е. например есть компонент Halo. Знаем, что он не анимируется скриптом напрямую, так как его параметры не доступны из скрипта.
    Однако его параметры, к примеру Size можно анимировать с помощью системы анимации. Так вот если бы можно было скажем сделать кривую анимации от 0 до 100 за 10000 кадров мы бы получили возможность менять скриптом его параметр в пределах от 0 до 100 с точностью 0,01, что вполне удовлетворительно.
    Вот только не могу разобраться с самой системой анимации. Я вроде создал анимацию, она проигрывается, параметр исправно меняется. Из скрипта она успешно останавливается через GetComponent.(Animator).speed = 0;
    А вот выставить нужный фрейм почему-то не могу. Кто-нить знает как это делается? Перерыл всю оф документацию... То ли я слепой, то ли не туда смотрю.
    MANMANAДата: Четверг, 29 Января 2015, 03:58 | Сообщение # 6769
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Ammoku ()
    А вот выставить нужный фрейм почему-то не могу.

    можно выставить время, с которого будет проигрываться клип - normalizedTime в Animator.Play

    Animator.Play(state, layer, normalizedTime);

    normalizedTime меняется от 0 до 1

    Зная количество кадров секунду, путем математических расчетов найдем фрейм из времени


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


    Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 29 Января 2015, 03:59
    AmmokuДата: Четверг, 29 Января 2015, 06:35 | Сообщение # 6770
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата MANMANA ()
    Animator.Play(state, layer, normalizedTime);

    Спасибо, сработало!
    Черт, я ведь пробовал эту функцию, но не работало. А теперь норм все.
    choopieДата: Пятница, 30 Января 2015, 03:28 | Сообщение # 6771
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Всем привет, делаю раннер, и собственно есть проблема.
    Есть скрипт для движущегося фона.


    И вот такой скрипт для буста:



    Собственно говоря, технически все работает четко, в скриптах проблем нет. Но есть одно но. Фон не просто меняет скорость, а сразу передвигается на некоторое расстояние, а после окончания времени действия буста, передвигается на прежнее расстояние, и движется с прежней скоростью. То есть на время того, как работает буст, показывается будто другой фон с новой скоростью, а потом по окончании снова старый.
    Короче проблема только в renderer.material.mainTextureOffset.
    Хотелось бы, чтобы фон "запоминал", насколько он изменился с прежней скоростью, и продолжал потом со старой с того же места.

    Добавлено (30 января 2015, 01:37)
    ---------------------------------------------
    http://answers.unity3d.com/questions/813671/scroll-parallax-2d-with-small-jumps-and-more.html
    http://answers.unity3d.com/questions/644283/renderermaterialmaintextureoffset-based-on-player.html
    http://answers.unity3d.com/questions/674356/infinite-parallax-background-with-no-lineal-veloci.html

    Если я не сильно понятно объяснил, то вот по ссылкам описания этой же проблемы других людей. Решений там нигде нету, полдня по инету лазаю-ищу, не знаю как исправить. sad

    Добавлено (30 января 2015, 01:48)
    ---------------------------------------------
    Нашел решение здесь: http://gamedev.stackexchange.com/questions/83328/pause-on-scrolling-backgrounds

    Может кому пригодится, если столкнется с такой же проблемой.

    Добавлено (30 января 2015, 03:28)
    ---------------------------------------------
    Немножко улучшил скрипт, если кому нужен:


    Сообщение отредактировал choopie - Пятница, 30 Января 2015, 03:29
    VetekДата: Пятница, 30 Января 2015, 07:31 | Сообщение # 6772
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Подскажите как можно выровнить объекты так чтобы они:
    1) были на одинаковой высоте (ну например два кубика)
    2) и как "положить" объект на террейн или на другой объект (чтобы он не был выше или ниже объекта на котором стоит)?


    Сообщение отредактировал Vetek - Пятница, 30 Января 2015, 08:05
    romeo98Дата: Пятница, 30 Января 2015, 08:27 | Сообщение # 6773
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Vetek, программно?
    1) сделать массив объектов. Туда добавить 2 объекта и в цикле переберания массива присвоить одну высоту. Псли не программно, то тупо написать в параметре высоты в компоненте transform одно число. :/
    2) для начала, на него нужно повесить коллайдер. Можно добавить rigidbody. Теперь объект будет твердым и падать вниз, если внизу другой объект с коллайдером, то он остановится. Опять же, как ты хочешь "положить"?


    Flist - social platform
    PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
    [2D] Mission: Defender


    Сообщение отредактировал romeo98 - Пятница, 30 Января 2015, 08:28
    VetekДата: Пятница, 30 Января 2015, 10:47 | Сообщение # 6774
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    romeo98, Положить т.е. например скамейку на террейн чтобы ножки скамьи не проваливались и не висели в воздухе. Я просто привык в программе blender, в ней есть выравнивание где один объект можно состыковать с другим, выравнять по осям, думал что в unity есть похожий способ выравнивания.
    choopieДата: Пятница, 30 Января 2015, 13:07 | Сообщение # 6775
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Vetek ()
    romeo98, Положить т.е. например скамейку на террейн чтобы ножки скамьи не проваливались и не висели в воздухе. Я просто привык в программе blender, в ней есть выравнивание где один объект можно состыковать с другим, выравнять по осям, думал что в unity есть похожий способ выравнивания.


    Если я верно тебя понял, то V зажимаешь, жмякаешь на угол одного объекта, и на угол другого. Это привязка вершин, объект совместится с другим объектом, сопоставившись углами.


    Сообщение отредактировал choopie - Пятница, 30 Января 2015, 13:08
    romeo98Дата: Пятница, 30 Января 2015, 15:40 | Сообщение # 6776
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Vetek, а скамейка статичная часть карты?

    Flist - social platform
    PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
    [2D] Mission: Defender
    AmmokuДата: Суббота, 31 Января 2015, 00:25 | Сообщение # 6777
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Никто не знает, есть ли способ получить евент OnTriggerEnter одного объекта из другого?
    т.е. колайдер отмеченный, как триггер висит на одном объекте, а скрипт на другом, из из этого скрипта надо узнать сработал ли этот эвент, не добавляя к объекту с триггером код.
    VetekДата: Суббота, 31 Января 2015, 05:27 | Сообщение # 6778
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    choopie, Спасибо, то что надо biggrin

    romeo98, да
    choopieДата: Суббота, 31 Января 2015, 17:20 | Сообщение # 6779
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Vetek ()
    choopie, Спасибо, то что надо

    Пожалуйста. smile


    Сообщение отредактировал choopie - Суббота, 31 Января 2015, 17:20
    Vip_and_RipДата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 12:04 | Сообщение # 6780
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Как добавить время, через которое функция должна быть выполнена?
    Код
    if (isGrounded == false)

    Если нет соприкосновения, то через заданное время выполняется условие...
    Делал таким образом: if (isGrounded == false && Time.time > nextTime), но толку никакого.


    Больше никогда не буду делать игры.
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг