Понедельник, 17 Июня 2024, 00:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
VetekДата: Среда, 25 Февраля 2015, 17:42 | Сообщение # 1 | Тема: Моделирование здания
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сетка 1го этажа, извиняюсь если что не понятно

VetekДата: Вторник, 24 Февраля 2015, 19:23 | Сообщение # 2 | Тема: Моделирование здания
был не раз
Сейчас нет на сайте
55stas55, Там есть и лоу и не очень biggrin
system, Напиши плиз как это делается?
Laush, Будь добр дай ссылку на видео урок.
VetekДата: Вторник, 24 Февраля 2015, 18:30 | Сообщение # 3 | Тема: Моделирование здания
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет, мне очень нужны Ваши советы и подсказки по поводу следующей ситуации: я создаю в blendere 3-х этажное здание + куча мебели в нем и импортирую в unity, хочу сделать что-то вроде 3d макета где от 1-го лица можно гулять по территории (вся территория это 2 здания и декорации). Из-за того что в здании много объектов (мебель) то при работе в проекте и при его запуске игра ясно дело тормозит (особенно когда во время игры я поворачиваю камеру в сторону здания начинаются сильные тормоза). Собственно вопрос, можно ли сделать так чтобы объекты меньше тормозили игру? может быть есть какие-то приемы моделирования в самом blendere или это можно как-то сделать в unity?
VetekДата: Суббота, 21 Февраля 2015, 15:17 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
romeo98, Все получилось!!! Спасибо большое!!! biggrin
VetekДата: Четверг, 19 Февраля 2015, 12:32 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
romeo98, я правильно понял? Нужно сделать новый c# скрипт и там прописать команду?
VetekДата: Четверг, 19 Февраля 2015, 07:42 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Люди подскажите как сделать чтобы в игре при нажатии клавиши Esc осуществлялся выход из игры на рабочий стол?
VetekДата: Суббота, 31 Января 2015, 05:27 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
choopie, Спасибо, то что надо biggrin

romeo98, да
VetekДата: Пятница, 30 Января 2015, 10:47 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
romeo98, Положить т.е. например скамейку на террейн чтобы ножки скамьи не проваливались и не висели в воздухе. Я просто привык в программе blender, в ней есть выравнивание где один объект можно состыковать с другим, выравнять по осям, думал что в unity есть похожий способ выравнивания.
VetekДата: Пятница, 30 Января 2015, 07:31 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите как можно выровнить объекты так чтобы они:
1) были на одинаковой высоте (ну например два кубика)
2) и как "положить" объект на террейн или на другой объект (чтобы он не был выше или ниже объекта на котором стоит)?


Сообщение отредактировал Vetek - Пятница, 30 Января 2015, 08:05
VetekДата: Суббота, 24 Января 2015, 19:32 | Сообщение # 10 | Тема: Текстурный атлас в blender 3d
был не раз
Сейчас нет на сайте
SkorpyX, спасибо за видео, в нем более понятно чем в других туторах)
VetekДата: Суббота, 24 Января 2015, 15:38 | Сообщение # 11 | Тема: Текстурный атлас в blender 3d
был не раз
Сейчас нет на сайте
Объясните как нужно использовать текстурный атлас (порядок действий), в инете инфа на английском и ничего не понятно. Есть большой дом с кучей мебели и если я его запекаю в один файл то текстуры накладываются на другие объекты, посоветовали использовать текс. атлас но я не пойму как его использовать?
VetekДата: Пятница, 23 Января 2015, 06:27 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос по Unity+blender
был не раз
Сейчас нет на сайте
MANMANA, Спс огромное biggrin , действительно в нормалях проблема была!!!
VetekДата: Четверг, 22 Января 2015, 20:27 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос по Unity+blender
был не раз
Сейчас нет на сайте
Spaceship, Все ясно, спасибо за ответ! biggrin
VetekДата: Четверг, 22 Января 2015, 17:10 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос по Unity+blender
был не раз
Сейчас нет на сайте
alexsilent, проблемы при импорте в unity? smile
VetekДата: Четверг, 22 Января 2015, 16:15 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос по Unity+blender
был не раз
Сейчас нет на сайте
andarky спасибо за ответ biggrin , скажи а подтормаживать в unity после этого не будет? Я как то делал дом с кучей мебели + кафель + лампочки и т.д.(как следствие получил кучу полигонов/вершин/граней) и в итоге blender стал тормозить чуток. И с чем связано некорректное отображение некоторых импортированных объектов в unity (исчезание стен и т.д.)?
VetekДата: Четверг, 22 Января 2015, 15:34 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос по Unity+blender
был не раз
Сейчас нет на сайте
Люди помогите новичку, суть проблемы - в проге blender создаю объекты (дом, мебель и т.д.), запекаю текстуры, экспортирую все в unity а у модели может не отображаться ее часть (стена дома, флаг, стекло, крышка стола/ стула и т.д.). Подскажите как это решить?
Попутно второй вопрос: в какой программе лучше моделировать дома и мебель(с последующим экспортом в unity)? И как лучше моделировать: дом и мебель одним объектом, комнаты отдельно или же каждая часть по отдельности ( делаю 2-х этажный дом, анимации не будет, только хочу сделать чтобы двери открывались)?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг