Пятница, 29 Марта 2024, 14:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » choopie [37]
Результаты поиска
choopieДата: Вторник, 17 Марта 2015, 22:32 | Сообщение # 1 | Тема: *помощь больше не нужна*
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата HPlusDiese ()
Вот он урод.

Цитата HPlusDiese ()
Шутка это оскорбление? Сам дурак.

Какашка, два раза обозвал просто так. D:

Цитата HPlusDiese ()
А что за "всё" непонятно.

Вообще ВСЁ сделал. Вот прям вообще.:D


Сообщение отредактировал choopie - Вторник, 17 Марта 2015, 22:33
choopieДата: Вторник, 17 Марта 2015, 14:52 | Сообщение # 2 | Тема: Темы Eclipse
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем здрасте. Такая проблема, темные темы на Эклипс убого ставятся. :\ Скроллбары и прочее не меняются. Дофига гуглил уже, делал то, что советуют - ничего не помогает. Может кто сталкивался с таким?

Как должно:


Как получается:


Как запилить замену остального интерфейса, а не просто подсветки, как в MVS? :\


Сообщение отредактировал choopie - Вторник, 17 Марта 2015, 15:01
choopieДата: Вторник, 17 Марта 2015, 03:24 | Сообщение # 3 | Тема: *помощь больше не нужна*
частый гость
Сейчас нет на сайте
сам сделал:3

Сообщение отредактировал choopie - Вторник, 17 Марта 2015, 04:21
choopieДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 18:31 | Сообщение # 4 | Тема: Классы и объекты
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Я не знаю правильно ли понял, что то вроде этого?

Это жи не С++, это Java.


Сообщение отредактировал choopie - Понедельник, 16 Марта 2015, 18:32
choopieДата: Четверг, 12 Марта 2015, 12:05 | Сообщение # 5 | Тема: Обучение программирования
частый гость
Сейчас нет на сайте
Технические учебники в формате аудиокниг? Шта?
choopieДата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 14:55 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
частый гость
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, Saitei, спасибо вам большое. biggrin
choopieДата: Суббота, 07 Марта 2015, 15:02 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
dynamic_cast<Circle*>(shapes[5])->getRadius();

Спасибо. smile

Цитата Saitei ()
Но желательно делать как-то не через динамик_каст, ибо он медленный =)


А каким еще можно способом?
choopieДата: Суббота, 07 Марта 2015, 12:29 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Noterstone ()
Создай объект наследуемого класса и обращайся к его методам через него.

Да это я знаю, я то спрашиваю про конкретный пример кода, который я привел.


Сообщение отредактировал choopie - Суббота, 07 Марта 2015, 13:50
choopieДата: Суббота, 07 Марта 2015, 02:46 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Я нубяра в ООП и С++, назрел вопрос.

Код
#include <conio.h.>
#include "TwoDShapes.h"

using namespace std;

void main(){
  setlocale(LC_ALL, "RUSSIAN");
  TwoDShape *shapes[6];

  shapes[0] = &Triangle("прямоугольный", 8.0, 12.0);
  shapes[1] = &Rectangle(10);
  shapes[2] = &Rectangle(10, 4);
  shapes[3] = &Triangle(7.0);
  shapes[4] = &Parallelogram(12, 6);
  shapes[5] = &Circle(4);

  for (int i = 0; i < 6; i++){
   cout << "Объект представляет собой " << shapes[i]->getName() << "\n";
   cout << "Площадь равна " << shapes[i]->area() << "\n";
   cout << "\n";
  }

  _getch();
}


Код
#include <iostream>
#include <cstring>
#define M_PI 3.14159265358979323846

using namespace std;

class TwoDShape{
  double width;
  double height;

  char name[20];
public:

  TwoDShape(){
   width = height = 0.0;
   strcpy_s(name, "неизвестно");
  }

  TwoDShape(double w, double h, char *n){
   width = w;
   height = h;
   strcpy_s(name, n);
  }

  TwoDShape(double x, char *n){
   width = height = x;
   strcpy_s(name, n);
  }

  void showDim(){
   cout << "Ширина и высота составляют: " << width << " и " << height << "\n";
  }

  double getWidth() { return width; }
  double getHeight() { return height; }
  void setWidth(double w) { width = w; }
  void setHeight(double h) { height = h; }
  char *getName() { return name; }

  virtual double area() = 0;
};

class Triangle : public TwoDShape{
  char style[20];
public:
  Triangle(){
   strcpy_s(style, "неизвестно");
  }

  Triangle(char *str, double w, double h) : TwoDShape(w, h, "треугольник"){
   strcpy_s(style, str);
  }

  Triangle(double x) : TwoDShape(x, "треугольник"){
   strcpy_s(style, "равнобедренный");
  }

  double area(){
   return getWidth() * getHeight() / 2;
  }

  void showStyle(){
   cout << "Треугольник" << style << "\n";
  }
};

class Rectangle : public TwoDShape{
public:
  Rectangle(double w, double h) : TwoDShape(w, h, "прямоугольник"){}
  Rectangle(double x) : TwoDShape(x, "квадрат"){}

  bool isSquare(){
   if (getWidth() == getHeight()) return true;
  return false;
  }

  double area(){
   return getWidth() * getHeight();
  }
};

class Parallelogram : public TwoDShape{
public:
  Parallelogram(double w, double h) : TwoDShape(w, h, "параллелограм"){}
  Parallelogram(double x) : TwoDShape(x, "ромб"){}

  bool isRomb(){
   if (getWidth() == getHeight()) return true;
  return false;
  }

  double area(){
   return getWidth() * getHeight();
  }
};

class Circle : public TwoDShape{
public:
  Circle(double x) : TwoDShape(x, "круг"){}
   
  double area(){
   return pow(getWidth(), 2) * M_PI;
  }

  double getRadius(){
   return getWidth() / 2;
  }
};


Как мне обратиться, например, к методу getRadius наследуемого класса Circle? Для объекта в shapes[5], к примеру. :\ В main задан массив классов типа TwoDShape, и через него получается обратиться только к методам базового класса.
choopieДата: Вторник, 03 Марта 2015, 23:16 | Сообщение # 10 | Тема: Распознавание жестов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Первое что пришло в голову - сеть Кохонена. biggrin Но, разумеется, есть способы гораздо легче.

А вообще вот.


Сообщение отредактировал choopie - Вторник, 03 Марта 2015, 23:17
choopieДата: Вторник, 03 Марта 2015, 20:59 | Сообщение # 11 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Честно говоря, в душе не *censored*, что возможно было в pro версии. biggrin А можно текстово и доступно объяснить, как профиты теперь фришные? х)
choopieДата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 16:49 | Сообщение # 12 | Тема: string в переменную
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для этого же массивы есть.
choopieДата: Пятница, 20 Февраля 2015, 17:28 | Сообщение # 13 | Тема: Управление на Android устройстве
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Agir ()
Не подскажете подробней как создать такие кнопки

-_- Как ты платформер то сделать умудрился?


Сообщение отредактировал choopie - Пятница, 20 Февраля 2015, 17:28
choopieДата: Четверг, 12 Февраля 2015, 14:42 | Сообщение # 14 | Тема: расчет угла
частый гость
Сейчас нет на сайте
Физика 7-ой класс же, гугли движение тела брошенного под углом к горизонту.

Добавлено (12 февраля 2015, 14:42)
---------------------------------------------
http://tstu.ru/book/elib/pdf/2003/gromov1.pdf

Страница 19.

choopieДата: Четверг, 12 Февраля 2015, 14:33 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
я наверно чето не понял или не до конца видео досмотрел, но там вроде бы обычное пользовательское окно (Editor Window)

Оу, вроде оно. Спасибо, просто не знал про такую штуку. happy
choopieДата: Четверг, 12 Февраля 2015, 13:55 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пасаны, не подскажите, как делают такую шнягу? Тайм-код прилагается. Может у вас где есть ссылочка на бесплатный ассет или что-то в этом роде. biggrin Я что-то даже хз как загуглить такую систему. Ну, типа создание штуки, для работы с кодом\скриптами во внутреннем интерфейсе Юнити.

Сообщение отредактировал choopie - Четверг, 12 Февраля 2015, 13:56
choopieДата: Среда, 11 Февраля 2015, 01:53 | Сообщение # 17 | Тема: ШЕЙДЕРЫ И ЭФФЕКТЫ В UNITY. КНИГА РЕЦЕПТОВ - Кенни Ламмерс
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сабжа в электронной версии на руском, как понимаю, нету. :С

Цитата KamiRonin ()
Есть близкая книга по шейдерам.


Cпасибо! smile
choopieДата: Вторник, 10 Февраля 2015, 23:00 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сижу-копаюсь, вот к чему пришел:
В Start работает вот так, например:

Код
  inventory.Add (new Item());
       inventory[0] = database.items[1];


Т.е. в принципе логично, в inventory[0] нет даже пустого класса - то и не добавляет. Если же прежде добавить пустой, то и запихивать на его место можно другие.

Но в видео все работает и без этого. :\ Так придется перед каждым итемом добавлять пустой, по порядку добавляется. На определенное место то никак не запилить. :\

Добавлено (10 февраля 2015, 22:25)
---------------------------------------------
Тьфу ты, нашел ошибку. Он собственно так и делал, просто я пропустил это. Ну хоть сам догадался, что надо сделать.

Код
    for(int i = 0; i < (slotsX * slotsY); i++){
         slots.Add (new Item());
         inventory.Add (new Item());
        }


А у меня было просто:

Код
    for(int i = 0; i < (slotsX * slotsY); i++)
         slots.Add (new Item());


Добавлено (10 февраля 2015, 22:28)
---------------------------------------------
Почему-то дичайше лагать начало при отрисовке инвентаря, хотя раньше было все ок.

Варнинг выдает:

Код
ull texture passed to GUI.DrawTexture
UnityEngine.GUI:DrawTexture(Rect, Texture)
Inventory:DrawInventory() (at Assets/Scripts/Inventory.cs:42)
Inventory:OnGUI() (at Assets/Scripts/Inventory.cs:32)


Там вот это:

Код
void DrawInventory(){
      for(int x = 0; x < slotsX; x++){
       for(int y = 0; y < slotsY; y++){
        Rect slotRect = new Rect(x * 60, y * 60, 50, 50);
        GUI.Box (slotRect, "", skin.GetStyle ("Slot"));
        if((x+(y*slotsX)) < inventory.Count){
         slots[x+(y*slotsX)] = inventory[x+(y*slotsX)];
         GUI.DrawTexture(slotRect, slots[x+(y*slotsX)].itemIcon);
        }
          }
      }

     }


32-ая строчка это:

Код
GUI.DrawTexture(slotRect, slots[x+(y*slotsX)].itemIcon);


Добавлено (10 февраля 2015, 22:53)
---------------------------------------------
Проблема появилась определенно из-за этой строчки в цикле

Код
inventory.Add (new Item());


Непонятно почему, до этого все работало и не лагало.

Добавлено (10 февраля 2015, 23:00)
---------------------------------------------
Нашел проблему.

Было:



Стало:


Сообщение отредактировал choopie - Вторник, 10 Февраля 2015, 23:01
choopieДата: Вторник, 10 Февраля 2015, 22:01 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Пилю интвентарь, как в видео, по этой ссылочке. И есть проблема. :\
Не работает штука, которая работает у автора в видео. Судя по комментам, раньше работало у всех, а потом тоже перестало. Решения так и нету. В общем вот 3 скрипта:



Проблема в этой строчке:

Код
inventory[i] = database.items[j];


Так вообще не работает, хотя в видео также и все нормально работает.

Также похожая конструкция не работает просто в функции Start:

Код
inventory[0] = database.items[1];


Хотя в видео все четко.

Работает только так:

Код
inventory.Add(database.items[1]);


А при использовании предыдущей пишет:



Сообщение отредактировал choopie - Вторник, 10 Февраля 2015, 22:02
choopieДата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 14:07 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Я бы многое поменял бы в скрипте


Ну так предложи что поменять, укажи на ошибки. smile

Просто часто когда гуглишь какой-то вопрос\проблему, находишь темы на форумах, где кто-то таким же вопросом задается, и разочаровываешься, когда натыкаешься на ответ автора "все, разобрался" \ "все, сделал". А самого объяснения то и нету. х) Поэтому всегда оставляю решение, если сам где-то задаю вопрос. Скрипт работает - и ладно, может кому пригодится, если его гугл сюда приведет. :D


Сообщение отредактировал choopie - Понедельник, 09 Февраля 2015, 14:11
Форум игроделов » Записи участника » choopie [37]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг