Воскресенье, 29 Сентября 2024, 22:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • ЛевшаДата: Пятница, 28 Июня 2013, 21:52 | Сообщение # 4181
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Fr0sT)
    Например гта.

    Там камера за игроком следит, а не наоборот. smile


    X.cor.R (Prologue)
    AdomДата: Пятница, 28 Июня 2013, 21:53 | Сообщение # 4182
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    И вот одна ошибка при Building под Android.
    Error building Player: Win32Exception: ApplicationName='I:/Program Files/adt-bundle-windows-x86-20130522/sdk/platforms/android-17\aapt.exe', CommandLine='package -v -f -m -J gen -M AndroidManifest.xml -S "res" -I "I:/Program Files/adt-bundle-windows-x86-20130522/sdk/platforms/android-17\android.jar" -F bin/resources.ap_', CurrentDirectory='Temp/StagingArea'
    NEBRДата: Суббота, 29 Июня 2013, 16:17 | Сообщение # 4183
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Adom, по моему там нужно прописать путь для SKD Manager. В юньке, сделай следующее:
    edit - preferences - external tools. Там в разделе android SDK Location укажи путь к нему. Кстати, в нем не должно быть русских символов


    King Size #Gamiron12
    MadMaxДата: Суббота, 29 Июня 2013, 16:30 | Сообщение # 4184
    \o
    Сейчас нет на сайте
    Есть объект с текстурой 1.jpg, есть текстура 2.jpg. как кодом сменить текстуру с 1 на 2?
    renderer.material.SetTexture не помогает


    [Gamiron #10] Prison Break
    [2D] Revenge [iOS, Android]


    Fr0sTДата: Суббота, 29 Июня 2013, 17:06 | Сообщение # 4185
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Левша, непойму,но персонаж же двигается тогда не учитывая поворот самой камеры,но нажав например W он становится к нам спиной.Может ты про Vie city подумал для пк.Ну тогда скажу что как в gta san andreas,или Rayman 2/3 или Assasins creed или lego starwars или ну ты должен понять)



    ЛевшаДата: Суббота, 29 Июня 2013, 17:55 | Сообщение # 4186
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Вот, посмотри как тут все работает.
    Сделано как я и писал. smile



    Возврат камеры автоматом, но можно сделать и по W, но камера следит за персом, а не наоборот.


    X.cor.R (Prologue)

    Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 29 Июня 2013, 18:01
    AdomДата: Суббота, 29 Июня 2013, 20:05 | Сообщение # 4187
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    NEBR,Все равно ни как.
    Error building Player: Win32Exception: ApplicationName='C:/Program Files (x86)/adt-bundle-windows-x86_64-20130522/sdk/platforms/android-17\aapt.exe', CommandLine='package -v -f -m -J gen -M AndroidManifest.xml -S "res" -I "C:/Program Files (x86)/adt-bundle-windows-x86_64-20130522/sdk/platforms/android-17\android.jar" -F bin/resources.ap_', CurrentDirectory='Temp/StagingArea'
    Все равно теперь такая ошибка.
    Fr0sTДата: Суббота, 29 Июня 2013, 20:06 | Сообщение # 4188
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Левша, По ссылке не переходит,просто ничего не выдает.Ну то что камера следит за персом это понятно.Ну например я могу задавать поворот персонажа когда я нажал W,тоесть нажал и персонажу передаю поворот камеры,но если я нажал A например или D то он двигаться будет уже не учитывая поворот камеры.Получается нужно персонажу задавать поворот учитывая поворот камеры.Тоесть когда W передаем поворот камеры,а с другими кнопками поворот плюс определенный угол.Или можно по иному.Вот например камера когда крутится вокруг персонажа он всегда смотрит в одно есто,но стоит нажать кнопку и персонаж поворачиваетя в нужную сторону.Но с учетом то того как камера повернута.



    AlastarДата: Суббота, 29 Июня 2013, 20:12 | Сообщение # 4189
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Fr0sT)
    Левша, По ссылке не переходит,просто ничего не выдает.Ну то что камера следит за персом это понятно.Ну например я могу задавать поворот персонажа когда я нажал W,тоесть нажал и персонажу передаю поворот камеры,но если я нажал A например или D то он двигаться будет уже не учитывая поворот камеры.Получается нужно персонажу задавать поворот учитывая поворот камеры.Тоесть когда W передаем поворот камеры,а с другими кнопками поворот плюс определенный угол.Или можно по иному.Вот например камера когда крутится вокруг персонажа он всегда смотрит в одно есто,но стоит нажать кнопку и персонаж поворачиваетя в нужную сторону.Но с учетом то того как камера повернута.

    wacko
    И что тут непонятного? При нажатии клавиш придавать поворот относительно камеры, профит же элементарный.


    Big Boobs (+18 only!)
    Fr0sTДата: Суббота, 29 Июня 2013, 20:47 | Сообщение # 4190
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Alastar, Ано понятно,я подумал может по иному сделать,например если мой вектор перемещения предназначен для движения не учитывая собственного поворота.Ну тоесть если я не писал для него moveDirection = transform. transformDirection(moveDirection) и двигается перс без учета собственного поворота.Вот и было бы хорошё чтобы вектор учитывал поворот камеры,типо чтобы камера для него была бы центром координат.А еси я добавлю его каере как чайлд,то терти что выйдет.Ну лади видимо придется сделать так
    Цитата (Alastar)
    При нажатии клавиш придавать поворот относительно камеры, профит же элементарный.




    ReSeRДата: Суббота, 29 Июня 2013, 22:04 | Сообщение # 4191
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Приветствую) Подскажите экспортирую модельку из блендера в юнити) но в Юнити не могу затестурировать модель)

    FastRoad[PC][Android](Забыто)
    COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
    SnowBall[PC][Android](Замороженно)
    ЛевшаДата: Суббота, 29 Июня 2013, 23:37 | Сообщение # 4192
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Fr0sT)
    Левша, По ссылке не переходит

    Куда не переходит ? smile
    Скачай файл и открой в браузере.


    X.cor.R (Prologue)
    AdomДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 23:12 | Сообщение # 4193
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    НУ кто-нибудь поможет ?

    Добавлено (30.06.2013, 23:05)
    ---------------------------------------------
    GUI Error: You are pushing more GUIClips than you are popping. Make sure they are balanced)
    Что за ошибка пытаюсь сделать инвентарь по уроку
    http://www.youtube.com/watch?v=QBolZ5zfCxU&NR=1&feature=endscreen

    Добавлено (30.06.2013, 23:12)
    ---------------------------------------------
    И вот сам скрипт который я писал
    using UnityEngine;
    using System.Collections;
    using System.Collections.Generic;

    public class Inventory : MonoBehaviour {
    public List<Item> items = new List<Item>();
    public bool show =false;
    public GUISkin skin;
    public MouseLook camera;
    public MouseLook player;
    public float maxMass =50f;
    public float curMass =0f;


    void UpdateMass(float mass){
    curMass += mass;
    }
    void RebuildMass(){
    curMass =0f;
    for(int i =0; i<items.Count; i++){
    if(items [i]!=null){
    if(items[i].count>0){
    curMass +=items[i].count * items[i].mass;
    }
    }
    }
    }
    // Use this for initialization
    void Start () {

    RebuildMass();
    }

    // Update is called once per frame
    void Update () {
    if(Input.GetKeyDown(KeyCode.I)){
    show=!show;

    if(show){
    player.enabled =false;
    camera.enabled = false;
    }else{

    player.enabled = true ;
    camera.enabled = true;


    }
    }
    }
    void OnGUI(){
    if(show){
    GUI.skin = skin;
    GUI.Window(0, new Rect(0f,0f, Screen.width, Screen.height), InventoryBody, "Inventory");
    }
    }
    void InventoryBody(int id){

    GUILayout.BeginArea(new Rect(60f,60f,60f,600f));

    for(int i=0;i<items.Count; i++){
    if(items[i]!=null){
    GUILayout.Button(items[i].texture,GUILayout.Width(100f),GUILayout.Height(100f));
    }else{
    GUILayout.Box("",GUILayout.Width(100f),GUILayout.Height(100f));
    }

    GUILayout.EndArea();
    }
    }

    }

    allodsДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 14:22 | Сообщение # 4194
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    запихни свой код в code

    [code]сюда[ /code]

    а то нефига не понятно


    Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 01 Июля 2013, 14:23
    seamanДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 15:41 | Сообщение # 4195
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Ну может дело в том, что Вы хотите кнопку шириной 100 запихнуть в ГУИ шириной 60
    BeatrateДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 16:41 | Сообщение # 4196
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Что делает приставка new?

    Kaan Drem Ov
    ЛевшаДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 16:56 | Сообщение # 4197
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    В C# это важная приставка, например присвоить переменной типа Vector3 - новую позицию без нее не получиться.
    В Js конечно проще с позициями, но присвоить значение или размер одного массива - другому без этой приставки тоже может не получиться.
    А по сути new - это новое значение.


    X.cor.R (Prologue)

    Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 01 Июля 2013, 16:57
    BeatrateДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 17:13 | Сообщение # 4198
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Понятно, но это не проясняет значение кода в туториале по юнити.
    Код
    myOtherClass = new AnotherClass()

    Что выполняет эта строчка? myOtherClass - это приватная переменная, AnotherClass - скрипт из соседнего файла.
    P.S. это JS


    Kaan Drem Ov

    Сообщение отредактировал Beatrate - Понедельник, 01 Июля 2013, 17:14
    AlastarДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 17:55 | Сообщение # 4199
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Beatrate)
    Что выполняет эта строчка? myOtherClass - это приватная переменная, AnotherClass - скрипт из соседнего файла.
    P.S. это JS

    Хочется взять, и подарить тебе учебником по Javascript по лицу.


    Big Boobs (+18 only!)
    BeatrateДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 18:57 | Сообщение # 4200
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Alastar, извините, больше вопросами я Вас не побеспокою.

    Kaan Drem Ov
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг