В мануале, как в Греции есть все. Конечно это не для лентяев. Юнити не поддерживает анимированные текстуры. Либо пишите сами нечто, либо в ПРО используйте видео - MovieTexture
Народ, вопрос наверное уже не раз обсасывался, но я че-то не нашел ответа. После компиляции проекта под Web Player как загрузить его в нет, чтобы можно было открыть его на странице? Как я понял нужен хостинг, а какой? Заранее спасибо! Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
Народ, вопрос наверное уже не раз обсасывался, но я че-то не нашел ответа. После компиляции проекта под Web Player как загрузить его в нет, чтобы можно было открыть его на странице? Как я понял нужен хостинг, а какой? Заранее спасибо!
любой хостинг, который позволяет загружать свои файлы
т.е. именно хостинг, а не файлообменник? Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
1. Файлообменники как правило не дают прямых ссылок на файл, а только на страницу загрузки. Это не подходит. Нужна прямая ссылка. Например старые аккаунты на dropbox позволяют это. Есть платные услуги файлообменников, позволяющие получить прямую ссылку. 2. Если выкладываешь на форум, который поддерживает вставку плейера, или iframe - этого достаточно. Иначе нужен еще обычный хостинг, чтобы можно было выложить html файл странички, в которой будет плейер.
Сообщение отредактировал seaman - Четверг, 04 Июля 2013, 22:35
seaman, спасибо за ответ! А какие форумы поддерживают вставку плеера? Наш форум или unity3d.ru это может? Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
Здесь нет, во всяком случае не вижу как это тут сделать. юнити3д ру - да. гсс - да. Почему здесь нет не знаю. гсс тоже на юкозе - я там легко добавил. Скорее всего админы просто об этом не думали. Попросите - может сделают.
Подскажите пожалуйста как в юнити зделать чтоб один объект следил за другим, ну типа, поворачивался за ним ( нужно для следящей камеры в игре про космос). Я попробовал через камера.ворлдтускринпоинт поворачивать но там число всегда больше ноля поэтому камера начинает вращаться с ускорением(у меня пока позиция рендера по иксу не равна высоте экрана поделенной на двое, к некой переменной прибавляется число и в трансформ ротейт эту переменную записал) дак вот подскажите как мне сделать чтоб камера всегда стремилась повернуться так чтоб позиция рендера была по середине скрина (использую фришную юню) проект Mysterious Space. The losted moment
Вопросец, не совсем по Юньке, но отношение имеет... Итак, я делаю 2d игру и у меня есть несколько видов текстурок формата 96 на 96, и мне нужно собрать из них уровень размером 25 на 30 клеточек(по 96 на 96 каждая). Какой метод эффективнее? 1)Собрать в фотошопе большую-большую картинку, а затем просто сделать соответствующего большого размера спрайт в Юнити. 2)Собирать уровень в самом Юнити из мелких спрайтиков - Объектов 3) Какая-нибудь хитрожопая техника, которая построит уровень сама по заданной двумерной матрице закодированного уровня 4) Какая-нибудь техника еще хитрожопей, о которой я не в курсе В чем разница между уткой, господа?
1) много памяти нужно, зато просто. 2) обычно так делают но с 3 3) Так и делают, собирается из массива уровень. Хитрыми техниками оптимизировано. И имя ей TileMap.
как раз над ней ломаю голову. Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
А какими способами еще можно, ато этот не очень подходит(я не знаю как зделать так чтоб цель всегда была строго вниз дном, и как регулировать скорость разворота камеры), или может есть решение этих проблем? проект Mysterious Space. The losted moment