Понедельник, 30 Сентября 2024, 00:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • seamanДата: Четверг, 04 Июля 2013, 18:08 | Сообщение # 4221
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    Как в юне использовать анимированые текстуры

    В мануале, как в Греции есть все. Конечно это не для лентяев.
    Юнити не поддерживает анимированные текстуры. Либо пишите сами нечто, либо в ПРО используйте видео - MovieTexture
    White9Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 18:25 | Сообщение # 4222
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    GantZ_Yaka, ещё можно написать специальный шейдер, который бы отображал объект поверх остальных, но в этом я полный ноль )
    rkamoДата: Четверг, 04 Июля 2013, 21:14 | Сообщение # 4223
    3D Rad user
    Сейчас нет на сайте
    Народ, вопрос наверное уже не раз обсасывался, но я че-то не нашел ответа. После компиляции проекта под Web Player как загрузить его в нет, чтобы можно было открыть его на странице? Как я понял нужен хостинг, а какой? Заранее спасибо!

    Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
    Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
    severalstudiosДата: Четверг, 04 Июля 2013, 21:40 | Сообщение # 4224
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (rkamo)
    Народ, вопрос наверное уже не раз обсасывался, но я че-то не нашел ответа. После компиляции проекта под Web Player как загрузить его в нет, чтобы можно было открыть его на странице? Как я понял нужен хостинг, а какой? Заранее спасибо!

    любой хостинг, который позволяет загружать свои файлы
    rkamoДата: Четверг, 04 Июля 2013, 22:24 | Сообщение # 4225
    3D Rad user
    Сейчас нет на сайте
    т.е. именно хостинг, а не файлообменник?

    Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
    Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
    seamanДата: Четверг, 04 Июля 2013, 22:34 | Сообщение # 4226
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    1. Файлообменники как правило не дают прямых ссылок на файл, а только на страницу загрузки. Это не подходит. Нужна прямая ссылка. Например старые аккаунты на dropbox позволяют это. Есть платные услуги файлообменников, позволяющие получить прямую ссылку.
    2. Если выкладываешь на форум, который поддерживает вставку плейера, или iframe - этого достаточно. Иначе нужен еще обычный хостинг, чтобы можно было выложить html файл странички, в которой будет плейер.


    Сообщение отредактировал seaman - Четверг, 04 Июля 2013, 22:35
    rkamoДата: Четверг, 04 Июля 2013, 23:22 | Сообщение # 4227
    3D Rad user
    Сейчас нет на сайте
    seaman, спасибо за ответ! А какие форумы поддерживают вставку плеера? Наш форум или unity3d.ru это может?

    Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
    Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
    seamanДата: Четверг, 04 Июля 2013, 23:45 | Сообщение # 4228
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Здесь нет, во всяком случае не вижу как это тут сделать. юнити3д ру - да. гсс - да.
    Почему здесь нет не знаю. гсс тоже на юкозе - я там легко добавил. Скорее всего админы просто об этом не думали. Попросите - может сделают.
    ЛевшаДата: Пятница, 05 Июля 2013, 19:20 | Сообщение # 4229
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Да, достаточно включить пользователям в постах html теги и можно будет вставлять.

    X.cor.R (Prologue)
    allodsДата: Пятница, 05 Июля 2013, 22:27 | Сообщение # 4230
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Привет, в чем может быть проблема? Раньше всегда обращался к скриптам других объектов через GetComponent а щаз хоть убей ну никак не хочет
    AlastarДата: Пятница, 05 Июля 2013, 22:39 | Сообщение # 4231
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (allods)
    Привет, в чем может быть проблема? Раньше всегда обращался к скриптам других объектов через GetComponent а щаз хоть убей ну никак не хочет

    Больше инфы.
    Навскидку, могу сказать что у тебя вообще го не находит.


    Big Boobs (+18 only!)
    seamanДата: Пятница, 05 Июля 2013, 23:08 | Сообщение # 4232
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    достаточно включить пользователям в постах html теги

    и форум взломают в мгновение ока.
    Нужно сделать еще один BBкод. А html уже вставит его обработчик.
    NEBRДата: Суббота, 06 Июля 2013, 11:05 | Сообщение # 4233
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    allods, если одни скрипт написан на js , второй на c# то скрипт, к которому обращаются должен лежать в standart assets

    King Size #Gamiron12
    allodsДата: Суббота, 06 Июля 2013, 15:47 | Сообщение # 4234
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    да нет оба в js
    но вот получилось обращаясь к другому обьекту хотя разницы нету
    zaicev9797Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 20:48 | Сообщение # 4235
    AbRaKaDaBrA
    Сейчас нет на сайте
    Подскажите пожалуйста как в юнити зделать чтоб один объект следил за другим, ну типа, поворачивался за ним ( нужно для следящей камеры в игре про космос). Я попробовал через камера.ворлдтускринпоинт поворачивать но там число всегда больше ноля поэтому камера начинает вращаться с ускорением(у меня пока позиция рендера по иксу не равна высоте экрана поделенной на двое, к некой переменной прибавляется число и в трансформ ротейт эту переменную записал) дак вот подскажите как мне сделать чтоб камера всегда стремилась повернуться так чтоб позиция рендера была по середине скрина (использую фришную юню)

    проект Mysterious Space. The losted moment
    RangerДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 20:54 | Сообщение # 4236
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (zaicev9797)
    камера.ворлдтускринпоинт

    зачем это?
    если я правильно понял, что тебе нужно
    Цитата
    зделать чтоб один объект следил за другим, ну типа, поворачивался за ним
    .
    Вот кусок кода камеры, которая постоянно следит за объектом Okto (это в 3D):




    Сообщение отредактировал Ranger - Воскресенье, 07 Июля 2013, 21:03
    Man-o-WarДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 21:26 | Сообщение # 4237
    Der Arbaletös Creatio
    Сейчас нет на сайте
    Вопросец, не совсем по Юньке, но отношение имеет...
    Итак, я делаю 2d игру и у меня есть несколько видов текстурок формата 96 на 96, и мне нужно собрать из них уровень размером 25 на 30 клеточек(по 96 на 96 каждая).
    Какой метод эффективнее?
    1)Собрать в фотошопе большую-большую картинку, а затем просто сделать соответствующего большого размера спрайт в Юнити.
    2)Собирать уровень в самом Юнити из мелких спрайтиков - Объектов
    3) Какая-нибудь хитрожопая техника, которая построит уровень сама по заданной двумерной матрице закодированного уровня
    4) Какая-нибудь техника еще хитрожопей, о которой я не в курсе


    В чем разница между уткой, господа?
    KiraДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 21:43 | Сообщение # 4238
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    1) много памяти нужно, зато просто.
    2) обычно так делают но с 3
    3) Так и делают, собирается из массива уровень. Хитрыми техниками оптимизировано. И имя ей TileMap.

    как раз над ней ломаю голову.


    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    zaicev9797Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 22:34 | Сообщение # 4239
    AbRaKaDaBrA
    Сейчас нет на сайте
    А какими способами еще можно, ато этот не очень подходит(я не знаю как зделать так чтоб цель всегда была строго вниз дном, и как регулировать скорость разворота камеры), или может есть решение этих проблем?

    проект Mysterious Space. The losted moment
    SarCasmДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 22:36 | Сообщение # 4240
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    zaicev9797, LookAt

    Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг