Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 21:52 | Сообщение # 4181 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fr0sT) Например гта. Там камера за игроком следит, а не наоборот.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 21:53 | Сообщение # 4182 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| И вот одна ошибка при Building под Android. Error building Player: Win32Exception: ApplicationName='I:/Program Files/adt-bundle-windows-x86-20130522/sdk/platforms/android-17\aapt.exe', CommandLine='package -v -f -m -J gen -M AndroidManifest.xml -S "res" -I "I:/Program Files/adt-bundle-windows-x86-20130522/sdk/platforms/android-17\android.jar" -F bin/resources.ap_', CurrentDirectory='Temp/StagingArea'
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 16:17 | Сообщение # 4183 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Adom, по моему там нужно прописать путь для SKD Manager. В юньке, сделай следующее: edit - preferences - external tools. Там в разделе android SDK Location укажи путь к нему. Кстати, в нем не должно быть русских символов
King Size #Gamiron12
|
|
| |
|
|
Левша | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 17:55 | Сообщение # 4186 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот, посмотри как тут все работает. Сделано как я и писал.
Возврат камеры автоматом, но можно сделать и по W, но камера следит за персом, а не наоборот.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 29 Июня 2013, 18:01 |
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 20:05 | Сообщение # 4187 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| NEBR,Все равно ни как. Error building Player: Win32Exception: ApplicationName='C:/Program Files (x86)/adt-bundle-windows-x86_64-20130522/sdk/platforms/android-17\aapt.exe', CommandLine='package -v -f -m -J gen -M AndroidManifest.xml -S "res" -I "C:/Program Files (x86)/adt-bundle-windows-x86_64-20130522/sdk/platforms/android-17\android.jar" -F bin/resources.ap_', CurrentDirectory='Temp/StagingArea' Все равно теперь такая ошибка.
|
|
| |
|
Alastar | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 20:12 | Сообщение # 4189 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fr0sT) Левша, По ссылке не переходит,просто ничего не выдает.Ну то что камера следит за персом это понятно.Ну например я могу задавать поворот персонажа когда я нажал W,тоесть нажал и персонажу передаю поворот камеры,но если я нажал A например или D то он двигаться будет уже не учитывая поворот камеры.Получается нужно персонажу задавать поворот учитывая поворот камеры.Тоесть когда W передаем поворот камеры,а с другими кнопками поворот плюс определенный угол.Или можно по иному.Вот например камера когда крутится вокруг персонажа он всегда смотрит в одно есто,но стоит нажать кнопку и персонаж поворачиваетя в нужную сторону.Но с учетом то того как камера повернута. И что тут непонятного? При нажатии клавиш придавать поворот относительно камеры, профит же элементарный.
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
Fr0sT | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 20:47 | Сообщение # 4190 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Alastar, Ано понятно,я подумал может по иному сделать,например если мой вектор перемещения предназначен для движения не учитывая собственного поворота.Ну тоесть если я не писал для него moveDirection = transform. transformDirection(moveDirection) и двигается перс без учета собственного поворота.Вот и было бы хорошё чтобы вектор учитывал поворот камеры,типо чтобы камера для него была бы центром координат.А еси я добавлю его каере как чайлд,то терти что выйдет.Ну лади видимо придется сделать так Цитата (Alastar) При нажатии клавиш придавать поворот относительно камеры, профит же элементарный.
|
|
| |
ReSeR | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 22:04 | Сообщение # 4191 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Приветствую) Подскажите экспортирую модельку из блендера в юнити) но в Юнити не могу затестурировать модель)
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 23:37 | Сообщение # 4192 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fr0sT) Левша, По ссылке не переходит Куда не переходит ? Скачай файл и открой в браузере.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 23:12 | Сообщение # 4193 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| НУ кто-нибудь поможет ? Добавлено (30.06.2013, 23:05) --------------------------------------------- GUI Error: You are pushing more GUIClips than you are popping. Make sure they are balanced) Что за ошибка пытаюсь сделать инвентарь по уроку http://www.youtube.com/watch?v=QBolZ5zfCxU&NR=1&feature=endscreen Добавлено (30.06.2013, 23:12) --------------------------------------------- И вот сам скрипт который я писал using UnityEngine; using System.Collections; using System.Collections.Generic;
public class Inventory : MonoBehaviour { public List<Item> items = new List<Item>(); public bool show =false; public GUISkin skin; public MouseLook camera; public MouseLook player; public float maxMass =50f; public float curMass =0f;
void UpdateMass(float mass){ curMass += mass; } void RebuildMass(){ curMass =0f; for(int i =0; i<items.Count; i++){ if(items [i]!=null){ if(items[i].count>0){ curMass +=items[i].count * items[i].mass; } } } } // Use this for initialization void Start () { RebuildMass(); } // Update is called once per frame void Update () { if(Input.GetKeyDown(KeyCode.I)){ show=!show; if(show){ player.enabled =false; camera.enabled = false; }else{ player.enabled = true ; camera.enabled = true; } } } void OnGUI(){ if(show){ GUI.skin = skin; GUI.Window(0, new Rect(0f,0f, Screen.width, Screen.height), InventoryBody, "Inventory"); } } void InventoryBody(int id){ GUILayout.BeginArea(new Rect(60f,60f,60f,600f)); for(int i=0;i<items.Count; i++){ if(items[i]!=null){ GUILayout.Button(items[i].texture,GUILayout.Width(100f),GUILayout.Height(100f)); }else{ GUILayout.Box("",GUILayout.Width(100f),GUILayout.Height(100f)); } GUILayout.EndArea(); } }
}
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 14:22 | Сообщение # 4194 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| запихни свой код в code
[code]сюда[ /code]
а то нефига не понятно
Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 01 Июля 2013, 14:23 |
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 15:41 | Сообщение # 4195 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну может дело в том, что Вы хотите кнопку шириной 100 запихнуть в ГУИ шириной 60
|
|
| |
Beatrate | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 16:41 | Сообщение # 4196 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Что делает приставка new?
Kaan Drem Ov
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 16:56 | Сообщение # 4197 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В C# это важная приставка, например присвоить переменной типа Vector3 - новую позицию без нее не получиться. В Js конечно проще с позициями, но присвоить значение или размер одного массива - другому без этой приставки тоже может не получиться. А по сути new - это новое значение.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 01 Июля 2013, 16:57 |
|
| |
Beatrate | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 17:13 | Сообщение # 4198 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Понятно, но это не проясняет значение кода в туториале по юнити. Код myOtherClass = new AnotherClass() Что выполняет эта строчка? myOtherClass - это приватная переменная, AnotherClass - скрипт из соседнего файла. P.S. это JS
Kaan Drem Ov
Сообщение отредактировал Beatrate - Понедельник, 01 Июля 2013, 17:14 |
|
| |
Alastar | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 17:55 | Сообщение # 4199 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Beatrate) Что выполняет эта строчка? myOtherClass - это приватная переменная, AnotherClass - скрипт из соседнего файла. P.S. это JS Хочется взять, и подарить тебе учебником по Javascript по лицу.
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
Beatrate | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 18:57 | Сообщение # 4200 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Alastar, извините, больше вопросами я Вас не побеспокою.
Kaan Drem Ov
|
|
| |